Содержание
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Замена корзины ,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато))
Hyundai Elantra J4 (HD). З АМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ своими руками ОТ и ДО
Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))
Kia Ceratto Ремонт КПП
Клапан задержки сцепления киа
HYUNDAI ELANTRA HD 1 6 Замена сцепления
Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник
ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6
киа церато 2005 год
Кия бонго 3
https://youtube.com/watch?v=PuLkBUWWKt8
- Какой антифриз залить в Киа рио 2014
- Накладка на крышку багажника Пежо 206
AutomobilePortal. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .
Замена сцепления на Киа церато 2005
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги – Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах . Печатные издания – Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Навигация по записям
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
После установки следует проверить работоспособность узла.
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
(производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Моменты затяжки резьбовых соединений:
Признаки, причины неисправности, а также методы устранения поломок:
Рывки в работе сцепления
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Заменить комплект сцепления на Киа Церато достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.
Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.
Обслуживание на автомобиле
1. Измерить высоту педали сцепления (В) (от поверхности педали до пола) и люфт штифта штока сцелпения (А).
(А): 1 – 3 мм.
(В): 166,9 мм.
2. Если люфт штифта штока сцепления не соответствует номинальному диапазону, выполнить следующую регулировку:
Примечание: После регулировки затянуть болт до касания со стопором педали, а затем затянуть стопорную гайку.
Внимание: Во время регулировки высоты или свободного хода педали сцепления, соблюдать осторожность, чтобы не толкнуть шток в сторону главного цилиндра сцелпения.
3. После завершения регулировок, проверить свободный ход педали сцепления (С). Он должен находиться в пределах 6 – 13 мм.
4. Если свободный ход педали сцепления и расстояние между полом и педалью сцепления при выжатом сцеплении не соответствуют номинальным значениям, это может быть результатом попадания воздуха в гидравлическую систему или неисправности главного цилиндра сцепления. Прокачайте гидравлическую систему или разберите и проверьте состояние главного цилиндра сцепления.
Прокачка гидравлической системы сцепления
Внимание: Использовать только установленный тип тормозной жидкости для сцепления. Не смешивать тормозные жидкости разных марок. Тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).
1. Отвернуть штуцер для прокачки (В) на рабочем цилиндре сцепления (А).
Сервисные данные и спецификация
Смазочные материалы
Снятие сцепления
1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо слить рабочую жидкость привода сцепления и трансмиссионное масло, а затем снять соединения воздушного фильтра и монтажные кронштейны.
2. Снять выжимную вилку сцепления (А):
Примечание: – Возможно снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел. – Для снижения возможного шума от коробки передач можно использовать новый маховик со сдвоенными массами. Для установки маховика со сдвоенными массами необходимо заменить сцепление в сборе (диски и корзина сцепления).
3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.
4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.
5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:
6. Вставить специальное приспособление (09411-25000 (09411-11000)) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.