Киа сид 2009 1.6g4fc замена двигателя своими руками

Киа сид 2009 1.6g4fc замена двигателя своими руками KIA Carnival

Содержание

Всем привет! Купил себе белого коня в универсале рестайлингово 2011 года с мотором 1.6 (G4FC). тачка огонь но вот после замены масла вылез геморой в роли задиров в цилиндрах, и жёре масла с расчетом 500 млг на 1000 км. вердикт необходимо гильзовать и вкидывать новую поршневую. подскажите люди добрые делал ли кто такую процедуру в Москве, в каком месте и во сколько Вам это вытекло? есть знакомый каторый гонял своего хёндая в Набережные челны проделывать это. результатом доволен! но я как то не готов гнать авто за 1000 км чтоб откапиталить мотор.

Делал в Питере, но ввиду задиров на колене, что делалось с цилиндрами – не помню. Вышло в 70. Дешевле законтрактить – за 25-35 можно взять вполне живой не стучащий и не жрущий масло G4FC, перебросить – еще 10-15 (цены питерские).

KROWERtuning канал на ютюбе, всем советую посмотреть на досуге, парни эти моторы как орешки щелкают, объясняют из-за чего такое происходит

пробег скручен 100%. на спидометре 94тыс. а по состоянию всего подкапотного и подвески далеко за 150-200 тыс.

контрактный это конечно хорошо, но тоже может оказаться таким же. но видимо действительно буду ездить пока не стуканёт, а после куплю контрактный и поменяю.

Ох и ленивые вы Москвичи. Михалыч, езжай в Набережные челны(там у ребят руки от куда надо растут) и будет тебе счастье, не зря туда со всей страны люди едут.

Ребята, кто -нить делал расточку блока цилиндров на g4fc, чтобы не гильзовать? Где взять поршни? нет ремонтных поршней. Движок стандартный, kia/hundai на хендай акценте такой же есть ремонтные поршни 77,25 мм они подойдут. Мастера отпишитесь. Михайлычь, проблему решил? Отпишись.

Точился 1.4 двигатель, поршни вышли по 3к с кольцами, гильзовка выходила дороже!

611, а какой у вас пробег!!! Что не нужно делать чтобы так не случилось!!! Тоже взял себе 1.6 122 л:с! Буду признателен за подсказки!!!

Тыловик, не нужно перегревать ДВС и следить за состоянием катализатора.

Пробег 69000, машина 2010 года, может уже выкинуть катализатор? Пробег оригинал точно) 100%!

Если коллектор “бараний рог” – выхаживает 250 000 и более км.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Откуда информация, что от сида или церато 2л. подойдет? Вообще хотелось бы больше информации) Что еще под замену?

DinmiN

Зачем менять шило на мыло ? Свапить нужно на 2.0л , подойдет от предыдущего Сида (в новом кузове 2.0 не возят) или от Церато (есть от предыдущего и от нового). На разборка 2.0 и 1.6 стоят примерно одинаково, зато кайфа от первого получите намного больше.

лучше проинтуичить о совместимости двигла и коробки от церато 2,0, там и акпп 6 ступеней и 150 кобыл, и эх если руки точно от куда надо, и все срастется подрулевые лепестки поставить можно . но это уже зависит от того подойдет ли двигло от церато на рио !!

а на самом деле, лучше просто купить церато 2.0 ну или сид. будет и быстрее и скорее всего дешевле, и уж точно менее геморней .

DanteVlad13

так то оно так. Только например делать полную ШВИ второй раз за год и прокладывать кабели для акустики. подиумы под колонки, усилки совсем не хочется. На лансерах 10х вон свапят с 1.8 на 2.5 от аутлендера только в путь. Вот и интересует на что можно с минимальными доработками поменять дохлый 1.4. На 1.6 не вижу смысла. Минимум 2.0. Двиг с навесным от церато около 50к. Найти бы что нибудь с аналогичной проводкой. Эх. мечты мечты. P.s.: Парню на лансере свап обошелся около 50к

Славик

Интересно, на 1.6 и генератор мощнее?)))) По моему мнению, кроме как размером камеры сгорания они ничем не отличаются. Единственное то что прошить нужно будет для нормальной работы ДВС.

Да ничем этот двигатель кроме увеличеной высоты блока цилиндров на 8мм и соответственно длины шатуна не отличается. Да, прошивку надо другую. А здесь все расписали будто чуть не целый автомобиль нужно менять под этот мотор!

Уже не помню на каком форуме, толи солярисоводов толи где то у нас на рио кто то писал, что отличается коленвалом и длиной шатуна. Якобы на 1.4 не на весь ход поршень ходит. А на 1.6 на весь. Не претендую на правду. Кто нибудь бы точно сказал уже!

двигло контрактное от церато 11 года обойдется в районе 35 т.р. это максимум он будет с компрессором от кондюка и то сомневаюсь, АКПП, которая меня больше беспокоит по посадочному месту обойдется в районе от 20 и выше, опять же она будет 11 года и ее состояние гарантируется только что она сама уедет с места СВАПа, дальше как повезет, ну обычно дают гарантию +/- 30ткм, это я знаю еще с кольт клуба, делал себе на мираже митсу такое, так вот 35+20 и это по минимому, и того 55, + 15-20 это работы если все это сядет в штатные места без доработок, и опять же мозги в районе 8т.р. + проводка, я уверен процентов на 90 что отличается, она еще в 10 + еще вопрос как твоя приборка воспримет данные изменения, колхозить приборку от тойже цераты, скорее всего аккуратно не получится, что бы прям вах как родная.

Читайте также:  Фильм Карнавал смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

и того подсчитаем 35+20+20+8+10 и это я еще не посчитал замену проводки, учитывал только работу замену блоков, опять же подчеркиваю, что беру по минимому, если все встанет в штатные места. получаем 93т.р. + подводные камни как говориться

и еще кое что, когда береш контрактник, лучше сразу заменить на нем все сальники, маслосъемные и прокладки, как правило это предлагают сразу в сервисе, мне предлагали.

Все расценки на агрегатные узлы взяты с авито, стоимость работ взяты с личного опыта, СВАПил митсубиси мираж 1,6 8 кл. – 98 кобыл на 1,8 24кл – 136 кобыл, и с механики на автомат. но возможно нюанс, я брал у них агрегаты и установку, может быть поэтому чуть дешевле в работе, но кто знает, тогда я брал заранее убитую машину с практически идеальным кузовом на сколько это было возможно для 9 летней митсу

Выдалось тихое утро и пока есть время, решил нацарапать пару мыслей по поводу ДВС.

Аппетит по размеру табуна под капотом достаточно велик для моего самолета, да и здравый смысл в совокупности с мнением реальных экспертов говорит о том, что нельзя просто так взять и дунуть 1,5 бара в корейский G4GC, он попросту развалится на мелкие кусочки. Как говорится, третьего не дано, поэтому варианта 2: либо умерить аппетит, чего не очень хочется, либо свап на японское зло. По деньгам оба варианта будут примерно одинаково дорогущие, но результаты будут “небо и земля”.

G4GC — достаточно надежный, популярный движок, заявленный производителем моторесурс составляет примерно 300 т.км, бывали случаи, что эта цифра доходила до 500😮!Ссылка на мнение эксперта (пока не буду озвучивать кого именно, без согласования с ним), человека, кто знает этот мотор, а по совместительству обладает злющим японцем авторской постройки его мастерской — “подготовить этот агрегат ради 0,1 бара будет стоить колоссальных денег, но это край отсутствия смысла”. И я склоняюсь верить в эти слова, так как приезжая к ним в сервис, вижу со всех сторон их Любимцев, ухоженных и неимоверно злых, а также целую банду их довольных клиентов.

Для тех, кто не знает что это за движок, а также тех, кто слышал от мотористов отрицательный ответ на вопрос “можно ли добавить мощности” (было у меня такое), данный движок ставился на корейский спорткар Hyundai Tiburon, который впоследствии обзавелся V-образной шестеркой.

Исходя из этого, первая мысль о Свапе пришла именно с этой стороны. По идее, V6 от Тибурона должен встать если не “болт в болт”, то хотя бы с минимальными доработками, а такой ДВС, согласитесь, имеет больше возможностей в плане тюнячки.

Хорошо обдумав такой исход событий и примерную стоимость сего процесса, я пришел к выводу, что все же не совсем доверяю пусть и V6, но все-таки Корейцу. Не хочу закончив проект, на первой же тысячи кончить движок.

Поэтому я продолжил поиски. Свап Cee’dов крайне редкий случай, информации крайне мало, а готовых примеров итого меньше. Нашел пару таких умельцев.

Надеюсь на скорую встречу с ним.

Итак, для рассмотрения под свап, японский движок 3S-GTE со всем навесным. Пока знаю про него крайне мало, поэтому писать ничего пока не буду. Дополню пост, как буду обладать информацией!


Киа сид 2009 1.6g4fc замена двигателя своими руками

Люди с такими идеями Сиды не покупают. – имхо Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD

Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. С Ж обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом – это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 – 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.


Киа сид 2009 1.6g4fc замена двигателя своими руками

Киа сид 2009 1.6g4fc замена двигателя своими руками

Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее – это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Читайте также:  Какие масла оптимально вводить

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 115 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Мне кажется идея интересная, но не рентабельная) кому 2л хочется, а мне бы подогрев и все) а если уж рассматривать, что то по мощнее я бы по себе смотрен другое авто

я бы не сказал, что уж прям хочунимагу 2.0. Поймал себя на мысли СВАПа на 1.6 (которого бы мне думаю хватило ), а потом подумал, что тогда уж сразу на 2.0, оказалось геморой жесткий, а я думал будет геморойчик небольшой.

Дешевле продать сид и купить 2х литровый сид ☺☺☺, я лично на 2х литровых не катался но судя по характеристикам секунда разница в разгоне до 100 с 1.6 ну и максималка на пару тройку километров больше, лично для меня непонятный движитель.

У меня 1.4. Я разницу и при 1.6 замечу. К слову, между 1.6 и 2.0 там разница в крутящем моменте и эластичности (тяговитости), — особенно при загруженности машины.цифры разгона до 100 это не единственный показатель мотора .

Ну лично меня наш 2х литровый движетель не впечатляет по цифрам, взять ленсеровский 1.8 или у форда 2а литра там ощутима разница и в динамике и в максималке. А тут очень унылый дивижок ☺. Увеличенный расход не дает ничего. Любой опель с 1.8 оставит сид позади. Имхо такой движок должен разгонять тележку за 9 секунд ну и максималку иметь выше 200т.

ну да, до 100 км/ч циферки слабенькие.

разгонялся до 100 за 9.56 (замерял Torque), максимум ездил 210 по спидометру. Она тянет хорошо, можно спокойно и уверенно ехать в потоке не превышая 2000 оборотов.

Я не делал чип, но я второй владелец.

ну не думаю, что на 2.0 кому-то не хватит мощности и побежит чиповать )) хотя вероятность есть ))

х.з. конечно, но 2.0 тоже особо не гонка :)

Мне не гонять . Задача получить 140-150 л.с. — мне этого хватит точно .

на FL 1.4/1.6 педаль уже электронная? на дорестайле тросик идет, на самом деле что нужно от 2.0л: двиг, коробас, все навесное соответственно + радик, полностью весь передок по подвеске (т.е. подрамник, все рычаги, привода, стойки, пружины и т.д.), выхлоп, так же стоит по-подробнее узнать про топливную систему, т.к. она тоже может отличаться, и придеться прокладывать заново. Мне кажется такой путь только для тех кто решил не только свапнуть двиг но и пойти дальше, т.е. не только 143 силы, а 200+ как минимум, но тогда имеет смысл присмотреться не к родному G4GC, а к митсубишевским моторам которые являються прямыми родственниками корейским за тем исключением что под них уже есть полные тюнинг киты.

подвеска полностью отличается вся, посмотрите хотя-бы по парт номерам они все будут разные, т.к. движок скомпонован совсем по-другому: навесное, подушки, объем и т.д., коробка тоже другая, крепления другие, на 1.4/1.6 двиг люминь, на 2.0 чугунина, весом явно в большую сторону отличаются, а по-поводу того что тачка не для 200+, скажите это тем кто на кольце на gt ездят, передний привод актуален до 350л.с. если что, дальше желателен полный привод.

Подрамники взаимозаменяемы, с мелкоц доработкой. Подвеска так же одинакова- жесткость пружин -это мелочь

17 января, 16:43

Скажите своё мнение , новый двигатель без навесного стоит 130 т.р. , но его ещё нужно будет поставить на учёт ,а он безномерной . Капиталка примерно может обойтись около 80-100 т.р . Как быть ??

Показать все ответы

17 января, 16:44

Пробег 140 т ,если предыдущий владелец не скрутил . Масло жрёт на 1000 км 1 л

17 января, 17:17

Вы пишете – “новый стоит без навесного 130 тр” – ВЫ имеете в виду и правда новый или Вам за эти деньги продадут контрактный якобы с небольшим пробегом?

17 января, 17:19

Капиталить свой. На китайских запчастях может и 80-100. На оригинал там где это необходимо за 100 выйдет. Контрактный или китайский будет. Вообщем если задача оставить себе, то кап.рем. если подделать и поодать то китай или контрактный.

17 января, 17:22

17 января, 17:28

Что дороговато за контрактный, можно дешевле найти. Выше правильно сказали если себе то делать только у нормального моториста

17 января, 17:40

Я свой капилалил с расточкой блока, заменой поршней в декабре 2021. Причина ремонта масложор. Больше года все хорошо. Контрактный вариант не рассматривал.

17 января, 17:41

Капиталил год назад свой. Вышло с работой и оригинальными зч. Больше 140. У меня от родного двигла остался Каленвал,блок,передняя крышка и крышка клапанов. Остальное пришлось менять. На голове задиры в пастелях ремонт стоит космос. Сейчас наверное дорого будет ремонт стоить.

Читайте также:  Рекомендации по акциям Carnival Corporation (CCL) —

17 января, 17:49

17 января, 19:45

Господа,у меня пробег 168000,когда мне готовится к капиталке? Масло не жрет.

17 января, 20:03

Конечно капиталка! тот новый мотор полный китай который надо перебирать так как (смотрел в ютубе как их разбирали) в них всё раскручено. у самого пробег 300к собираюсь капиталку делать, барабанят поршня, но масло не хавает.

17 января, 20:07

У меня 124000 р. Получилось. Масло ел 1/2500км. Пробег 194700. Из того, что есть в Питере 136000 за мотор из Англии с пробегом 176000 км, это что можно смотреть. Капиталка не может обойтись в 80 р.

17 января, 20:23

https://carvet.pro/catalog/dvigatel_kia_ceed_g4fc_1_6l_123l_s/ двигатель смотрел на этом сайте , он из Кореи якобы . У них же смотрел ГБЦ в сборе 53 . А уж китай или нет не знаю

17 января, 20:24

17 января, 20:42

Я себе блок загильзовал. Не было желания под ремонтные поршни точить. Сделали под оригинальный номинал.

17 января, 21:10

Я на 300к пробега делал, блок кстати только плоскость шлифанул и хон, у меня был стёрт один поршень , также постель и распредвалы , так что имеет смысл . В 100к возможно выйдет

17 января, 23:53

У меня была такая же ситуация, прямо 1 в 1. Расточка блока, хонингование, новые поршня с кольцами, маслосъёмные колпачки, цепь ГРМ в комплекте, все прокладки и “резинки”, вкладыши коренные и шатунные, полукольца и оба сальника коленвала. Брал всё, кроме поршней, типа оригинал. Туда же удаление катализатора (из-за него все проблемы и начались) и установка пламягасителя с “обманкой”, соответственно без прошивки на евро-2. ~75 получилось, но это прям по минимуму, могло быть и больше, очень влияет состояние элементов ДВС. Если сильный износ цилиндров, то расточка уже не поможет, надо гильзовать. Слышал, что это хорошо (стандартные размеры поршней), но дорого (одна гильза – 8 тысяч рублей стоит, как мне сказали). Делалось всё мастером в гараже, блок делали в мастерской, естественно.

18 января, 00:01

Для информации: двигатель G4FC 1,4 и 1,6 и есть самый настоящий китайский (завод у Hyndai/KIA там. Корейских их как будто и нет. Вроде как Российские могли бы быть, но не успели.

18 января, 09:38

может начать с малого – перейти на другое масло ? 5-40 или даже 5-50, на лето можно думаю. и понять почему жрет, либо просто замена маслосьемных поможет либо эндоскопом смотреть цилиндры.

18 января, 09:54

Пробовал 5-40 Жер такой же

18 января, 23:21

А с чего регистрировать в ГИБДД надо его? Он же не номерной. Двигатель, при замене на аналогичный штатный, является простой деталью и регистрации уже много лет не подлежит же.

18 января, 23:23

Там же вроде бы просто справку получить надо что двигатель не с угнанного авто, нет?

26 января, 17:31

на 235 тыс. двигатель ел масло треть щупа. в итоге оказалось что задубели маслосъемные колпачки. и залегли кольца5w40 ничего не решит только увеличит температуру двигателя что приведет к исчезновению хона в цилиндрах.сначала дефектовка. зачем гадать. может ничего серьезного, как у меня.сейчас 323тыс накатано. проблем нет

Люди добрые! Кто капиталил двигатель и как? Проблема больная нашли задиры из-за катализатора! Предложение сто расточка или гильзовка. пробег 180 000.

В свое время оценил капиталку, накинул на возможные скрытые дефекты и принял решение о замене двигателя на капиталенный, с зачетом стоимости родного.

много ответов на поставленный вопрос

Делал перегильзовку на этом двигателе, так же из-за сильных задиров. Получилось отлично, двигатель шепчет, масло не ест вообще ни капельки, и едет по моему даже бодрее. Проехал уже 60к после этого и все отлично. Но тут сильно зависит от рук того кто это делал. Мне делал пожилой мужик еще советской закалки. Стоял в очереди к нему на ремонт 2 месяца.

Недавно загильзовал. Считаю гильза лучше чем алюминий. Не будет поршня перекладывать. Двигатель ещё на обкатке.

У друга Kia Ceed 2010 с таким двигателем. Лично делал ему капитальный ремонт в 2018-ом году, до сих пор на ней ездит. На момент ремонта пробег составлял 140 тыс. км (он – единственный владелец, брал машину с салона). В настоящий момент пробег более 200 тыс, не помню точную цифру, полёт нормальный, двигатель работает тихо, масло не расходует от замены до замены. Работу делал бесплатно, т.к. лучший друг и у него была нелёгкая ситуация с деньгами. На з/ч, гильзовку, мойку и шлифовку головки на тот момент ушло порядка 50 тыс.руб. Была заменена поршневая на новую оригинальную, коленчатый вал был в отличном состоянии, заменены только вкладыши на оригинальные (подбираются по маркировке) с обязательным замером зазора при помощи plastigauge, был заменен масляный насос (передняя крышка) на новый оригинальный, с головкой никаких проблем не было, отрегулированы зазоры при помощи шайб и всё. Ну разумеется все прокладки, колечки и т.д. новые (тоже оригинальные).

Оцените статью
Киянова.ру