Kia seltos разъем обд 2 где находится

Содержание

Интересно, где находится порт OBD II на автомобилях Kia. Вы найдете порт OBD II прямо под приборной панелью.

Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia

Порт OBDII на автомобилях Kia расположен со стороны водителя под приборной панелью. Вот шаги о том, как найти порт OBD II на Kia.

Вот несколько примеров:


Kia seltos разъем обд 2 где находится

Расположение порта OBD2 на Kia Optima 2016 года


Kia seltos разъем обд 2 где находится

Расположение порта OBD2 на Kia Sedona 2017

Порт OBD II на Kia (Sedona, Sorento, Rio, Optima, Forte и т. Д.) Используется для подключения диагностического сканера для считывания кодов и устранения неполадок.

С помощью порта OBD-II вы можете диагностировать свет двигателя, подушку безопасности, трансмиссию, ECU, SRS, ABS. В этой статье вы узнаете, как получить доступ к порту OBDII на любом Kia.

Не могу найти порт OBD2 на моем Kia

Откройте водительскую дверь и посмотрите под приборную панель. Порт OBD2 должен находиться прямо над педалью тормоза, скрытой в конце облицовки приборной панели.

Адаптеру глубоко параллельно на модель авто, он обеспечивает лишь подключение по блюпупу к диагностическому разъему, который должен соответствовать системе OBD-II.

А вот что оттуда получится увидеть – это уже забота программного обеспечения на смартфоне или ноутбуке, который по блюпупу к адаптеру подключится (хотя, подключение может быть так же и проводное USB, и WiFi).

Про версии адаптера уже сказали – дело не в личных предпочтениях. Просто те, что показывают более “свежую” версию прошивки – в большинстве случаев просто не позволяют произвести подключение нормально.

После однократного спаривания смартфона с адаптером (типичные пароли 0000, 1234 и в таком духе – смотрите в описаниях на сайте при заказе или в прилагаемых бумажках) и дальнейшего подключения, необходимо запустить программу (уже упомянутые Torque или CarScanner, или ещё кучу подобных на просторах плеймаркета найти можно).
В программе произвести разово настройку на использование адаптера, выбрав его из перечня спаренных BT-устройств. Далее обычно автоматически производится подбор протокола для взаимодействия с машиной.

Протоколы стандартные дают доступ к большинству типичных диагностических показателей – температуры в разных местах (от ОЖ до катализатора), напряжения, степень нажатия педалей, угол открытия заслонки на впуске и т.п.
Для расшифровки каких-то особенных показателей конкретной марки или модели есть дополнительные базы PID, которые можно подгрузить в тот же Torque и использовать для вывода индикаторов или построения графиков.

ПОказывает
Там нет ограниченийпо блокам, есть ограничения по одновременности показаний.

Я так понял, что у нас в связи с расположением OBD разъема под крышкой предохранителей держать постоянно подсоединенный сканер травмоопасно для него и самого разъема?
А миниатюрных вариантов сканеров, рекомендованных и поддерживающихся софтом (и iPhone-ом в частности!), с закрытой крышкой отсека за это время так и не обнаружено?

Лежит у меня компактный NEXPEAK NX101 Pro, оставшийся от Арканы, где был подключен в разъем на постоянной основе, имеющий кнопку ON/OFF и спокойно размещавшийся под закрытой крышкой предохранителей. Но он не BT 4.0+ и судя по всему с яблоком не совместим.

Сообщение от guga888

Автомобильный диагностический сканер Vgate iCar pro ELM327

Вы его в связке с Селтос, Car Scanner и iPhone проверяли, все работает? В подключенном положении не выпирает нигде?
Car Scanner его рекомендует тоже, но с некоторыми нюансами – не предусмотрена кнопка ON/OFF (правда заглушитьзавести двигатель должно быть равнозначно, но я за ручное включениеотключение питания устройства) и не поддерживает винду (только не поясняется из-за чего).

Разъем сканера ЗА крышкой, обращен вниз.
Т.е. крышка не при делах.
Длинный сканер выпирает вниз и есть шанс снести его вместе с разъемом левым ботинком 47го размера
Короткие сканеры ПОЧТИ не выступают.
только зачем сканер постоянно держать включенным в разъем? Работу всех систем реалтайм контролировать?

Сообщение от doctorRAZ

только зачем сканер постоянно держать включенным в разъем? Работу всех систем реалтайм контролировать?

Не-е, не для этого, обращаться из приложения по мере надобности не прибегая к физическому сопряжению адаптера и раъема, тем более с учетом “удобства” подключения. Другое дело, как в части безопасности, если сканер неконтролируемо в эфир вещать будет по BT (писали, что при заглушенной машине OBD по-прежнему запитан), базовый пароль сопряжения по любому менять надо, не помню как.
Раньше на предудущем кнопка была, надо посмотреть чего, приоткрыл крышку предохранителей и включил, после также выключил и закрыл.

Сообщение от mrrc

если сканер неконтролируемо в эфир вещать будет по BT (писали, что при заглушенной машине OBD по-прежнему запитан),

запитан, но для связи с авто через него этого недостаточно.

Сообщение от mrrc

базовый пароль сопряжения по любому менять надо, не помню как.

китай сканеры пароль 12345 редкие могут менять.
Теоретически любой юморист в пробке может подрубиться по блюпуп к твоему сканеру.
На селтосе из карсканера доступно немногое. но сидя пассажиром от скуки почему б не посбрасывать ошибки на соседней машине в потоке, не запустить прокачку тормозов. зависит от левела шутника.
Тут народ сейфы на обиди ставит. а ты своими руками такую няшку шутникам подгоняешь

Сообщение от mrrc

надо посмотреть чего, приоткрыл крышку предохранителей и включил, после также выключил и закрыл.

Сообщение от doctorRAZ

Я это понять пытаюсь, нафих ему там торчать всегда

Да удобно так потому что, не надо его где-то хранить, доставать, подлазить вставлять, раздербанивать гнездо, установлен и установлен – не мешает ничему, захотелось тебе посмотреть состояние, сопряг смартфон и вперед. Чего пристал то)))

Сообщение от doctorRAZ

Один фих не понял, зачем адаптер должен всегда должен торчать в разъеме?

тоже не понимаю для чего его держат постоянно подключенным.

Он ведь и поджирает АКБ в простое.
Да и греется, мало-ли чего – я к тому что сторонний девайс, и как правило китай – не сертифицированное изделие.

Я его подключал, только в для мониторинга параметров – для понимания как долго зимой греется мотор/коробка, и до каких значений доходит АКПП летом.

Ну и если мало-ли выкинет чек, тогда подключиться проверить код ошибки.

Сообщение от olegus74

тоже не понимаю для чего его держат постоянно подключенным

больше скажу, человек не понимает куда как и зачем, но уверен, что необходимо и полон решимости))

Сообщение от mrrc

не надо его где-то хранить, доставать, подлазить вставлять, раздербанивать гнездо, установлен и установлен – не мешает ничему, захотелось тебе посмотреть состояние, сопряг смартфон и вперед. Чего пристал то)))

как часто в течение дня возникает желание посмотреть? Что трудно ответить?
И что смотришь? Мож и мне нада, а я и не знаю.
Смотреть
Ктожэжзапретитьтопосмеет

Читайте также:  Интервал замены свечей зажигания в МКПП Киа Рио Х-Лайн
Оцените статью
Киянова.ру