Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Содержание

Содержание
  1. Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  2. Зачем нужна замена ремня ГРМ Киа Сee D?
  3. Функция ремня ГРМ вашего Kia Cee D
  4. Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
  5. Как заменить ремень ГРМ на Kia Cee D?
  6. Замена ремня ГРМ сколько стоит?
  7. Подробное описание замены привода газораспределения
  8. Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
  9. Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку
  10. Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры
  11. Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель
  12. Демонтаж помпы
  13. Снятие шкива коленвала и генератора
  14. Смена сальника коленвала
  15. Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3
  16. Течи под кожухами
  17. Выбор нового расходника
  18. Сколько служит ремень ГРМ
  19. Инструменты
  20. Через сколько менять ремень ГРМ на Рено Сандеро
  21. Схема привода и где находится ремень
  22. Признаки и причины износа
  23. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  24. Странные звуки со стороны ремня ГРМ
  25. Запчасти для смены привода газораспределения
  26. Сколько служит цепь
  27. Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами
  28. Как проверить состояние цепи
  29. Когда и как это делать
  30. Процесс замены
  31. Визуальные признаки
  32. Запчасти для смены привода ГРМ
  33. Когда менять?
  34. 2 Вариант
  35. Выставляем верхнею мертвую точку
  36. Замена помпы
  37. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  38. Как понять, что ваш ремень ГРМ требует замены
  39. Признаки неисправности цепи ГРМ
  40. Игнорировать проблему нельзя!
  41. Ремень ГРМ после покупки машины на вторичке
  42. Определение дефектов
  43. Плюсы и минусы цепи ГРМ
  44. Дополнительно про Kia

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Читайте также:  Киа соренто премьер 2017 2.2 бензонасос

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Покупка автомобиля — это большой бюджет для большинства людей, однако к этому вам придется добавить текущее обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые регламентные работы счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, спросите себя, когда самое удачное время, чтобы выполнить этот ремонт, а не делать его «напрасно». На этой странице мы покажем вам когда менять ремень грм на киа си д? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот акт рутинного служения, а затем, когда менять ремень грм на киа си д , затем мы собираемся довольно быстро объяснить вам, как делается это изменение, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ на Kia Cee D.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Зачем нужна замена ремня ГРМ Киа Сee D?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Kia Cee D представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажем Почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Kia Cee D

Время Kia Cee D играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. На самом деле перед ним будет поставлена ​​задача синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Читайте также:  Неделя почемучек в детском саду подготовительная группа

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Kia Cee D заключается в том, что она находится внутри двигателя. И поэтому, в отличие от ремня вспомогательных агрегатов, визуально проверить его состояние затруднительно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень является просто неважным компонентом, но риски, которые вы принимаете, если не замените его вовремя, огромны. Если ГРМ вашего Kia Cee D сломается, вам наверняка придется заменить двигатель этого. На самом деле поршни будут бить по клапанам и травмировать их, а также сломается распредвал. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем значительнее последствия. Поэтому важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень грм на киа си д? Необходимо знать, что каждый двигатель отличается, и, как мы описали выше, мы не должны упустить замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Kia Cee D, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, загляните в сервисную книжку своего Kia Cee D, чтобы получить точную информацию о сроке службы и максимальном пробеге, которого вы можете достичь, прежде чем делать замеры. . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Kia Cee D?

Поскольку ремень ГРМ Kia Cee D представляет собой высокобюджетный продукт, можно логично задаться вопросом, нельзя ли заменить его самостоятельно. К сожалению, к нему очень трудно получить доступ, и только самые опытные механики-любители и наиболее оснащенные инструментами смогут рассмотреть эту процедуру, однако мы довольно быстро суммируем различные шаги, которые необходимо выполнить для замены этого ремня ГРМ:

  • Поместите Kia Cee D на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Снимите коробки передач ГРМ
  • Чтобы сделать это, вы должны купить комплект ГРМ, чтобы все компоненты блока двигателя оставались в правильном положении, иначе ваш блок двигателя сломается. Удалите другие компоненты, которые вас беспокоят (например, шкив демпфера).
  • Снимите старую разводку после ослабления натяжных роликов. Перед установкой нового необходимо снять все натяжные ролики и водяной насос.
  • Установите новый водяной насос.
  • Установите новые натяжные ролики, обратите внимание на расположение каждого из них.
  • Установите новый дистрибутив на свой Kia Cee D, соблюдая метки.
  • Натяните ремень в соответствии с инструкциями производителя.
  • Снова сложите остальное.
  • Убедитесь, что двигатель работает эффективно.

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ на вашем Kia Cee D . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Cee D, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Киа Си Д категория.

Подробное описание замены привода газораспределения

Замена цепи ГРМ Киа Рио 3 предполагает использование следующих инструментов:

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

  • ключи (14, 17, 19 и 22);
  • взяты (14, 17 и 19);
  • отвертки с плоской головкой;
  • удлинитель;
  • кривошип.
  • Порядок замены деталей основных рабочих агрегатов Киа Рио 3, отвечающих за распределение газа, будет представлен ниже.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока цилиндров. Сначала снимаются катушки зажигания. На машине их четыре. Сначала откручиваем болты крепления крышки колодца свечи зажигания. Каждая катушка закреплена болтом, который необходимо ослабить. Детали вынимают по очереди из колодцев, от них отсоединяют блоки с проводкой, затем снимаем две трубы, отвечающие за вентиляцию картера ДВС (скреплены хомутами с ушками).

Снимаем крышку блока цилиндров

Крышка ГБЦ прикручивается шестнадцатью болтами, откручивать которые нужно строго по схеме. При затяжке болтов после сборки необходимо соблюдать момент затяжки. Для первого прохода он должен быть равен 3,9-5,9 Н * м, для второго — 7,8-9,8 Н * м.

При разборке крышки необходимо вынуть прокладку из ее пазов, а также вынуть прокладку из колодцев свечей. Высушивают оставшееся масло, устанавливают новые уплотнения на место старых и проводят окончательную сборку (после замены выработавших ресурс деталей).

Установка первого поршня в верхнюю мертвую точку

Поршень первого цилиндра должен принять положение ВМТ (верхняя мертвая точка), чтобы время газораспределения не было нарушено позже.

ВМТ устанавливается по меткам на звездочках распределительных валов. На шкиве коленчатого вала метка должна совпадать с меткой «0» на выступе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае двигатель не будет работать должным образом. Также нужно ориентироваться на расположение засечок на звездочках (они должны быть заподлицо с поверхностью ГБЦ и друг напротив друга). Цепь Киа Рио 3, если она установлена ​​неправильно после замены, необходимо снять, а коленчатый вал повернуть в нужное положение.

Сливаем масло и демонтируем кронштейн правой опоры

На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при сливе масла и снятии кронштейна правой подушки двигателя. Требуется емкость для слива содержимого системы смазки.

Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины, затем (после предварительной очистки щеткой и тряпкой) откручивается и полностью откручивается сливная пробка в масляном поддоне. Масло будет горячим, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Разборка кронштейна осуществляется следующим образом:

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

  • Под картер помещается опора (через деревянную накладку).
  • Отвинчиваются крепежный болт и две гайки на шпильках.
  • Ослаблена гайка, удерживающая кронштейн в держателе. Деталь удалена.

Снимаем ремень навесного оборудования и натяжитель

Ремень Kia Rio 3 необходим для работы дополнительного оборудования (например, генератора). Ремень снимается просто, для этого достаточно приподнять машину, снять правое колесо и повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Ослабленный ремень легко снимается с ролика натяжителя. Следы износа, масла и трещин говорят о необходимости замены ремня.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Демонтаж помпы

Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3 предполагает снятие водяного насоса. Для разборки необходимо открутить крепеж, предотвращающий вращение шкива помпы. Насос крепится к силовому агрегату пятью болтами. Их переворачивают вверх ногами, корпус выталкивают и снимают с сиденья.

Старая прокладка снимается и меняется в обязательном порядке.

Снятие шкива коленвала и генератора

Следующим шагом при замене ремня ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленвала и разборка генератора. Шкив необходимо удерживать специальным приспособлением. Он фиксируется по центру болтом.

Шкив коленчатого вала

Что касается генератора, то работы нужно производить с отсоединенным от минусовой клеммы проводом. На первом этапе отключается блокировка проводки. Затем снимается защитный колпачок, отпускается шнур питания. Откручиваются нижний и верхний болты крепления генератора. Устройство удалено полностью.

Смена сальника коленвала

Сальник коленчатого вала

Новый сальник смазывается маслом (обрабатывается входящая в двигатель рабочая кромка). Опрессовка производится подходящей оправкой (можно головкой из набора) с помощью молотка.

Демонтаж крышки и цепи ГРМ Киа Рио 3

Крышка фиксируется четырнадцатью болтами, которые необходимо открутить. Натяжитель цепи ГРМ Kia Rio 3 имеет башмак, который отводится назад и фиксируется шпилькой. Отвинчивается крепеж натяжителя, деталь убирается в сторону. Распредвал выпускных клапанов поворачивается по часовой стрелке, так что цепь можно снять со звездочек. Замена цепи предполагает установку новой детали по указателям.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-tsep-grm-kia-rio-3
  • https://g-light-auto.ru/shhetki-stekloochistitelya/remen-ili-tsep-grm-kia-rio-3-zamena.html
  • https://artikul-cars.ru/kia/rio-3-sedan-2011-2015/engine/cep
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/zamena-remna-grm/
  • https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamenit-remen-ili-cep-grm.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://razborov.net/kia/kogda-menyat-cep-grm-kia-rio-3.html

Течи под кожухами

Особо пристальное внимание нужно обратить на всевозможные течи в непосредственной близости от ремня ГРМ. Он всегда должен содержаться в чистоте и сухости. В принципе не важно, что именно и откуда течёт, главное другое – на ремень это ни в коем случае попадать не должно.

Подтекать, напомним, может помпа системы охлаждения, которая на многих движках приводится в действие всё тем же ремнём ГРМ. Другим источником загрязнения может быть изношенный сальник коленчатого вала или негерметичные заглушки распредвалов. Масло для ремня особенно опасно – оно не просто провоцирует проскок зубьев ремня, но и быстро разрушает материалы, из которых он сделан. Словом, увидели течь – срочно устраняйте её, а затем, не откладывая, меняйте весь комплект ГРМ на новый.

Выбор нового расходника

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Сколько служит ремень ГРМ

На большей части современных машин в приводе газораспределительного механизма применяется не металлическая цепь, а зубчатый ремень. Он обладает прекрасной эластичностью и отменной прочностью (по этому показателю превосходит сталь), к тому же работает он намного тише металлической цепи. Но есть у этого компонента и серьёзный недостаток – ремень подвержен старению и механическому износу. А значит, менять его нужно относительно часто. Ремень ГРМ – такой же расходник, как, к примеру, тормозные диски и колодки.

При обрыве ремня ГРМ клапаны газораспределительного механизма встречаются с поршнями на всех современных машинах, за исключением ряда моторов «АвтоВАЗа». Своевременная замена – единственный шанс избежать фатальных последствий.

Замена ремня ГРМ осуществляется с определённой периодичностью, которую указывает в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации производитель автомобиля. Даже самые качественные ремни лучших брендов беспроблемно могут эксплуатироваться не более 100–120 тыс. км. На популярных в России автомобилях Renault, к примеру, менять ремень следует каждые 60 либо 90 тыс. км пробега или один раз в четыре года. Пренебрегать рекомендацией не стоит. Деталь может потребовать замены даже раньше. Очень важно не упустить этот момент.

Инструменты

Для натяжения ременного механизма сначала подготовьте полный набор инструментов и принадлежностей. В комплекте пятиконечный ключ с 6 режущими кромками, головками широкого диапазона диаметров. Рекомендуется использовать фиксированный ключ на 13 мм, его можно заменить обычным стандартным ключом. Сразу приготовьте длинную плоскую отвертку.

Важно! Полное обслуживание предпочтительнее установки отдельных частей.

Для обслуживания необходимо подготовить полный набор инструментов

Через сколько менять ремень ГРМ на Рено Сандеро

Необходимо строго соблюдать правила обновления комплектов. Периодичность замены ремня ГРМ Рено Сандеро составляет в среднем от 40 до 60 тысяч км пробега, но эти цифры условны, они могут меняться с учетом качества агрегата, интенсивности эксплуатации и других параметров.

Схема привода и где находится ремень

Для замены ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей 2015Е необходимо сначала найти сборку. Если при осмотре обнаружены дыры, разрывы, трещины, отслоения, реставрация просто не поможет.

Важно! Импортные приборы хронометража считаются более качественными, но и более дорогими.

Положение установки комплекта ремня будет одинаковым в большинстве моделей автомобилей. Поднимите капот, там обнаруживается резиновый элемент с характерными зубцами. Этот продукт должен охватывать весь набор шкивов.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Дистрибутив после установки довольно плотный

Признаки и причины износа

На Renault Sandero 2012 заменяют ремень ГРМ по мере его износа, аналогичные требования предъявляются и по обслуживанию других автомобилей. Избежать естественного истирания со временем невозможно. Единственная разница будет заключаться в продолжительности: она зависит от стиля вождения, качества механизма и других факторов.

На неисправность ремня ГРМ указывают следующие факторы:

  • Значительный возраст: старые агрегаты редко бывают в порядке, почти никогда не имеют запаса жизненного цикла.
  • Неуверенный запуск, резкое падение мощности двигателя: изношенный и недостаточно натянутый ремень имеет тенденцию проскальзывать между зубьями.
  • Дым из выхлопной трубы — это вызвано плавлением, разрушением катализатора. Смесь внутри двигателя не горит, часть топлива попадает в выхлопную систему, соты запекаются.
  • Тик в двигателе — обычно связан с чрезмерным износом резинового изделия.
  • Негерметичные кожухи трансмиссии: любые следы масла нежелательны и указывают на то, что что-то не так.

Регулярный визуальный осмотр поможет оценить состояние ремня. Дефекты, трещины, потертости говорят о чрезмерном износе.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Странные звуки со стороны ремня ГРМ

Всевозможные тикающие, щёлкающие, шаркающие звуки, возникающие при работе мотора со стороны ремня ГРМ, – веский повод для визуального осмотра. «Уставшая» деталь может начать разлохмачиваться и задевать по блоку цилиндров или защитным кожухам. Чем выше обороты двигателя, тем чаще раздаётся звук. Разрушиться может не только сам ремень, но и натяжной ролик либо помпа. Во всех перечисленных случаях вероятно заклинивание с последующим обрывом ремня.

Важно понять, откуда исходят неприятные звуки. Их источником могут быть не только компоненты системы ГРМ, но и детали навесного оборудования – генератор, компрессор кондиционера, натяжные ролики. На некоторых моделях автомобилей это, как ни странно, также чревато обрывом ремня ГРМ: при обрыве ремня навесного оборудования его ошмётки затягивает под ремень газораспределительного механизма. За этим следует перескок ремня и капитальный ремонт мотора.

Куда смотреть при покупке автомобиля с пробегом

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Сколько служит цепь

удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:

  • В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  • Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
  • Легко прыгать. (Единичные случаи).
  • Цепочка любит дрожать. (Нет).

На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.

По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.

Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Поднимаем штатным домкратом, повыше снимаем колесо, вручную откручиваем гайку крепления правой пластиковой защиты и снимаем защиту вниз

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Ключом на 15 * установить ролик натяжителя ремня доп. Оборудования и снять ремень со шкива

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Берем деревянный брус подходящей длины и заменяем его под двигатель в отверстие в защите, где находится маслосливная пробка. Опускаем домкрат так, чтобы двигатель опирался на блок, освобождая правую опору двигателя от груза

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Откручиваем пять 16 * болтов и снимаем опору

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Откручиваем четыре болта 13 * и один 10 *, снимаем верхний защитный кожух

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

На всякий случай отметим, что верхний и нижний болты немного отличаются, нижние болты рекомендуется при установке покрыть герметиком

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Закрепляем распредвал от вращения

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

И откручиваем шкив коленвала головкой на 18

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Четыре болта на 8 * и снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Прокрутите вал до тех пор, пока метка на шестерне распредвала не совпадет со значком дачи на колодке

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Еще есть отметина на шестерне коленчатого вала, на колодке не нашла и делал сам отверткой

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Головкой 13 * ослабляем ролик натяжителя ГРМ

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Шестерню коленвала можно снять, открутив болты из нижней защиты ГРМ и потянув за них, например плоскогубцами я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил его, и ремень

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Снимаем натяжитель ремня ГРМ

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Давайте посмотрим на знаменитую болезнь Логана — течь сальника коленвала. Сальник выглядит идеально

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Наблюдаем, помпу слышим, течи нет, отдачи нет, хорошо

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Берем новый ремень, надеваем на шестерню коленчатого вала так, чтобы полоска на ремне совпадала с меткой на шестерне и надеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, которую я поцарапал Отверткой

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Ремень надеваем на шестерню и на насос распредвала, предварительно установив новый натяжной ролик. Вторая белая отметка на ремне должна совпадать с отметками на шестерне и колодке

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Используя гаечный ключ Torx 40, затяните ролик и зафиксируйте ролик гаечным ключом на 13.Закручиваем пару витков, чтобы отметки совпали.Прикручиваем нижнюю пластиковую защиту ГРМ на место.Ставим на место шкив коленвала.Заменяем ролики доп. Оборудования и ремень.Все собираем и радуемся.Старый ремень ГРМ выглядит неплохо, ролик немного болтается. Ремень доп оборудования тоже хорош, пара мелких трещин снаружи, ролики пощупали хорошо. Мне кажется, что набор легко достигает 90 тысяч.

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Когда и как это делать

В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

Процесс замены

Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • гаечные ключи и головки с насадками;
  • домкрат и деревянная опора;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • тряпки.

А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

1. Слейте антифриз и моторное масло.
2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
5. Снимите крышку с клапанной системы.
6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
7. Снимите подушку двигателя.
8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Визуальные признаки

Контроль состояния ремня ГРМ обычно в перечень регламентных сервисных работ. Как правило, автопроизводители рекомендуют визуально контролировать состояние детали примерно в середине её жизненного цикла. К примеру, если ваш ремень положено сменить через 60 тыс. км пробега, проконтролировать его состояние следует на пробеге в 30 тыс. или спустя два года после установки.

Заметить, что ремню уже плохо, можно по внешним признакам. Однако, чтобы добраться до ремня и оценить его состояние, скорее всего, придётся воспользоваться инструментом. На современных моторах деталь скрыта от посторонних глаз всевозможными защитами и кожухами – их придётся демонтировать.

Обнаруженные на ремне трещины, расслоения и потёртости – стопроцентный повод сменить ремень. Их наличие – признак того, что остаточный ресурс близок к нулевому. Возраст и пробег в этом случае – не главное. Возможно, вам попался контрафактный товар или что-то пошло не по плану.

Как правильно менять ремень ГРМ

Важно осмотреть не только внешнюю, но и внутреннюю, зубчатую поверхность ремня: зубцы могут начать отрываться от основания или сильно изнашиваться. Это чревато проскоком ремня и рассинхронизацией системы ГРМ. Клапаны с поршнями могут в этом случае не повстречаться, а вот мощность мотора точно упадёт. Возможность нормального запуска двигателя также окажется под вопросом.

Запчасти для смены привода ГРМ

(ссылка на источник фото)

Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  • Элемент цепи привода ГРМ — 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
  • Код направляющей цепи 244202B000;
  • Ведущий номер — 244312B000;
  • Код уплотнительного кольца BC согласно каталогу — 214212B030.

Когда менять?

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

2 Вариант

Отцепляем двигатель и разбираем его опору. Пять болтов 15.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковое крыло.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Верхняя крышка коробки ГРМ.

Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Снимите ремень генератора. С помощью ключа размером 15 поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока ремень не ослабнет, и снимите его. Натяжной шкив показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Снимите шкив.

Как заблокировать коленвал подручными средствами я опишу в конце статьи.

Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Нижняя крышка ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Поворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на звездочке распредвала и головке блока цилиндров. Откручиваем гайку ролика натяжителя.

Замена помпы

Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и снимаем помпу, открутив 8 болтов.

Смажьте прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и снова соберите.

Закручиваем болты последовательно в несколько приемов, чтобы прокладка прижималась равномерно.

Откручиваем натяжитель и холостые ролики ремня генератора.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Давайте исправим новые ролики.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Натяжитель ремня генератора.

Снимите звездочку коленчатого вала. Воспользуемся съемником или вкручиваем два болта в отверстия и аккуратно снимаем шестерню для них.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Шестерня коленчатого вала.

  • https://mashintop.ru/dvigatel/interval-zameny-remnya-grm-na-reno-sandero-renault-sandero-metki-i-ustanovka-detali.html
  • https://NewLogan.ru/zamena-remnya-grm-i-rolikov-reno-logan-sandero-renault-sandero-logan.html
  • https://syzran-avto.ru/renault-sandero/reno-sandero-stepvej-zamena-remnya-grm.html
  • https://avtorazbor61.ru/drugoe/kak-pomenjat-remen-grm-na-reno-sandero.html
  • https://medwegonok.ru/kogda-menyat-remen-grm-reno-sandero-8-klapanov/
  • https://arskama.ru/obsluzhivanie/bystro-i-prosto-menyaem-remen-grm-na-renault-sandero-1-6-8-klapanov.html
  • https://FB.ru/article/456268/avtomobil-reno-sandero-zamena-remnya-grm
  • https://invrus.ru/grm/zamena-grm-reno-sandero.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-grm-reno-sandero/
  • https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-grm-na-reno-sandero

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Как понять, что ваш ремень ГРМ требует замены

Очевидные и скрытые признаки

Обрыв ремня ГРМ на двигателе автомобиля, – пожалуй, худшее, что может случится с ещё не выработавшим свой ресурс мотором. Как правило, такая поломка приводит к серьёзному и крайне дорогостоящему ремонту, а то и к полной замене движка на «контрактный». Экономить на своевременной замене простейшей детали не стоит. Рассказываем о признаках, по которым можно понять, что эту операцию необходимо выполнить как можно скорее.

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Появление щелкающего звука во время движения — ключевой признак того, что цепь ГРМ Kia нуждается в замене;
  • Превышение расхода топлива, показатели, указанные производителем;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Появление громкого шума в глушителе и в области двигателя;
  • Резкое повышение температуры в двигателе;
  • Выход серого дыма из выхлопной трубы.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.

Игнорировать проблему нельзя!

Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-zamena-tsepi-grm-kia-sid
  • https://pocomp.ru/menyaem-tsep-grm-kia-sid/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://olden-avto.ru/remont/zamena-tsepi-kia-sid.html
  • https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html
  • https://kianova.ru/tsep-dvigatelya-eed
  • https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/stoimost-zameny-tsepi-grm-kia-sid.html

Ремень ГРМ после покупки машины на вторичке

Покупая подержанный автомобиль с ременным двигателем, вы должны быть морально и финансово готовы к замене комплекта ГРМ вне зависимости от пробега и возраста. Прежние хозяева в большинстве случаев корректируют одометр – определить, сколько на самом деле отработал ремешок, вы просто не сможете. Понять это по визуальному осмотру крайне затруднительно: даже после 60 000 км пробега на качественных ремнях сохраняются маркировки и установочные метки, при этом прочность и надёжность изделия сильно снижается. Не стоит забывать и о том, что прежний хозяин мог сэкономить и поставить самый дешёвый или контрафактный ремень – никаких гарантий долгой и счастливой работы важнейшего компонента вы не получите. В России ни одна запись в сервисной книге не гарантирует, что ремень ГРМ вообще менялся, тем более вовремя.

Определение дефектов

Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
  • неисправен натяжитель;
  • амортизаторы изношены или сломаны;
  • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Среди автомобилистов часто возникают споры, какая трансмиссия лучше — ременная или цепная. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать преимущества и недостатки использования цепного привода ГРМ, его назначение и особенности конструкции.

Цепь ГРМ давно используется в качестве привода. Некоторые новички думают, что эта концепция устарела, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях, выпускаемых крупными автопроизводителями, такими как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и так далее. Использование цепной передачи в ремне ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

Киа сид 2011 года замена ремня грм через сколько км менять

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий