Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Содержание

Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Читайте также:  Лампы галоген h7 в линзы в киа сид

Как продлить ресурс?

Каждый водитель желает оттянуть момент поломки машины. Поэтому, он стремится различными способами продлить общий ресурс двигателя. Для этого существует несколько способов:

  • Заправляем нормальное топливо . Не стоит экономить и приобретать строго 92 бензин. Такая экономия вылезет боком в виде ускоренного износа мотора. Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов;
  • Заправляйтесь на проверенных заправках . К сожалению, далеко не на везде качество топлива соответствует заявленному. Такое топливо не способствует продлению срока службы мотора. Обращайте внимание на качество топлива, которое заправляете;
  • Смазка двигателя оказывает огромное влияние на срок его службы. Применяйте только . При этом, они должны подходить по сезону;
  • также сказывается на ресурсе двигателя. Для увеличения срока службы не стоит выжимать из движка все, что можно. Стремитесь во время поездок выдерживать средние обороты;
  • Своевременно производите профилактические работы. Масло должно заменяться каждые 15000 километров, и ни в коем случае не реже. При появлении , также обязательно нужно их отрегулировать.

. Как правило, автолюбителей интересует надежность автомобиля. Ведь от этого, во многом зависит стоимость его содержания. Поэтому, ресурс двигателя Kia Rio 1,6 очень интересует водителей. Но, не стоит слишком надеяться на цифры, которые предоставляет производитель. На практике, ресурс силового агрегата значительно ниже.

литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Когда надо менять цепь грм на киа сид 1. 6 * Клуб Киа Спортейдж

когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум

У двигателя плавают обороты холостого хода

Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.

Kia cee’d

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.

Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам. На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.4 G4LD мощностью в 140 лошадей.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.

Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.

А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.

Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.

Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Список типичных неисправностей не велик:

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

цепии натяжителяделают при пробеге 150-170 тыс. км

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Недостатки и слабые места G4FC

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Двигатель G4FC и его младший брат G4FA, объединяют не только схожие технические характеристики, но и одинаковые недостатки. Поэтому проблемы G4FC те же:

  • Стуки и шум на холодную. Шум от цепи является известным минусом двигателя G4FC. По мере прогрева шум цепи сходит на нет, если этого не происходит – вероятно, пора провести регулировку клапанов.
  • Цокот при работе форсунок. Громкие форсунки – еще один минус этого мотора. Это не поломка, а естественнаяработа инжектора.

Популярные ДВС корейского автомобиля

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.

Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.

Особенности и реальный ресурс двигателя

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Как все начиналось

Началось все в 2006-м году. Именно в это время Киа продемонстрировала концепт-кар этой модели. Затем, пошло и поехало.

Напомним, что для разработки дизайна Сид пригласили известного Петера Шрайера, проектировавшего до этого огромное число бестселлеров. По этой причине сомнений в успехе очередного дизайна вообще не было.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Примечание. Ожидания оправдались. Даже новое купе 2х2, созданной Шрайером для Kia, не оставили без внимания на показе.

Старание автопроизводителя стяжать признание на мировых рынках можно объяснить и выбором имени модели. Слово «Сид», если что, означает «ключ», что в корне соответствует намерению автоконцерна сделать модель центральной в линейке, способной «пропиарить» новый дизайн.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Кроме того, рекомбинация первых букв модельного имени переводится как «евросообщество» или «евродизайн». Все это лишний раз подчеркнуло целеустремленность производителя завоевать рынок, будучи в полной уверенности предстоящей победы.

Несмотря на то, что с выходом Киа Сид и после его попадания на мировой рынок, отношение европейцев к «корейцам» можно было назвать двояким. Заслугами Kia Ceed как раз называют то, что модели удалось создать прерогативу к «корейцам».

Итак, Kia Ceed – классический представитель класса С. Его основными конкурентами после выхода «корейца» на арену стали Опель Астра, Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Пежо 307. Специалисты компании Киа хорошо подготовили новичка к такому противостоянию.

Ниже представлена хронология выхода Kia Ceed по кузовам:

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Примечание. Так, по сравнению с европейским Фокус, Kia Ceed хэтчбек смотрелся более выигрышно.

  • Второй выход «дракона» подразумевал кузов в вариации универсал. В данном случае дизайну кузова прибавили стремительные линии, увеличили платформу, задние фонари вынесли на стойки и выделили спад линий крыши сзади. Благодаря всем этим модернизациям универсал стал выглядеть гораздо агрессивнее хэтчбека. Практически во всем новый универсал 2007 года не уступал, а даже превосходил хэтчбек по качеству отделки, плавности хода и, безусловно, объему багажного отсека;
  • В этом же году произошло боевое крещение 3-дверного хэтчбека. Хотя выход Kia Ceed в этой вариации кузова и ожидался, компания сделала все, чтобы показать публике сверхпотрясающий эффект, репрезентированный одиночной моделью. В действительности, 3-дверный хэтчбек оказался всего лишь уменьшенной копией 5-дверной модели;
  • 2009 год ознаменовался полурестайлингом Kia Ceed. Автомобиль этого года получил измененную переднюю часть. Так, на смену явно безвкусной решетки радиатора появляется Шрайеровская «тигринная пасть». Обновляются компоненты оптики, кузов лишается консервативных линий, перестраивается ходовая;
  • 2 поколение Kia Ceed в кузове хэтчбек стартовало в 2012-м году. Одного эфемерного взгляда хватило, чтобы понять – хэтчбек ничем не похож на предшественника. Кузов получил более утонченные и подтянутые линии, огранку, которую еще долгие годы будут хвалить эксперты и критиковать завистники;
  • Вслед за хэтчбеком выходит и новый универсал. И на этот раз универсал SW получился вполне удачным. Шедевром, конечно же, назвать новый универсал не стоит, но охарактеризовать экстерьер общими чертами тоже не то;

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

  • В 2013-м году дебютировала модель спортивного Kia Ceed Про. И внешне, и по всем техническим возможностям от автомобиля отдавало максимальной агрессией. Хищник в образе Киа Сид обзавелся большими воздухозаборниками, стильными «светодиодками» и молдингами на пороги. Еще большую привлекательность автомобилю придавали 18-размерные диски и бампер сзади, получивший 2 патрубка выхлопной системы;
  • Наконец, в 2015 году компания провела ряд улучшений кузова автомобиля.

Обновленный хэтчбек выходит в новых цветах кузова. Теперь Сид будет доступен в следующих цветовых вариаций:

  • Белоснежном цвете «Касса Вайт» неметаллик;
  • Синем «Планет Блю» металлик;
  • Оранжевом «Техно Оранж» металлик;
  • Красном «Инфра Рид» металлик;
  • Перламутровым «Блак Пирл».

Тюнинг

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.

За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Киа сид 2017 сколько ходит двигатель грм по регламенту

Цена вопроса: 130 000 ₽
Пробег: 143 000 км

Эти модели от Киа уже больше десятилетия удерживают лидирующие позиции в рейтингах продаж новых авто. Неудивительно, что и на вторичном рынке полно предложений. Важно выбрать стоящий вариант, а это непросто, особенно если человек мало знает о Рио и Сид. В обзоре мы разберем Ceed 2 поколения, выпускавшуюся с 2012 по 2018 г, и Rio 3 генерации (2011-2017).

Общее сравнение

Машины почти не отличаются по габаритам, но при этом имеют ряд особенностей. Сид выпускался в соновном в кузове хэтчбек (изредка попадаются универсалы), в то время как Рио можно найти и в седане, где багажник больше.

В Ceed объем бака 53 л, в Rio – 43. Оба авто не рассчитаны на длительные поездки, расход примерно одинаков – более 8 литров на 100 км в смешанном цикле и чуть больше 6 л за городом. Но при этом в Сид рекомендовано заливать 95-й бензин, а в Рио можно использовать и 92-й, что позволяет экономить на заправке.

Экстерьер машин во многом схож, так как это продукция Киа, производившаяся в один и тот же период. Характерная форма радиаторной решетки и изогнутая оптика делают автомобили узнаваемыми. В Сиде все элементы выражены более ярко, кузов имеет рельефные изгибы, особенно хорошо выглядят топовые комплектации, бюджетная линейка смотрится менее эффектно. Рио намного проще, но она и позиционируется как повседневное утилитарное авто для быстрого перемещения по городу.

Комфорт напрямую зависит от салона и в Сиде он на порядок просторнее, высота потолка больше, а сиденья сделаны так, что на них удобно располагаться людям с разным ростом. Эргономика тоже на высоте – центральная консоль развернута к водителю, удобный мультимедийный дисплей, небольшое количество физических кнопок.

В Рио все на порядок проще, это касается сидений, приборной панели и других элементов. Материалы также менее надежные, внешний вид со временем ухудшается. Но главной проблемой является небольшая ширина салона, сзади не сможет комфортно расположиться три взрослых человека. Стоит выделить удобство багажника в этой модели.

В плане комфорта выигрывает Ceed, у него плавный ход, подвеска компенсирует неровности, а вождение удобное. Rio более жесткий и шумный, зато по динамике он выигрывает.

У Сида 6 комплектаций, лучше не рассматривать базовую, так как ее качество вызывает вопросы. У Рио вариантов 4 и даже стартовый имеет неплохие эксплуатационные характеристики.

Плюсы и минусы Kia Ceed с пробегом

Разберемся с особенностями подержанных машин, с годами у них проявились как преимущества, так и недостатки. Двигатели на 1,4 и 1,6 литра почти не отличаются, так как это одинаковые агрегаты с разным ходом поршней. У варианта с меньшим объемом наблюдается нехватка мощности, особенно на низких оборотах. Моторы требуют периодической регулировки клапанов, цепь ГРМ также достаточно шумная.

Двигатели нормально ходят до 300 000, но цепь нужно менять через 100-150 тысяч. В этот же период требует внимания нейтрализатор, его меняют или убирают из системы вообще. Если в авто холостой ход неустойчивый, скорее всего требуется чистка дроссельной заслонки. Нередки проблемы с катушками зажигания, это тоже «болячка».

Шестиступенчатая механика также надежна, но после 100 000 нередки течи сальников первичного вала, иногда в мороз плохо переключаются 2 и 3 передачи. Автомат ходит до 200 000, но при этом требует обслуживания в соответствии с регламентом. Роботизированные коробки в дорестайлинговых версия имели свои проблемы. После рестайлинга они исчезли, поэтому лучше брать варианты 2015-2018 годов выпуска.

Подвеска и ходовая достаточно надежны, но при езде по плохим дорогам приходится часто менять стойки и втулки стабилизатора. Еще одно больное место – рулевые наконечники, нередки проблемы со ступичными подшипниками из-за их малого ресурса.

Бюджетные Сиды в базовой комплектации часто использовались таксистами, историю авто стоит проверять особенно тщательно.

Передние сиденья со временем продавливаются, обивка сильно истирается, поэтому стоит обязательно заглянуть под чехлы. Повреждение подогрева и растягивание пружин – частое явление.

Из-за обилия электрики стоит проверять все функции, мелкие неисправности накапливаются, у автомобиля может быть целый букет подобных сюрпризов.

По кузову и днищу обычно проблем нет, если машина не побывала в аварии. Но осмотреть все элементы стоит, встречаются и варианты с очагами коррозии. Качество лакокрасочного покрытия не лучшее, со временем оно затирается.

Плюсы и минусы Kia Rio с пробегом

В этой модели использовались моторы на 1,4 и 1,6 литра. Но разница между ними минимальна в плане расхода топлива и динамики. Внешне различить агрегаты можно разве что по маркировке. Двигатель рассчитан на 180 000 пробега, но по факту ходит под 250 тысяч. А если машину заправляли только 95 бензином и меняли масло каждые 10 тыс. километров, то агрегат без капремонта проходит все 300 000.

Примерно на ста тысячах пробега нужно менять цепь и настраивать зазоры клапанов. Также чаще всего начинает выходить из строя катализатор, его обычно вырезают и перепрошивают ЭБУ. Если проигнорировать проблему, частички из рассыпающегося нейтрализатора попадут в поршневую и спровоцируют ее преждевроеменный износ.

Слабым местом является радиатор. Со временем он забивается и если не промывать его как минимум раз в 2 года, в летний период авто будет перегреваться.

Как ни странно, автоматическая коробка в этой модели надежнее и долговечнее механики. При своевременной замене масла она выхаживает и 300 000, продиагностировать агрегат нужно, так как неизвестно, как он эксплуатировался. Что касается механики, следует проверять четкость переключения, обращая особое внимание на третью передачу.

Подвеска у Рио неплохая, но у нее есть один недочет – слишком мягкие задние амортизаторы. Из-за этого машину начинает раскачивать при езде по трассе. Чаще всего водители ставят вариант пожестче и это решает проблему. Через 40-50 тыс. пробега разбалтываются подшипники передних ступиц, не стоит менять их сразу, зачастую подтягивание гайки позволяет устранить люфт.

Рулевая рейка также требует внимания, «болячкой» являются втулки, которые несложно заменить, чтобы избавиться от стука. Тяжелый руль – не признак неисправного насоса ГУР, чаще всего проблему можно устранить смазкой рулевого карданчика.

Лакокрасочное покрытие не отличается качеством и прочностью – слой тонкий, появляются сколы и металл начинает ржаветь. Многие машины побывали в ДТП, нужно проверять геометрию авто и зазоры между элементами.

Пластик в салоне недорогой, но достаточно надежный. С возрастом появляются скрипы и шумы, но это обычное явление в бюджетных машинах.

Вывод

Если вам важен комфорт и хочется ездить на более солидном авто, больше подойдет Сид. Он плавнее в движении, уровень шума внутри ниже, но при этом и динамика похуже. Если выбрать добротный вариант, бывший у одного владельца, проблем он доставлять не будет. От возрастных поломок никто не застрахован, но это нормально.

Рио – рабочая лошадка, подходящая для повседневного использования, тяговитая и несложная в эксплуатации. При выборе важно найти вариант, который не «убили» в такси, случаи скручивания пробега нередки. Обслуживание и ремонт обходятся сравнительно недорого, что также важно.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий