Содержание
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Замена задних амортизаторов Киа Сид
- Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD
- Цены на замену опорного подшипника Киа Сид ED, JD, CD
- Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD
- Цены на замену пружины Киа Сид ED, JD, CD
- Используемые запчасти
- Порядок работ
- Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул
- Выбор тяг стабилизатора Киа Сид
- Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
- Замена стоек стабилизатора
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Утилизация амортизатора
- Сборка
- Установка
- Замена заднего амортизатора
- Дополнительно про Kia
Замена задних амортизаторов
Киа Сид
В среднем ресурс обычного амортизатора на Киа Сид составляет порядка 60-80 тыс. км и более.
- Раскачка кузова при движении;
- Стуки при переезде препятствий;
- Снижение управляемости автомобиля.
Технология замены заднего амортизатора Киа Сид :
- Отдаем колесо;
- Откручиваем нижнее и верхнее крепления амортизатора (верхнее крепление с помощью удлинителя);
- Снимаем его с автомобиля;
- Отдаем гайку крепления верхней опоры и снимаем ее. Затем снимаем отбойник и пыльник, если заменяется только сам амортизатор. Всегда рекомендуем устанавливать новые: верхнюю опору, отбойник и пыльник;
- Устанавливаем на новый амортизатор новые комплектующие и устанавливаем его на автомобиль;
- Производим сборку в обратном порядке.
Цены на замену задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD
В среднем замену опорного подшипника на моделях Киа Сад осуществляем при пробеге порядка 100 тыс. км., но некоторые ходят и дольше.
- Демонтируем переднюю стойку;
- С помощью стяжек сжимаем пружину;
- Отдаем гайку крепления опоры;
- Снимаем опорный подшипник;
- Устанавливаем новую опору;
- Собираем стойку и устанавливаем ее на автомобиль.
После замены опорных подшипников на моделях Киа Сид проверяем параметры углов установки колес на стенде развал-схождение.
Приглашаем вас для замены опорных подшипников на модели Киа Сид, а также любого ремонта подвески, посетить сеть наших автосервисов. Находите на карте ближайший к вам наш сервис, звоните и приезжаете в удобное для вас время.
Цены на замену опорного подшипника Киа Сид ED, JD, CD
Амортизаторы Киа Сид рассчитаны на работу в течение 50-60 тыс. км пробега. Главные враги этой детали — пыль грязь, низкие температуры и неровная дорога, из-за них изнашиваются клапаны и уплотнения поршня амортизатора и, в результате, появляется необходимость замены детали.
Эксплуатация неисправных амортизаторов ведёт к ускоренному износу элементов подвески, а значит к более дорогостоящему ремонту.
Процедура замены амортизаторов (они меняются парами — и правый и левый одновременно) займёт у специалистов автосервиса не более двух часов, включая регулировку угла установки колёс, но это время стоит потратить на то, чтобы сберечь свою машину от серьезной поломки и длительного ремонта.
Цены на замену передних и задних амортизаторов Киа Сид ED, JD, CD
Пружины подвески — долговечная деталь, они могут прослужить до 10 лет. Привести их в негодность может длительное воздействие сильных перегрузок, неровные дороги и коррозия. Признаками неисправности пружин будут заметная просадка кузова, неплавный ход автомобиля и механические дефекты, заметные при визуальном осмотре.
Неисправные пружины плохо влияют на сайлентблоки и на амортизаторы, что ведёт к сложному дорогому ремонту, поэтому при появлении сложностей в работе этой детали следует немедленно обратиться в автотехцентр для её замены.
Цены на замену пружины Киа Сид ED, JD, CD
- Удары (пробои подвески) на неровностях;
- Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
- Проседание задней части автомобиля даже с небольшой нагрузкой;
- Скрипы, стуки и другие посторонние звуки со стороны задней подвески;
- При визуальном осмотре – наличие на амортизаторах повреждений, масляных потеков, деформаций.
Используемые запчасти
На Киа Соул разных модельных годов и модификаций на заводе ставится большое количество разных амортизаторов, в основном конвейерный поставщик – Sachs.
Из аналогов можно использовать также
- KYB ,
- LYNXauto и другие.
Для последних модификаций достойных аналогов нет и нужно использовать оригиналы.
Звоните, специалисты нашего отдела запчастей подберут амортизаторы для вашей модели исходя из соотношения цена/качество.
Порядок работ
- Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
- Откручиваем верхние болты крепления амортизатора (2 штуки);
- Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
- Снимаем амортизатор;
- Очищаем места монтажа детали от загрязнений;
- Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
- Повторяем на другой стороне;
- Проверяем состояние и работу подвески.
Выполняем замену задних амортизаторов Киа Соул по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями. Записывайтесь на ремонт – по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.
Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул
1. Узел стойки2. Изолятор3. Подшипник стойки4. Верхняя опора пружины 5. Спиральная пружина6. Пылезащитная крышка7. Нижняя опора пружины
Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Н·м
Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.
Момент затяжки6,8 ~ 10,7 Н·м
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Н·м
Снимите верхнюю крышку (А) капота.
Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.
Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разборка
Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
Момент затяжки58,8 ~ 73,5 Н·м
Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).
Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.
Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.
Полностью вытяните шток амортизатора.
Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.
Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.
Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку.
Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками».
У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.
Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.
Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed
Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.
Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.
Выбор тяг стабилизатора Киа Сид
Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.
Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.
Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000.
- Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 — они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже неплохое.
- Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132.
- Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.
Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
- На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100.
- Варианты замены: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
- Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100.
- Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.
Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью.
Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые.
Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.
Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.
Замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях.
Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.
Ставим машину на ровную поверхность, домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.
В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть.
Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.
Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз
Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.
Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.
Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 – самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 – опора стойки; 3 – подшипник; 4 – верхняя опора пружины; 5 – верхняя подушка пружины; 6 – пылезащитный чехол; 7 – резиновый буфер; 8 – цилиндрическая пружина; 9 – нижняя подушка пружины; 10 – амортизатор.
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите переднее колесо.
Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.
2. Выверните болты (А) и отделите кронштейн тормозного шланга тормозной системы и провода датчика частоты вращения колеса от стойки передней подвески.
Примечание. Не порвите и не повредите тормозной шланг.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.
4. Отметьте положение, отверните гайки и достаньте болты крепления нижней части стойки (А) передней подвески к поворотному кулаку
5. Отверните гайки (А) верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Достаньте амортизаторную стойку (В) из-под крыла автомобиля.
Разборка
1. Специальным приспособлением SST 09546-26000 (А) сожмите цилиндрическую пружину (А) стойки передней подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины на стойку. Не сжимайте пружину более чем это необходимо.
2. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) крепления верхней части штока амортизатора.
3. Снимите опору стойки (А) и подшипник (В).
4. Снимите верхнюю опору (А) пружины и верхнюю подушку (В) пружины.
5. Снимите пылезащитный чехол (А) и резиновый буфер (В).
6. Снимите цилиндрическую пружину (А) и нижнюю подушку (В) пружины.
7. Снимите амортизатор (А) со специального инструмента SST 09546-26000.
Предупреждение! При замене пружины плавно ослабьте специальный инструмент дли сжатия пружины. Разведите захваты специального инструмента настолько, чтобы новая пружина свободно установилась в инструменте тоже положение, в котором находилась снятая пружина. Сжимая специальный инструмент, плавно сожмите новую пружину.
Проверка
1. Проверьте подшипник опоры стойки на отсутствие износа или повреждений.
2. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
3. Проверьте амортизатор следующим образом:
- а возьмитесь рукой за шток амортизатора (А) и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;
- b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку. не изменяется с каждым ходом;
- с. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.
Утилизация амортизатора
1. Полностью вытяните шток амортизатора.
2. Чтобы удалить газ из цилиндра просверлите отверстие в зоне А, показанной на рисунке. Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.
Сборка
1. Установите амортизатор в специальный инструмент SST09546-26000.
2. Установите нижнюю подушку (С) пружины так, чтобы ее выступы (А) вошли а отверстия (В) тарелки пружины.
3. Правильно расположите нижний конец цилиндрической пружины (А), установив его в выемки (В) так, как показано на рисунке.
4. Установите на шток амортизатора резиновый буфер (В) и пылезащитный чехол (А).
5. Установите верхнюю подушку (В) пружины и верхнюю опору (А) пружины.
6. Специальным приспособлением SST 09546-26000 сожмите цилиндрическую пружину стойки передней подвески. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины проиводите с противоположных сторон.
7. Полностью вытяните шток амортизатора, затем установите подшипник (В) и опору стойки (А).
8. Затяните новую самоконтрящуюся гайку (А) требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 50-70 Н·м.
9. Снимите специальный инструмент для сжатия пружины.
Установка
Примечание. Перед установкой стойки передней подвески убедитесь, что предварительно очистили сопрягаемые поверхности от посторонних предметов.
1. Установите амортизаторную стойку на панель кожуха колеса и закрепите гайками (В). Момент затяжки: 45-60 Н·м.
2. Установите крышку (А) стойки передней стойки.
3. Соедините нижнюю часть стойки (А) передней подвески с поворотным кулаком и закрепите болтами и гайками. Момент затяжки: 140-160 Н·м.
4. Установите тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости на амортизаторную стойку и закрепите гайкой. Момент затяжки: 100-120 Н·м.
5. Установите кронштейн тормозного шланга тормозной системы и провода датчика частоты вращения колеса на стойку передней подвески и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 90-100 Н·м.
Замена заднего амортизатора
Слегка отпустите колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.
Выверните крепежные болты и снимите амортизатор (А).
Момент затяжки49,0 ~ 63,7 Н·м
Не используйте повторно верхнюю самостопорящуюся гайку заднего амортизатора.
Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.
Пришла весна, растаяли дороги и все чаще я стал замечать, как пробивает мою подвеску очередная яма.По подвеске поменяно все, кроме амортизаторов, в принципе планировал менять их летом, но терпение лопнуло раньше. Поэтому был закуплен комплект амортизаторов и всего, что необходимо для их замены.
Все артикулы взяты из “набора подвесочника” с ceedclubПередняя подвеска:1. 313549 SACHS — Амортизатор левый — 25002. 313550 SACHS — Амортизатор правый — 25003. 54623-1H000 и 54622-1H000 — Опоры пружины — 12964. 546341H100 х2 — резинка пружины верхняя — 18885. 546331H000 х2 — резинка пружины нижняя — 7126. VKD35002T — опорные подшипники — 7077. 900143 — пыльники и отбойники — 12698. 546101H000DS х2 — опоры амортизатора — 2336Итого: 13208
Задняя подвеска:1. 55311-2L200 х2 — амортизаторы задние — 80002. 55370-0P000 х2 — пыльники — 3003. 55348-2H000 — отбойники — 10004. 55330-1H000 х2 — опора амортизатора — 26005. EHN00015S х2 — гайка штока — 90Итого: 11990
Набор для передней подвески успел собрать до повышения цен, а вот заднюю не успел, поэтому пришлось собирать её по всей России, благо в помощь был авито с его великолепной доставкой, в магазинах цены стали неадекватно высокими.
Менял все самостоятельно. Много писать не буду, в интернете полно видеоинструкций, да и фотографий не делал, ибо руки грязные. Могу сказать одно, из четырех стоек, признаки жизни подавала только одна — задняя правая. Все остальные только издавали жалобные хрипы и не могли поднять шток. Передние и задние опоры были втруху, если вы не залезали в данный узел, то обязательно их покупайте. На передних амортах отказались откручиваться гайки, поэтому пришлось их распилить, на фото будут видны последствия.
Бойцы, отслужившие 14 лет
Набор для задней подвески
Пробег, на котором произведена замена
Также, до кучи заменил втулки переднего стабилизатора, те самые, к которым фиг подберешься, наверное поэтому раньше до них руки не доходили. Стал менять, т.к. при отрицательной температуре во время проезда лежачих полицейских они неистово скрипели.
54813-2H000 — втулки переднего стабилизатора — 500
По итогу: вернулась упругость, и ушли все стуки. Сзади что-то неистово стучало на мелких кочках, грешу как раз на опору, сайлентблок в ней был сдавлен ржавчиной и шток амортизатора гулял во все стороны. Подвеску перестало пробивать, даже пассажиры заметили изменения. Втулки стаба тоже перестали скрипеть, в сид вернулась тишина.
Техническое обслуживание Киа Сид
Замена масла Киа Сид
Диагностика автомобиля Киа Сид
Ремонт подвески Киа Сид
Ремонт тормозной системы Киа Сид
Ремонт рулевого управления Киа Сид
Развал-схождение Киа Сид
Ремонт двигателя Киа Сид
Ремонт трансмиссии Киа Сид
Ремонт электрооборудования Киа Сид
Обслуживание кондиционера Киа Сид
Ремонт выхлопной системы Киа Сид
Ремонт системы охлаждения ДВС Киа Сид
Ремонт топливной системы Киа Сид