Содержание
Pro_cee’d gt и cee’d gt

Kia Pro_Cee’d GT (перед)
.jpg/220px-2021_Kia_Pro_Cee'd_GT_(14260810191).jpg)
Kia Pro_Cee’d GT (задний)
1 июля 2021 года Kia выпустила Pro_Cee’d GT; 5-дверный Cee’d GT был выпущен в январе 2021 года. Pro_Cee’d GT — первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый « горячий хэтчбек » в европейском стиле от корейского производителя.
Pro_Cee’d GT использует вариант двигателя Kia / Hyundai T-GDi Gamma . Двигатель в Pro_Cee’d GT тот же, что и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo , но используются другие передаточные числа и более агрессивная подвеска.
Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм (195 фунт-футов); тем не менее, там, где стандартный двигатель T-GDi имеет весь свой крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин, двигатель, используемый в Pro_Cee’d GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен между 1750 и 4600 об / мин.
Подвеска GT была модифицирована по сравнению со стандартной Pro_Cee’d, что сделало езду более маневренной и спортивной. Как и рулевое управление, более отзывчивое и увлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia «FlexSteer», что означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (их три: комфортный , нормальный и спортивный ).
Стиль автомобиля был хорошо принят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистую позицию. Задний бампер теперь включает сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как передний представляет собой большой воздухозаборник с красной полосой, глянцевую черную решетку с серебряным значком GT и характерные светодиодные дневные ходовые огни «Ice Cube» — также установлены боковые юбки.
Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках вместо 17-дюймовых стандартных колес. Интерьер приобретает красные акценты, включая вышитый значок GT на нижней части рулевого колеса, а также спортивные ковшеобразные сиденья из кожи и замши Recaro и приборный циферблат TFT, позволяющий водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым считыванием с давлением наддува и измерители крутящего момента.
Автомобиль также получил похвалы за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество внутренней сборки и комфорт.
Его способность сохранять комфорт и спокойствие при вождении в нормальном транспортном потоке, несмотря на его спортивные притязания, также получила высокую оценку — Top Gear UK заявляет, что с ним намного легче жить в повседневных ситуациях, в отличие от своих конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, назвав его «стероидным жучком, с которым можно жить» по сравнению с гораздо более щадящей поездкой на Pro_Cee’d GT.
В британском телешоу Fifth Gear (серия 23, серия 11) Pro_Cee’d GT очень выгодно сравнивали с Megane 265, утверждая, что, хотя ему явно не хватает мощности Megane, он все еще «быстр», а его шасси сбалансировано и управляемо. оба соответствовали Renault в поворотах.
Онлайн-обзор Series CarThrottle также дал Pro_Cee’d GT очень высокую оценку; похвалил его внешний вид и сцепление с дорогой, хвалил то, как весело было ездить на пределе, и назвал его «одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги».
Однако Pro_Cee’d GT подвергся критике, в основном касающейся его скорости и экономии топлива. В других хот-хэтчбах C-сегмента, таких как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI , используются бензиновые двигатели объемом 2,0 л, а в GT — только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами.
Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размер — выделяет 171 г / км CO2 и в среднем составляет всего 38,2 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Это такая же средняя экономия топлива, как и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2021 года, а это означает, что для некоторых водителей управление GT может быть дорогостоящим при интенсивном движении.
Тем не менее, Pro_Cee’d GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что делает его на 5 890 фунтов стерлингов дешевле, чем базовый Golf GTi, и на 2000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная спецификация Ford Focus ST 1, а модель Tech стоит на 2500 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 ( цены верны на момент написания).
История и обзор модели kia cee’d
С конца 2006 года Киа Сид производится в словацком городе Жилина. Автомобиль имеет также более спортивную трехдверную версию, которая продается с 2008 года под названием Kia Pro_cee’d. Фейслифтинг — 2009 год.
KIA pro_cee’d предлагает потребителю стильный внешний вид вместе с настоящими ощущениями управления спортивным AWтомобилем, сохраняя практичность и качество пятидверного Ceed’а.
Pro_cee’d длиной 4250 мм является лидером в своем классе по пространству салона и багажного отделения. Колесная база семейства cee’d (2650мм) сохранена, несмотря на понижение AWтомобиля, pro_cee’d является таким же просторным для пассажиров и багажа, как и пятидверная модель.
Профиль — вот что заметно отличает новый pro_cee’d от других AWто. Ветровое стекло стало меньше, при уменьшении высоты AWтомобиля на 30мм. Передние двери на 276мм длиннее чем у пятидверной модели и имеют более агрессивные формы поясная линия AWто, которая к задней части существенно поднимается выдают его спортивный характер.
Новые боковые стекла, новый спойлер задней двери и новое заднее стекло, которое хоть и имеет довольно срезанную форму, но при этом дает хороший обзор. Также снаружи была оставлена мощная выхлопная труба» — объяснил Gregory Guillaume, Шеф-дизайнер Kia Motors Europe.
Большие двери с семидясетиградусным (70°) углом открытия гарантируют удобный доступ пассажирам на задние места. Чтобы повысить практичность, инженеры KIA перепроектировали заднее сидение и систему складывания 60/40 так, чтобы теперь можно было складывать заднее сидение не снимая с него подголовники.
Вместе с pro_cee’d KIA предлагает пять двигателей Euro4 c мощностями 90 л.с.-143 л.с и три коробки передач, так же как и в хэтчбэке и универсале.
Как и его «родные братья» pro_cee’d так же будет доступен с тремя уровнями оснащения LX, EX и TX, плюс 12 цветов кузова и широкий диапазон доп. оборудования.
Дополнительный спортивный пакет, который включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски и резину 225/45 R17, более жесткие амортизаторы, спортивный салон (обтянутый материалом с рисунком «след шины» и прошитый серебряными нитками, легкосплавные педали и накладки на пороги) как ожидают, будет пользоваться успехом среди покупателей pro_cee’d.
Kia Ceed 2021 модельного года – один из тех AWтомобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.
С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee’d более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.
Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee’d. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.
Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота — 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь AWтомобиль выглядит стремительным и устойчивым.
Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee’d. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.
Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.
Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади — многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.
Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с., объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные AWтомат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.
Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему AWтоматического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.
Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик AWтомобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится AWтомобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жесткости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт AWтомобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным.
Kia cee’d: Контраргумент
KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых AWтомобилей». Но европейский AWтолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. Именно так пишется его название: с апострофом и со строчной «с». Почему? Чтобы удивлять!
Ведь концепция KIA – «The Power To Surprise» («сила удивлять»)! Со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, сee’d – не что иное, как короткое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в недоумение конкурентов.
А расшифровывается оно, по нашему предположению, как слияние «European Community» («Европейский Союз») и «European Design» («Европейский дизайн»).
Производят cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров ежегодно. Для российских нужд его собирают в Калининграде. Для нас доступны четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с. Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, которые комплектуются пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «AWтоматом».
И чтобы прийти к выводу, которым закончился лид-абзац, нужно было взять на тест хэтчбек с 2.0-литровым 143-сильным движком и «механикой»…
И все же рано пока радоваться почти полутора сотням «корейских скакунов». Есть и другие поводы для оптимистических заключений. Например, дизайн. Родись cee’d с шильдами, скажем, Toyota, никто бы и не заметил подвоха. Потому что его нет – дизайнеры KIA смотрят на вещи теми же европейскими глазами, что и их конкуренты.
Именно поэтому cee’d не вызывает зрительное отторжение у обывателя на нашей с вами широте. Автомобиль нравится прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, интересными задними «вихревыми» фонарями…
Его дизайн не только не «подкармливает» несвежий стереотип о своеобразном (в этом слове нет негатива – есть только специфика) корейском качестве, но и, наоборот, располагает к марке, заставляет воспринимать отдельные элементы как часть фирменного стиля. В хорошем смысле!
У Kia есть небольшая проблема – японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный AWтомобиль. Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Но с приходом cee’d все может измениться.
В салоне cee’d видны изменения к лучшему, но это еще не уровень покорителя Европы. Впрочем, для «корейцев» это образец и эталон. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.
Начнем с первого. На «штурвале» – дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а удобное сиденье не сулит болей в спине и гостеприимно принимает даже нашего 190-сантиметрового фотографа.
Места в плечах и коленях у водителя достаточно, а задним пассажирам и того просторнее; пожалуй, по этому показателю cee’d – один из лидеров в классе! Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить.
Дизайнеры, работавшие над cee’d, честно заработали свои воны: в работе они учли все нарекания, какие могут быть адресованы салонам недорогих компактов. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.
Центральная консоль у Hyundai и Kia часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это тоже учли создатели cee’d и заполнили пробел «пристройкой» с розеткой и пепельницей. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia – хотя Европа-то активно борется с курением…
Внесем динамику. Kia заразились вирусом «двухлитровый хэтч» – инженеры выучили cee’d быстрой езде и самым коротким во всей Корее переключениям передач. Для восторга не хватает только сочного металлического «клац!» кулачковых коробок…
Базовый cee’d стоит от 441 664 руб. Такой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой «механикой», передними и боковыми подушками и шторками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. Автомобиль с «AWтоматом» стоит от 506 788 руб.
Итак, в моих руках – два литра, 143 силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? Вопрос звучал бы глупо лет 10 назад. Хэтчбеки тогда были «горячее», что ли… Те же два литра и под 150 л. с. тогда настраивали под тех, кто мало заботился об экономии топлива, акустическом комфорте и благополучии своей пятой точки.
Kia cee’d умеет ездить быстро, но делает это спокойно. Без нервов. К тому же, его нужно заставить. Разгон – уверенный, но без порывов и резких ускорений. И чуть более 10 с до первой «сотни». Хорошо, что дело доходит и до второй…
Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. Давно не попадались AWтомобили (тем более «корейцы») с таким коротким и при этом достаточно четким ходом рычага КПП.
А мотор очень тихий. Не только по «характеру» – на холостых его не слышно, и даже если стрелку тахометра постоянно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет беспокоить.
Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества. А руль «пустоват» в нуле, с минимальной обратной связью – тем не менее, наполняющийся информативностью по мере вращения.
Подвеска – плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. Зато у cee’d все в порядке с устойчивостью в виражах, пусть кузов и допускает небольшие крены.
Конечно, cee’d не спортсмен в плане ускорения, зато с замедлением у двухлитрового хэтчбека все в порядке. На cee’d можно положиться – даже когда дело касается безопасности: помимо отличных тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.
Александр Коробченко
«Колеса» №118 за Август 2007
http://www.kolesa.ru/
Тест Kia Cee’d. Цена силы
За рулем №2 2007
Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.
В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история – у любого камня, под ногами.
Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.
ЧТО В ИМЕНИ?
Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» AWтомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре – чуть более низкий трехдверный хэтчбек.
У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.
Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов – семь!
КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ
Как принято в именитых AWтомобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным – в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным дисплеем, бортовой компьютер, нераздельный климат-контроль. Белые шкалы намекают на спортивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.
Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому «AWтомату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.
ЗАПАС ШАССИ НЕ ТЯНЕТ
У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.
« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную – самую длительную в Европе – гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км! У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа передние двери распахиваются на немалые 70°!
«ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?
«Мы хотели бы избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевый AWтомобиль – не так уж плохо и не обязательно в убыток. Наверное, правильнее было бы сказать «только дешевых», что совершенно не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» вполне на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинной родословной. Это, кстати, нужно учитывать при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».
Как и все бензиновые моторы «Сида», мощный агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве начальной цены в России называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Конечно, мощные средства безопасности почти гарантируют высокий рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе самостоятельно выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большинство тех же «фокусов» в России продают в более скромных комплектациях, но с большими по объему моторами и при этом дешевле. Стремление делать совершенные AWтомобили похвально. Но совершенство измеряется, скорее, особенностями топ-версий, а базовая модель должна быть просто доступной.
ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:
«В 2021-м КИА станет ведущим брендом в России»
– Рост российского рынка сегодня поражает многих специалистов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом многообещающих цифр продаж в России?
– Во-первых, мы должны расширить в России модельный ряд и предложить (а может, и создать) модели, которые будут пользоваться у вас безусловным спросом. Надеемся, найдут немало поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Поскольку Россия – европейская страна, мы надеемся, что и «Сид» придется по душе россиянам. Девиз этой модели – «европейская мечта»; мы сделаем ее осязаемой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-вторых, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сегодня в России 154 официальных дилера КИА, к 2021-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тысяч AWтомобилей, что составило 3,5% рынка. К 2021-му планируем рост продаж до 180 тыс. AWтомобилей.
Но для этого мы должны решить третью задачу – усилить наш бренд. Будем объективны – сегодня имидж КИА уступает в России японским, американским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства AWтомобилей КИА в России? Ведь в условиях высоких таможенных пошлин местная сборка приносит немалую выгоду…
– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Производство модели «Спектра» можно оценить как весьма крупное, это наш приоритет. В декабре в Ижевске открыто производство «Рио», в ближайшем будущем там же станут собирать и «Соренто». Кроме того, растущий спрос помогут удовлетворить наши крупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.
– Будет ли создана специальная программа для продвижения модели «Сид» в России?
– На европейском рынке AWтомобили класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Надеемся, что «Сид» окажет конкуренцию представленным в этом сегменте моделям. Интересно отметить, что в России продажи машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем продать в Европе 150 тысяч «сидов»; не менее 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным AWтомобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детьми. В соответствии с этим и будет определена цена. Пока я лишь могу сказать, что она вряд ли превысит 20 тысяч долларов. Это касается и вашей страны.
Беседовал Андрей МОРОЗОВ
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
Вагон со спортом
За рулем №4 2007
Еще одна премьера Женевы – «КИА Сид SW», причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon. Новый «спорткомби» получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Это позволяет распахнуть дверь AWтомобиля, припаркованного почти вплотную к соседнему.
А вот разговор о спортивности, пожалуй, немного лукавый. Как уточнил Жан-Шарль Ливенс, вице-президент «КИА Моторс» в Европе, универсал просто не стал медленнее и степеннее хэтчбека. Хотя 205 км/ч – разве это мало? Да и разгон до сотни за 10 с – тоже вполне достойный показатель. Но чтобы его достичь, придется заказать AWтомобиль с самым мощным двухлитровым мотором – бюджетной версии с 90-сильным агрегатом до рекордов весьма далеко.
Есть, однако, у «сидов» другая сильная сторона – семилетняя (!) гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь AWтомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Что ж, посмотрим…
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
Комплектация
Автомобили kia cee’d продаются в 5-ти различных комплектациях. Предусмотрена также установка дополнительных пакетов. Не во всех странах доступны все комплектации. Например в России недоступна комплектация TX, а в Германии с 2009 года ATTRACT.
cee’d
Комплектации
|
Attract |
LX Basis |
LX |
EX |
TX |
Безопасность
|
Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы) Иммобилайзер Блокируемые задние двери Крепление Isofix |
ESP® с контролем тягового усилия
|
Активные подголовники спереди Противоугонная сигнализация |
Водоотталкивающие боковые стёкла
|
—
|
Шины
|
Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 |
Диски из стали 15 дюймов Шины 185/65 R15 |
Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 |
Диски из лёгкого сплава 16 дюймов Шины 205/55 R16 |
Диски из лёгкого сплава 17 дюймов Шины 225/45 R17 |
Внешняя комплектация
|
Бампер цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией |
—
|
Внешние зеркала цвета автомобиля
|
Дверные ручки цвета автомобиля
|
—
|
Салон
|
Руль настраивается по высоте и длине Центральная консоль чёрного цвета Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков |
—
|
Пепельница с прикуривателем Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте |
Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консоль Солнцезащитный козырёк Подлокотник впереди с двойным ящиком Карманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте |
Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани |
Автомагнитола
|
KIA CD—Radio, RDS MP3 4 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле |
—
|
6 громкоговорителей
|
разъёмы USB 2.0 AUX разъём для iPod® |
—
|
Функциональное оборудование
|
Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей)
|
—
|
Место для хранения очков Двухтоновый клаксон Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала |
противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол |
Передние фары с функцией сопровождения Складывающиеся внешние зеркала Самозатемняющееся зеркало заднего вида Частично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя |
Комфорт
|
Усилитель руля |
Дистанционно управляемый центральный замок
|
Электростеклоподъёмники на передних дверях
|
Круиз-контроль(для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT) Электростеклоподъёмники в задних дверях Кондиционер Фильтр не пропускающий пыльцу Климатизированный бардачок |
Климат-контроль Датчики парковки сзади |
cee’d sw
Комплектации
|
LX |
EX |
TX |
Безопасность
|
Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы) Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix |
Водоотталкивающие боковые стёкла
|
—
|
Шины
|
Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 |
Диски из лёгкого сплава 16 дюймов Шины 205/55 R16 |
Диски из лёгкого сплава 17 дюймов Шины 225/45 R17 |
Внешняя комплектация
|
Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Направляющие для крепления багажа на крыше Стеклопакеты с теплоизоляцией |
Дверные ручки цвета автомобиля
|
—
|
Салон
|
Руль настраивается по высоте и длине Центральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте |
Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консоль Сонцезащитный козырёк Подлокотник впереди с двойным ящиком Карманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте |
Сетка для багажа Подлокотник на заднем сиденье Обивка сидений из комбинации кожи и ткани |
Автомагнитола
|
KIA CD—Radio, RDS MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле |
разъёмы USB 2.0 AUX разъём для iPod® |
—
|
Функциональное оборудование
|
Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей) Место для хранения очков |
противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол |
Передние фары с функцией сопровождения Складывающиеся внешние зеркала Самозатемняющееся зеркало заднего вида Частично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя |
Комфорт
|
Электростеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руля Дистанционно управляемый центральный замок |
Круиз-контроль(для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT) Электростеклоподъёмники в задних дерях Кондиционер Фильтр не пропускающий пыльцу Климатизированный бардачок |
Климат-контроль Датчики парковки сзади |
pro_cee’d
Комплектации
|
LX |
EX |
TX |
Безопасность
|
Шесть подушек безопасности Натяжитель ремней безопасности с ограничителем мощности Система сигнализирования непристёгнутых ремней спереди и сзади (1.4 CVVT только спереди) Пять настраиваемых по высоте подголовников Активные подголовники спереди ABS с электронным усилителем тормоза BAS (система быстрого торможения) ESP® с контролем тягового усилия Дисковые тормоза задние и передние (передние вентилированы) Иммобилайзер Блокируемые задние двери Противоугонная сигнализация Крепление Isofix |
Водоотталкивающие боковые стёкла
|
—
|
Шины
|
Диски из стали 15 дюймов Шины 195/65 R15 |
Диски из лёгкого сплава 16 дюймов Шины 205/55 R16 |
Диски из лёгкого сплава 17 дюймов Шины 225/45 R17 |
Внешняя комплектация
|
Бампер цвета автомобиля Внешние зеркала цвета автомобиля Спойлер цвета автомобиля Стеклопакеты с теплоизоляцией |
Дверные ручки цвета автомобиля Передние фары спортивного дизайна |
—
|
Салон
|
Руль настраивается по высоте и длине Центральная консоль чёрного цвета Пепельница с прикуривателем Места для напитков спереди 12 Вольт розетка в салоне и в багажнике Набор ковриков Передние сиденья с настраиваемой опорой поясничного позвонка Сиденье водителя настраивается по высоте |
Кожаная обшивка руля, переключателя скоростей и ручного тормоза Серебристая центральная консоль Сонцезащитный козырёк Подлокотник впереди с двойным ящиком Карманы в спинках передних сидений Места для напитков сзади Передние сиденья настраиваются по высоте система Easy-Entry (облегчающая выход для пассажиров) |
Сетка для багажа Спорт пакет |
Автомагнитола
|
KIA CD—Radio, RDS MP3 6 громкоговорителей Антенна на крыше Управление автомагнитолой на руле |
разъёмы USB 2.0 AUX разъём для iPod® |
—
|
Функциональное оборудование
|
Электрически настраиваемые и подогреваемые внешние зеркала Бортовой компьютер (дата, время, температура снаружи, моментальное и среднее потребление, средняя скорость, сигнализация открытых дверей) Место для хранения очков |
противотуманные фары Датчик затемнения Подсветка замка зажигания Регулируемая подсветка Датчик уровня жидкости омывателя стёкол |
Передние фары с функцией сопровождения Складывающиеся внешние зеркала Самозатемняющееся зеркало заднего вида Частично подогреваемое лобовое стекло Подогрев передних сидений Датчик дождя |
Комфорт
|
Электростеклоподъёмники на передних дверях Усилитель руля Дистанционно управляемый центральный замок |
Круиз-контроль(для 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CVVT) Электростеклоподъёмники в задних дверях Кондиционер Фильтр не пропускающий пыльцу Климатизированный бардачок |
Климат-контроль Датчики парковки сзади |
Концепции
Концепт Kia Pro_cee’d
- Kia Pro_cee’d
На Франкфуртском автосалоне 2007 года Kia представила Pro_Cee’d , выставочный автомобиль, разработанный Понтом Фонтеусом, и начала продавать эту модель в январе 2008 года. Pro_Cee’d механически идентичен 5-дверной модели, но многие панели кузова (без капот и передние крылья) новые и не унаследованы от 5-дверной модели.
В 2021 году Kia выпустила Pro_Cee’d второго поколения. В отличие от предыдущего поколения, этот автомобиль не разделяет панели кузова с 5-дверной моделью. Новый Pro_Cee’d постоянно хвалили в обзорах за его внешний вид, более похожий на купе, более спортивную стойку, более низкую подвеску (на 40 мм) и меньшую решетку радиатора.
.jpg/220px-IAA_2021,_Frankfurt_(1Y7A3317).jpg)
Концепт Kia ProCeed 2021
В 2021 году Kia выпустила концепт ProCeed третьего поколения. На этот раз как версия Ceed для перерыва в стрельбе.
- Kia Ex_cee’d

Концепт Kia Ex_cee’d
Концептуальный кабриолет Kia Ex_cee’d был впервые представлен на 77-м автосалоне в Женеве в 2007 году и был спроектирован Понтом Фонтеусом. Основанный на трехдверном хэтчбеке Cee’d (Pro_cee’d)
- Kia Eco_cee’d
Kia представила концепцию своей линейки Pro_cee’d с улучшенной аэродинамикой и мягкой гибридной настройкой дизельного двигателя под названием Eco_cee’d. Концептуальные модели были оснащены системой ISG (Idle Stop & Go) и рекуперативным торможением.
- Гибридная версия
Kia анонсировала гибридный концепт Cee’d на Парижском автосалоне 2008 года и управляет оценочным автопарком в Европе — гибридные модели оснащены электродвигателем, питаемым от высоковольтной батареи, установленной за задними сиденьями.
Техническая часть
Первое поколение автомобиля Kia Cee’d разработана на базе переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Подвеска передней оси представляет собой стойки McPherson с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами, а задняя имеет многорычажную конструкцию. Благодаря подруливающей задней оси обеспечивается более комфортное управление автомобилем.
На всех колесах хэтчбека установлены дисковые тормозные механизмы. На передних колесах диски являются вентилируемыми. Тормозная система 2-контурная с двухконтурным приводом. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а задних — 262 мм. В базовой комплектации идут системы ABS, ESP, BAS.
На российском рынке под капотом хэтчбека Киа Сид I генерации предлагались бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 л. Диапазон мощности составляет от 109 до 122 л. с., а пиковый крутящий момент от 137 до 154 нм. Бензиновые двигатели CVVT имеют 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ и жидкостную систему охлаждения.
Корпус силовых агрегатов отлит из алюминиевого сплава, благодаря чему выигрыш по массе составляет 15 кг по сравнению с аналогичной конструкции из чугуна. Силовые агрегаты Киа Сид первого поколения удовлетворяли экологическим нормам стандарта Евро-4.
В конструкции бензиновых моторов предусмотрены два распредвала, расположенные в верхней части головного блока. В случае моделей объемом 1,4 и 1,6 они приводятся в действие цепным механизмом, а на двигателе объёмом 2 л ─ с помощью ремня.
Все они имеют бесконтактную систему зажигания и стандартный впрыск топлива. Выхлопные газы проходят через 3-ступенчатый каталитический конвертер. Ниже приведены все модификации моторов Kia Ceed:
- 1,4 л. 105 или 109 л. с.;
- 1,6 л. 122 л. с.;
- 2,0 л. 143 л. с.
С апреля 2007 года под капотом Киа Сид появились бензиновые двигатели, которые работали на сжиженном природном газе. Такие модели имели приставку LPG. Модификации отличались дополнительным металлическим баком для заправки газом на месте запасного колеса.
На европейском рынке Киа Сид, помимо бензиновых двигателей, предлагался с дизельными моторами типа D4FB. Эти силовые агрегаты оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail.
Модель объемом 1,6 л разрабатывалась с нуля специалистами исследовательского центра Hyundai|KIA в Рюссельхайме. Двигатели выпускаются на том же заводе в Словакии, где производится сборка Kia Ceed. Обе модели (1,6 и 2 л) имеют турбонаддув VGT (с изменяемой геометрией турбины).
Дизельный мотор объемом 2 л аналогичный тому, что используется на модели Kia Carens и выпускается в Южной Корее. Ниже представлены варианты дизельных двигателей, которые устанавливались на Киа Сид I поколения.
- 1,6 л 90 л. с.;
- 1,6 л 115 л. с.;
- 1,6 л CRDi. 122 л. с.;
- 2,0 л CRDi. 140 л. с.
В связке с двигателями работали 5-или 6-ступенчатая МКПП, а также 4-диапазонная АКПП. Все модификации выпускались только с передним приводом. В механических коробках передач был реализован ряд современных на тот момент в технологий. Среди них производитель называл синхронизатор тарелок для первой и второй передач, а также трехосную зубчатую передачу. Помимо этого в механических коробках передач была реализована система защиты от случайного включения задней передачи.
В конструкции Киа Сид был реализован ряд современных систем безопасности. Благодаря этому автомобилю удалось набрать максимальные пять звёзд в тестах Euro NCAP. Специальная конструкция кузова при фронтальном ударе поглощает энергию удара по 7 различным направлениям.
В базовой версии есть такие системы как ABS и EBD. В более дорогих комплектациях устанавливается ESP. Среди пассивных систем безопасности Kia Ceed можно отметить четыре подушки, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, прекращение подачи топлива при ударе.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Киа Сид первого поколения.
Тип и объём двигателя, л |
Мощность, л. с. |
Коробка передач |
Привод |
Комплектации |
---|---|---|---|---|
5-дв. хэтчбек |
||||
бензин, 1.4 MT |
90 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 1.4 MT |
109 |
МКПП |
передний |
Classic, Comfort |
бензин, 1.4 EcoDynamics MT |
90 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 AT |
122 |
АКПП |
передний |
Luxe, Prestige, Comfort |
бензин, 1.6 MT |
122 |
МКПП |
передний |
Luxe, Prestige, Comfort |
бензин, 1.6 AT |
126 |
АКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 MT |
126 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 EcoDynamics MT |
126 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 2.0 AT |
143 |
АКПП |
передний |
Luxe, Prestige |
бензин, 2.0 MT |
143 |
МКПП |
передний |
Luxe, Prestige |
дизель, 1.6 CRDi MT |
90 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
115 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
116 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
116 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
128 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
128 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
115 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 EcoDynamics MT |
90 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 EcoDynamics MT |
116 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 EcoDynamics MT |
128 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 2.0 CRDi MT |
140 |
МКПП |
передний |
|
3-дв. хэтчбек |
||||
бензин, 1.4 MT |
109 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 AT |
122 |
АКПП |
передний |
Comfort, Prestige |
бензин, 1.6 MT |
122 |
МКПП |
передний |
Comfort, Prestige |
бензин, 1.6 AT |
126 |
АКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 MT |
126 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 1.6 EcoDynamics MT |
126 |
МКПП |
передний |
|
бензин, 2.0 AT |
143 |
АКПП |
передний |
|
бензин, 2.0 MT |
143 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
90 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
115 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
116 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
116 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
115 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 EcoDynamics MT |
116 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 EcoDynamics MT |
128 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi AT |
128 |
АКПП |
передний |
|
дизель, 1.6 CRDi MT |
128 |
МКПП |
передний |
|
дизель, 2.0 CRDi MT |
140 |
МКПП |
передний |
Технические характеристики
Технические данные cee’d
Двигатель: | 1,4 CVVT | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi | |||
Тип: | G4FA | G4FC | G4GC | D4FB | D4FB-L | D4EA-F | |||
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр | ||||||||
Рабочий объём: | 1396 см³ | 1591 см³ | 1975 см³ | 1582 см³ | 1991 см³ | ||||
Мощность: | 80 кВт (109 л. с.) при 6200 мин−1 | 93 кВт (122 л. с.) при 6200 мин−1 | 105 кВт (143 л. с.) при 6000 мин−1 | 66 кВт (90 л. с.) при 4000 мин−1 | 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 | 103 кВт (140 л. с.) при 3900 мин−1 | |||
Момент силы: | 137 Н·м при 5000 мин−1 | 154 Н·м bei 4200 мин−1 | 186 Н·м bei 4600 мин−1 | 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 | 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 | 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1 | |||
Коробка передач | Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 6x |
||
Собственная масса: | 1263–1355 кг | 1291–1373 кг | 1341–1413 кг | 1349–1421 кг | 1367–1468 кг | 1374–1475 кг | 1458–1533 кг | ||
Максимальная загрузка: | 447 кг | 439 кг | 429 кг | 431 кг | 453 кг | 466 кг | 422 кг | ||
Масса прицепа с торможением (12%): | 1200 кг | 1500 кг | 1400 кг | 1300 кг | 1500 кг | ||||
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 192 км/ч | 187 км/ч | 205 км/ч | 195 км/ч | 172 км/ч | 188 км/ч | 180 км/ч | 205 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч: | 11,6 с | 10,8 с | 11,4 с | 10,4 с | 11,0 с | 13,8 с | 11,5 с | 12,8 с | 10,3 с |
расход, город: | 7,6 л/100 км | 8,0 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,2 л/100 км | 10,2 л/100 км | 5,4 л/100 км | 5,7 л/100 км | 7,6 л/100 км | 7,5 л/100 км |
расход, вне города: | 5,2 л/100 км | 5,4 л/100 км | 5,8 л/100 км | 5,9 л/100 км | 6,3 л/100 км | 4,1 л/100 км | 4,2 л/100 км | 5,1 л/100 км | 4,5 л/100 км |
расход, комбинированный: | 6,1 л/100 км | 6,4 л/100 км | 6,9 л/100 км | 7,1 л/100 км | 7,7 л/100 км | 4,5 л/100 км | 4,7 л/100 км | 6,0 л/100 км | 5,6 л/100 км |
CO2-выхлоп: | 145 г/км | 152 г/км | 166 г/км | 170 г/км | 184 г/км | 116 г/км | 126 г/км | 157 г/км | 149 г/км |
производимый шум: | 72 дБ (A) | 70 дБ (A) | 72 дБ (A) | 73 дБ (A) | 71 дБ (A) | 72 дБ (A) | 71 дБ (A) | 73 дБ (A) |
Технические данные cee’d_sw
Двигатель: | 1,4 CVVT | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi | |||
Тип: | G4FA | G4FC | G4GC | D4FB | D4FB-L | D4EA-F | |||
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр | ||||||||
Рабочий объём: | 1396 см³ | 1591 см³ | 1975 см³ | 1582 см³ | 1991 см³ | ||||
Мощность: | 80 кВт (109 л. с.) при 6200 мин−1 | 93 кВт (126 л. с.) при 6200 мин−1 | 105 кВт (143 л. с.) при 6000 мин−1 | 66 кВт (90 л. с.) при 4000 мин−1 | 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 | 103 кВт (140 л. с.) при 3900 мин−1 | |||
Момент силы: | 137 Н·м при 5000 мин−1 | 154 Н·м bei 4200 мин−1 | 186 Н·м bei 4600 мин−1 | 235 Н·м bei 1750–2500 мин−1 | 255 Н·м bei 1900–2750 мин−1 | 305 Н·м bei 1800–2500 мин−1 | |||
Коробка передач | Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 6x |
||
Собственный вес: | 1317–1399 кг | 1334–1417 кг | 1397–1458 кг | 1409–1470 кг | 1419–1502 кг | 1426–1509 кг | 1513–1572 кг | ||
Максимальная загрузка: | 503 кг | 506 кг | 493 кг | 491 кг | 501 кг | 514 кг | 457 кг | ||
Вес прицепа с торможением (12 %): | 1200 кг | 1500 кг | 1400 кг | 1300 кг | 1500 кг | ||||
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 192 км/ч | 187 км/ч | 205 км/ч | 195 км/ч | 172 км/ч | 188 км/ч | 180 км/ч | 205 км/ч |
Ускорение 0–100 км/ч: | 11,7 с | 11,1 с | 11,7 с | 10,7 с | 14,1 с | 11,7 с | 13,1 с | 10,5 с | |
Расход, город : | 7,9 л/100 км | 8,1 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,7 л/100 км | 10,2 л/100 км | 5,9 л/100 км | 7,8 л/100 км | 7,7 л/100 км | |
Расход, вне города: | 5,4 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,9 л/100 км | 6,2 л/100 км | 4,3 л/100 км | 5,2 л/100 км | 4,7 л/100 км | ||
Расход, комбинированный: | 6,3 л/100 км | 6,5 л/100 км | 6,9 л/100 км | 7,3 л/100 км | 7,7 л/100 км | 4,9 л/100 км | 6,1 л/100 км | 5,8 л/100 км | |
CO2-выхлоп: | 149 г/км | 154 г/км | 165 г/км | 174 г/км | 183 г/км | 128 г/км | 161 г/км | 154 г/км | |
производимый шум: | 72 дБ (A) | 70 дБ (A) | 73 дБ (A) | 72 дБ (A) | 71 дБ (A) | 72 дБ (A) | 71 дБ (A) | 73 дБ (A) |
Технические данные pro_cee’d
Двигатель: | 1,6 CVVT | 2,0 CVVT | 1,6 CRDi 115 | 2,0 CRDi | |||||
Тип: | G4FC | G4GC | D4FB-L | D4EA-F | |||||
Цилиндры: | Четыре цилиндра в один ряд, четыре клапана на цилиндр | ||||||||
Рабочий объём: | 1591 см³ | 1975 см³ | 1582 см³ | 1991 см³ | |||||
Мощность: | 93 кВт (126 л. с.) при 6200 мин−1 | 105 кВт (143 л. с) при 6000 мин−1 | 85 кВт (115 л. с.) при 4000 мин−1 | 103 kW (140 PS) bei 3900 мин−1 | |||||
Момент силы: | 154 Н·м при 5200 мин−1 | 186 Н·м при 4600 мин−1 | 255 Н·м при 1900–2750 мин−1 | 305 Н·м при 1800–2500 мин−1 | |||||
Коробка передач | Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 5x |
Автоматическая 4x |
Механическая 6x |
||
Собственный вес: | 1257–1338 кг | 1285–13563 кг | 1337–1397 кг | 1350–1410 кг | 1358–1439 кг | 1365–1446 кг | 1440–1499 кг | ||
Максимальная загрузка: | 493 кг | 485 кг | 483 кг | 470 кг | 502 кг | 515 кг | 480 кг | ||
Вес прицепа, приторможённого (12%): | 1200 кг | 1500 кг | 1400 кг | 1300 кг | 1500 кг | ||||
Максимальная скорость: | 192 км/ч | 187 км/ч | 205 км/ч | 195 км/ч | 188 км/ч | 180 км/ч | 205 км/ч | ||
Ускорение 0-100 км/ч: | 10,8 с | 11,2 с | 10,3 с | 11,4 с | 12,6 с | 10,1 с | |||
Расход, город: | 8,0& л/100 км | 9,0 л/100 км | 9,2 л/100 км | 10,2 л/100 км | 5,7 л/100 км | 7,6 л/100 км | 7,3 л/100 км | ||
Расход, вне города : | 5,4 л/100 км | 5,9 л/100 км | 6,3 л/100 км | 4,2 л/100 км | 5,1 л/100 км | 4,4 л/100 км | |||
Расход, комбинированный: | 6,4 л/100 км | 7,0 л/100 км | 7,1 л/100 км | 7,7 л/100 км | 4,7 л/100 км | 6,0 л/100 км | 5,5 л/100 км | ||
CO2-выхлоп: | 152 г/км | 166 г/км | 170 г/км | 184 г/км | 125 г/км | 157 г/км | 145 г/км | ||
Производимый шум: | 72 дБ (A) | 70 дБ (A) | 73 дБ (A) | 72 дБ (A) | 73 дБ (A) |