КИА Селтос или Хендай Крета: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

КИА Селтос или Хендай Крета: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото KIA Seltos

Что лучше выбрать

Ответить на этот вопрос однозначно достаточно сложно, так как каждый представленный вариант внедорожника имеет свои преимущества и недостатки. Киа Селтос, это вполне стильный и современный кроссовер, который может выделиться на дорогах благодаря своей необычной внешности.

Что касается Хендай Крета, то это более практичный вариант, который особо не примечателен, но открывает перед автовладельцем многочисленные возможности. Эти авто имеют примерно одинаковую стоимость и техническое оснащение, из-за чего при осуществлении выбора предстоит углубляться в мелкие детали, а кроме того, собственные предпочтения.

Что купить в итоге?

После всего сказанного можно окончательно определить, что подходит больше — КИА Селтос или Хендай Крета. Но выбор осложняют одинаковые характеристики и «родство» брендов. Окончательное решение остается за будущим владельцем, поскольку каждый самостоятельно определяет ключевые моменты использования — кому-то важна надежность, другие обращают внимание на объем багажника.

Одинаковая ценовая категория обеспечивает схожесть комфортных и ходовых качеств. Обновление дизайна Creta должно повысить интерес к модели, Seltos привлекает новизной. В то же время, первый уже зарекомендовал себя в качестве надежного, а для второго этот параметр остается еще не подтвержденным.

Компактные кроссоверы позволяют комфортно перемещаться по городу. За пределами города чувствуются грамотные настройки платформы и динамичность. В последнем параметре, если проводить сравнение, проигрывает Крета из-за отсутствия «заряженной» версии. Обойдется Селтос «на максималке» относительно дорого, поэтому будет ли пользоваться модификация популярностью, покажет время, ведь за эти деньги можно купить модель высшего класса.

Яркость внешнего вида – не единственное достоинство кроссоверов. Они отлично зарекомендовали себя в качестве надежных союзников для путешествий. Новинка позволяет разместить больше груза в заднем отсеке. Киа также выигрывает по количеству установленного оборудования. Правда, за дополнительные девайсы придется заплатить немного больше, чем за базовый набор противника.

Известно, что Hyundai Creta доступна в обслуживании, ломается редко, а детали можно купить в любом магазине. Противник только появился на рынке, поэтому стопроцентной уверенности о доступности комплектующих еще нет, но эксперты уверены, что маркетологи компании уже просчитали поставки и отправили недостающие элементы в дилерские центры и крупные магазины. Схожесть кроссовер заставляет покупателя делать выбор на основе личных предпочтений.

Что выбрать

Сравнительно похожие технические характеристики, ходовые качества, управляемость, достойный внешний вид – какой же кроссовер достоин большего внимания?

Крета представлена на рынке несколько лет, она популярна, а уж фото и видео отчетов в интернете об использовании от владельцев модели собралось сотни. Покупая ее, вы точно знаете, что получите, на какие недостатки придется обратить пристальное внимание.

Селтос – темная лошадка. Все в ней ладненько и хорошо, начиная от внешнего вида, обустроенности салона и заканчивая проверенными ключевыми узлами. Но как поведут себя автомобили через пару лет все равно сказать сложно.

Будут ли они хорошо продаваться на вторичном рынке, сильно ли потеряют в цене, есть ли какие-то скрытые дефекты у автомобиля. Если вы из тех, кто готов рискнуть, чтобы оценить новинку и стать одним из первых обладателей кроссовера, дерзайте. Не забудьте поделиться своим опытом с другими.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Багажное отделение

Размер багажного отделения 402 и 433 литра в пользу абсолютной новинки. Этого объема достаточно для перевозки грузов. Несмотря на дополнительные 30 литров, на деле различия небольшие. Оба отсека вместительны и подходят для перевозки крупногабаритного багажа.

Внешний вид и размеры

Если выбирать, что лучше – Hyundai Creta или Kia Seltos, то в этой части однозначно второй вариант кажется интересней. Первая упомянутая модель имеет стандартные угловатые формы, и ничем особо не примечательный дизайн. Крета смотрится надежно и практично, полностью оправдывая свою внешность.

Нельзя сказать, что автомобиль внешне устарел, наоборот, это вполне стильный и современный кроссовер, однако, в нем нет особо примечательных очертаний, которые бы сильно бросались в глаза и откладывались в памяти после того, как придется отойти от авто.

Представленные автомобили несущественно отличаются по габаритам, поэтому, сопоставив транспортные средства по размерам, их будет не так просто отличить. Здесь предусмотрены следующие показатели:

В целом, имея такие габариты, эти автомобили несильно отличаются друг от друга, поэтому автолюбителю не придется испытывать дискомфорт, если он будет вынужден пересесть с одного внедорожника на другой.

Внешний вид и салон

Обновленные кроссоверы получили примерно одинаковые габариты, но разную внешность. Каждый из них разработан с учетом особенностей фирменной стилистики.

Особенности внешнего вида и различия:

В списке оснащения новинки есть панорамная крыша. Для проверенной временем модели, производитель предусмотрен функционирующий люк. Салон отличается просторностью как первого, так и второго ряда. Несмотря на бюджетность, они используют качественную ткань, пластик и кожу.

Вслед за модными течениями, KIA получил двухцветный салон и оформление приборной панели. Hyundai  в этой части скромнее: «приборка» однотонная и объемная. Управлять основными системами можно с руля или с помощью кнопок под мультимедийной системой. Шумоизоляция и качество акустической системы не вызывают нареканий.

Габаритные размеры

Техническая сторона кроссоверов похожа, так же как и их размеры. По параметрам длина/ширина/высота Киа Селтос показывает 4 369/1 801/2 615 мм, а противник – 4 270/1 780/1 630 мм. Таким образом, первый будет немного шире и длиннее Hyundai Creta. Но, не стоит рассчитывать на рекордные изменения.

Габариты

Первым делом стоит сравнить основные размеры Киа селтос и Хендай Крета. Они отличаются в пределах 10-20 см и сильно на поведение автомобилей разница не влияет. Новичок немножко больше, соотношение размеров выглядит так:

  • Длина – 4370 мм против 4270 мм.
  • Ширина – 1800 мм и 1780 мм
  • Высота – 1615-1630 мм в зависимости от комплектации у Селтоса и 1630-1665 мм у Греты.
  • Колесная база – 2630 мм и 2590 мм

Объемы багажников различаются куда больше, чем все остальные параметры автомобилей. В Хендай Крете вам будет доступно 402 л свободного пространства, а Кии Селтосе – от 433 до 468 л. При убранных задних диванах объем увеличится в разы, но победа все останется за новым кроссовером.

Важно отметить: Клиренс внедорожников одинаков и составляет средние для класса 190 мм. Больше у бюджетных моделей встречается редко.

Двигатели

Оба автомобиля выпускаются с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2 л. Но их мощность отличается, снова в пользу Кии. В Крете показатель разнится от 121 до 149 л.с., и этого недостаточно. Каждый владелец кроссовера отмечает его слабую динамику и проблемы при обгонах.

В Селтосе недостаток попытались устранить. В разных комплектациях и с разными трансмиссиями мощность двигателя достигает 121-177 л.с. Максимальный показатель выдает турбированная версия, но она же съедает много бензина.

Важно отметить: Только в Кие предусмотрен дизельный мотор, в Хендай все агрегаты бензиновые, хотя и экономичные.

В надежности и высоких эксплуатационных характеристиках двигателей в обоих кроссоверах сомневаться не приходится. Они прослужат долго и не будут доставлять проблем.

Читайте также:  КИА Соул полный обзор | Фото и Видео | Цена KIA Soul

Двигатели и трансмиссия

Если проводить детальное сравнение и выбирать Хендай Крета или Киа Селтос, то непременно нужно рассмотреть доступные варианты силовых установок у этих автомобилей, а также используемые версии КПП. В этой части сравнения бесспорным лидером является Kia Seltos, так как автомобиль выпускается в дизельных и бензиновых вариациях, а кроме того, имеет доступные 4 варианта используемых трансмиссий и два варианта объема для силового агрегата.

Что касается его прямого конкурента, то здесь предусматривается только два варианта силовых установок, а также два типа трансмиссий. Предусмотрены только бензиновые модификации авто. Можно купить переднеприводную версию либо авто с системой полного привода.

Современный Hyundai Creta оснащается силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Это атмосферные агрегаты, которые вырабатывают 123 и 149 лошадиных сил соответственно. На колеса передается 151 или 192 Нм крутящего момента. В паре с такими моторами может использоваться 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современная 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Как уже было сказано ранее Kia Seltos в этой части сравнения выглядит интересней, так как выпускается в дизельных и бензиновых вариантах. В подкапотном пространстве скрываются моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Силовые установки вырабатывают 121-177 лошадиных сил в зависимости от выбранной модификации.

Южнокорейский производитель оснащает свои автомобили, как атмосферными, так и турбированными моторами. В паре с этими агрегатами может работать 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат, а также вариатор. Примечательно, что дизельные версии, а также некоторые бензиновые модели транспортного средства оснащаются только 7-ступенгчатыми роботизированными коробками переключения передач.

Динамические качества

Производитель не стал придумывать абсолютно новое расположение подвески, а воспользовался старой проверенной схемой. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной системе. Нареканий к настройке у автоэкспортов нет. Соответствие современным стандартам и грамотная регулировка позволяют добиться не только надежности, но и управляемости. Марки распространены в России, поэтому проблем с поиском запчастей не возникнет.

Новинки отличаются отличным уровнем оснащения. Выпущенные только в 2020 году модели получили новейшее оборудование, которое обычно ставится на машины высшего уровня. Учитывая ценовую категорию, покупка любого из предложенных вариантов станет грамотным вложением денег.

Они податливы при любой погоде и на любой дороге. Помимо этого их можно использовать как в городе, так и на трассе. Комфортные габариты позволяют найти парковку или развернуться в узком дворе. Независимо от производителя, кроссоверы обладают весьма скромным расходом топлива, поэтому езда будет не только удобной, но и экономичной.

Достоинства и недосткти в эктерьере

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Издалека машины похожи по компоновке и габаритам, Селтос чуть длиннее, сантиметров на 10, но снаружи это заметно только если сравнивать машины друг против друга. А приглядевшись, замечаешь разницу в оптике: у Креты она попроще, а Селтос может похвастаться счетверенной фарой, естественно, светодиодной, из отдельных элементов с каждой стороны и полоской дневных ходовых огней впридачу.

Профиль решен идентично, с верхним клином заднего бокового окна, а задние фонари Селтоса выглядят явно свежее.

Другие варианты

Представленные в процессе сравнения модели не единственные в своем классе, так как за эти деньги можно также присмотреть и другой вариант транспортного средства. В частности, обязательно стоит обратить внимание на китайский внедорожник Джили Атлас.

Не стоит обходить стороной надежный Рено Аркана. Особого внимания в данном случае заслуживает Шкода Карок, а также Фольксваген Тару. Каждая представленная версия имеет свои преимущества и недостатки, что обязательно нужно рассмотреть, если вы планируете приобрести себе современный кроссовер.

Интерьер

Сравнение Хендай Грета и Киа Селтос тоже складывается не в пользу первого. Признанный лидер бюджетных кроссоверов потому и стал бюджетным, что в его отделке не используют никаких изысков.

Дешевый твердый пластик легко поцарапать, но с точки зрения эргономики панели продуманы грамотно. Передние кресла с боковой поддержкой регулируются, но для заднего дивана места остается мало. Зато водителю обеспечивается качественный обзор и легкий доступ ко всем кнопочкам.

Материалы, используемые в отделке новичка, вызывают приятное удивление, как и качество сборки. С точки зрения удобства вопросов тоже никаких нет. Все рядом, да еще и соответствует последним модным тенденциям.

Мультимедийная система с хорошим тачскрином, узкие воздуховоды, полка для бесконтактной зарядки смартфона доступны даже в средних комплектациях. Передние и задние кресла стандартные, с боковой поддержкой и выдвигающимися подголовниками.

Важно отметить: В отличие от Креты, на Селтосе спинки заднего дивана можно опустить, хотя амплитуда не очень большая.

Интерьер, который вы хотели

На фоне богато упакованного Селтоса Крета кажется унылой бедной родственницей, материалы отделки попроще и как-то все пустынно. Мультимедиа Селтоса как будто позаимствовано из авто на пару классов выше, Крета в этом плане со своим куцым 7-дюймовым экранчиком сравнение проигрывает безнадежно.

Из базовых плюшек у Креты подогрев сидений и руля, да кнопка запуска двигателя. О селтосовской вентиляции сидений здесь и говорить не приходится, да и остальные фишки Киа словно гости из будущего (в 2020 обошлись рестайлингом, но о следующем поколении Креты бродят все более упорные слухи).

Разница в 40 мм колесной базы сказалась на комфорте задних пассажиров, им чуть просторнее в коленях в Селтосе, но при росте 190 см “обнимать” ногами переднее сиденье придется и там, и там.

Зато багажник чуть больше у Креты, при лежащих в обеих машинах полноразмерных запасках. На обивке грузового отсека решили не разоряться во всех случаях.

Какие  модели еще посмотреть?

Бюджетные кроссоверы представлены на российском рынке в изобилии. Важно понимать, какой критерий важнее всего. Если оснащенность, то стоит присмотреться к китайским новинкам. Но ближе всего к обозначенным выше моделям подобрался Renault Duster.

Какой двигатель выбрать

Здесь практически полная идентичность, за исключением связки с двухлитровым мотором. В Крете он работает с привычной и хорошо знакомой 6-ступенчатой АКПП, надежность которой вопросов не вызывает. А вот в Селтосе сблокирован с новым клиноцепным вариатором, статистики по надежности которого пока толком нет.

На Селтосе еще может быть турбомотор с роботизированной коробкой, но её поведение в серьезной грязи пока непредсказуемо, серьезной статистики отзывов нет

https://www.youtube.com/watch?v=KWJszHbulfo

Зато есть скандал с блогерами, умудрившимися “перегреть” вариатор при трогании с места на безобидном грунтовом подъеме, доступном любой легковушке. Более того, вариатор полностью отказал на обратной дороге, даже на слабых уклонах асфальтированной дороги двигатель ревел на оборотах, а тяга постоянно падала.

Но, видимо, машина эта была предсерийная, позже у других блогеров, попытавшихся повторить эксперимент в более жестких условиях, электроника душила двигатель сразу после нескольких минут буксования. Правда, после вытаскивания машины буксиром и её остывания двигатель и вариатор абсолютно исправно работали по трассе.

Поэтому Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и гидроавтоматом выглядит предпочтительней, если приходится часто ездить по грунтовым дорогам с возможной перспективой долгого и нудного буксования в грязи или снегу.

Конечно, для оффроуда оптимальный механика, но она и у Киа, и у Хюндай предусмотрена только с младшим двигателем 1,6 л. И если проходимость имеет значение, то, возможно, имеет смысл пожертвовать рабочим объемом. При этом в Селтосе штурмовать условное бездорожье будет комфортней.

Но и с механической КПП Крета самую малость посильнее Селтоса. Те самые 40 мм увеличения базы, за счет которых выиграно чуть больше комфорта задним пассажирам, теперь обернулись чуть более худшей геометрической проходимостью Селтоса. Проще говоря, на переломе профиля дороги (точнее, бездорожья) Крета уедет чуть дальше Селтоса.

Комплектации и цены (hyundai creta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Active 2020 — 1 134 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
2 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 212 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
3 1.6 AT 4WD Active 2020 — 1 247 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
4 1.6 AT 4WD Travel 2020 — 1 347 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
5 1.6 MT 2WD Active 2020 — 1 062 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
6 1.6 MT 2WD Start 2020 — 990 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
7 1.6 MT 2WD Travel 2020 — 1 217 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
8 1.6 AT 2WD Active 2020 — 1 112 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
9 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 182 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
10 1.6 AT 2WD Travel 2020 — 1 322 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
11 2.0 AT 2WD Brown pack 2020 — 1 462 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
12 2.0 AT 2WD Comfort 2020 — 1 242 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
13 2.0 AT 2WD Travel 2020 — 1 320 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
14 2.0 AT 2WD Би-2 2020 — 1 487 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
15 2.0 AT 4WD Brown pack 2020 — 1 542 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
16 2.0 AT 4WD Style 2020 — 1 527 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
17 2.0 AT 4WD Travel 2020 — 1 407 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
18 2.0 AT 4WD Би-2 2020 — 1 567 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
Читайте также:  Top Gear (Топ Гир) 29 сезон 3 серия - смотреть онлайн на русском языке

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если рассматривать Kia Seltos, то эта версия транспортного средства несильно отличается от своего конкурента. Эта модель выпускается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость авто, в зависимости от выбранной модификации варьируется в диапазоне от 1 119 900 до 1 999 900 рублей.

Примечательно, что в этой версии авто не имеет расширенных пакетов опций. Потенциальные покупатели могут приобрести самую бюджетную версию транспортного средства, где уже установлены системы ABS, ESP и EBD. Эта модель оснащается функцией выбора режима движения, современной аудиоподготовкой, а кроме того, мультифункциональным рулевым колесом. В более дорогих версиях добавляются другие многочисленные опции для обеспечения комфорта и безопасности при движении.

Комплектации и цены (kia seltos)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комфорт и системы безопасности

Поскольку кроссоверы считаются новинками, то и техническое оснащение соответствует последним тенденциям. В список доступных функций попали электронные системы для обеспечения безопасности и комфорта в длительных поездках. Однако не все из них попали в перечень основного функционала.

За премиальные дополнения придется доплачивать. Опции – универсальный инструмент подборки оптимальных комплектаций, в зависимости от требования владельца. Именно этим апеллируют создатели бюджетных автомобилей. Надежность систем Крета уже проверено временем, соперник еще не успел зарекомендовать себя с положительной стороны, но эксперты уверены, что он не будет отставать в надежности.

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт угон полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Подвеска

Если задуматься, аналогом какой машины Киа Селтос является, вопросов о схожести подвесок между ним и Хендай Кретой не останется. В сущности, их создают на одной платформе, хоть и с некоторыми изменениями. Ходовые и вовсе можно считать идентичными. В передней части авто ставят независимую пружинную подвеску Макферсон, а в задней – полузависимую с торсионной балкой (на переднем приводе) или независимую многорычажную (на полном приводе).

Если говорить о комфорте езды в сложных дорожных условиях, переднеприводные модели, конечно, ощутимо трясет. Их ходовые отличаются особой жесткостью, но зато они готовы ко встрече камушков и гравия на дороге. У полноприводных езда более приятная, плавная, легкая, хотя выбоины и ямы вы все равно заметите.

Расход топлива

Для создания двух «корейцев» использовали абсолютно одинаковый моторный ряд, в связи с чем и расход топлива примерно сравнялся. Исключением стал только мощный 2,0-литровый двигатель на 149 л.с., который для Селтоса комбинируется с CVT, а для противника представлен с автоматической коробкой.

Расходы на обслуживание

Что касается этой части сравнения, то здесь существенного фаворита назвать практически невозможно. Обе представленные модели находятся в одном ценовом сегменте, и имеют ориентировочно равную стоимость затрат на обслуживание и ремонт. При необходимости, автолюбители всегда могут приобрести как оригинальные запасные части, так и более дешевые аналоги.

Обе версии авто надежны и редко выходят из строя, поэтому существенных финансовых потерь при содержании автомобилей понести не придется. Что касается затрат на топливо, то интересней выглядит Kia Seltos, так как оснащается двигателями, которые могут работать на 92-м бензине. Это в свою очередь позволит сэкономить на постоянных затратах на топливо.

Салон и багажник

Проводя сравнение Хендай Крета и Киа Селтос, нельзя оставить без внимания внутреннее убранство моделей. Здесь, как и в случае с внешностью транспортных средств, можно заметить полностью противоположные варианты исполнения интерьера. Как и внешне, Hyundai Creta смотрится практично и надежно, особо зацепиться глазам не за что, и подкупает только правильное и удобное расположение всех рабочих элементов.

Если углубляться в подробности, то эта версия салона на Хендай Крета не может особо выделиться, так как никаких существенных нововведений, которые ранее не были реализованы нет. При посадке в салон очевидно, что попадаешь внутрь вполне интересного внедорожника, где над интерьером хорошо потрудились дизайнеры, расположив все оборудование на своих местах.

Однако, глазам особо не за что зацепиться, разве что за большой экран мультимедийной системы, стильный мультифункциональный руль и современный щиток приборной панели. В остальном, такое убранство сильно напоминает модели производителя из более низких классов.

Несмотря на то, что эти автомобили схожи между собой, Киа Селтос выглядит существенно интересней. Чего только стоит планшет мультимедийной системы, вынесенный наверх центральной панели. Кроме того, просматриваются некие спортивные черты, если обратить внимание на многофункциональное рулевое колесо.

Достаточно дорого и качественно смотрится обивка салона, практично расположены рычаги управления и иные атрибуты. Однако, если провести в салоне авто достаточное количество времени, то весь первоначальный интерес постепенно пропадает, так как становится очевидно, что внутреннее убранство не дотягивает до современных моделей японских и немецких производителей.

Что касается пространства в багажном отделении, то в обоих 5-местных внедорожниках оно не такое большое, как этого хотелось бы. Хендай Крета имеет только 403 л, тогда как Киа Селтос — 433 литра.  Нужно понимать, что этот объем вполне можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений.

Читайте также:  Тюнинг Киа Селтос: полезные варианты, фото, чип тюнинг

На обеих моделях этот показатель увеличивается практически в три раза. Разумеется, такой шаг предусматривает пожертвование дополнительными местами для пассажиров, однако, в некоторых ситуациях при эксплуатации кроссоверов подобное в буквальном смысле необходимо, и благо, что предусмотрено.

Сравнение комплектаций и цен

На сегодняшний день каждый представленный автомобиль можно приобрести в 6 разных комплектациях. Однако, что касается версии Hyundai Creta, то эта модель также может похвастаться дополнительными пакетами опций, которые рассчитаны под конкретные требования потенциальных покупателей.

В плане технического оснащения явного фаворита выбрать непросто, так как обе южнокорейские модели получили самое последнее оборудование, а также все необходимые и доступные опции, которые только были разработаны производителями. При этом, богатое оснащение предусмотрено не только в топовых сборках, но также и в бюджетной модификации, где уже есть ряд полезных функций и систем.

Hyundai Creta в обновленной версии доступен у официальных дилеров в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel, Brown и Style. Кроме того, потенциальные покупатели смогут также в каждой модификации заказать дополнительный пакет опций в зависимости от своих предпочтений к эксплуатации.

Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется в диапазоне от 975 тысяч до 1 552 000 рублей. Даже в самом скромном техническом оснащении на эту модель производитель установил системы ESP и ABS, современную аудиоподготовку, а также мультимедийно-развлекательный комплекс.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что обращают свое внимание автолюбители, это основные технические показатели моделей. У этих кроссоверов в данном вопросе все прекрасно, и модели имеют следующие характеристики:

  • разгон до сотни у Киа — 12,2 с, у Хендай — 12,3 секунды;
  • расход в смешанном цикле 7 л у Крета, 6,9 л — у Селтос;
  • Хендай использует только АИ-95, Киа может заправляться АИ-92 и АИ-95;
  • каждая модель имеет переднеприводные и полноприводные версии;
  • оба автомобиля развивают максимальную скорость до 179 км/ч;
  • Creta доступна только в бензиновой версии, Seltos — в бензиновом и дизельном оснащении.

В целом, представленные показатели примерно равны, при условии сопоставления равных моделей по силовым установкам, трансмиссии и приводу, однако, если приглядеться более детально, Kia Seltos смотрится интересней.

Технические характеристики

В сравнении параметров Кии Селтос и Хендай Креты автолюбителей ожидают сюрпризы. При всей внешней схожести кроссоверов, практически одинаковых габаритах, да и просто принадлежности к одному корейскому концерну, они выдают разные ходовые качества.

Складывается ощущение, что конструкторы новичка учли все недостатки своих главных конкурентов, в том числе Гретты, и устранили их еще на старте, чтобы заполучить рынок.

Трансмиссии

Сравнивать и выбирать Кию Селтос или Крету по этому показателю тоже интересно и опять в пользу новенького. У прежнего лидера в этой части ничего интересного: 6 ступеней, механика или автомат на выбор, хорошие эксплуатационные показатели – вот и все, что доступно владельцам кроссовера.

В Селтосе помимо таких классических вариантов предусмотрены еще вариатор и семиступенчатый робот, правда только на дорогих комплектациях. Производитель гарантирует, что они спокойно проработают 5 лет или проедут 150 тысяч километров, но об этом судить мы будем только через несколько лет.

Важно отметить: Вариатор, устанавливаемый на Селтос, является собственной разработкой фирмы Хендай. Его уже могли оценить владельцы Кия Серато и в целом они остались довольны.

Управляемость и внедорожные характеристики

Загородные поездки также не составят труда. Мощности двигателей с лихвой хватит для уверенного разгона и обгона. Новинки отличаются динамичностью. Киа немного опережает противника по технической документации в мощностных показателях. Пока не понятно, будут ли они заметны на практике, поскольку машина едва появилась у дилеров. «Заряженная» версия подойдет для ценителей скорости.

Полноценными внедорожниками модели не являются. Это необходимо помнить при поездках на отдых. Дело в том, что большинство водителей считают, что наличие полного привода открывает новые горизонта проходимости. На самом деле, платформа кроссоверов не «заточена» для прохождения сложных участков.

Да, она становится проходимее, но справиться с настоящими проблемами все-таки неспособна. Кроссоверы из Кореи выбирают любители дачного и загородного отдыха. Для активных путешествий по сложным местам эти авто не подходят, несмотря на высокий клиренс.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что эти представленные модели имеют различное техническое оснащение, в плане управления и ходовых качеств трудно выделить существенного фаворита. Обе модели имеют клиренс 190 мм, что в совокупности с полноприводной системой гарантирует неплохую проходимость даже при движении по бездорожью, однако, если забираться в болотистую местность и чрезмерную грязь, то эти кроссоверы не смогут продемонстрировать великолепных качеств, так как заметно уступают другим более массивным и крупным внедорожникам.

Hyundai Creta имеет зависимую пружинную подвеску спереди, а также полунезависимую пружинную подвеску сзади. На каждой оси установлены дисковые тормозные механизмы, однако, лишь спереди эти элементы имеют вентилируемый тип. Благодаря современному оснащению, авто прекрасно слушается команд с рулевого колеса, входит в повороты на большой скорости, а кроме того, проглатывает неровности при движении по пересеченной местности.

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Как и прямой конкурент, Kia Seltos имеет весьма скромные 190 мм клиренса. Разумеется, это не позволяет бороться в полной мере с бездорожьем, однако, проходимость у этой модели лучше, так как на каждой оси предусмотрена независимая подвеска пружинного типа.

Как и в предыдущем случае на авто установлены тормозные дисковые механизмы, и лишь спереди эти элементы вентилируемые. Автомобиль прекрасно реагирует на команды, входит в повороты на скорости и при необходимости проглатывает неровности. Однако, нужно понимать, что это в первую очередь городское транспортное средство, которое больше предназначено для езды по городу и трассе, и лишь в редких случаях сможет порадовать автолюбителя уверенной ездой по пересеченной местности.

Экстерьер

Долгое время кроссовер от Хундай считался самым стильным на рынке бюджетных городских внедорожников. Изящный, аккуратный дизайн привлекал внимание водителей, во всяком случае до того момента, как каждый третий автомобиль на дороге стал таким же. Выразительности экстерьеру добавляют хромированные накладки на переднем бампере, большая решетка, которая с каждый рестайлингом становится все внушительнее и мощнее, современная оптика. Другими словами, не кроссовер, а мечта бюджетного покупателя.

Но тут на рынке началась борьба Киа Селтос против Хендай Крета. Дерзкий новичок своим внешним видом взбудоражил перенасыщенный рынок городских внедорожников. На фоне буквально каждого из них он выглядит шикарно и это не преувеличение.

https://www.youtube.com/watch?v=LbrFNLusFdE

Брутальный, агрессивный, мощный – все это он нем и все благодаря продуманному экстерьеру. Капот автомобиля укорочен и на его фоне сочетание модной оптики с громоздкой решеткой выглядит совершенно уникально. Этот облик запоминается и привлекает внимание.

Отзывы

Григорий, 32 года (Хабаровск)

Когда выбирал Крету, главными ориентирами были бюджетная цена, хороший подъем и неприхотливость в использовании. Уже во время тест-драйва почувствовал, что вариант мой! Хорошая управляемость, комфортно сидеть внутри. Отзывы тоже сплошь положительные, ликвидность на вторичном рынке вообще отличная! Короче говоря, решил не мудрить и на ней и остановился. На сегодняшний день езжу на Крете уже пол года и смело могу констатировать, что машинка работает на твердую 5! Очень мало ест, удобно передвигаться по городу, не самая большая, так что нахожу место на парковке без проблем. Да, салон простенький, пластик дешевый, ну так я и покупал бюджетную тачку, а не лакшери.

Дмитрий, 41 год (Казань)

До Селтоса у меня был Хендай СантаФе, но пришло время машинку поменять, а тут как раз что-то новое замаячило на рынке. Меня зацепило внешнее оформление. Автомобиль на корейца не похож совсем. скорее на американца или немца. Отзывов по понятным причинам было мало, в салоне машинка только-только появилась и в ближайшем окружении тоже никого знакомого с ней близко. Но на тест-драйве она показала себя наилучшим образом! Просто почувствовал, что автомобиль мой по управляемости, динамике и так далее. как она поведет себя дальше, что-то там будет с ее обслуживанием – не знаю. Но подозреваю, что кроссовер разойдется по стране быстро, потому что в основе качественные корейские узлы, проверенные временем.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector