Киа селтос или Спортейдж: что лучше

Содержание

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Вес авто

Еще одна характеристика, напрямую влияющая на управляемость кроссовера. В зависимости от комплектации Киа Селтос весит 1325-1485 кг. Легкость обеспечивается за счет использования в конструкции кузова высокопрочной стали.

Устанавливаемые в кроссовер двигатели без проблем справляются с небольшим весом. Динамика этого городского внедорожника лучше, чем у популярной Креты. Но при этом автомобиль остается надежным, безопасным, защищенным от внешнего воздействия.

Габаритные размеры дверного проема багажника киа селтос

Немаловажную роль играет размер дверного проема багажного отделения Киа Селтос. Багажник может быть огромным, но если для погрузки используется маленькая дверь, то никакого смысла в этом нет, так как никакие габаритные вещи Вы не сможете туда уложить. Даже если размеры багажника позволяют это сделать спокойно.

У Киа Селтос размеры дверного проема багажника составляют:

1095 х 727 мм.

Именно на эти цифры надо ориентироваться, если будет планировать погрузить в багажное отделение Киа Селтос габаритный груз.

Габаритные размеры кузова и внешний вид

Как мы говорили ранее, новинка будет производиться на заводе в Калининграде. Корейцы не стали изобретать велосипед и перенесли новинку на обкатанную платформу Хендай Крета. Т.е. по своей сути Киа Селтос по своим техническим характеристикам — это доработанный Хендай Крета, который выглядит более стильно, имеет качественную отделку салона, обладает широким набором опций и позволяет покупателю выбрать между различными силовыми установками, но об этом чуть позже.

Итак, снаружи Киа Селтос выглядит современно и свежо. Нельзя сказать, что машина уникальна с своем роде, но сразу чувствуется, что корейцы провели хорошую работу над ошибками и вдохнули что-то исключительное, новое и привлекательное во внешний вид Киа Селтос.

Во-первых, в глаза бросается обилие хрома на передней части кузова. Это и радиаторная решетка с хромированной окантовкой, и накладки над светодиодной оптикой, и металлическая накладка нижнего диффузора бампера.

Во-вторых, особое внимание хочется уделить оптике автомобиля. Фары головного света имеют привлекательный современный дизайн. Впрочем, фарам Киа Селтос мы уделим отдельную статью, а Вы можете просто взглянуть на них:

Габаритные размеры кузова и внешний вид

В-третьих, корейцы неплохо поработали над задней частью автомобиля. Задние фонари вытянули и они «заползли» на крылья автомобиля, в верхней части крышке багажника установили небольшой еле заметный спойлер, в который интегрировали стоп-сигнал. Между задними фонарями растянулась хромированная растяжка, в центре которой красуется логотип КИА.

Но, не будем уходить в дебри дизайна, а вернемся к техническим характеристикам Киа Селтос, а именно к габаритным размерам.

Длина 4370 ммШирина 1800 ммВысота 1615 ммКолесная база 2630 мм

Объем багажника — 468л. Кстати, про объем багажника Киа Селтос мы уже рассказывали Вам в одной из наших статей. И он может варьироваться от комплектации, а именно от используемого типа запаски — докатки или полноразмерного запасного колеса.

Чтобы более наглядно показать, какие габариты имеет КИА Селтос, я просто оставлю тут простую схему:

Габариты

Параметр
Селтос
Спортейдж
Длина, мм
4 370
4 485

(GT Line – 4 495)

Ширина по кузову, мм
1 800
1 855
Высота, мм
1 615
1 645
Колёсная база, мм
2 630
2 670
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм
1560 / 1573
1613 / 1625*
Клиренс (дорожный просвет), мм
183*
182

*- для машин с колесами 17″. В этом случае клиренс практически идентичен.

Да, Спортик крупнее, но разница измеряется несколькими сантиметрами и вряд ли для кого-то станет принципиальной.

Габариты кузова

Первым делом корейский кроссовер был выпущен на рынки южной Кореи, Китая, Индии. Большие машины здесь никогда не ценились, этому способствовала перенаселенность и отсутствие свободного места на дорогах.

Но у нас, как и в Америке, ценятся объемные автомобили, так что с самого начала автолюбители догадывались, на российский рынок поступят другие варианты модели. И габариты Кии Селтоса для России действительно отличаются, вместе с техническими характеристиками:

  • Длина российской Киа Селтос, продаваемого нашими дилерами, составляет 4370 мм и это на 10 см больше, чем у самого популярного городского кроссовера на нашем рынке – Хендай Креты.
  • Ширина кузова – 1800 мм, что в сравнении с Ниссан Террано, меньше всего на пару сантиметров.
  • Высота российской Кии Селтос составляет 1615 мм и по этому показателю она уступает своим главным конкурентам, в том числе корейским Крете и Туссану, но при этом в автомобиле свободно может находиться высокий водитель, не упираясь головой в потолок.

В целом же размеры кузова Киа Селтос соответствуют популярному среднему классу кроссоверов, а за счет обтекаемой формы, кореец обладает хорошей эргономикой и отлично выглядит внешне.

Не слишком высокий, как брат по производству Киа Спортейдж, не такой низкий, как европеец Шкода Йети. Расстояние от переднего до заднего колеса составляет 2630 мм, ширина передней колесной базы – 1571 мм, задней — 1584 мм.

Важно отметить: Высота городского внедорожника не учитывает рейлинги, установленные на крыше. С ними машина будет чуть более высокой.

Еще пару слов о багажном отделении киа селтос

Если открыть багажник Киа Селтос, то нельзя сказать, что он какой-то маленький и не вместительный. Вполне себе обычное багажное отделение для автомобилей подобного класса.Однако, нельзя промолчать о качестве отделки. При беглом осмотре сразу видно, что корейцы совсем уж сэкономили на всем.

Здесь нет никаких крючков, органайзеров или ниш для хранения вещей. Просто фальшпол багажника, прикрывающий нишу запасного колеса и пластиковые накладки по краям, закрывающие колесные арки. Слева есть одинокий плафон подсветки, который вряд ли даст много света в темное время суток.

При складывании задних сидений багажное отделение увеличивается практически в два раза. Если в машине используется докатка, то ровного пола в такой манипуляции не выйдет. Если же в багажнике лежит запасное колесо полного размера, то пол при складывании задних сидений будет ровным. Однако, при этом высота багажника станет чуть меньше.

Читайте также:  Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Вот собственно и все, что хотелось сказать о багажнике Киа Селтос. Если в двух словах, то все можно описать так: «просто и по-спартански».

Клиренс

Высота дорожного просвета не отстает от габаритных размеров Кии Селтос и тоже является стандартной для городских внедорожников этого класса. В зависимости от комплектации она составляет 185-190 мм. Разница характеристики обеспечивается за счет диаметра шин.

На простые базовые комплектации устанавливается 16-ти дюймовая резина на стальных дисках, а на более дорогие — 17-ти и 18-ти дюймовые шины и легкосплавные диски. Вне зависимости от выбранного варианта, машина показывает хорошую курсовую устойчивость и равномерность во время движения.

Важно отметить: Автоэксперты и критики утверждают, что в случае с Kia Seltos маленькие 16-ти дюймовые колеса не являются минусом. Расход топлива на них меньше, как и стоимость новой резины, а уровень шума в салоне при этом значительно снижается.

Клиренс киа селтос

Немаловажным в технических характеристиках Киа Селтос является его клиренс. Клиренс — это расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля. В случае с Киа Селтос клиренс составляет от 185 мм и до 190 мм — в зависимости от комплектации и типа силовой установки автомобиля.

Минусы киа селтос

В соответствии с принципом, что когда все хорошо, это тоже плохо или без наличия минусов то и сколько не было плюсов они не способны стать источниками энергии развития испытатели кроссовера выявили:

  • — наличие щели в месте примыкания капота к радиатору;
  • — из-за чего происходит загрязнение мотора пылью, а также попадание в подкапотное пространство влаги при движении во время дождя и снега;
  • — обитание «сверчков» в местах сочленения элементов пластикового декора.

Моторы и трансмиссии киа селтос

В качестве силовой установки под капотом Киа Селтос можно встретить 3 мотора:Атмосферный 1.6 л мощностью от 121 л.с. и до 123 л.с. 148-151 Нм — G4FG-5Атмосферный 2.0 л мощностью 149 л.с. 180 Нм — G4NН-5Турбо 1.6 л мощностью 177 л.с, 265 Нм — G4FJ-5

В качестве трансмиссий выбраны 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и робот на 7 передач. Механика и автомат будут ставиться только с атмосферным 1.6 л двигателем, вариатор — на мотор 2.0 л, а робот — на турбо версию 1.6T-GDI.

Наличие опций комфорта и безопасности

Следует иметь ввиду, что приборная панель кроссовера является центральным пультом контроля и управления ультрасовременных систем водительской помощи, комфорта и безопасности с возможностями:

  • — бесконтактного в салон доступа;
  • — управления системой climat-control;
  • — выбора режимов движения и вождения. При этом можно установить такие умеренные режимы, как Eco и Normal, так и выбрать более активный и динамичный стиль движения. А именно такой, как Sport;
  • — смарт-системы, адаптируемой, как с Apple CarPlay, так и с Android Auto;
  • — адаптивного с высокими показателями искусственного интеллекта круиз-контроля;
  • — датчиков и сигнала предотвращения аварии;
  • — системы экстренного тормоза;
  • — визуализации слепых зон;
  • — распознавания, как транспортов, так и пешеходов, а также иных участников движения;
  • — переднего и заднего парктроников. Как помощников осуществления маневров в процессе парковки потому, что габариты авто не такие уж и компактные, несмотря на то, что модель относится к типу сверхкомпактных кроссоверов.

Особенности наличия опций габаритного кроссовера в зависимости от климата, состояния дорог и безопасности парковки

По поводу использования Киа Селтос в российских условиях климата, а также дорог то тест драйвов, по всей видимости в России, пока не было. Хотя в южнокорейских особенностях, как погоды, так и состояния дорог этот кроссовер прошел испытания журналистом издания «За рулем».

Киа селтос или Спортейдж: что лучше
Так вот он указал, что при одинаковых погодных условиях с нашим Дальним Востоком и степени среднего состояния дорожного покрытия, габариты Селтос южнокорейской сборки особо не влияют:

  • —  на все те или иные неровности, а также на «лежачие полицейские». Он их преодолевает, как говорится, шутя. И тем легче он это делает, чем больше размерность резины кроссовера, а также в зависимости от оптимальных параметров калибровки независимой подвески. При этом следует указать, что подвеска Селтос как в передней, так и в полноприводной сборке имеет современную компактную, а именно наиболее приспособленную для наших дорог модификацию K2;
  • — имеет адаптивное рулевое управление с электрическим усилителем. Помимо этого, электрическим приводом оснащены гидравлические муфты заднего привода. С тем чтобы вместе с его включением блокировать дифференциал в условиях пробуксовки колес при движении со скоростями ниже 40 км. А вот когда скорость превышает 40-километровую отметку, то происходит автоматическое отключение муфты и кроссовер превращается в переднеприводное авто;
  • — для безопасности парковки габаритного Селтоса он оснащен камерами кругового обзора. Системами, как стабилизации, так и контроля невидимых зон, а также режимом аварийного торможения. Селтос имеет датчики. Причем, как передней, так и задней парковки;
  • — для движения в потоке машин, как в городе, так и на трассе габаритный кроссовер имеет высокоинтеллектуальный круиз контроль с наличием таких функций, как остановки, так и движения или режима Stop&Go;         
  • — имеет надежную в количестве 6 подушек систему безопасности.          
  • — обладает светодиодной оптикой как дневных фар, так и ходовых, а также задних LED огней.  

При этом абсолютно предсказуемо, что топовые сборки будут иметь максимальный набор высокоинтеллектуальных опций в то время как базовые версии габаритного Киа Селтос будут иметь скромные перечни дополнительных функций.      

Особенности премиального салона

Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.

Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана. Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.

Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.

Практичность салона

  1. Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
  2. Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
  3. Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
  4. Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
  5. Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.

Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.

Платформа нового киа селтос

С точки зрения автомобильного инжиниринга платформа – это определенный набор или перечень решений сферы создания конструкций, дизайна, технологий, которые нацелены на разработку и реализацию нескольких (иногда это десятки) моделей авто.

Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная (Независимая, пружинная, многорычажная)

Платформа предполагает, что разработчикам не требуется каждый раз проектировать, например, элементы кузова или детали подвески. Платформа – это основа для компоновки тех или иных модульных частей тех или иных моделей.

Читайте также:  Купить новый Kia Seltos (Киа Селтос) 2021 в Москве - официальный дилер Киа

Преимущества модульных платформ в том, что они позволяют существенно сэкономить, как средства, так и время при разработке новых моделей авто. Это дает возможность снизить стоимость разработок, а значит, и получать конкурентные выгоды в соревновании с соперничающими на рынке автомобилями.

Что касается платформы Киа Селтос, то это модульный вариант компоновки кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий, а также элементов подвески с условным обозначением К2.

Относительно подвески Киа Селтос следует сказать, что она зависит от того, какой привод у модели. Например, у переднеприводных версий кроссоверов – подвеска комбинированная или спереди – это Макферсон, а сзади – торсионная балка. Что касается полноприводных комплектаций, то сзади вместо балочного типа используется многорычажная подвеска ведущего моста.

Раз уж речь зашла о подвеске, то следует указать и на 19-сантиметровый размер дорожного просвета.

Многие уверены, что такой клиренс – это недостаток кроссовера, на что есть аргументированный ответ специалистов, что эта величина отнюдь не постоянная, потому как есть возможность его повышения, устанавливая колеса повышенной размерности. Например, вместо 16-, ставить, как 17-, так и 18-дюймовые диски и шины.

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые

Подвеска и тип привода киа селтос

Для постройки Киа Селтос была использована платформа К2, которая в свою очередь была отлично обкатана моделью Хендай Крета. Как и в случае с последним, Киа Селтос имеет два типа привода — на переднюю ось и на обе оси, т.е. как передний, так и полный.

От устаревшего ГУР было решено отказаться в пользу современного и менее капризного электроусилителя руля. Тормозную систему оснастили полностью дисковыми тормозами.

Передняя подвеска Киа Селтос самая простейшая и проверенная годами. Это простой МакФерсон, который не доставляет абсолютно никаких проблем при должной аккуратности при езде по неровностям.

Задняя подвеска может отличаться от типа привода. Если говорить о переднем приводе, то сзади будет устанавливаться обычная торсионная балка. А если машина имеет полный привод, то вместо торсионной балки будет стоять уже независимая задняя подвеска на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Популярные вопросы

Константин, 32 года (Москва)
Очень заинтересовала машина, подумываю ее купить, но сомнения вызывает вариатор. Раньше авто с такой КПП могло проехать не больше 100 тысяч километров, потом требовало глобального ремонта. Но может быть с тех пор что-то изменилось?

Вариатор на Кии Селтос – собственная разработка корейского производителя. Перед тем, как начать устанавливать его в кроссовер, он был проверен на нескольких мелкосерийных моделях, которые не поставлялись в нашу страну. Так что проверить его эксплуатационные характеристики успели задолго до выхода кроссовера на рынок. Агрегат предполагает 8 передач и цепь вместо ремня ГРМ. Трансмиссия рассчитана на беспроблемную работу до 150 тысяч километров пробега. Но Селтос – машинка легкая, с надежными узлами, так что правильная эксплуатация и своевременное обслуживание может увеличить срок службы вариатора до 250 тысяч километров.

Владислав, 41 год (Иркутск)
Машина, конечно, картинка! И технические характеристики, заявленные производителем, достойные. Это должен быть надежный, экономичный кроссовер. Но какой у нее реальный расход топлива?

Расход бензина зависит не только от комплектации автомобиля, но и стиля вождения. В среднем на Киа Селтос он составляет 8,7-9,9 км при езде по городу, 5,6-6,8 км при езде по трассе. Но кроссовер можно назвать экономичным не только благодаря маленькому расходу топлива, но и возможности заправлять его 92-м бензином независимо от того, какой двигатель установлен в вашей комплектации.

Размеры багажника kia seltos. какой объем багажника kia seltos?

Киа селтос или Спортейдж: что лучшеОбъем багажника кроссовера Киа Селтос. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Кроссовер Kia Seltos появился относительно недавно и практически сразу показал себя хорошей стороны. Несмотря на свои небольшие размеры, объем багажного отделения Киа Селтос составляет 433 литра в стандартном варианте, независимо от комплектации. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно сложить, тем самым увеличив свободное пространство в багажнике.

Модель производится с 06.2021 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Seltos 2020.

Kia Seltos 2021, вид сзади

Kia Seltos 2021, багажное отделение

Комплектация
Вместимость багажника, л *
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений 2-го ряда
1.6 MT 4WD Comfort
433 / 468
1778
60/40
1.6 MT 4WD Luxe
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 4WD Comfort
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 4WD Luxe
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 4WD Style
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 4WD Prestige
433 / 468
1778
60/40
1.6 MT 2WD Classic
433 / 468
1778
60/40
1.6 MT 2WD Comfort
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 2WD Classic
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 2WD Comfort
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 2WD Luxe
433 / 468
1778
60/40
1.6 AT 2WD Style
433 / 468
1778
60/40
1.6T SAT 4WD Prestige
433 / 468
1778
60/40
1.6T SAT 4WD Premium
433 / 468
1778
60/40
1.6T SAT 4WD Premium
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 2WD Luxe
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 2WD Style
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 2WD Prestige
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 4WD Style
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 4WD Prestige
433 / 468
1778
60/40
2.0 CVT 4WD Premium
433 / 468
1778
60/40

* для комплектаций с временным запасным колесом (докатка) объем багажника 468 литров, комплектации с полноразмерным запасным колесом – 433 литры.

Объем багажника кроссовера Киа Селтос. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

||list|

Генерации Kia Seltos:

Kia

Размеры багажника киа селтос 2020

Если говорить о габаритных размерах Киа Селтос, то нужно обратиться к техническим характеристикам. Итак, габаритные размеры багажника Киа Селтос составляют:

Длина — 884 ммШирина — 1058 ммВысота — 921 мм

Таким образом, габариты багажника Киа Селтос составляют 884 х 1058 х 921 мм, что примерно составляет 0,81 м3. Вполне неплохие показатели. Но не стоит забывать о том, что заднюю спинку можно разложить, увеличив объем багажника чуть ли не вдвое.

Много это или мало? Все зависит от Ваших потребностей. Например, для перевозки бытовой техники этого вполне достаточно — можно легко привезти стиральную машину из магазина или кузонный духовой шкаф. Но для холодильника этого, конечно, будет недостаточно.

Салон

Селтос проигрывает по ширине салона, а именно она во многом определяет комфортность поездки, но выигрывает по высоте до крыши, особенно спереди. Рослому водителю Спортейдж может «давить» на голову.

*- значения для обычной крыши. С панорамной высота уменьшится на примерно 30 мм.

**- первая группа цифр для варианта с докаткой, вторая для полноразмерной запаски.

По объему багажника преимущество однозначно у Селтоса, хотя, казалось бы, машина поменьше. Качество материалов салона и уровень оснащения электроникой очень похожи, но за счет мелких штрихов, вроде выдвинутого экрана мультимедиа Селтос выглядит посвежее.

Разница в деталях, 10-дюймового экрана для мультимедиа у Спортейджа нет, зато в отличие от младшего есть:

  • двухзонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • система антизапотевания стекол;
  • интеграция сервисов Яндекса;
  • контроль тяги на поворотах.

Этого всего в Селтосе вы не найдете и складывается впечатление чуть лучшей оснащенности Спортейджа.

Сводная таблица технических характеристик киа селтос

Чтобы обобщить все технические характеристики Киа Селтос, я решил внести их в сводную таблицу, в которой удобнее и проще воспринимать информацию.

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 05.май 05.май 05.май 05.май
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1571.5/1584.1 (1571.5/1584.3) R16 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17, 1559.6/1568.4 (1559.6/1568.6) R18 1559.6/1568.6 R18
Снаряжённая масса, кг 1325–1365 (1400-1440)* 1355–1445 (1430-1520) 1370–1460 (1450–1540) 1485–1575
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16, 215/5 5R17 215/5 5R17 , 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 190 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2012 года ( II ): 2.2d AT (197 л.с.) 4WD | Авто.ру

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

  1. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками (мечта многих селтосоводов, там этот же двигатель идет только в связке с вариатором). Киа селтос или Спортейдж: что лучше
  2. 2,4-литровый 184-сильный бензомотор с 6-ступенчатым автоматом (аналог у Селтоса — 177 турбомотор 1,6 л)

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

Автомобиль
Селтос
Спортейдж
Спортейдж
Мощность, л. с.
149
150
150
Макс. крутящий момент, Нм
180
192
192
Трансмиссия, тип
Вариатор
Механика, 6
Автомат, 6
Максимальная скорость, км/ч
190
184
180
Разгон до 100 км/ч, с
10,4
11,1
11,6
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
9,1
10,9
11,2
— в загородном цикле
6,3
6,6
6,7
— в смешанном цикле (комбинированный)
7,3
8,2
8,3

Данные для полноприводных модификаций.

При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).

В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

Сравнение размеров багажника киа селтос с конкурентами

Kia Seltos Hyundai Creta Nissan Qashqai Skoda Karoq
Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем Длина Ширина Высота Объем
884 1058 921 433-468 500 1000 830 402 430 760 1000 920 479-588

* Длина, Ширина, Высота — мм* Объем — л.

Как Вы видите, Seltos имеет примерно одинаковые габариты и объем багажника, что и у конкурентов. Далее мы обязательно рассмотрим и других конкурентов. Но пока только Karoq, Creta и Qashqai.

Универсальность кроссовера киа селтос

Что касается универсальности модели по поводу ее оснащения как дисками, так и шинами, то данный кроссовер запросто может быть оснащен «обувью», начиная с R16 и вплоть до R18 размерности. Тогда как у Креты возможности оснащения колесами строго ограничены минимальной R16 размерностью резины.

Следует отдельно напомнить нашей пользовательской российской авто аудитории на то, что в отличие от наших политиков разработчики и производители Селтос сдержали ранее данные обещания относительно того, что новая модель будет иметь:

  • — более габаритные размерные характеристики, чем самые близкие конкуренты;
  • — более комфортные размеры салона;
  • — широкий диапазон оснащения как дисками. Так и, соответственно, шинами. В зависимости от тех или иных комплектаций модели.

Фото багажника киа селтос

Какой смысл говорить о размерах и объеме багажника КИА Селтос, если не представить его визуально? Чтобы более подробно понять, как выглядит багажник Киа Селтос, мы решили добавить максимально подробные и качественные фотографии.

Фото багажника Киа Селтос

Характеристики силовых агрегатов

Те или иные версии Киа Селтос будут оснащаться высокоэффективными силовыми установками такими, как:

  • 1.6-литровый мотор T-GDI. Агрегат работает на бензине, обладает не дюжей мощью в 177 л.с. и имеет 265 Нм усилий вращения;
  • 2-литровый MPI агрегат, имеющий в постоянной готовности 149 коней со 180 Нм усилиями вращения;
  • турбированный дизель CRDi 1.6-литрового объема и со 136 лошадьми мощности, обладающий фантастическими  вращательными способностями в размере 360 Нм.

Вот, собственно, и все, что известно о линейке силовых агрегатов кроссовера. А что касается динамических возможностей модели, то информация об этом черпается из разрозненных источников, полученных в процессах испытаний кроссоверов на родине или на южнокорейской территории.

Экстерьер

Обе машины выглядят довольно интересно. Но у созданного с чистого листа Селтоса дизайн получился более классическим, а Спортейдж, в стремлении подчеркнуть новизну поколения, сделали слишком уж авангардным.

Выступающая вперед юбка бампера, «жабьи глазки» головной оптики, откровенно неуместная решетка радиатора — дизайн мордашки Спортика провален чуть больше, чем полностью, напоминая неудачные японские эксперименты с биодизайном середины 90-х.

Экстерьер и интерьер

Отличительными особенностями внешности Киа Селтос являются:

  • — фактурный дизайн всего кузова и отдельных его элементов;
  • — оригинальная геометрия радиаторной решетки;
  • — уникальные формы остекления;
  • — LED-оптика, как основных, так и дневных огней;
  • — трехмерный формат поворотников;
  • — багажник, имеющий 433 литров пространства для размещения, как различных грузов, так и вещей.

Киа селтос или Спортейдж: что лучшеОтносительно интерьера, то следует обратить внимание потенциальных пользователей кроссовера на салон модели, который имеет сдержанную стилистику оформления, качественные материалы отделки, а также на хорошую эргономику и на высокую степень комфортности. 

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370x1800x1615
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1312 (1375)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 498
Шины 205/60 R16

Итоги и выводы

Главное достоинство Спортейджа — традиционные силовые агрегаты, недоступные (похоже, специально) для Селтоса. Если это принципиально и вы готовы переплатить за классику, то да, Спортейдж машина для вас. Других аргументов в его пользу в дискуссии о том, что выбрать, особо и нет.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.