Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Содержание

Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • частичная замена масла в автоматической коробке передач
  • замена масляного фильтра АКПП

Замена масла АКПП Киа Сид

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ремонт Киа Сид в автосервисах АвтоМиг — посмотреть остальные случаи обращения

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Крышка цепи привода газораспределительного механизма: 1 – болт, 38,2-58,8 Н·м; 2 – генератор; 3 – болт, 19,6-26,5 Н·м; 4 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 5 – крышка цепи привода газораспределительного механизма; 6 – болт, 19,6-24,5 Н·м. 7 – водяной насос; 8 – шкив водяного насоса; 9 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 – кронштейн опоры двигателя; 11 – болт, 42,2-53,9 Н·м; 12 – шпонка; 13 – болт, 225,6-245,2 Н·м; 14 – шкив коленчатого вала; 15 – болт, 25,5-30,4 Н·м; 16 – механизм автоматического натяжения ремня привода навесного оборудования.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Цепь привода газораспределительного механизма: 1 – болт, 19,6-26,5 Н·м; 2 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 3 – механизм автоматического натяжения цепи «С»; 4 – цепь «С» привода газораспределительного механизма; 5 – болт, 9,8-13.7 Н·м; 6 – направляющая цепи «2»; 7 – болт, 7,8-11,8 Н·м; 8 – болт, 24,5-30,4 Н·м; 9 – прокладки картера цепи; 10 – звездочка распределительного вала; 11 – болт, 68,6-73,5 Н·м; 12 – шпилька, 25,5-34,3 Н·м; 13 – картер цепи; 14 – направляющая цепи «1»; 15 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 16 – звездочка топливного насоса высокого давления; 17 – цепь «А»; 18 – гайка, 64,7-74,5 Н·м; 19 – направляющая цепи «1»: 20 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 21 – звездочка коленчатого вала; 22 – рычаг механизма натяжения цепи
«С»; 23 – рычаг механизма натяжения цепи «А»; 24 – механизм автоматического натяжения цепи «А»; 25 – болт, 9,8-11,8 Н·м; 26 – крышка цепи привода газораспределительного механизма

Снятие

При снятии цепи не требуется снятие двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

1. Снимите ремень привода навесного оборудования.

2. Снимите топливные форсунки.

3. Снимите крышку головки цилиндров (А).

4. Снимите кронштейн опоры двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Проложите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

5. Снимите генератор (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

6. Выверните болты и снимите шкив водяного насоса (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

7. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

8. Выверните болты и снимите механизм автоматического натяжения (А) ремня привода навесного оборудования.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

9. Гаечным ключом, установленным на болт крепления шкива поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на крышке цепи привода газораспределительного механизма, при этом поршень 1-го цилиндра установится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

10. Выверните болт (В) и снимите шкив (А) коленчатого вала.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Для фиксации маховика перед выворачиванием болта крепления шкива коленчатого вала, после снятия стартера установите специальный инструмент SST( стопор 09231-2А100) (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

11. Снимите пробку (А) с крышки цепи привода газораспределительного механизма и отверните гайку(В)крепления звездочки топливного насоса высокого давления.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • При отворачивании гайки крепления звездочки топливного насоса высокого давления используй те специальный инструмент SST (стопор 09231- 2А100).
  • Перед вворачиванием пробки (А) замените уплотнительное кольцо.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

12. Снимите шланг (А) возврата топлива и трубку (В) высокого давления.

13. Выверните болты крепления топливного насоса высокого давления (А) и снимите шланги подачи топлива (В и С).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

14. Установите специальный инструмент SST (стопор звездочки топливного насоса высокого давления 09231-2А000) (А) на звездочку и вверните его, вращая почасовой стрелке.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

15. Выверните три болта (В) крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

16. Установите специальный инструмент SST (съемник звездочки топливного насоса высокого давления 09231-2А000) (А) на крышку цепи и закрепите его тремя длинными болтами (В).

17. Установите съемник топливного насоса высокого давления (А) и стопор звездочки (С) и закрепите стопор двумя болтами (D).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

18. Вращайте болт (Е) по часовой стрелке до снятия топливного насоса высокого давления.

19. После снятия топливного насоса высокого давления снимите специальный инструмент SST (09231-2А000).

20. Для поддержки двигателя устано вите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1С000) с переходником и зацепите его за кронштейн для подъема двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

21. Сними те трубку промежуточного охладителя надуваемого воздуха (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

22. Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха.

23. Снимите домкрат, поддерживавший двигатель.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

24. Выверните болты и снимите масляный поддон (А).

  • Чтобы исключить повреждение привалочной поверхности масляного поддона используйте специальный инструмент SST(09215-ЗС000).
  • Для отделения масляного поддона не используйте специальный инструмент SST в качестве рычага, так как это приведет к повреждению инструмента.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • Вставьте специальный инструмент SST между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала и ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту в направлении стрелки, показанной на рисунке.
  • После того, как специальный инструмент SST войдет между масляным поддоном и опорной плитой коренных подшипников коленчатого вала, ударяйте капроновым молотком по специальному инструменту так, чтобы инструмент переместился на 2/3 по периметру поддона, затем снимите специальный инструмент.

25. Снимите маслозаборную трубку с сетчатым масляным фильтром (В).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

26. Выверните болты и снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Очистите привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма и масляного поддона от остатков герметика и моторного масла. Если на уплотняемой поверхности останутся любые загрязнения или моторное масло, моторное масло может просочиться даже после применения герметика.

27. Выверните болты и снимите механизм автоматического натяжения (А) цепи привода газораспределительного механизма «С».

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Перед снятием механизма автоматического натяжения цепи, после вдавливания плунжера в механизм натяжения вставьте блокирующий штифт (В) (стальной провод диаметром 2,5 мм).

28. Снимите рычаг (А) механизма натяжения цепи -С- и направляющую цепи «1» (В).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

29. Снимите направляющую цепи привода газораспределительного механизма «2» (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

30. Снимите цепь привода газорасп-ределительного механизма «С» (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

31. Снимите механизм автоматического натяжения (А) цепи привода газо-распределительного механизма «А».

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

32. Снимите рычаг (А) механизма натяжения цепи «А» и направляющую цепи «1» (В).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Перед снятием механизма автоматического натяжения цепи, после вдавливания плунжера в механизм натяжения вставьте блокирующий штифт (В) (стальной проводдиаметром 2.5 мм).

33. Снимите цепь привода газорасп-ределительного механизма «А» (А) вместе со звездочкой (В) топливного насоса высокого давления и звездочкой (С) коленчатого вала.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

34. Выверните болты и снимите водяной насос (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

35. Выверните болты и снимите (А) картер цепи привода газораспределительного механизма. Для снятия картера цепи привода газораспределительного механизма требуется снятие двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

36. Снимите звездочку распределительного вала.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Предупреждение! Соблюдайте осторожность, чтобы гаечным ключом не повредить головку цилиндров и толкатели клапанов.

Установка

При установке цепи не требуется снятие двигателя.

1. Установите звездочку распредели – тельного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

  • 1) Вверните болт (С) крепления звездочки распределительного вала.
  • 2) Гаечным ключом, установленным на шестигранник (А), зафиксируйте распределительный вал от проворачивания и вторым гаечным ключом.
  • 3) затяните болт (С) крепления звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 68,6-73,5 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

2. Установите картер (А) цепи привода газораспределительного механизма. Для установки картера цепи привода газораспределительного механизма требуется снятие двигателя. Момент затяжки:

  • болт В: 24,5-30,4 Н·м
  • болт С: 18,6-27,5 Н·м
  • болт D: 7,8-11,8 Н·м
  • болт Е: 25,5-34,3 Н·м

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

3. Установите водяной насос (А). Момент затяжки: 19,6-24,5 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

4. Установите топливный насос высокого давления (А) и подсоедините шланги (8 и С). Момент затяжки: 14,7-19,6 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

5. Установите шланг (А) возврата топлива и трубку высокого давления (В).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Не используй!е повторно трубку высокого давления.

6. Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой на картере цепи привода газораспределительного механизма, при этом поршень 1-го цилиндра установится в ВМТ в такте сжатия.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

7. Установите цепь «А» со звездочкой топливного насоса высокого давления (В) и звездочкой коленчатого вала (С), затем установите звездочку топливного насоса высокого давления на вал насоса.

Примечание. Установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления должна быть совмещена с установочной меткой на картере цепи привода газораспределительного механизма.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

8. Предварительно затяните гайку крепления звездочки топливного насоса высокого давления.

9. Установите рычаг (А) механизма натяжения цепи «А» и направляющую цепи «1» (В). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

10. Установите механизм автоматического натяжения (А) цепи «А» и достаньте блокирующий штифт (В). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

11. Совместите метки (А) звездочек распределительных валов с вертикальной линией, проходящей по центру коленчатого вала.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

12. Установите на звездочки цепь привода газораспределительного механизма «С» в следующей последовательности.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Установочная метка каждой звездочки должна быть совмещена с установочной меткой (цветное звено цепи) цепи привода газораспределительного механизма.

13. Установите направляющую цепи привода газораспределительного механизма «2» (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-13,7 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

14. Установите рычаг (А) механизма натяжения цепи «С» и направляющую цепи «1» (8) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

15. Установите механизм автоматического натяжения (А) цепи привода газораспределительного механизма «С» и достаньте блокирующий штифт (В). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

16. Затяните гайку (А) крепления звездочки топливного насоса высокого давления. Момент затяжки: 64,7-74,5 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. При затягивании гайки крепления звездочки топливного насоса высокого давления, после снятия стартера установите специальный инструмент SST (стопор 09231-2А100) (А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

17. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность крышки цепи привода газораспределительного механизма.

  • Герметик: LOCTITE5900.
  • Перед нанесением герметика убедитесь, что привалочные поверхности чистые и сухие.
  • Без разрывов нанесите слой герметика диаметром 3 мм.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

18. Установите крышку (А) цепи привода газораспредел и гельного механизма. Момент затяжки:

  • болт (В, С, F): 19,6-26,5 Н·м
  • болт (D,E): 9,8-11,8 Н·м

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

19. Специальным инструментом SST (09231-2А000, 09231-Н1100) (А) установите передний сальник коленчатого вала.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

20. Установите маслозаборную трубку с сетчатым масляным фильтром (В). Момент затяжки:

  • болты: 19,6-26,5 Н·м
  • гайки: 9,8-11,8 Н·м

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

21. Нанесите слой герметика на привалочную поверхность масляного поддона.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

22. Установите масляный поддон (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

23. Установите домкрат под масляный поддон двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

24. Снимите специальный инструмент SST (09200-38001 и 09200-1С000) с переходником использовавшийся для поддержки двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

25. Установите шкив (А) коленчатого вала и закрепите его болтом (В). Момент затяжки: 225,6-245,2 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Примечание. Для фиксации маховика перед затягиванием болта крепления шкива коленчатого вала, после снятия стартера установите специальный инструмент SSТ (стопор 09231-2А 100)(А).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

26. Установите механизм автоматического натяжения (А) ремня привода навесного оборудования. Момент затяжки: 25,5-30,4 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

27. Установите кронштейн (А) опоры двигателя. Момент затяжки: 42,2-53,9 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

28. Установите шкив водяного насоса (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 9,8-11,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

29. Установите генератор (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки: 38,2-58,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

30. Установите монтажный кронштейн (А) опоры двигателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • гайка D: 63,7-83,4 Н·м
  • болт В: 49,0-63,7 Н·м
  • гайка С: 49,0-63,7 Н·м

31. Снимите домкрат, поддерживавший двигатель.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

32. Установите крышку головки цилиндров (А) с новой прокладкой. Момент затяжки: 7,8-9,8 Н·м.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • Герметик: LOCTITE5900.
  • Перед нанесением герметика убедитесь. что привапочные поверхности чистые и сухие.
  • Без разрывов нанесите слой герметика диаметром 3 мм.
  • Устанавливайте крышку головки цилиндров не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.
  • После установки крышку головки цилиндров подождите не менее 30 минут перед заливкой в двигатель моторного масла.
  • Перед установкой крышки головки цилиндров нанесите герметик на зону Т-образного соединения.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

33. Установите топливные форсунки.

34. Установите ремень привода навесного оборудования.

Накатал 113 т.км. Вроде на 120 т. менять цепь нужно. Кто-нибудь менял?Менять конечно не сам буду, но может какие косяки есть?Интересует еще вопрос. Помпу тоже менять наверно надо?

Где ты это вычитал?Не надо её менять.Натяжение максимум проверь и всё.

какие то предпосылки есть к замене?

Да вроде нет никаких предпосылок. Вот поэтому и спрашиваю.А натяжение проверить, есть что-то общее с натяжением на классике?

если есть желание заморочиться,сними клапанную крышку,выстави на метки (если они есть) и посмотри

а нет ли хитростей с системой CVVT (метки, фиксаторы, спец инструмент), например как на лексусах?

Незнаю,в 1.6 я не копался

Всем привет,недавно купил себе сид 1.4!Сначала хотел поменять цепь грм для себя,малоли перескочит и т.дНа пробеге 110000 тыщах появился дребезг при надавлении на газ и переключении скоростей,цокот буд-то не натянутой цепи,да и двигатель был вялый.

21142-2B000 (2 кольца блока цилиндров)Цепь 24321-2B000

прокладка помпы 2512422B000

сальник коленвала передний 214212B020

прокладка клапанной крышки 22441 2B000

Башмак цеи 244202B000

успокоитель цепи 244312B000

Впервые впечатления очень хорошие,вроде дизелить перестал,стал намного резвей и легче схватывать.Я буду держать вас в курсе,так как проехал только от сервиса до дома

заметил странный дребезг цепи,малозаметный(или не дребезг и не цепи)при переключения передач.металический звук.правда я чувствую что скоро и сцепление буду менять,но что могли сделать такого чтобы звук был при переключении?МКПП

« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 11:44:04 am от mimimi »

Дополню отзыв:После замены цепи грм,все стало очень сладко!Щас по городу покатался,пропал дребезг и вибрация по кузову,когда обороты на месте(авто стоит)падают ниже 1.Лучше тянуть стало,движок стал тише.Буду на всех машинах менять цепь на 100тыщах.Всем категорично советую!

Поменял цепь ГРМ. Пробег 140000 км. Симптомы – заметный шум цепи, ну и как у всех, вибрации на ХХ. Процесс довольно простой. Совместите три омедненных звена с метками. Процесс описывать нет смысла, тема довольно “замусоленная”. Результат – шум пропал, а вибрации остались. Желаю всем успехов в данном направлении !!!

Подскажите пожалуйста какие запчасти покупать для замены цепи. Двигатель 1.6 сид 2009 года.

Потребуется для замены и работы (номера деталей по своему VIN пробьете):

Прокладка помпы (стоит копейки, но можно и старую оставить)Прокладка клапанной крышки (если масло не выдавливает, то можно не менять)Передний сальник коленвалаГерметик для крышки ГРМНатяжитель цепи ГРМЦепь ГРМБашмак натяжителя (в зависимости от износа)Направляющая цепи привода (в зависимости от износа)Звездочки распредвалов и коленвала ( в зависимости от износа)

так у тебя вроде еще пробег не большой???

Спортивная команда SRT на протяжении последних 10 лет строит автомобили и багги категорий ТР1 ТР2 ТР3 на которых выигрывает гонки по бездорожью. Все машины и багги  разрабатываются и строятся нашими инженерами  по КИТТ РАФ. Готовит пилотов и штурманов для участия в Российских и зарубежных гонках. С 2014  года выступает в соревнованиях по эндуро на мотоциклах и снегоходах.   Продвигает на Российском рынке товары для автоспорта которые сама проверяет в жестких условиях гонок. Занимается новыми проектами,  развивает мотокросс и эндуро в Московском регионе.

В 1997 году приняли участие в первом соревновании по автоспорту, в 2000 году первый раз проехали Ладогу трофи.
В 2003 стали серебряными призёрами Чемпионата России в абсолютном зачёте в дисциплине трофи рейды. В 2004-05 году обладатели Кубка России в личном и командном зачёте.  В 2005 году победили в  гонке Экспедиция трофи. В 2008-10 годах постоянные участники Чемпионата и кубка России по трофи рейдам. Финалисты Кубка России 2009-10-11 годов. Призёры  открытого Чемпионата Европы Северо-западного региона 2011-16 годов. В 2015-16 году занимались подготовкой команды для участия в кубке и чемпионате России по ралли рейдам. Спортсмены команды занимают высокие позиции в Российском и Европейском чемпионате.В 2016-17 году   участники многих соревнований по мото эндуро и Ладога трофи в мото зачёте.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • Модель: Kia Ceed (JD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Замена цепи ГРМ Киа Сид 2

  • 21421-2B020 — сальник коленвала
  • 22441-2B610 — прокладка клапанной крышки
  • 24321-2B620 — цепь грм
  • 24431-2B610 — успокоитель
  • 24420-2B610 — успокоитель
  • 24410-2B610 — гидронатяжитель
  • 25124-2B000 — прокладка помпы
  • 21142-2B000 — кольцо уплотнительное х 2
  • Модель: Kia Ceed (ED)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена ГРМ
  • замена направляющих  цепи ГРМ
  • замена натяжителя цепи
  • замена прокладки клапанной крышки

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1

  • 24321-2B000 — цепь ГРМ
  • 24420-2B000 — направляющая цепи ГРМ
  • 24431-2B000 — направляющая цепи ГРМ
  • 24410-25001 — натяжитель цепи  ГРМ
  • 22441-2B000 — прокладка клапанной крышки
  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • Сeed замена ГРМ
  • замена роликов ГРМ
  • дополнительно была произведена замена задних тормозных колодок

Замена ремня ГРМ Киа Сид 1

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена ГРМ
  • замена роликов ГРМ
  • 24312-23202  — ремень ГРМ Киа Сид
  • 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Процесс замены
  • Гнет ли клапана на КИА Сиде
  • Выбор детали
  • Вывод

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Направляющий цепи ГРМ

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Сид достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Технические особенности

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Рекомендуем

«Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос» Подробнее Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива. Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Регламент обслуживания G4FC 1,6 л122 л.

Полностью алюминиевый двигатель G4FC следует обслуживать в определенные сроки:

  • цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена;
  • масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации;
  • топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно;
  • АКБ рассчитана на 3 – 5 лет эксплуатации с подзарядкой в зиму;
  • для свечей установлен ресурс около 60 тысяч пробега;
  • антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега;
  • вентиляцию картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

С учетом того, что устройство ДВС несложное, все операции обслуживания можно выполнить своими силами.

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

  • Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену цепи и натяжителя делают при пробеге 150-170 тыс. км
  • Для замены масла каждые 15 тыс. км понадобится примерно 3 литра жидкости вязкостью 0W-30 либо 5W-30
  • Замена антифриза на новый желательна каждые 120 тыс. км либо раз в 8 лет
  • Каждые 60 тыс. км необходима замена свечей
  • Для регулировки клапанов G4FC подбираются толкатели, процедура проводится каждые 90 тыс. км

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  • Алюминиевый блок цилиндровне пригоден для ремонта
  • Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях
  • Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  • Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры
  • Цепной привод не отличается надежностью
  • Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  • Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  • Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

KIA RIO, замена цепи ГРМ

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

В данной статье речь про двигатели объемом 1600 см² (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на Рио (включая Rio X-Line) и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Creta , Elantra и i30, а также KIA Сeed и KIA Cerato. Причем Gamma I устанавливали на автомобили с 2010 по 2021 год, а Gamma II применяют до сих пор. Основное отличие – один или два фазовращателя.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Вариант с одним фазовращателем

Как часто необходимо менять цепь?

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Говорят, до 150 000 ходит спокойно, без внешних проявлений или негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превышает 3 года, я бы советовал производить смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы сможете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на приличное расстояние:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Нюансы при замене цепи ГРМ на KIA RIO

Как и в любой процедуре, есть нюансы, есть тонкости. Мотор достаточно простой, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура простая. Но почти на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

Например: на новой цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), надо надеть цепь так, чтобы эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Но стоит сделать несколько оборотов, и метки уже не совпадают! И это – нормально, недаром они называются установочными. Совпадение фаз ГРМ необходимо проверять по штатным меткам и рискам. Ну, на шкиве коленвала такую риску необходимо совместить с «0» на отливке крышки цепи:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

А распредвалы выставляются так, чтобы риски на шестернях смотрели друг на друга и находились при этом в горизонтальной плоскости:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Передняя крышка крепится большим количеством болтов, но, открутив их все, снять её легко не получится, она крепко держится на направляющих штифтах. Некоторые «умельцы» берут в руки тонкое заточенное зубило и буквально сбивают крышку. Ну а опытные мастера знают о двух — как бы пустых — отверстиях с резьбой:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

И знают, что если в них вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Описывать каждый шаг – долго и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю альтернативу – видеоверсия инструкции по замене цепи ГРМ на Киа Рио:

Недостатки и слабые места G4FC

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

  • Стуки и шум на холодную. Шум от цепи является известным минусом двигателя G4FC. По мере прогрева шум цепи сходит на нет, если этого не происходит – вероятно, пора провести регулировку клапанов.
  • Цокот при работе форсунок. Громкие форсунки – еще один минус этого мотора. Это не поломка, а естественнаяработа инжектора.
  • Течь масла из-под клапанной крышки. Посредственная прокладка под крышкой это слабое место двигателя G4FC, износ которой приводит к выдавливанию масла. Замена прокладки решает проблему.
  • Плавающие обороты. Обычно для устранения этого минуса хватает почистить заслонку дросселя для нормализации оборотов, как вариант – заменить прошивку на новую.
  • Тряска и вибрации. Нередко возникает тряска на холостом ходу. Избавиться от этого минуса можно чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей. Вибрация в движении на средних оборотах – недостаток мотора G4FC, обусловленный конструкцией крепления двигателя и возникающего резонанса при работе на средних оборотах, избавиться от которого можно с помощью кратковременной перегазовки в движении. Также наверняка поможет замена подушек на новые.
  • Свист ремня генератора. Слабое место это недостаточное натяжение ремня. Помогает замена ролика натяжителя.
  • Расход масла. Изменение в конструкции катализатора на двигателях после 2011 года выпуска привело к возникновению этого минуса. Крошки разрушающегося катализатора попадают в блок и постепенно вызывают износ поршней и цилиндров.

Тюнинг

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

На какие автомобили устанавливался

Корейские автопроизводители Hyundai и KIA устанавливали двигатель G4FC в автомобили с 2006 до 2017 года.

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

В Hyundai это модели Elantra 4 (с 2006 до 2010 года), Accent RB (с 2010 до 2017 года), i20 1 (с 2008 до 2014 года) и i30 1 (с 2007 до 2012 года).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

KIA комплектовала этим мотором модели Ceed 1 (с 2007 до 2012 года), Cerato 1 (с 2008 до 2012 года) и Rio 3 (с 2011 до 2021 года).

Киа сид 2008 1.6 бензин замена цепи по инструкции завода

Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно. Когда пора менять? Пошаговая инструкция по замене Видео «Диагностика цепочки механизма»Когда пора менять?Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.Автомобиль Мазда 6-й моделиНо визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.Новый элемент газораспределительного механизма с «башмаками»По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.https://www.youtube.com/embed/MYoafmw7eNo?rel=0Пошаговая инструкция по заменеПроцесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.набор гаечных ключей;домкрат;отвертка. Гаечные ключи и головки 2. Домкрат для авто 3. Длинная отвертка 1. Поставьте правое колесо на домкрат и демонтируйте его, подставьте опоры 2. Снимите крышку масляного насоса и очистите ее от нагара 3. После необходимо снять натяжитель, его также нужно очистить от грязи 4. Корпус масляного насоса необходимо почистить от нагара и грязиПроцесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.Видео «Диагностика цепочки механизма»https://www.youtube.com/embed/xmkHc6Fk5qA?rel=0

Добрый день уважаемые сидоводы.Подскажите кто может ,что мне делать,проблема в следующем: Залез я на днях проверить провисает ли у меня цепь,проверял засунув палец через заливную горловину и обнаружил ощутимое провисание цепи. Я что-то то сильно расстроился сему факту ,потому -что до этого раза скогда проверял цепь такого провисания не было(до этого последний раз проверял цепь две недели назад).Решил я завести движок,завёл,потарохтел,Залез еще раз проверить ,а провисания цепи как и не было.Подскажите возможно ли такое и с чем это связано.

На скорости тачка стоит ?

« Последнее редактирование: Март 02, 2016, 11:02:42 am от Dimalg »

В принципе можно если нет повреждений, но может побежать старая прокладка помпы или сальник коленвала.+ нужно понять на сколько вытянута  старая цепь.

Я менял сальнк,прокладку ,цепь и натяжитель.Башмаки и звездочки по состоянию выработки,в большинстве случаев они в хорошем состоянии.Колечки для масло каналов я менял при 3-м разборе.

Добрый вечер! Есть такой вопрос. Машина сид хэтчбек, рейсталинговый, 5 лет, пробег 240 т. Вроде как есть легкое громыхание цепи. Вот думаю менять цепь, или лучше с начало, самому посмотреть, как она натянута и после этого принимать решение? И еще на сколько зубьев должен вытянуться натяжитель, что бы с уверенность сказать, что нужно его менять? Расход масла не наблюдается.

Пробег не маленький. Я бы сделал ревизию головки, заменил бы маслосъёмные. Цепь тоже бы заменил со всем сопутствующим.Но это моя точка зрения, автор пусть сам решает!

Доброго времени суток! Ребята,подскажите пожалуйста,цепь 243212B620 на дорестайл 1,4 2008 г.в. подходит?

Подскажите пожалуйста, 1,6 Акпп пробег 94ткм, появилось дизиление, натяжитель вышел на полную но натяга всеравно нет,  после шаманств дизиление не ушлоВот видео насколько провисает https://youtu.be/Q87Kd9Z8Lug

Сколько можно поездить без риска ? (Пока нет денег на ремонт)

« Последнее редактирование: Май 28, 2017, 00:25:37 am от Kedruchu »

Подскажите пожалуйста, 1,6 Акпп пробег 94ткм, появилось дизиление, натяжитель вышел на полную но натяга всеравно нет,  после шаманств дизиление не ушлоВот видео насколько провисает https://youtu.be/Q87Kd9Z8Lug

Где-то здесь в темах выставлял фотки растянутой/не натянутой цепи, было примерно как у Вас или даже больше. Снял клапанную крышку, увидел натяжитель и зубцы, зубцов примерно 3-4-5, взял электроды для сварки, отбил/расплющил концы, натягивал натяжитель(упирал электрод в зубцы и тянул на себя) одним электродом а вторым фиксировал, натяжитель вышел на один зуб,цепь натянулась, но не как струна, звук дизеления при пуске почти пропал, остальное без изменений.

Нет. 2B000 и 2B200 с G4FC/G4FA можно поставить на G4FG, на который ставится 2B620. Но не наоборот. Разные зубы на фазовращателях. На G4FG уже.

Ребята добрый день.KIA CEED 2010 5DR рестайлинг 1.6 AT4Шумно работает двигатель, цепь ослабла.Составил по каталогу список необходимого для замены цепи.Грамотные люди подскажите – верно ли выбрал запчасти или может что то пропустил

HYUNDAI/KIA   251242B000   прокладка помпы металлическая   HYUNDAI/KIA   252862B010   ролик натяжителя   HYUNDAI/KIA   243212B000   цепь грм   HYUNDAI/KIA   214212B020   сальник коленвала   HYUNDAI/KIA   2441025001   натяжитель цепи грм 2 4   HYUNDAI/KIA   24431-2B000   направляющая цепи грм   HYUNDAI/KIA   211422B000   уплотнительное кольцо   HYUNDAI/KIA   244202B000   успокоитель ремня   HYUNDAI/KIA   251002B700   помпа

HYUNDAI/KIA   243212B000   цепь грм 243212B200HYUNDAI/KIA   211422B000   уплотнительное кольцо – 2 шт.HYUNDAI/KIA   251002B700   помпа – по состояниюHYUNDAI/KIA   244202B000   успокоитель ремня цепиПрокладка клапанной крышки желательно, но необязательно.Масло свежееАнтифризгерметик для передней крышки ДВС

Помимо обычного набора инструментов потребуется: Длинные головы на 17, 12, 10 Макетный ножик Динамометрический ключ Зеркало Монтажка Много ветоши Шурик несколько ускорит выкручивание болтов клапанной крышки. Два болта М6 для отжатия передней крышки от блока.

« Последнее редактирование: Июнь 27, 2017, 22:45:45 pm от tim78rus »

Читайте также:  Втулки переднего стабилизатора на Kia Cee'd
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий