Киа селтос или Спортейдж: что лучше | KiaNova

Киа селтос или Спортейдж: что лучше | KiaNova KIA Seltos

Содержание

Содержание
  1. Accessible four-season traction
  2. Kia seltos vs. hyundai creta
  3. Kia seltos vs. kia sportage
  4. Kia seltos vs. renault arkana
  5. Kia seltos vs. skoda karoq
  6. Larger on the inside, small on the outside
  7. Light it up
  8. Looks that divide
  9. More power, please
  10. Multimedia tech advantage
  11. Rear suspension options
  12. Two-tone fun
  13. Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты
  14. Вес авто
  15. Габаритные размеры дверного проема багажника киа селтос
  16. Габаритные размеры кузова и внешний вид
  17. Габариты
  18. Габариты кузова
  19. Геометрия
  20. Ездовые ощущения
  21. Еще пару слов о багажном отделении киа селтос
  22. Загибайте пальцы:
  23. Задний ряд
  24. Клиренс
  25. Клиренс киа селтос
  26. Минусы киа селтос
  27. Моторы и трансмиссии киа селтос
  28. Наличие опций комфорта и безопасности
  29. Особенности наличия опций габаритного кроссовера в зависимости от климата, состояния дорог и безопасности парковки
  30. Особенности премиального салона
  31. Платформа нового киа селтос
  32. Подвеска и тип привода киа селтос
  33. Популярные вопросы
  34. Проходимость
  35. Размеры багажника kia seltos. какой объем багажника kia seltos?
  36. Размеры багажника киа селтос 2020
  37. Салон
  38. Самое интересное спереди.
  39. Сводная таблица технических характеристик киа селтос
  40. Силовые агрегаты
  41. Сравнение kia seltos и kia sportage
  42. Сравнение киа спортейдж и киа селтос, чем отличается?
  43. Сравнение размеров багажника киа селтос с конкурентами
  44. Тест киа селтос: первый взгляд
  45. Техника: мотор и трансмиссия
  46. Универсальность кроссовера киа селтос
  47. Фото багажника киа селтос
  48. Характеристики силовых агрегатов
  49. Экстерьер
  50. Экстерьер и интерьер
  51. Итоги и выводы
  52. Дополнительно про Kia

Accessible four-season traction

In a bid to expand appeal, the 2021 Kia Seltos will get all-wheel drive standard on all but the S trim, which gets front-wheel drive only. On the larger 2020 Kia Sportage, you have to pay extra for all-wheel drive on all trims, even on the more powerful turbocharged version.

Kia seltos vs. hyundai creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету .

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Kia seltos vs. kia sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Kia seltos vs. renault arkana

Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

Kia seltos vs. skoda karoq

Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Larger on the inside, small on the outside

You’d think that being larger would give the Kia Sportage more interior space because it’s a compact SUV; unfortunately, that’s not the case. The Seltos is extremely well packaged for a subcompact SUV with a small exterior footprint. At 62.8 cubic feet with the rear seats folded, the Seltos offers more maximum cargo capacity than the Sportage, and its 30.5 to 40.0 inches of headroom is 0.5 to 0.9 inch more up front and 0.5 to 0.7 inch more in the rear.

Light it up

The available eight-speaker Bose audio system in the 2021 Kia Seltos adds a bit more flair with its pulsating ambient lighting. When music is playing, the patterned speaker grilles pulsate with different colored lights, giving the interior a cool vibe missing from the larger Sportage.

Looks that divide

Exterior styling is perhaps the biggest difference between the Kia Seltos and Kia Sportage. The latter features a polarizing mug with its high-mounted headlights and rounded profile. In comparison, the smaller Kia Seltos goes boxy like the three-row Telluride.

More power, please

Another big difference between the Kia Seltos and Kia Sportage lies beneath their hoods. If you’re looking for more power, the Kia Sportage offers more powerful engine options in comparison to the smaller Seltos. The available 2.0-liter turbo-four in the Sportage makes up to 240 hp and 260 lb-ft of torque, making it one of the more powerful compact SUVs available. An optional 1.6-liter turbo-four with 175 hp and 195 lb-ft is the most powerful engine option you can get in the Seltos.

Multimedia tech advantage

Like the three-row Telluride and the front-drive Soul, the 2021 Kia Seltos gets the latest iteration of Hyundai/Kia’s multimedia system featuring a 10.25-inch touchscreen. It also gets the quickest version of the interface to date and even comes with a split screen feature that allows you to customize the home screen.

The Sportage uses a slightly older version with a smaller 8.0-inch touchscreen that you can’t modify as extensively as the one in newer Kia models. So if having the latest tech is important to you, there’s no question which small SUV from this Kia Seltos vs. Kia Sportage comparison you should choose.

Rear suspension options

The 2021 Kia Seltos offers two suspension setups depending on the drivetrain configuration you choose. Opt for front-wheel drive, and you get a torsion beam rear suspension. Models equipped with all-wheel drive get a more sophisticated independent multilink layout instead. In comparison, every 2020 Kia Sportage gets independent rear suspension regardless of the drivetrain configuration.

Two-tone fun

Like the smaller, front-drive-only Soul, the 2021 Kia Seltos is available with cool two-tone exterior color schemes. Two colors will be offered with a black roof; Dark Ocean Blue can be had with either a black or white roof.

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Вес авто

Еще одна характеристика, напрямую влияющая на управляемость кроссовера. В зависимости от комплектации Киа Селтос весит 1325-1485 кг. Легкость обеспечивается за счет использования в конструкции кузова высокопрочной стали.

Устанавливаемые в кроссовер двигатели без проблем справляются с небольшим весом. Динамика этого городского внедорожника лучше, чем у популярной Креты. Но при этом автомобиль остается надежным, безопасным, защищенным от внешнего воздействия.

Читайте также:  ТО Киа | Стоимость и регламент техобслуживания Kia у официального дилера в Москве

Габаритные размеры дверного проема багажника киа селтос

Немаловажную роль играет размер дверного проема багажного отделения Киа Селтос. Багажник может быть огромным, но если для погрузки используется маленькая дверь, то никакого смысла в этом нет, так как никакие габаритные вещи Вы не сможете туда уложить. Даже если размеры багажника позволяют это сделать спокойно.

У Киа Селтос размеры дверного проема багажника составляют:

1095 х 727 мм.

Именно на эти цифры надо ориентироваться, если будет планировать погрузить в багажное отделение Киа Селтос габаритный груз.

Габаритные размеры кузова и внешний вид

Как мы говорили ранее, новинка будет производиться на заводе в Калининграде. Корейцы не стали изобретать велосипед и перенесли новинку на обкатанную платформу Хендай Крета. Т.е. по своей сути Киа Селтос по своим техническим характеристикам — это доработанный Хендай Крета, который выглядит более стильно, имеет качественную отделку салона, обладает широким набором опций и позволяет покупателю выбрать между различными силовыми установками, но об этом чуть позже.

Итак, снаружи Киа Селтос выглядит современно и свежо. Нельзя сказать, что машина уникальна с своем роде, но сразу чувствуется, что корейцы провели хорошую работу над ошибками и вдохнули что-то исключительное, новое и привлекательное во внешний вид Киа Селтос.

Во-первых, в глаза бросается обилие хрома на передней части кузова. Это и радиаторная решетка с хромированной окантовкой, и накладки над светодиодной оптикой, и металлическая накладка нижнего диффузора бампера.

Во-вторых, особое внимание хочется уделить оптике автомобиля. Фары головного света имеют привлекательный современный дизайн. Впрочем, фарам Киа Селтос мы уделим отдельную статью, а Вы можете просто взглянуть на них:

В-третьих, корейцы неплохо поработали над задней частью автомобиля. Задние фонари вытянули и они «заползли» на крылья автомобиля, в верхней части крышке багажника установили небольшой еле заметный спойлер, в который интегрировали стоп-сигнал. Между задними фонарями растянулась хромированная растяжка, в центре которой красуется логотип КИА.

Но, не будем уходить в дебри дизайна, а вернемся к техническим характеристикам Киа Селтос, а именно к габаритным размерам.

Длина 4370 ммШирина 1800 ммВысота 1615 ммКолесная база 2630 мм

Объем багажника — 468л. Кстати, про объем багажника Киа Селтос мы уже рассказывали Вам в одной из наших статей. И он может варьироваться от комплектации, а именно от используемого типа запаски — докатки или полноразмерного запасного колеса.

Чтобы более наглядно показать, какие габариты имеет КИА Селтос, я просто оставлю тут простую схему:

Габариты

*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.

Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.

Габариты кузова

Первым делом корейский кроссовер был выпущен на рынки южной Кореи, Китая, Индии. Большие машины здесь никогда не ценились, этому способствовала перенаселенность и отсутствие свободного места на дорогах.

Но у нас, как и в Америке, ценятся объемные автомобили, так что с самого начала автолюбители догадывались, на российский рынок поступят другие варианты модели. И габариты Кии Селтоса для России действительно отличаются, вместе с техническими характеристиками:

  • Длина российской Киа Селтос, продаваемого нашими дилерами, составляет 4370 мм и это на 10 см больше, чем у самого популярного городского кроссовера на нашем рынке – Хендай Креты.
  • Ширина кузова – 1800 мм, что в сравнении с Ниссан Террано, меньше всего на пару сантиметров.
  • Высота российской Кии Селтос составляет 1615 мм и по этому показателю она уступает своим главным конкурентам, в том числе корейским Крете и Туссану, но при этом в автомобиле свободно может находиться высокий водитель, не упираясь головой в потолок.

В целом же размеры кузова Киа Селтос соответствуют популярному среднему классу кроссоверов, а за счет обтекаемой формы, кореец обладает хорошей эргономикой и отлично выглядит внешне.

Не слишком высокий, как брат по производству Киа Спортейдж, не такой низкий, как европеец Шкода Йети. Расстояние от переднего до заднего колеса составляет 2630 мм, ширина передней колесной базы – 1571 мм, задней — 1584 мм.

Важно отметить: Высота городского внедорожника не учитывает рейлинги, установленные на крыше. С ними машина будет чуть более высокой.

Геометрия

Из диагонального вывешивания Селтос уверенно едет вверх, даже несмотря на вариатор. Стоя на двух колесах можно открыть багажник и даже закрыть его обратно с небольшим перекосом. Главное, опасайтесь острых углов крышки, они выглядят травмоопасными.

Однако, серьезный внедорожный тест у Селтоса еще впереди. В Австрии, где проходило первое знакомство, тяжелое бездорожье, если и встречается, то только на частных землях, заезжать на которые категорически нельзя.

В сумерках приятно удивили светодиодные фары. Среди компактных кроссоверов они есть только у Арканы. Селтос же предлагает на выбор 3 варианта головного света.

В базе линзованые галогенки. С комплектации Style доступны светодиодные противотуманки и ходовые огни. Две верхние версии оснащены уже полноценным светодиодным светом с автоматическим переключением с ближнего на дальний.

Подводя итог, мы нашли, что отличий Селтоса от Креты даже больше, чем сходств. Подтверждается это и местом производства. Если Хендай собирает кроссоверы под Санкт-Петербургом вместе с Солярисом и Рио, то сборка Селтоса будет налажена в Калининграде на Автоторе.

Ездовые ощущения

По ощущениям в городе и на трассе, вариатор, скорее, понравился.

При среднем ускорении, коробка плавно подстраивается под желания водителя, без рывков выбирая оптимальные обороты мотора. Зависания в одном диапазоне практически нет, стрелка тахометра плавно движется по шкале. Ассоциация с бормашиной, за которую мы так не любим CVT отсутствует.

При разгоне в пол, коробка работает как настоящий автомат. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин, а затем вариатор «переключается» на 5500 и так далее.

Если доплатить еще 200 тысяч, можно будет (с июня) получить Селтос с турбомотором 1,6 л мощностью 177 л.с., сухим роботом с двумя сцеплениями. Это будет не Soul GT-line на заниженной подвеске, а обыкновенный кроссовер с немного улучшенной динамикой.

Еще пару слов о багажном отделении киа селтос

Если открыть багажник Киа Селтос, то нельзя сказать, что он какой-то маленький и не вместительный. Вполне себе обычное багажное отделение для автомобилей подобного класса.Однако, нельзя промолчать о качестве отделки. При беглом осмотре сразу видно, что корейцы совсем уж сэкономили на всем.

Здесь нет никаких крючков, органайзеров или ниш для хранения вещей. Просто фальшпол багажника, прикрывающий нишу запасного колеса и пластиковые накладки по краям, закрывающие колесные арки. Слева есть одинокий плафон подсветки, который вряд ли даст много света в темное время суток.

При складывании задних сидений багажное отделение увеличивается практически в два раза. Если в машине используется докатка, то ровного пола в такой манипуляции не выйдет. Если же в багажнике лежит запасное колесо полного размера, то пол при складывании задних сидений будет ровным. Однако, при этом высота багажника станет чуть меньше.

Вот собственно и все, что хотелось сказать о багажнике Киа Селтос. Если в двух словах, то все можно описать так: «просто и по-спартански».

Загибайте пальцы:

— Электрорегулировки кресел водителя и пассажира (в Тойоте РАВ4 за 2,6 млн пассажир тянет или толкает кресло сам).

— Вентиляция передних кресел (нет ни у кого из японцев кроме Мазды). Здесь пожаловаться можно только на сомнительного качества кожзам, но зато он с эффектной дышащей перфорацией.

— 10-дюймовая мультимедиа, кроме корейцев такого в бюджете до 3 млн рублей нет ни у кого.

— проекция на ветровое стекло, реализована через выдвижное стеклышко. На мой вкус больше мешает, чем помогает, но и у нее найдутся поклонники.

— Цветомузыка — сомнительный плюс, но он есть.

Ну, а если серьезно, главная фишка — комплекс активных ассистентов водителя. Адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, подруливание в полосе и движение в пробке Stop and Go. Да, да, двигаясь на круизе Селтос может сам замедлиться до полной остановки и затем начать движение дальше. В настоящий момент Киа — это самый дешевый способ получить полуавтопилот.

Задний ряд

Вот кто точно никогда не спутает Крету с Селтосом, это задние пассажиры. 4 дополнительных сантиметра базы — это хороший бонус. Сзади есть воздуховоды, USB и удобные подстаканники в дверях и подлокотнике.

Самая главная фишка Киа — регулировка спинки по углу наклона. Такого среди одноклассников нет ни у кого.

Клиренс

Высота дорожного просвета не отстает от габаритных размеров Кии Селтос и тоже является стандартной для городских внедорожников этого класса. В зависимости от комплектации она составляет 185-190 мм. Разница характеристики обеспечивается за счет диаметра шин.

На простые базовые комплектации устанавливается 16-ти дюймовая резина на стальных дисках, а на более дорогие — 17-ти и 18-ти дюймовые шины и легкосплавные диски. Вне зависимости от выбранного варианта, машина показывает хорошую курсовую устойчивость и равномерность во время движения.

Важно отметить: Автоэксперты и критики утверждают, что в случае с Kia Seltos маленькие 16-ти дюймовые колеса не являются минусом. Расход топлива на них меньше, как и стоимость новой резины, а уровень шума в салоне при этом значительно снижается.

Клиренс киа селтос

Немаловажным в технических характеристиках Киа Селтос является его клиренс. Клиренс — это расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля. В случае с Киа Селтос клиренс составляет от 185 мм и до 190 мм — в зависимости от комплектации и типа силовой установки автомобиля.

Минусы киа селтос

В соответствии с принципом, что когда все хорошо, это тоже плохо или без наличия минусов то и сколько не было плюсов они не способны стать источниками энергии развития испытатели кроссовера выявили:

  • — наличие щели в месте примыкания капота к радиатору;
  • — из-за чего происходит загрязнение мотора пылью, а также попадание в подкапотное пространство влаги при движении во время дождя и снега;
  • — обитание «сверчков» в местах сочленения элементов пластикового декора.

Моторы и трансмиссии киа селтос

В качестве силовой установки под капотом Киа Селтос можно встретить 3 мотора:Атмосферный 1.6 л мощностью от 121 л.с. и до 123 л.с. 148-151 Нм — G4FG-5Атмосферный 2.0 л мощностью 149 л.с. 180 Нм — G4NН-5Турбо 1.6 л мощностью 177 л.с, 265 Нм — G4FJ-5

В качестве трансмиссий выбраны 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и робот на 7 передач. Механика и автомат будут ставиться только с атмосферным 1.6 л двигателем, вариатор — на мотор 2.0 л, а робот — на турбо версию 1.6T-GDI.

Наличие опций комфорта и безопасности

Следует иметь ввиду, что приборная панель кроссовера является центральным пультом контроля и управления ультрасовременных систем водительской помощи, комфорта и безопасности с возможностями:

  • — бесконтактного в салон доступа;
  • — управления системой climat-control;
  • — выбора режимов движения и вождения. При этом можно установить такие умеренные режимы, как Eco и Normal, так и выбрать более активный и динамичный стиль движения. А именно такой, как Sport;
  • — смарт-системы, адаптируемой, как с Apple CarPlay, так и с Android Auto;
  • — адаптивного с высокими показателями искусственного интеллекта круиз-контроля;
  • — датчиков и сигнала предотвращения аварии;
  • — системы экстренного тормоза;
  • — визуализации слепых зон;
  • — распознавания, как транспортов, так и пешеходов, а также иных участников движения;
  • — переднего и заднего парктроников. Как помощников осуществления маневров в процессе парковки потому, что габариты авто не такие уж и компактные, несмотря на то, что модель относится к типу сверхкомпактных кроссоверов.

Особенности наличия опций габаритного кроссовера в зависимости от климата, состояния дорог и безопасности парковки

По поводу использования Киа Селтос в российских условиях климата, а также дорог то тест драйвов, по всей видимости в России, пока не было. Хотя в южнокорейских особенностях, как погоды, так и состояния дорог этот кроссовер прошел испытания журналистом издания «За рулем».

Киа селтос или Спортейдж: что лучше
Так вот он указал, что при одинаковых погодных условиях с нашим Дальним Востоком и степени среднего состояния дорожного покрытия, габариты Селтос южнокорейской сборки особо не влияют:

  • —  на все те или иные неровности, а также на «лежачие полицейские». Он их преодолевает, как говорится, шутя. И тем легче он это делает, чем больше размерность резины кроссовера, а также в зависимости от оптимальных параметров калибровки независимой подвески. При этом следует указать, что подвеска Селтос как в передней, так и в полноприводной сборке имеет современную компактную, а именно наиболее приспособленную для наших дорог модификацию K2;
  • — имеет адаптивное рулевое управление с электрическим усилителем. Помимо этого, электрическим приводом оснащены гидравлические муфты заднего привода. С тем чтобы вместе с его включением блокировать дифференциал в условиях пробуксовки колес при движении со скоростями ниже 40 км. А вот когда скорость превышает 40-километровую отметку, то происходит автоматическое отключение муфты и кроссовер превращается в переднеприводное авто;
  • — для безопасности парковки габаритного Селтоса он оснащен камерами кругового обзора. Системами, как стабилизации, так и контроля невидимых зон, а также режимом аварийного торможения. Селтос имеет датчики. Причем, как передней, так и задней парковки;
  • — для движения в потоке машин, как в городе, так и на трассе габаритный кроссовер имеет высокоинтеллектуальный круиз контроль с наличием таких функций, как остановки, так и движения или режима Stop&Go;         
  • — имеет надежную в количестве 6 подушек систему безопасности.          
  • — обладает светодиодной оптикой как дневных фар, так и ходовых, а также задних LED огней.  
Читайте также:  Программа Трейд-ин - специальное предложение официального дилера РОЛЬФ Центр

При этом абсолютно предсказуемо, что топовые сборки будут иметь максимальный набор высокоинтеллектуальных опций в то время как базовые версии габаритного Киа Селтос будут иметь скромные перечни дополнительных функций.      

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Платформа нового киа селтос

С точки зрения автомобильного инжиниринга платформа – это определенный набор или перечень решений сферы создания конструкций, дизайна, технологий, которые нацелены на разработку и реализацию нескольких (иногда это десятки) моделей авто.

Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная (Независимая, пружинная, многорычажная)

Платформа предполагает, что разработчикам не требуется каждый раз проектировать, например, элементы кузова или детали подвески. Платформа – это основа для компоновки тех или иных модульных частей тех или иных моделей.

Преимущества модульных платформ в том, что они позволяют существенно сэкономить, как средства, так и время при разработке новых моделей авто. Это дает возможность снизить стоимость разработок, а значит, и получать конкурентные выгоды в соревновании с соперничающими на рынке автомобилями.

Что касается платформы Киа Селтос, то это модульный вариант компоновки кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий, а также элементов подвески с условным обозначением К2.

Относительно подвески Киа Селтос следует сказать, что она зависит от того, какой привод у модели. Например, у переднеприводных версий кроссоверов – подвеска комбинированная или спереди – это Макферсон, а сзади – торсионная балка. Что касается полноприводных комплектаций, то сзади вместо балочного типа используется многорычажная подвеска ведущего моста.

Раз уж речь зашла о подвеске, то следует указать и на 19-сантиметровый размер дорожного просвета.

Многие уверены, что такой клиренс – это недостаток кроссовера, на что есть аргументированный ответ специалистов, что эта величина отнюдь не постоянная, потому как есть возможность его повышения, устанавливая колеса повышенной размерности. Например, вместо 16-, ставить, как 17-, так и 18-дюймовые диски и шины.

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Подвеска и тип привода киа селтос

Для постройки Киа Селтос была использована платформа К2, которая в свою очередь была отлично обкатана моделью Хендай Крета. Как и в случае с последним, Киа Селтос имеет два типа привода — на переднюю ось и на обе оси, т.е. как передний, так и полный.

От устаревшего ГУР было решено отказаться в пользу современного и менее капризного электроусилителя руля. Тормозную систему оснастили полностью дисковыми тормозами.

Передняя подвеска Киа Селтос самая простейшая и проверенная годами. Это простой МакФерсон, который не доставляет абсолютно никаких проблем при должной аккуратности при езде по неровностям.

Задняя подвеска может отличаться от типа привода. Если говорить о переднем приводе, то сзади будет устанавливаться обычная торсионная балка. А если машина имеет полный привод, то вместо торсионной балки будет стоять уже независимая задняя подвеска на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Популярные вопросы

Константин, 32 года (Москва)
Очень заинтересовала машина, подумываю ее купить, но сомнения вызывает вариатор. Раньше авто с такой КПП могло проехать не больше 100 тысяч километров, потом требовало глобального ремонта. Но может быть с тех пор что-то изменилось?

Вариатор на Кии Селтос – собственная разработка корейского производителя. Перед тем, как начать устанавливать его в кроссовер, он был проверен на нескольких мелкосерийных моделях, которые не поставлялись в нашу страну. Так что проверить его эксплуатационные характеристики успели задолго до выхода кроссовера на рынок. Агрегат предполагает 8 передач и цепь вместо ремня ГРМ. Трансмиссия рассчитана на беспроблемную работу до 150 тысяч километров пробега. Но Селтос – машинка легкая, с надежными узлами, так что правильная эксплуатация и своевременное обслуживание может увеличить срок службы вариатора до 250 тысяч километров.

Владислав, 41 год (Иркутск)
Машина, конечно, картинка! И технические характеристики, заявленные производителем, достойные. Это должен быть надежный, экономичный кроссовер. Но какой у нее реальный расход топлива?

Расход бензина зависит не только от комплектации автомобиля, но и стиля вождения. В среднем на Киа Селтос он составляет 8,7-9,9 км при езде по городу, 5,6-6,8 км при езде по трассе. Но кроссовер можно назвать экономичным не только благодаря маленькому расходу топлива, но и возможности заправлять его 92-м бензином независимо от того, какой двигатель установлен в вашей комплектации.

Проходимость

Клиренс у Селтоса такой же, как и у Креты – 190 мм (у моделей с 16-дюймовыми колесами — 185 мм). Тем не менее, геометрическая проходимость явно хуже.

В целом по пропорциям, Селтос ощущается скорее приподнятым над дорогой универсалом, чем кроссовером. Легкий проселок, как раз для него. Подвеска на удивление не слишком жесткая даже с 18-дюймовыми колесами. Стыки на асфальте она ощущает, однако по гравию едет мягко. Главное, избегать больших волн, а то может случиться и пробой.

Размеры багажника kia seltos. какой объем багажника kia seltos?

Киа селтос или Спортейдж: что лучшеОбъем багажника кроссовера Киа Селтос. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Кроссовер Kia Seltos появился относительно недавно и практически сразу показал себя хорошей стороны. Несмотря на свои небольшие размеры, объем багажного отделения Киа Селтос составляет 433 литра в стандартном варианте, независимо от комплектации. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно сложить, тем самым увеличив свободное пространство в багажнике.

Модель производится с 06.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Seltos 2020.

Kia Seltos 2021, вид сзади

Kia Seltos 2021, багажное отделение

* для комплектаций с временным запасным колесом (докатка) объем багажника 468 литров, комплектации с полноразмерным запасным колесом – 433 литры.

Объем багажника кроссовера Киа Селтос. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

||list|

Генерации Kia Seltos:

Kia

Размеры багажника киа селтос 2020

Если говорить о габаритных размерах Киа Селтос, то нужно обратиться к техническим характеристикам. Итак, габаритные размеры багажника Киа Селтос составляют:

Длина — 884 ммШирина — 1058 ммВысота — 921 мм

Таким образом, габариты багажника Киа Селтос составляют 884 х 1058 х 921 мм, что примерно составляет 0,81 м3. Вполне неплохие показатели. Но не стоит забывать о том, что заднюю спинку можно разложить, увеличив объем багажника чуть ли не вдвое.

Много это или мало? Все зависит от Ваших потребностей. Например, для перевозки бытовой техники этого вполне достаточно — можно легко привезти стиральную машину из магазина или кузонный духовой шкаф. Но для холодильника этого, конечно, будет недостаточно.

Салон

Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.

*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.

**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.

По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.

Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:

  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система антизапотевания стекол;
  • интеграция сервисов Яндекса;
  • контроль тяги на поворотах.

Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.

Самое интересное спереди.

В базовых, самых продаваемых комплектациях Селтос вряд ли сильно впечатлит или разочарует. Тканевые или комбинированные кресла. Средняя боковая поддержка, однозонный климат-контроль и тёплые опции. Всё как у большинства соперников. Пластик, разумеется, жесткий, но без запаха. Сиденья удобные, но без ярких восторгов.

Но если взять топовую комплектацию за 1,8 миллиона, тут есть чему удивиться. В компактном кузове опции, которых не найдешь у многих более крупных соперников.

Сводная таблица технических характеристик киа селтос

Чтобы обобщить все технические характеристики Киа Селтос, я решил внести их в сводную таблицу, в которой удобнее и проще воспринимать информацию.

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 05.май 05.май 05.май 05.май
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1571.5/1584.1 (1571.5/1584.3) R16 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17, 1559.6/1568.4 (1559.6/1568.6) R18 1559.6/1568.6 R18
Снаряжённая масса, кг 1325–1365 (1400-1440)* 1355–1445 (1430-1520) 1370–1460 (1450–1540) 1485–1575
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16, 215/5 5R17 215/5 5R17 , 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 190 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
Читайте также:  Kia Seltos - Технические характеристики

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

  1. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками (мечта многих селтосоводов, там этот же двигатель идет только в связке с вариатором). Киа селтос или Спортейдж: что лучше
  2. 2,4-литровый 184-сильный бензомотор с 6-ступенчатым автоматом (аналог у Селтоса — 177 турбомотор 1,6 л)

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

Автомобиль

Селтос

Спортейдж

Спортейдж

Мощность, л. с.

149

150

150

Макс. крутящий момент, Нм

180

192

192

Трансмиссия, тип

Вариатор

Механика, 6

Автомат, 6

Максимальная скорость, км/ч

190

184

180

Разгон до 100 км/ч, с

10,4

11,1

11,6

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле

9,1

10,9

11,2

— в загородном цикле

6,3

6,6

6,7

— в смешанном цикле (комбинированный)

7,3

8,2

8,3

Данные для полноприводных модификаций.

При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).

В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

Сравнение kia seltos и kia sportage

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 T-GDi 1.6 GDI
Код двигателя
G4FJ
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1600 1591
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10:1
Мощность, л.с.
177 132
Обороты макс. мощности, об./мин.
5500 6300
Крутящий момент, Нм
265 161
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-4500 4850
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
182
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.5 8.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.6 6.7
Норма токсичности
Euro VI
Euro VI Euro VI
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4480
Ширина (без зеркал), мм
1855
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2670
Колея передних колес, мм
1609
Колея задних колес, мм
1620
Снаряженная масса, кг
1471
Полная масса, кг
1895
Объем багажника, л
466
Диаметр разворота, м
10.6
Клиренс, мм
182
Коробка и привод
Коробка передач
7-DCT 6-мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Робот 2 сцепл Механика
Кол-во передач
7 6
Фирма КПП
Hyundai-KIA Kia Motors
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Полный Передний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, типа MacPherson, с газовыми амортизаторами
Тип задней подвески
Независимая, многорычажная, с газовыми амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые
Задние тормоза
н/д Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Электроусилитель
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Косметические зеркала с подсветкой
Колеса
Диаметр дисков
17
Тип дисков
н/д Легкосплавные
Шины
225/60 R17
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев руля
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник задний
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные огни дневного света
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
AUX
Сенсорный экран
Количество динамиков
6
Apple CarPlay / Android Auto
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
AERO-стеклоочистители ветрового стекла
Обогрев зоны щеток лобового стекла
Обзорность и парковка
Камера заднего вида
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Детские замки
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира

Сравнение киа спортейдж и киа селтос, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение размеров багажника киа селтос с конкурентами

Kia Seltos Hyundai Creta Nissan Qashqai Skoda Karoq
Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем
884 1058 921 433-468 500 1000 830 402 430 760 1000 920 479-588

* Длина, Ширина, Высота — мм* Объем — л.

Как Вы видите, Seltos имеет примерно одинаковые габариты и объем багажника, что и у конкурентов. Далее мы обязательно рассмотрим и других конкурентов. Но пока только Karoq, Creta и Qashqai.

Тест киа селтос: первый взгляд

Кроссовер получил новое шасси, более жесткое и длинное, чем у Креты. База выросла на 40 мм, а общая длина сразу на 100 мм. На 35 мм подрос задний свес. Так что объем багажника варьируется от 433 до 468 литров в зависимости от размера запасного колеса.

В начальных комплектациях с 16 дюймовыми колесами это докатка с возможностью регулировки высоты пола. Селтос с 18-дюймовыми шинами: когда риск повреждения диска возрастает, под пол кладут полноразмерное легкосплавное колесо. На некоторых рынках есть версии без запаски совсем. В таком случае багажник достигает почти 500 литров, но это не наш вариант.

Техника: мотор и трансмиссия

2-литровый мотор также обновился и получил вариатор. Двигатель теперь способен работать по циклу Аткинсона. Для этого потребовалось изменить форму камеры сгорания, но впрыск остался традиционным во впускной коллектор.

Немного сократился крутящий момент, но это в пределах погрешности КПД трансмиссии. Самое главное, 2-литровый двигатель теперь экономичнее, чем старый добрый 1,6.

Над самим вариатором корейцы работали давно. С таким агрегатом в Китае уже продается обновленная Крета (завозить ее к нам планов нет). В Америке с ним катается Cerato. В Европе вариаторы используются на гибридных моделях вроде Kia Niro и Hyundai Kona.

Зная нашу нелюбовь к вариатору, корейцы используют аббревиатуру IVT, вместо традиционной CVT, но принцип один.

Партнером в разработке вариатора выступила немецкая фирма Luc. Ранее сотрудничавшая с Audi и помогавшая создавать цепной Multitronic. Он относительно надежно трудится с более моментными турбомоторами. Цепь, как и у всех одноклассников, полностью металлическая, без резиновых элементов.

В качестве  сцепления используют гидротрансформатор, плановая замена масла рекомендуется раз в 90 тысяч километров.

Отвечая на вопрос, зачем было менять отличный 6-ступенчатый автомат на вариатор, корейцы отвечают сразу двумя аргументами.  CVT экономичнее, а самое главное, он дешевле в производстве. Как показывает опыт эксплуатации коробок Jatco, ремонт требуется чаще, чем классических автоматов, но обходится дешевле.

Универсальность кроссовера киа селтос

Что касается универсальности модели по поводу ее оснащения как дисками, так и шинами, то данный кроссовер запросто может быть оснащен «обувью», начиная с R16 и вплоть до R18 размерности. Тогда как у Креты возможности оснащения колесами строго ограничены минимальной R16 размерностью резины.

Следует отдельно напомнить нашей пользовательской российской авто аудитории на то, что в отличие от наших политиков разработчики и производители Селтос сдержали ранее данные обещания относительно того, что новая модель будет иметь:

  • — более габаритные размерные характеристики, чем самые близкие конкуренты;
  • — более комфортные размеры салона;
  • — широкий диапазон оснащения как дисками. Так и, соответственно, шинами. В зависимости от тех или иных комплектаций модели.

Фото багажника киа селтос

Какой смысл говорить о размерах и объеме багажника КИА Селтос, если не представить его визуально? Чтобы более подробно понять, как выглядит багажник Киа Селтос, мы решили добавить максимально подробные и качественные фотографии.

Характеристики силовых агрегатов

Те или иные версии Киа Селтос будут оснащаться высокоэффективными силовыми установками такими, как:

  • 1.6-литровый мотор T-GDI. Агрегат работает на бензине, обладает не дюжей мощью в 177 л.с. и имеет 265 Нм усилий вращения;
  • 2-литровый MPI агрегат, имеющий в постоянной готовности 149 коней со 180 Нм усилиями вращения;
  • турбированный дизель CRDi 1.6-литрового объема и со 136 лошадьми мощности, обладающий фантастическими  вращательными способностями в размере 360 Нм.

Вот, собственно, и все, что известно о линейке силовых агрегатов кроссовера. А что касается динамических возможностей модели, то информация об этом черпается из разрозненных источников, полученных в процессах испытаний кроссоверов на родине или на южнокорейской территории.

Экстерьер

Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.

Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.

Экстерьер и интерьер

Отличительными особенностями внешности Киа Селтос являются:

  • — фактурный дизайн всего кузова и отдельных его элементов;
  • — оригинальная геометрия радиаторной решетки;
  • — уникальные формы остекления;
  • — LED-оптика, как основных, так и дневных огней;
  • — трехмерный формат поворотников;
  • — багажник, имеющий 433 литров пространства для размещения, как различных грузов, так и вещей.

Киа селтос или Спортейдж: что лучшеОтносительно интерьера, то следует обратить внимание потенциальных пользователей кроссовера на салон модели, который имеет сдержанную стилистику оформления, качественные материалы отделки, а также на хорошую эргономику и на высокую степень комфортности. 

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370x1800x1615
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1312 (1375)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 498
Шины 205/60 R16

Итоги и выводы

Главное достоинство Спортейджа — традиционные силовые агрегаты, недоступные (похоже, специально) для Селтоса. Если это принципиально и вы готовы переплатить за классику, то да, Спортейдж машина для вас. Других аргументов в его пользу в дискуссии о том, что выбрать, особо и нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector