Содержание
- Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами
- G4fj турбо
- Автомобильные бренды
- В рф в первом полугодии чаще угоняли японские и корейские внедорожники
- Внешний вид и цветовая гамма кроссовера
- Двигатели
- Двигатель и коробка kia ceed (киа сид) их ресурс и ремонт
- Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
- Инструменты
- Как обезопасить авто от угона
- Как проверить состояние цепи
- Какие двигатели устанавливались
- Какова стоимость замены цепи грм киа
- Каско или маячок
- О предпочтениях покупателей
- Поставят точки
- Самые угоняемые марки
- Статистика угонов авто по городам
- Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам
- Страны-производители по угоняемым авто
- Цены на ремонт киа рио. прайс-лист kia rio
- Цепь грм хендай солярис (киа рио)
- Этапы
- Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами
- G4fj турбо
- Автомобильные бренды
- В рф в первом полугодии чаще угоняли японские и корейские внедорожники
- Внешний вид и цветовая гамма кроссовера
- Двигатели
- Двигатель и коробка kia ceed (киа сид) их ресурс и ремонт
- Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
- Инструменты
- Как обезопасить авто от угона
- Как проверить состояние цепи
- Какие двигатели устанавливались
- Какова стоимость замены цепи грм киа
- Каско или маячок
- О предпочтениях покупателей
- Поставят точки
- Самые угоняемые марки
- Статистика угонов авто по городам
- Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам
- Страны-производители по угоняемым авто
- Цены на ремонт киа рио. прайс-лист kia rio
- Цепь грм хендай солярис (киа рио)
- Этапы
- Дополнительно про Kia
Основные требования для kia с дизельными и бензиновыми моторами
Грамотный выбор смазки не по именитому бренду, а по классу API, ILSAC. Важно учитывать и такие факторы, что к Kia автопроизводитель советует использовать различные смазки. Наиболее эффективный и модернизированный агрегат нуждается в продукте более высокого качества.
На Rio 2005-2009 года допуск масла предполагает использование продуктов с классом API SM, ILSAC GF4. В качестве альтернативы можно заливать масла с повышенными качественными характеристиками – API SN, ILSAC GF5. Что касается Рио 2021 года, то здесь производитель допускает использование смазочного продукта ILSAC GF5. Дизельные моторы нуждаются в применении масла API CH4. Можно использовать и более качественные варианты.
Бензиновые агрегаты с двигателями 2,0 и 2,7 л:
Дизельные агрегаты с объемами 2,0 или турбокомпрессором:
Дизельные моторы с объемом 2,0 и турбокомпрессорами CPF:
Что касается параметров вязкости, то здесь следует ориентироваться на заводские инструкции. Например, чтобы уменьшить топливный расход, необходимо использовать смазки:
Если речь идет о допуске смазочного продукта для холодных или экстремальных условиях, то здесь стоит отметить регулярные нагрузки на мотор и скоростной режим автомобиля. На дизельных системах рекомендуется использовать смазку с классом 10w30 и температурным диапазоном -20/40°C.
G4fj турбо
Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.
Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2021 года ставится только на рестайлинговые машины.
Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.
Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2021 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2021 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.
Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.
Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:
Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.
Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.
Автомобильные бренды
Рейтинг популярных марок легковых машин, которые чаще всего угоняют злоумышленники, соотносятся с данными вышеуказанной таблицы. Самыми угоняемыми авто в 2021 году остаются модели, выпускаемые под брендом «LADA ». Вторую строчку в списке занимает японская марка «Toyota». На третьей позиции – «Hyundai» (Южная Корея).
Наименование бренда |
Показатель угнанных авто |
Отношение к общему количеству угонов (в процентах) |
LADA |
5 655 |
27 |
Toyota |
2 624 |
12,5 |
Hyundai |
1 879 |
9 |
Kia |
1 832 |
8,7 |
Nissan |
951 |
4,5 |
Ford |
742 |
3,5 |
Renault |
712 |
3,4 |
Mazda |
675 |
3,2 |
Mercedes |
539 |
2,6 |
Mitsubishi |
530 |
2,5 |
В 2021 году угонщики сместили акцент с моделей премиум-класса в пользу более дешевых вариантов.
В рф в первом полугодии чаще угоняли японские и корейские внедорожники
За первые 6 месяцев этого года чаще всего в России угоняли японские и корейские внедорожники. В тройку предпочтений угонщиков входит также народный автомобиль Kia Rio. Чаще всего машины покидали своих законных владельцев в Москве и Санкт-Петербурге. Тенденции криминальных интересов в автотранспорте проанализировали один из крупнейших страховщиков на рынке, а также крупнейшая компания-оператор систем безопасности автомобилей.
Самым угоняемым автомобилем в массовом сегменте, по данным страховщика стал Hyundai Santa Fe. На его долю приходится 13,1 процента угонов. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с частотой угонов 12,1 процента. Третье место занял тот самый народный автомобиль Kia Rio, на который пришлось 10,1процента угонов. В пятерку самых похищаемых машин вошли также Toyota Camry (7,1%) и Hyundai Tucson (6,1%).
Интересно, что всегда конкурировавший с Kia Rio Hyundai Solaris, занял только 10-ую строчку рейтинга с частотой угонов 2 процента. Хотя обычно эти два представителя корейского автопрома.
– Важно отметить продолжающуюся тенденцию роста угонов массовых сравнительно недорогих моделей авто, – говорит директор департамента страховых выплат страховой компании Александр Харагезов. – Все чаще жертвами угонщиков становятся владельцы условно бюджетных автомобилей. При этом почти все угоны происходят на парковках у домов в крупных спальных районах. В премиальном сегменте благодаря тому, что проникновение охранных систем стабильно держится на высоком уровне, число реальных угонов сокращается. Кроме того, играет роль также ужесточение процедуры пересечения границ из-за пандемии. Угнанные автомобили премиум-класса стало почти невозможно перевести на территорию Среднеазиатских республик, что способствовало снижению интереса угонщиков к ним.
Лидерами по угонам в премиум-сегменте стали Toyota и Lexus. Модели этих марок занимают с первой по шестую строчку этого рейтинга. Возглавляет его Toyota Camry с 26 процентами угонов. На втором месте Lexus LX с частотой угонов 23 процента. Третье место досталось Toyota Prado с 17 процентами. Также, отмечают специалисты компании, стабильно в зоне риска оказываются автомобили марок Mercedes, BMW и Jaguar Land Rover.
Пик активности злоумышленников приходится на пятницу и четверг, а по времени – с 22 до 4 часов утра
Специалисты центра оперативного реагирования компании-оператора телематических систем сообщают о том, что угонщики стали использовать новые способы для взлома автомобилей.
– Если раньше они применяли в большинстве своем электронные устройства в сочетании с методами механического взлома, а также разбойные нападения на владельцев авто премиум-марок.
Самыми популярные у угонщиков специальные девайсы-“заводилки”, при помощи которых они посредством CAN или LIN шины прописывают в память автомашины новые ключи. Вторым по популярности способом угона, а для некоторых марок авто и основным, стало использование ретранслятора штатного ключа или “удочка”. Ретранслятор – это два небольших устройства, способных передавать и принимать радиосигналы на больших расстояниях. Для того чтобы осуществить угон таким способом, необходимо минимум два человека: один “преследует” жертву и считывает “удочкой” сигнал от брелока, второй находится рядом с автомобилем, считывает сигнал от автомобиля и принимает сигнал от брелока. Таким образом, “удочка” по сути удлиняет радиосигнал между брелоком и автомобилем с 1-2 до 100-200 метров. Но все это, скажем так, “дедовские” способы.
– Больше всего опасений вызывает новое поколение алгоритмических граберов под условным наименованием “Тетрис”, которые начинают широко использоваться для угона популярных в России марок автомобилей: Hyundai, KIA, Mitsubishi. Это устройство способно в течение одной минуты декодировать и подменить собой штатный ключ. При этом злоумышленнику не требуется компаньон, который будет преследовать владельца. Устройство работает автономно и, если автомобиль не защищен специальным охранным оборудованием, угон становиться неотвратимым, – отметила Татьяна Старикова-Луговских.
Наибольшее количество угонов происходит в Москве и Санкт-Петербурге. На них приходится около 50 процентов всех угонов. Также в топ-5 регионов вошли Свердловская область, Республика Татарстан и Краснодарский край.
Чаще всего автомобили похищают в будние дни со вторника по пятницу. Пик активности злоумышленников приходится на пятницу и четверг. Злоумышленники предпочитают действовать под покровом ночи. Самый насыщенный по угонам временной интервал – с 22 до 4 часов утра.
Внешний вид и цветовая гамма кроссовера
Мускулистый паркетник сразу выделился на фоне собратьев современным динамичным видом. Украшают паркетник хромированные накладки светодиодной головной оптики. Снизу под основными фарами стоят крупные поворотники, также обрамленные светодиодной лентой.
На бампере выделяется хромированная окантовка по центру. Там находится воздухозаборник средних размеров и 3 секции ходовых огней. Kia Seltos привлекает оригинальным видом, благодаря высокой подоконной линии, коротким свечам, а на задних стойках находится компактная перемычка.

В задней части фонари чуть заходят на крылья модели. По центру кормы размещается серебряная перемычка, в конце которой расположились задние огни. Над задним стеклом стоит компактный, но заметный спойлер со стоп-сигналами. На заднем бампере также находится пластиковая защита и небольшие патрубки.

Сногсшибательное впечатление усиливает светодиодная оптика: фары, вертикальные противотуманки, указатели поворотов. Светодиоды устанавливаются только в дорогих комплектациях. Все это великолепие усиливается хорошо продуманной цветовой гаммой. Вот полный список цветов кроссовера:
- Clear White (код UD).
- Snow White Pearl (код SWP).
- Steel Gray (код KLG).
- Gravity Gray (код KDG).
- Dark Ocean Blue (код BU3).
- Neptune Blue (код B3A).
- Mars Orange (код M3R).
- Stargright Yellow (код B4Y).
- Cherry Black (код 9H).
- цвет кузова Mars Orange / Clear White (код GA3).
- цвет кузова Dark Ocean Blue и верх Clear White (код GA4).
- цвет кузова Dark Ocean Blue и верх Cherry Black (код GA5).
- цвет кузова Starbright Yellow и верх Clear White (код GA6).
- цвет кузова Starbright Yellow и верх Cherry Black (код GA7).
- цвет кузова Gravity Gray и верх Platinum Gold (код SE1).
Однако есть ограничения в выборе цветов. Доступность колеров зависит от комплектации кроссовера. Например, покупатели базовых версий Comfort, Classic не могут купить двухцветный паркетник. Такая цветовая гамма доступна только для покупателей комплектаций Style, Luxe, Prestige, Premium.
Клик для увеличения
Также потенциальные обладатели версий Classic, Comfort не смогут купить машину в следующих цветах: Stargright Yellow, Dark Ocean Blue, Gravity Gray, Steel Gray, Mars Orange, Cherry Black.
В свою очередь, покупатели Premium лишены возможности заказать кроссовер цветов: Clear White, Silky Silver, Runway Red, Gravity Blue, Glittering Metal, Aurora Black Pearl.
Двигатели
Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца.
В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.
В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики.
- Упрочнить узлы трения.
- Нормализовать компрессию.
- Облегчить пуск при минусовых температурах.
- Снизить расход топлива на 7–15%.
Двигатель и коробка kia ceed (киа сид) их ресурс и ремонт
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений.
Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2021 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.
Демонтаж крышки головки блока цилиндров (и установка при сборке)
Замена цепи Киа Рио 3 предполагает снятие крышки головки блока цилиндров. Сначала снимаются катушки зажигания. На машине их четыре. Сначала откручиваем болты крепления крышки колодца свечи зажигания. Каждая катушка закреплена болтом, который необходимо ослабить.
Снимаем крышку блока цилиндров
Крышка ГБЦ прикручивается шестнадцатью болтами, откручивать которые нужно строго по схеме. При затяжке болтов после сборки необходимо соблюдать момент затяжки. Для первого прохода он должен быть равен 3,9-5,9 Н * м, для второго — 7,8-9,8 Н * м.
При разборке крышки необходимо вынуть прокладку из ее пазов, а также вынуть прокладку из колодцев свечей. Высушивают оставшееся масло, устанавливают новые уплотнения на место старых и проводят окончательную сборку (после замены выработавших ресурс деталей).
Инструменты
Из инструментов и материалов необходимо приготовить:
- набор накидных ключей и головок;
- набор гаечных ключей;
- плоскую отвертку;
- опоры под двигатель;
- динамометрический ключ;
- домкрат;
- расходные материалы (ремень, натяжной ролик).

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.
Как обезопасить авто от угона
Чтобы снизить вероятность автомобильной кражи, владелец транспортного средства может:
- установить сигнализацию (но указанная мера не самая эффективная, поскольку угонщики научились взламывать самые современные системы защиты);
- задействовать секретку (без активации потайной кнопки машина никуда не поедет);
- разблокировать иммобилайзер (устройство воспрепятствует запуску двигателя);
- оборудовать авто маячком (GPS);
- использовать противоугонные замки (монтируются на коробку передач или руль);
- нанести на транспорт элементы аэрографии – рисунки, орнамент (позволят быстро идентифицировать и найти машину из числа «украденных»).
Для нивелирования риска незаконного завладения движимым имуществом его собственнику достаточно загнать транспортное средство в гараж или оставить его на охраняемой парковке.
Альтернативный способ защиты от автомобильной кражи – оформление страхового полиса «КАСКО». Но не все компании добросовестно исполняют договорные обязательства, умышленно занижая сумму причиненного ущерба. Восстанавливать справедливость придется в суде.
Чтобы не стать жертвой автоугона, следует задействовать максимальное количество способов защиты из числа имеющихся.
Как проверить состояние цепи
Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.
Популярный способ проверить состояние цепи
Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.
7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять
Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.
О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.
Ваш браузер не поддерживает
После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.
На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи
Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.
Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.
Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель
Какие двигатели устанавливались
Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.
Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.
G4FC | G4FA | G4FJ турбо | G4FD | D4FB | D4EA-F | G4GC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1396 | 1591 | 1591 | 1582 | 1991 | 1975 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 100 — 109 | 177 — 204 | 124 — 140 | 117 — 136 | 140 | 134 — 143 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 |
100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 |
177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 |
124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 |
117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 |
140 (103) / 4000 | 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 |
134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 |
264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 |
152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 |
260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 |
305 (31) / 2500 | 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600 |
164 (17) / 4850 | 190 (19) / 4600 | ||||||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 5.9 — 6.6 | 7.9 — 8.4 | 5.7 — 8.2 | 4.8 | 5.8 | 7.8 — 10.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, | рядный 4-цилиндровый | Рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый ,Рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT DOHC | T-GDI | DOHC CVVT | DOHC | DOHC, дизель | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 132 — 149 | 165 — 175 | 147 — 192 | 118 — 161 | 118 — 161 | 170 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 | 77 | 77.2 | 83 | 82 — 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | 16-клапанный, DOHC, | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный |
Нагнетатель | нет | нет | да | Нет/да | Нет/да | да | нет |
Степень сжатия | 10.5 | 10.6 | 10.5 | 10.5 | 17.3 | 17.3 | 10.1 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 74.99 | 74.99 | 85.4 | 84.5 | 92 | 88 — 93.5 |
Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.
Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.
Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.
Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2021 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.
Какова стоимость замены цепи грм киа
Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов.
Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.
Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.
Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.
Каско или маячок
Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско. Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля.
«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.
Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.
«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.
Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.
«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки.
О предпочтениях покупателей
Взыскательным любителям стильной классики наверняка приглянется Aurora Black Pearl – черный глянцевый Киа. Глубокий черный отлично сочетается с хромированной отделкой машины, поэтому всегда будет выглядеть выигрышно на дорогах. Интересно будет смотреться и серый – Gravity Gray: сдержанный и презентабельный. Вдобавок черный цвет – это единственный вариант, за который не нужно доплачивать.

Для любителей ярких броских оттенков подойдут 3 оригинальных цвета:
- глубокий синий – Intelligency Blue;
- красный классический – Intense Red;
- модный оранжевый – Punchy Orange.
Любители лаконичных монохромных решений выберут светло-серебряный Steel Silver или белый – Glacier White Pear.

Какие бы цвета не были выбраны, каждый подчеркивает уникальные формы автомобиля. Киа Селтос всегда будет выглядеть на отлично. На сегодняшний день можно уже составить приблизительную статистику по продажам.
Владельцы кроссоверов Киа с базовым мотором 1.6 л выбирают наиболее часто: серый, синий, красный, белый цвета. Паркетники с атмосферником 2.0 л и турбо в 1.6 T-GDI наиболее популярны в следующих сочетаниях: желтый кузов с черным верхом, белый кузов с черным верхом, темно-синий с белым и черным, оранжевый, темно-синий.
К сожалению, так широко разрекламированный красавец оранжевого цвета с черным верхом до России так и не доехал.
Поставят точки
У Toyota и Lexus есть шанс поправить свои позиции в различных рейтингах — теперь все новые машины помечены с помощью уникального противоугонного идентификатора Т-Марк и L-Марк. Суть технологии заключается в том, что на автомобиль методом напыления наносят смесь клея и микроскопических точек с информацией.
Это, по словам представителей японской марки, позволит лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи на вторичном рынке.
«Эффективность идентификатора уже показала себя на примере модели Lexus ES — на сегодняшний день не зарегистрировано ни одного случая угона Lexus ES с противоугонной маркировкой, а общее количество угонов модели в 2021 году снизилось, по сравнению с 2021 годом, в два раза», — рассказали в пресс-службе Toyota Russia.
Аналитики «Альфастрахования» выразили надежду, что внедренные «Тойота Мотор» меры для защиты новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных в России (маркировка L-Mark и T-Mark), в ближайшее время приведут к снижению частоты угона автомобилей в стране. Однако результат проявится не сразу.
«К сожалению, в России маркировка не является обязательным элементом для проверки при регистрационных действиях в ГИБДД. Ее эффективность мы выясним только спустя пару лет после накопления статистики», — считает Андрей Курчанов.
Самые угоняемые марки
Статистика свидетельствует, что за последние два года преступность в сегменте автомобильных краж сократилась на 8-10%. Но угонщиков по-прежнему интересуют машины отечественного производства.
В список самых угоняемых марок авто входят:
- «LADA Priora»;
- «Toyota Camry»;
- «Mazda CX-5»;
- «Hyundai Solaris»;
- «Renault Logan»;
- «LADA 4х4»;
- «Toyota RAV4»;
- «Kia Spotage»;
- «Kia Rio»;
- «Kia cee’d».
Для преступников не востребованы новые модели, которые поступили на рынок менее 1 года назад. Такое движимое имущество относится к категории неликвида, что обусловлено низким спросом на запчасти и минимальной популярностью новой марки среди автолюбителей.
Особый интерес для угонщиков представляют модели «Toyota» и «Lexus», ввиду высокой потребности в комплектующих на японские машины. Вторым фактором, которым руководствуются злоумышленники, нацеливаясь на завладение автомобилей из Восточной Азии – это не всегда высокое качество защиты.
Производители «Toyota» и «Lexus» активно устраняют указанный недочет, оснащая новые модели защитными идентификаторами «L-Марк» и «Т-Марк». Такой механизм должен нивелировать количество сделок на вторичном рынке. Эксперты отмечают снижение краж марки «Lexus ES», оборудованной специальной маркировкой.
Антиподами японских средств передвижения являются машины марок «Mercedes-Benz GLE», «Mazda 6» и «Infiniti QX50». Они не в ходят в топ-самых угоняемых авто, поскольку оснащены надежной системой защиты от незаконного завладения движимого имущества.
Опытные преступники могут завладеть чужой машиной, которая оборудована современными механизмами от взлома, в течение 10 минут. Большая часть угонов совершается с использованием механических и электронных устройств. Злоумышленники могут удлинить радиус действия штатного ключа или взломать замок при помощи высокопрочных «свертов».
После кражи транспортное средство попадает в отстойник, чтобы проверить его на наличие маячков и жучков, а затем преступниками предпринимаются меры по предпродажной подготовке. Из столичного мегаполиса машины отправляются на реализацию в регионы. Старые модели разбирают на запчасти, которые продают по отдельности. Комплектующие на иномарки категории б/у пользуются повышенным спросом у автовладельцев.
Статистика угонов авто по городам
Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину.
№ |
Города |
Количество украденных машин |
1 |
Москва |
1 649 |
2 |
Санкт-Петербург |
1 503 |
3 |
Екатеринбург |
347 |
4 |
Челябинск |
325 |
5 |
Красноярск |
272 |
6 |
Самара |
179 |
7 |
Воронеж |
159 |
8 |
Пермь |
115 |
9 |
Ярославль |
76 |
10 |
Казань |
50 |
Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.
Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам
В статистике угонов автомобилей в России в 2021 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.
В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2021 года выглядит так:
Место |
Город |
Количество угонов (штук) |
1 |
Москва |
1649 |
2 |
Санкт-Петербург |
1503 |
3 |
Екатеринбург |
347 |
4 |
Челябинск |
325 |
5 |
Красноярск |
272 |
6 |
Самара |
179 |
7 |
Воронеж |
159 |
8 |
Пермь |
115 |
9 |
Ярославль |
76 |
10 |
Казань |
50 |
11 |
Тверь |
48 |
Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам
Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам выглядит так:
Место |
Регион |
Расшифровка |
Кол-во угнанных авто, штук |
Кол-во угнанных авто, в % |
1 |
ЦФО |
Центральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль) |
4910 |
36 |
2 |
СЗФО |
Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск) |
3037 |
23 |
3 |
СФО |
Сибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск) |
1464 |
11 |
4 |
ПФО |
Приволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара) |
1109 |
8 |
5 |
ЮФО |
Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар) |
1063 |
8 |
6 |
УФО |
Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень) |
1006 |
7 |
7 |
ДФО |
Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск) |
769 |
6 |
8 |
СКФО |
Северо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ) |
191 |
1 |
Графически статистика по регионам выглядит так:
Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:
Место |
Субъект РФ |
Вероятность угона автомобиля (за год) |
1 |
Москва |
0,35% |
2 |
Санкт-Петербург |
0,17% |
3 |
Ленинградская область |
0,16% |
4 |
Хабаровский край |
0,16% |
5 |
Московская область |
0,15% |
6 |
Красноярский край |
0,13% |
7 |
Новосибирская область |
0,13% |
8 |
Самарская область |
0,13% |
9 |
Свердловская область |
0,12% |
10 |
Ивановская область |
0,12% |
11 |
Липецкая область |
0,11% |
12 |
Челябинская область |
0,10% |
13 |
Ярославская область |
0,10% |
14 |
Воронежская область |
0,09% |
15 |
Пермский край |
0,09% |
16 |
Омская область |
0,08% |
17 |
Иркутская область |
0,07% |
18 |
Ульяновская область |
0,07% |
19 |
Читинская область |
0,07% |
20 |
Краснодарский край |
0,06% |
21 |
Ставропольский край |
0,06% |
22 |
Приморский край |
0,05% |
23 |
Оренбургская область |
0,05% |
24 |
Тверская область |
0,05% |
25 |
Удмуртская Республика |
0,05% |
26 |
Кемеровская область |
0,04% |
27 |
Ростовская область |
0,03% |
28 |
Саратовская область |
0,03% |
29 |
Республика Башкортостан |
0,02% |
30 |
Республика Татарстан |
0,02% |
На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.
Страны-производители по угоняемым авто
Злоумышленники, которые преследуют цель угнать автомобиль, проявляют повышенный интерес к моделям отечественного производства. Транспортные средства формата «LADA Priora» и «LADA 4х4» наиболее уязвимы для них, поскольку не оснащены надежными средствами защиты от взлома.
Преступники охотно угоняют автомобили, изготовленные в Японии. Скоростные и маневренные машины именитых брендов всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производят самые угоняемые авто 2020 года.
Страна |
Показатель угнанных авто |
Отношение к общему количеству угонов (в процентах) |
Россия |
6 170 |
29,2 |
Япония |
6 078 |
28,8 |
Корея |
4 005 |
19 |
ЕС |
3 471 |
16,4 |
США |
1 231 |
5,8 |
Китай |
157 |
0,7 |
В списке аутсайдеров находятся автоконцерны из Чехии и Франции.
Цены на ремонт киа рио. прайс-лист kia rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC | 1.4 G4FA 1.6 G4FC |
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 |
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 |
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 |
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 |
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 |
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 |
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 |
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 |
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 |
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 |
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 |
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 |
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 |
Система охлаждения Киа Рио: | |||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 |
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 |
МКПП Механическая коробка передач: | |||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 |
Передняя подвеска: | |||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 |
Задняя подвеска: | |||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 |
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена заднего рычага | |||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||
Тормозная система Киа Рио: | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
Элетрооборудование | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:
- диагностика механизма;
- замена цепи привода;
- ремонт механизма;
- замена масла двигателя;
- замена охлаждающей жидкости;
- предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.
В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.
Цепь грм хендай солярис (киа рио)
Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.
Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км.
Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях.
Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью.
Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2021 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.
Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.
Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:
- Высокая надежность и долговечность.
Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км. - Вторичное использование.
Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.
Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2021 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.
Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:
- относительная дешевизна;
- легкость замены;
- отчетливые следы износа.
Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.
Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.
Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.
Этапы
Снятие:
- Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
- На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
- Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
- Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
- Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
- После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
- Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
- Далее нужно демонтировать помпу.
- Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
- Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
- Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
- Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.

Установка:
- Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
- Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
- Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
- Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
- Далее нужно проверить натяжение ремешка.
- Затем снова проверить совмещение меток.
- Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.
После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.