Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца» — Российская газета

Что лучше выбрать?

Какой из кроссоверов купить, определиться в данном случае будет не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь каждый из них наделен своими достоинствами, но и не лишен недостатков. При этом кореец – совершенно новая модель, а японец – лишь модернизация известной модели.

Поэтому он обладает предсказуемым качеством и надежностью. Как будет обстоять дело со всем этим в первом случае, пока неизвестно. Но, поскольку модели данной марки сейчас отличаются достаточной надежностью и долговечностью, то, скорее всего, и здесь сюрпризов быть не должно.

Несмотря на то, что Киа стоит заметно дешевле, оснащен он во многом лучше и богаче, что особенно ощутимо по недорогим комплектациям. А о его оппоненте некоторые автолюбители и эксперты говорят, что здесь имеет место переплата за популярный во всем мире бренд.

Хотя и функционал этого кроссовера весьма неплох. Но и стоит он заметно дороже. Да и обслуживание не будет столь дешевым, чем при выборе автомобиля корейского производителя. Правда, кореец заставит своих владельцев чаще и больше тратиться на топливо, тогда как японец известен своей проверенной экономичностью.

Обе машины могут стать надежными, маневренными и неприхотливыми городскими вариантами на каждый день. Могут они с успехом использоваться и в качестве семейного автомобиля. Но тем, кто желает купить действительно надежный транспорт, не требующий серьезных затрат на содержание, не следует отдавать предпочтение версиям с вариатором или роботом, так как эти узлы нуждаются в повышенном внимании и не терпят слишком жесткой эксплуатации.

Автомобили рассчитаны на водителей разных возрастов и полов. Они могут заинтересовать, как мужчин, так и женщин-автолюбителей. Такие машины привлекают внимание, как молодежи, так и более взрослых людей. При этом Митсубиши, скорее, предназначен для взрослых или спокойных автомобилистов. А у корейского авто есть «заряженные» версии, которые порадуют настоящих любителей скорости.

Машины с их небольшими габаритами могут с успехом использоваться в городской среде. Но также отлично они подходят и тем, кто часто ездит по трассе, в том числе, и в дальние поездки. Они удобны, комфортны и безопасны. А их просторный салон позволяет без сильной усталости путешествовать даже большой компанией.

Правда, владельцам японского кроссовера в таком случае может сильно не хватать большого багажника. Поэтому тем, кому часто нужно перевозить много вещей или крупногабаритные грузы, стоит получше присмотреться к новинке российского рынка из Южной Кореи.

Кроссоверы с их отличной проходимостью оценят многие любители дачного отдыха. Но тем, кто часто передвигается по значительному бездорожью, стоит остановить свой выбор на комплектациях, оснащенных полным приводом.

Как видно из обзора, практически для каждого есть свой Seltos и ASX. Осталось лишь определиться с маркой. Авто японского бренда, как и прежние его версии, обязательно найдет немало ценителей в нашей стране. Но и новинка из Кореи не останется незамеченной.

Inform

Актуальный модельный ряд продолжает пользоваться популярностью у российских поклонников. На данный момент производитель предлагает минимальную комплектацию Inform исключительно с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и «механикой». За обладание таким кроссовером придется отдать 1 229 000 рублей. Несмотря на низкую стоимость машины, функционал позволяет использовать авто с максимальным комфортом.

Независимо от выбранной модификации, владелец получает пару стабилизаторов на передней и задней оси. Передняя подвеска представлена независимой амортизационной стойкой МакФерсон, задняя – независимой многорычажной. Производитель позаботился об адаптации авто к российским дорогам и оснастил актуальную модель улучшенной подвеской.

Уже в базовой версии покупатель получает задние противотуманки, светодиодную заднюю оптику и переднюю галогеновую. ДХО отсутствуют. Зато боковые зеркала получили широкий функционал: обогрев и электропривод. Подогрев также предусмотрен и для заднего стекла. Опционально доступны задние брызговики.

В салоне кроссовер может похвастаться точной регулировкой рулевой колонки. В минимальной комплектации руль представлен обычной «баранкой» без дополнительных возможностей. В качестве материалов использованы только пластик и ткань. Ощущение комфорта и современности дополняется полным пакетом электростеклоподъемников.

Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов — почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость «корейца» не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

Что же за эти деньги мы видим на вторичном рынке?

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2021 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2021 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2021 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2021 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2021 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2021 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника». Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который «Селтос» обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2021-2021 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

Читайте также:  Киа Селтос 2020: обзор, видео тест-драйв

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2021 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Вывод

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Бездорожье

В качестве оценки работы систем полного привода выбрали уже знакомую дисциплину по троганью в горку на скользком покрытии — в нашем случае это укатанный снег.

Электронные системы обеих машин достойно справились с заданием — и Tiguan, и ASX не испытали проблем с подъёмом (см. видео).

От теста с известными роликами пришлось отказаться — везде было скользко. Была предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкого покрытия, расположенного под правыми колёсами. В качестве нагрузки выступал другой автомобиль на нейтральной передаче, прицепленный на буксире.

Усложним задачу для подопытного автомобиля, поставив другой (задний) на стояночный тормоз.

https://www.youtube.com/watch?v=VoMBdtd1oWo

За несколько минут попыток сдвинуть заблокированный Tiguan, Mitsubishi ASX добросовестно “грёб” колёсами, буксовал, но не смог выполнить задание. К положительным моментам отнесём выносливость вариатора, который стоически перенёс нагрузку и оказался не склонен к перегреву — это качество поможет своим ходом выбираться с бездорожья.

Поменяв героев ролями, получили похожий результат: полный привод Tiguan включается в работу, перегрева не наблюдается, автомобиль шлифует покрытие колёсами, однако потенциала сдвинуть с места другой кроссовер на ручном тормозе всё-таки не хватает. Здесь равная борьба.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, для доступа уберите защитную крышку.

Пример схемы с крышки

Фото — схема

Описание предохранителей

1
30А Мотор вентилятора отопителя
2
15А Стоп — сигналы (лампы стоп — сигналов)
3
10А Задний противотуманный фонарь
4
30А Очиститель ветрового стекла
5
10А Цепи дополнительного оборудования
6
20А Электропривод замков дверей
7
15А Аудиосистема
8
7,5А Реле блока управления
9
15А Лампы освещения салона (плафоны)
10
15А Аварийная световая сигнализация
11
15А Очиститель заднего стекла
12
7,5А Контрольно — измерительные приборы
13
15А Прикуриватель
14
10А Замок зажигания
15
20А Панорамная крыша
16
10А Наружные зеркала заднего вида
17
10А Система полного привода
18
7,5А Фонари заднего хода
19
15А Розетка электропитания
20
30А Электро стекло подъемники
21
30А Обогреватель заднего стекла
22
7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
23
15А Источник питания переменного тока
24
20/25А Электропривод сидений
25
30А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А, а за дополнительные розетки — 19.

Обозначение реле

  • А — Реле центрального замка
  • B — Реле обогревателя
  • С — Реле обогрева сидений
  • D — Реле вентилятора отопителя

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мицубиси АСХ 2021 модельного года будет существенно отличаться от предшественника. Многочисленные изменения видны даже на фото. Автомобиль получит внушительные габариты, новые декоративные элементы и другие интересные детали, благодаря которым он даже будет немного походить на внедорожник.

https://www.youtube.com/watch?v=3f4Ktq02rEs

Огромное количество нововведений можно найти на морде автомобиля. Она стала немного короче, но выше и шире. Сверху нее наблюдается уже не плоский капот, а дополненный волнообразным рельефом по центру и широкими выступами по бокам. Середина бампера выполнена теперь в форме буквы «Х».

Центр всей этой конструкции включает в себя прямоугольную радиаторную решетку с довольно крупной сеткой, а вся эта конструкция отделывается по периметру толстыми хромированными линиями. Верхняя часть может похвастать тонкими прямоугольными фарами, заполненными галогенами или ксеноном.

Заметно красивее автомобиль стал выглядеть в профиль. Также заметно преобразился кузов нового ASX сзади. Как и везде, дверца багажника начинается с большого прямоугольного окна с нависающим над ним козырьком, имеющим небольшие стоповые огни. Центр представлен крупными остроугольными «габаритами» и множеством ступенчатого рельефа.

Внешний вид и размеры

Внешность этих моделей похожа только в плане характерного описания. Обе модели получили дерзкий и слегка агрессивный облик. На автомобилях можно будет легко выделиться на дороге общественного пользования благодаря эффектно выполненной передней части.

Боковые и задние части авто выглядят стильно и современно, но не так бросаются в глаза, как облик переда. ASX получил узкие фары головной оптики, а также небольшую радиаторную решетку с двумя поперечными хромированными полосами. Особенно сильно выделяется бампер, оснащенный дополнительной оптикой, а также стильными воздухозаборниками.

В данном случае речь идет про 5-местные кроссоверы, которые практически идентичны по размерам. Модели имеют следующие габариты:

  • длина Киа Селтос — 4 370 мм, у Митсубиси АСХ — 4 365 мм;
  • ширина у корейца — 1 800 мм, у японца — 1 810 мм;
  • высота у японского кроссовера — 1 630 мм, у Селтос — 1 615 мм;
  • колесная база у Киа Селтос — 2 630 мм, у Митсубиси АСХ — 2 670 мм;
  • обе модели имеют снаряженную массу 1 365 кг.

В целом, эти кроссоверы не позволят автолюбителю испытать дискомфорт, если тому придется пересаживаться с одной модели на другую.

Внешний вид и салон

Разница дизайнов заметна максимально. Визуально они кажутся абсолютно разными не только по оформлению, но и по размерам. Корейская модель представлена в более классическом виде, противник – получил современные элементы дизайна, не оставляющие молодежь равнодушной.

Особенности и основные отличия моделей:

  • в передней части Митсубиси блок с решеткой и оптикой получился объемным и ярким. Оптика разнесена на несколько уровней. В нижней части заметно появление защитной вставки. Крышка капота почти параллельна дорожному полотну. Внешность соперника получилась скромнее за счет отсутствия множества хромированных элементов. Дизайнерам удалось сохранить фирменный вырез радиаторной решетки и установить абсолютно новые фары;
  • в профиль «японец» выделяется пластиковым обвесом и скошенной крышей, на которой установили рейлинги. Сбоку появилась штамповка, проходящая через хромированные ручки дверей. Пластиковый обвес противника гораздо шире, а угол наклона крыши назад – меньше. Крупные зеркала дают возможность максимального обзора. Арки колеса кажутся немного великоватыми;
  • АСХ запомнится множеством штамповок задней части и оригинальной формой оптики. Пластиковый обвес сильно выделяется на фоне кормы, громко заявляя о наличии полноприводных модификаций. Селтос унаследовал особенную деталь бренда – хромированную перемычку между фарами. Защита заднего бампера также гипертрофирована, как и у соперника.

Материалы для создания салонов добротны. Для них использовали ткань, кожу и пластик. Киа оснащен парящим экраном, вытянутыми дефлекторами и продвинутой системой климатического контроля. Японский салон не выглядит скромным, даже с учетом снижения уровня оснащения.

В центре стоит крупный экран, а климатическая система получила многочисленные уровни настройки и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Широкие сиденья дополнены боковой поддержкой. Они безопасны и удобны для использования. Шумоизоляция каждого из вариантов выполнена качественно и не дает лишним шумам проникать в салон.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы обладают небольшими и практически одинаковыми размерами. При этом у каждого из них экстерьер уникален и узнаваем. Машина из Южной Кореи отличается внушительным и динамичным внешним видом, который намекает на ее агрессивный характер. Соперник же выглядит впечатляюще стильно и оригинально.

Оба авто имеют пластиковый неокрашенный обвес, который служит, как декоративным элементом, присущим многим кроссоверам, так и отличной защитой краски от мелких повреждений. Они продаются на качественных и стильных литых дисках, дизайн которых в корейском случае более интересный, чем в японском.

Для автомобилей доступна качественная светодиодная оптика, являющаяся современным стильным решением и обеспечивающая отличное освещение дорожного полотна. Представители японского бренда сообщают, что их творение имеет высокопрочный кузов отличного качества. Но так ли это на самом деле – покажет лишь время.

При взгляде на новинку из Южной Кореи спереди невозможно не заметить некоторую агрессивность в ее облике, создаваемую узкими фарами и огромной радиаторной решеткой оригинального дизайна. Также придает машине динамичный вид и большой воздухозаборник, который расположился в переднем бампере.

Яркими элементами отделки здесь стали хромированная окантовка решетки радиатора и оригинальной формы противотуманные фары. Передняя часть соперника выделяется обилием хромированных элементов и типичной для современных Митсубиши небольшой радиаторной решеткой, состоящей из толстых хромированных полос.

https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Также привлекает внимание и массивный бампер с заметными выштампованными элементами, хромированной отделкой и стильными оригинальными противотуманными фарами. Как и у соперника, здесь наблюдаются узкие передние фары и большой воздухозаборник. Это является некоторым намеком на агрессивность.

Сбоку оба авто кажутся достаточно объемными и элегантными, за счет незначительных выштамповок на дверях и крыльях. У корейского автомобиля имеются пластиковые неокрашенные молдинги на дверях. Его крупные стекла отделаны хромированной рамкой. Боковые зеркала имеют достаточные для хорошего обзора размеры.

Оппонент обращает на себя внимание несколько выступающими за габариты кузова объемными арками колес. ASX оснащен хромированным воздухозаборником на передних крыльях и имеет ручки дверей, также покрытые хромом. Это придает машине одновременно стильный и несколько динамичный вид. Боковые зеркала, как и стекла, весьма крупные. Это является гарантией качественного обзора.

Оба кроссовера сзади смотрятся очень рельефными. Они имеют множество выштамповок и углублений. При этом корейское авто выглядит более объемным, а японское – достаточно строгим с намеком на спортивность. Крышка багажника Киа очень большая. Также у него выделяются и крупные задние фонари несколько необычной формы, соединенные между собой хромированным элементом.

Патрубки выхлопной системы обладают круглой формой. Они установлены по краям бампера и соединяются между собой полоской, покрытой хромом. Mitsubishi отличается несколько агрессивными узкими задними фонарями. Оригинальная форма его массивного заднего бампера с множеством хромированных и иных декоративных элементов дает вполне понятный намек на динамичность авто.

Двигатели и трансмиссия

Корейские и японские производители неплохо потрудились над этими моделями, и представили потенциальным покупателям возможность выбора интересной модели с более подходящим двигателем и трансмиссией. Выбирая Митсубиси АСХ или Киа Селтос, нельзя сделать однозначный выбор, так как обе модели предлагают альтернативу.

Правда, у южнокорейской марки альтернативных моторов больше, так как здесь предусмотрены и дизельные модификации. Примечательно, что определенная группа автолюбителей в основном выбирают именно автомобили на тяжелом топливе, предпочитая тяговитые силовые установки, в особенности, когда много времени посвящается активному отдыху.

Читайте также:  Продажные натуры: сравнительный тест Skoda Karoq, Kia Seltos и Nissan Qashqai - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца" — Российская газета
Читайте нас:

Mitsubishi ASX производитель оснастил только бензиновыми силовыми агрегатами. Речь идет про атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Стоит отметить, что эти моторы развивают мощность 117 и 150 лошадиных сил соответственно. Примечательно, что полноприводные версии этого автомобиля оснащаются исключительно 2,0-литровой силовой установкой.

В зависимости от объема выбранного мотора на колеса передается 154 или 197 Нм крутящего момента. С 1,6-литровым мотором производитель установил 5-ступенчатую механическую трансмиссию. В свою очередь, в паре с 2,0-литровым агрегатом работает современный вариатор.

Kia Seltos в этой части сравнения выглядит немного интересней, так как предлагает свои модели с дизельными и бензиновыми моторами. Объем силовых установок независимо от типа составляет 1,6 и 2,0 литра. Для покупки доступны автомобили с атмосферными и турбированными силовыми установками.

В зависимости от модификации и сопутствующего оснащения эти двигатели развивают 121-177 лошадиных сил. На колеса передается 151-320 Нм крутящего момента. При необходимости, потенциальный покупатель может выбрать, какой тип трансмиссии будет установлен на его модели.

Дуэль

Тест на динамику (80-130км/ч, магистраль)

Согласно заявленным заводами изготовителями параметрам Tiguan на 2 секунды быстрее ASX — и это несмотря на то, что немецкий автомобиль на 100 кг тяжелее. При равной мощности всё внимание коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит “мокрый” робот DSG-6 DQ250 от VW.

Старты на магистрали с 80 км/ч показали совсем небольшое преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенный разгон ASX на скоростях свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW больше корпуса, а по мере разгона и вовсе догоняет, и опережает конкурента.

При параллельном старте сходу на скорости 80 км/ч мы использовали полностью стандартные настройки. Да, можно было включить режим Sport на Тигуане или воспользоваться лепестками на АСХ. Но мы сравнивали возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Счёт 1:1

Светофорный старт

Традиционный “светофорный старт” для кроссоверов решили провести на просёлке: укатанный снег под колёсами внесёт свои коррективы и вместо дуэли мощностей нас ожидает сравнение систем полного привода и трансмиссии.

Разгон с 0-60 км/ч остаётся за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге “привозит” немецкому конкуренту целый корпус. Изменение режима коробки передач на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: напротив, DSG сработала ещё мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что на Tiguan стояла фрикционная резина против шипованной на ASX.

Mitsubishi-ASX: При старте с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2 педалей АСХ позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы попробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включенную или выключеную ESP и различные установки внедорожных ассистентов.

Мы повторили заезды больше 5 раз, пробовали меняться местами, Митсубиси АСХ стабильно выходил лидером. Но самое главное: что ни одна из коробок не подала намека на перегрев!

Счёт 1:2 в пользу АСХ

Комплектации и опции (таблица)

Функции
1.6 МКПП Inform
1.6 МКПП Intense
1.6 МКПП Invite
2.0 Вар. 4WD Instyle
2.0 Вар. 4WD Intense
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Подогрев передних сидений, электрический
EBD (распределение тормозного усилия)
Круиз-контроль
Цветной дисплей мультимедиа системы
Усилитель рулевого управления, гидро
Салон, отделанный кожей
Система помощи при торможении (BAS)
Привод передних сидений, электрический
Задние фары со светодиодами
Рулевая колонка, ругулируемая
Ходовые огни со светодиодами
ESP (система контроля заносов)
Боковые зеркала с подогревом
Климат-контроль
Усилитель рулевого управления, электро
Доступ в салон автомобиля без ключа
Камера заднего вида
Центральный замок
Привод сидельня водителя, электрический
ABS

Комплектации и цены (kia seltos)

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT 4WD Comfort
2020 —
1 269 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
121 (89) / 6200
7,8
2
1.6 MT 4WD Luxe
2020 —
1 389 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
121 (89) / 6200
7,8
3
1.6 AT 4WD Comfort
2020 —
1 319 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
4
1.6 AT 4WD Luxe
2020 —
1 429 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
5
1.6 AT 4WD Prestige
2020 —
1 599 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
6
1.6 AT 4WD Style
2020 —
1 469 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
7
1.6 MT 2WD Classic
2020 —
1 129 900
Передний
МКПП 6
1591
12.2
123 (90) / 6300
6,9
8
1.6 MT 2WD Comfort
2020 —
1 199 900
Передний
МКПП 6
1591
12.2
123 (90) / 6300
6,9
9
1.6 AT 2WD Classic
2020 —
1 169 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
10
1.6 AT 2WD Comfort
2020 —
1 239 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
11
1.6 AT 2WD Luxe
2020 —
1 349 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
12
1.6 AT 2WD Style
2020 —
1 389 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
13
1.6T SAT 4WD Premium
2020 —
1 999 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
14
1.6T SAT 4WD Premium
2020 —
2 019 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
15
1.6T SAT 4WD Prestige
2020 —
1 789 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
16
2.0 CVT 2WD Luxe
2020 —
1 379 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
17
2.0 CVT 2WD Prestige
2020 —
1 549 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
18
2.0 CVT 2WD Style
2020 —
1 419 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
19
2.0 CVT 4WD Premium
2020 —
1 839 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7,3
20
2.0 CVT 4WD Prestige
2020 —
1 629 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7,3
21
2.0 CVT 4WD Style
2020 —
1 499 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (mitsubishi asx)

#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT Inform
2020 —
1 432 000
Передний
МКПП 5
1590
11.4
183
117 (86) / 6100
6,1
2
1.6 MT Intense
2020 —
1 533 000
Передний
МКПП 5
1590
11.4
183
117 (86) / 6100
6,1
3
1.6 MT Invite
2020 —
1 482 000
Передний
МКПП 5
1590
11.4
183
117 (86) / 6100
6,1
4
2.0 CVT 4WD Instyle
2020 —
1 872 000
Полный (4WD)
Вариатор
1998
11.7
191
150 (110) / 6000
7,7
5
2.0 CVT 4WD Intense
2020 —
1 738 000
Полный (4WD)
Вариатор
1998
11.7
191
150 (110) / 6000
7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Kia Seltos в этом плане несколько превосходит своего японского конкурента. Эта модель выпускается в модификациях Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной комплектации придется заплатить от 1 119 900 до 1 999 900 рублей.

Даже в базовой версии транспортное средство имеет неплохое оснащение. Здесь уже установлены электрозеркала, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, датчик давления в шинах, а также система помощи при торможении и современная система мультимедиа с большим дисплеем.

Рено дастер и мицубиси асх

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Салон

Устраиваясь в салоне Mitsubishi ASX отмечаешь, что автомобиль более тесный, нежели его соперник. Сухие цифры констатируют разницу без малого в 4 сантиметра в пользу Tiguan, однако субъективно разница воспринимается как большая.

Даже в максимальном исполнении в ASX лишь однозонный климат-контроль, электронные регулировки только водительского сидения и скучное, однотонное оформление передней панели в чёрный мягкий пластик.

К качеству сборки японского кроссовера претензий нет, а одним из отличий обновлённого ASX является улучшенная шумоизоляция, хотя на пересечённой местности в Mitsubishi не так комфортно, как в Tiguan: сказывается более современное, нежели у оппонента, немецкое шасси.

Mitsubishi ASX

Задние пассажиры ASX не избалованы опциями: из “развлечений” только складываемый подголовник с парой подстаканников да тусклое освещение. Есть нарекания и по посадке — спинка сидения не регулируется по наклону, и по свободному пространству для ног: высокому пассажиру вряд ли будет комфортно.

За рулём Tiguan обращаешь внимание на оснащение немецкого кроссовера — даже далеко не в топовой комплектации доступен трёхзонный климат контроль.

Интерьер Volkswagen современнее, в активе — бесчисленные опции, варианты конфигураций.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца" — Российская газета
Задние сиденья Тигуана: фото, из одиночного летнего теста, извините, зимнее фото в сравнении с АСХ ушло в брак.

В Тигуане не обделены заботой и пассажиры сзади: помимо собственной зоны климат-контроля для них предусмотрен подогрев и регулировка спинки сидения по углу наклона. Кроме того, продольно двигается и сам задний диван, что пригодится при трансформации салона. Балл за комфорт спереди и балл за комфорт сзади уходят к VW.

Читайте также:  Предохранители на cerato 3 - kia cerato клуб | Ремонт авто - заказ запчастей

Счёт 3:2 в пользу Тигуана.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ просторный и стильный современный салон, отделанный качественными кожей, пластиком и тканью. Они имеют неплохого качества шумоизоляцию, отлично защищающую от посторонних звуков и шумов. В обоих авто одинаково много места, как спереди, так и сзади.

Машины имеют крупную и объемную приборную панель. На ней в обоих случаях сильно выделяются большие воздухозаборники прямоугольной формы. Управление основным функционалом проводится при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой. Их удачное расположение позволяет водителю быстро найти нужную опцию даже при езде на очень большой скорости. Автомобили выпускаются с мультирулем средних размеров.

Мультимедийная система Киа отличается хорошим звучанием и богатым функционалом даже в недорогих комплектациях. Она обладает широким и удобным сенсорным экраном. АСХ имеет подобное устройство лишь в самых дорогих версиях. Мультимедиа, установленная в дешевых комплектациях не обладает великолепным звуком и имеет гораздо меньше возможностей.

Сидения кроссоверов отличаются удобными большими размерами и отделываются приятными на ощупь и качественными материалами. Кресла обладают уверенной боковой поддержкой. Они имеют достаточное число настроек и подогревов. Правда, в начальных версиях японского автомобиля подобных функций по минимуму. А даже недорогие комплектации оппонента укомплектованы такими устройствами весьма неплохо.

Seltos обладает поистине огромным багажником. Его объем равен 753 литрам, что очень неплохо для бюджетного автомобиля данного класса и позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы и в немалом количестве. Соперник же отличается весьма скромным багажным отсеком.

Он имеет объем всего лишь 384 л. Этого мало для перевозки большого количества вещей и грузов. При желании и необходимости в обоих вариантах есть возможность быстрого складывания заднего пассажирского диванчика для обеспечения дополнительного пространства для грузов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля представлены в переднеприводных и полноприводных версиях, вследствие чего автолюбитель сможет подобрать модель непосредственно под свой стиль езды, а также собственные потребности. Инженеры компаний хорошо потрудились над этими компаниями, выпустив в действительности современные авто, которые прекрасно себя чувствуют не только в городе и на трассе, но и в условиях пересеченной местности или бездорожья.

Mitsubishi ASX в переднеприводной модификации имеет клиренс 195 мм, что оптимально подходит для города. Авто в этой версии оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси, а также имеет вентилируемые дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

В полноприводных модификациях предусмотрен клиренс 215 мм. Это говорит о том, что модель полностью приспособлена к бездорожью. Благодаря современным узлам и грамотной настройке, автовладельцу не придется испытывать дискомфорт при покорении бездорожья.

Можно легко взбираться на крутые подъемы и преодолевать большие неровности. Кроме того, эта модель прекрасно управляется, четко реагирует на команды руля, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и вовсе может входить в крутые повороты на большой скорости без риска опрокидывания.

Kia Seltos чуть ниже своего конкурента. В переднеприводной версии предусмотрен клиренс только 185 мм, чего вполне достаточно для городских условий. В полноприводном исполнении авто становится выше ненамного, а лишь достигает показателя в 190 мм. Независимо от выбранной версии авто, на осях установлена независимая пружинная подвеска.

Спереди предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади стоят обычные дисковые тормозные механизмы. Киа Селтос может похвастаться хорошей управляемостью и маневренностью в городе и на трассе, однако на бездорожье авто лучше не загонять, если автолюбитель не хочет приблизить момент обслуживания подвески.

Отзывы владельцев mitsubishi asx

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.

Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн

Тест фольксваген тигуан — мицубиси асх — итог: 6:4

Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает бо

льшую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.

Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность.

Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.

Одиночный тест в грязном поле здесь.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2021 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2021 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.