Kia seltos дорожный просвет | KiaNova

А что у них?

В этом плане Seltos выглядит не лучше и не хуже своих коллег-конкурентов по классу кроссоверов.

Модель
Дорожный просвет, мм
Skoda Karoq
160-164
Hyundai Tucson
182
Hyundai Creta
190
Nissan Qashqai
200
Renault Arkana
205-208
Renault Kaptur
205
Jeep Renegade
200-220

Заметно лучше, чем у Карока, практически одинаково с «родственниками» из Хюндай, и чуть похуже остальных. Но в общем водителю Селтоса забываться не стоит, современные кроссоверы по клиренсу куда ближе к легковым авто, чем к настоящим внедорожникам.

Для сравнения, дорожный просвет:

  • ВАЗ-2106 170 мм;
  • Москвич-412 175-180 мм.

280 мм клиренса малыша ЛуАЗика  для кроссоверов недостижимая мечта, а о 300 мм УАЗа и говорить не приходится.

Но надо понимать. что большой дорожный просвет имеет не только достоинства, но и недостатки. Прежде всего это рост высоты центра тяжести автомобиля и связанное с этим уменьшение устойчивости в поворотах, косогорах, ухудшение аэродинамики, более высокие требования к квалификации водителя и т. д.

Поэтому конструкторы закладывают технические характеристики, исходя из преимущественного ареала обитания будущей модели. Для кроссоверов это «город-пригород-дача», а не покорение таежных болот, и здесь ходовые качества на асфальте поважнее внедорожных.

Так и Селтос, выехать с заснеженной стоянки — без проблем, довезти семью до дачи — всегда пожалуйста, но колея от грузовика на раскисшей грунтовке уже станет серьезным испытанием машине и водителю.

Габаритные размеры кузова и внешний вид

Как мы говорили ранее, новинка будет производиться на заводе в Калининграде. Корейцы не стали изобретать велосипед и перенесли новинку на обкатанную платформу Хендай Крета. Т.е. по своей сути Киа Селтос по своим техническим характеристикам — это доработанный Хендай Крета, который выглядит более стильно, имеет качественную отделку салона, обладает широким набором опций и позволяет покупателю выбрать между различными силовыми установками, но об этом чуть позже.

Итак, снаружи Киа Селтос выглядит современно и свежо. Нельзя сказать, что машина уникальна с своем роде, но сразу чувствуется, что корейцы провели хорошую работу над ошибками и вдохнули что-то исключительное, новое и привлекательное во внешний вид Киа Селтос.

Во-первых, в глаза бросается обилие хрома на передней части кузова. Это и радиаторная решетка с хромированной окантовкой, и накладки над светодиодной оптикой, и металлическая накладка нижнего диффузора бампера.

Во-вторых, особое внимание хочется уделить оптике автомобиля. Фары головного света имеют привлекательный современный дизайн. Впрочем, фарам Киа Селтос мы уделим отдельную статью, а Вы можете просто взглянуть на них:

В-третьих, корейцы неплохо поработали над задней частью автомобиля. Задние фонари вытянули и они «заползли» на крылья автомобиля, в верхней части крышке багажника установили небольшой еле заметный спойлер, в который интегрировали стоп-сигнал. Между задними фонарями растянулась хромированная растяжка, в центре которой красуется логотип КИА.

Но, не будем уходить в дебри дизайна, а вернемся к техническим характеристикам Киа Селтос, а именно к габаритным размерам.

Длина 4370 ммШирина 1800 ммВысота 1615 ммКолесная база 2630 мм

Объем багажника — 468л. Кстати, про объем багажника Киа Селтос мы уже рассказывали Вам в одной из наших статей. И он может варьироваться от комплектации, а именно от используемого типа запаски — докатки или полноразмерного запасного колеса.

Чтобы более наглядно показать, какие габариты имеет КИА Селтос, я просто оставлю тут простую схему:

Геометрия

Клиренс КИА Селтос – не единственный аргумент кроссовера на бездорожье. Не менее важна и геометрическая проходимость, а именно свесы кузова. Дело в том, что при наличии массивных и далеко выступающих бамперов, даже серьезный клиренс не спасет, так как эти самые бампера постоянно будут цепляться за различные наплывы, кочки и прочие неровности.

Свесы кузова Kia Seltos:

  • Передний свес – 865 мм;
  • Задний свес – 875 мм.

В этом отношении у героя нашего рассказа полный порядок, а потому на нем можно смело выезжать на грунтовку.

Как повысить клиренс

Ненамного приподнять авто можно сравнительно простыми способами:

  • установкой более высокопрофильной резины;
  • установкой резиновых или полиуретановых бафферов (межвитковых проставок) в пружины подвески.

Но более радикальные вмешательства, типа замены пружин, и вообще, переработки подвески в большинстве случаев попросту нецелесообразны, так как проходимость автомобиля определяют не только его габариты,  но и механическая часть, в частности, схема реализации полного привода.

Например, у Селтоса и уже упомянутого ЛуАЗа компоновочная схема трансмиссии выглядит похожей, у обоих привод на передний мост основной, а задний подключается по необходимости.

Но у Селтоса этим заведует муфта, плохо переносящая тяжелые нагрузки, а у ЛуАЗа задний мост включается (и главное, выключается) вручную в раздаточной коробке, да еще через пониженную передачу.  Поэтому, несмотря на слабый движок, «Волынь» на бездорожье заедет дальше Селтоса, и как ни задирай машину, шансов против маленького, но настоящего внедорожника, у корейца никаких нет.

Другой момент — КПП. Ладно, если механика, но на гидроавтомате выехать из тяжелого места враскачку уже вряд ли получится. За роботизированную пока сказать сложно, а вариатор тяжелые дорожные условия совершенно не переносит, отказываясь работать вовсе. Правда, после остывания его функциональность обычно восстанавливается, но вытаскивать машину все равно придется буксиром.

Какой клиренс у киа селтос 2020 для россии?

Для России клиренс Киа Селтос 2020 составляет аналогичные 185-190 мм. Высота дорожного просвета зависит от комплектации авто, типа двигателя и КПП.

Какой клиренс у киа селтос?

По официальным данным клиренс Киа Селтос составляет от 185 мм и до 190 мм — в зависимости от комплектации и типа силовой установки автомобиля. Собственно, аналогичный клиренс мы можем наблюдать и у Хендей Крета — главного конкурента Селтоса. Конечно, при полной загрузке машины эта цифра уменьшится еще на 2-3 см. Поэтому в реальности надо ориентироваться на 16-17 см клиренса у Хендай Крета.

Конечно, 19 см дорожного просвета — это не так и мало. Однако, и не сказать, что дорожный просвет получился высоким. У большинства конкурентов Киа Селтос можно увидеть аналогичную цифру. Мы обязательно вернемся к этому вопросу, но чуть позже.

Читайте также:  KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера

Клиренс киа селтос

Стоит понимать, что это паркетник, а потому на серьезном бездорожье шансов у него немного. Причем касается это не только дорожного просвета, но и прочих

. Например, тот же

может попросту перегреться. Да и муфта полного привода вряд ли выдержит серьезное испытание.

Тем не менее, в городе возможностей и клиренса КИА Селтос вполне достаточно. Тут и в сугроб запарковаться можно, и на бордюр заехать, и пробраться по снежной каше, заполонившей мегаполис, и на дачу проехать.

Клиренс киа селтос — оценка

Судя по имеющимся тестам и обзорам Киа Селтос, дорожного просвета в 185-190 мм будет достаточно для преодоления глубоких луж, снежных участков, а также легкого бездорожья.

Конечно, для «серьезных» внедорожных вылазок эта машина не подойдет. Однако, на полном приводе, с хорошей резиной и имеющимися электронными помощниками машина способна показать хороший результат.

На Киа Селтос можно будет ездить в городских условиях — очень комфортно передвигаться по асфальту, а при необходимость заехать в любой двор, даже не очищенный от снега. А в летнее время можно парковаться к бордюрам (поребрикам, если Вам так больше нравится) и не бояться зацепить кромкой бампера.

А если сделать небольшие доработки, то эту машину можно отправлять на пересеченную местность. И поездки на дачу, отдых, охоту или рыбалку — будет очень даже реальными на Киа Селтос.

Согласитесь, что сложно в одном автомобиле совместить все эти качества? Но корейцы в очередной раз показали, что нет ничего невозможного и показали миру свой Киа Селтос.

Комплектации и цены киа селтос 2020 модельного года

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium , то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428
Колея передняя, мм 205/60R16 1572
215/55R17 1560
235/45R18 1556
Колея задняя (2WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1572
235/45R18 1568
Колея задняя (4WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1573
235/45R18 1569

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Конкуренты

Несмотря на все сильные стороны нового корейского паркетника, в России конкуренцию ему составят достойные соперники.

А потому необходимо наглядно сравнить дорожный просвет Селтоса и его визави. Эти данные представлены в таблице.

Модель
Дорожный просвет (мм)
Kia Seltos
185-190
Renault Arkana
205-208
Renault Kaptur
205
Hyundai Creta
190
Hyundai Tucson
182
Nissan Qashqai
200
Jeep Renegade
200-220
Skoda Karoq
160-164

Если проанализировать данные из таблицы, ясно, что Seltos является крепким середнячком в этом перечне, причем существенно превосходят его в этом модели компании Рено, что, впрочем, уже привычно для российского рынка.

Моторы и трансмиссии киа селтос

В качестве силовой установки под капотом Киа Селтос можно встретить 3 мотора:Атмосферный 1.6 л мощностью от 121 л.с. и до 123 л.с. 148-151 Нм — G4FG-5Атмосферный 2.0 л мощностью 149 л.с. 180 Нм — G4NН-5Турбо 1.6 л мощностью 177 л.с, 265 Нм — G4FJ-5

В качестве трансмиссий выбраны 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и робот на 7 передач. Механика и автомат будут ставиться только с атмосферным 1.6 л двигателем, вариатор — на мотор 2.0 л, а робот — на турбо версию 1.6T-GDI.

Подвеска и рулевое управление киа селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Читайте также:  На родине ажиотаж, а в России провал? Чего ждать от KIA Seltos – «убийцы» Hyundai Creta и Renault Duster
Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой
4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час. А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Подвеска и тип привода киа селтос

Для постройки Киа Селтос была использована платформа К2, которая в свою очередь была отлично обкатана моделью Хендай Крета. Как и в случае с последним, Киа Селтос имеет два типа привода — на переднюю ось и на обе оси, т.е. как передний, так и полный.

От устаревшего ГУР было решено отказаться в пользу современного и менее капризного электроусилителя руля. Тормозную систему оснастили полностью дисковыми тормозами.

Передняя подвеска Киа Селтос самая простейшая и проверенная годами. Это простой МакФерсон, который не доставляет абсолютно никаких проблем при должной аккуратности при езде по неровностям.

Задняя подвеска может отличаться от типа привода. Если говорить о переднем приводе, то сзади будет устанавливаться обычная торсионная балка. А если машина имеет полный привод, то вместо торсионной балки будет стоять уже независимая задняя подвеска на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Реальный дорожный просвет

Планируя поездку, стоит помнить, что справочные значения клиренса приводятся для автомобиля т. н. «снаряженной массы», т. е. полностью заправленного, укомплектованного авто с одним водителем.

Если в машине добавляются пассажиры и/или тяжелый багаж, пружины подвески реагируют на это сжатием, уменьшая дорожный просвет на 20-50 мм, а то и больше, в зависимости от нагрузки. И пролетавшие ранее между колес препятствия могут преподнести коварный сюрприз нагруженному автомобилю.

Также стоит помнить о переднем и заднем свесах. Если раньше они могли спокойно нависать над бордюром при парковке, то в груженом авто склонны к более близкому знакомству.

Кстати, о парковке. Современные тенденции в автомобилестроении увеличивать внешние габариты машины ради большего комфорта экипажа самым негативным образом влияют на вместимость площадок. Они-то, в отличие от новых авто, не растут.

И окажись рядом на стоянке роскошный Селтос и скромная старушка Таврия, мало кто сообразит, что эти машины формально относятся к одному и тому же классу В, настолько изменились представления о габаритах авто за 40 с лишним лет.

Сводная таблица сравнения дорожного просвета киа селтос с конкурентами

Автомобиль
KIA Seltos 2020 Hyundai Creta 2020 Renault Arkana 2021 Nissan Qashqai J11 Ford EcoSport 2021 Chery Tiggo 8 T18
Клиренс, мм 185-190 мм 185-190 мм 205-208 мм 200 мм 200 мм 190 мм

Сводная таблица технических характеристик киа селтос

Чтобы обобщить все технические характеристики Киа Селтос, я решил внести их в сводную таблицу, в которой удобнее и проще воспринимать информацию.

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 05.май 05.май 05.май 05.май
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1571.5/1584.1 (1571.5/1584.3) R16 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17 1559.6/1572.4 (1559.6/1572.6) R17, 1559.6/1568.4 (1559.6/1568.6) R18 1559.6/1568.6 R18
Снаряжённая масса, кг 1325–1365 (1400-1440)* 1355–1445 (1430-1520) 1370–1460 (1450–1540) 1485–1575
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16, 215/5 5R17 215/5 5R17 , 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 190 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Способы увеличения клиренса (дорожного просвета) киа селтос

Существует не так много способов увеличить клиренс Киа Селтос. Для Киа Селтос, как и других автомобилей, клиренс можно увеличить следующими способами.

Читайте также:  KIA Sorento Prime Premium 7S 2.2CRDi 8AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

1. Установка другой резины. Суть способа заключается в установке более высокой резины. Данный способ позволяет выиграть лишние 1-2 см дорожного просвета, однако, имеет ограничение по высоте колесных арок. Т.е. Вы не сможете установить слишком большие колеса — они просто не войдут в колесную арку.

2. Установка проставок. Это одна из самых недорогих и простых процедур. Суть заключается в остановке резиновых проставок под опоры амортизаторов. Таким образом дорожный просвет увеличится на 2-4 см. Но у этого метода есть существенный недостаток — ухудшится управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин. С технической точки зрения — это одно из наиболее правильных решений. Однако, не всегда можно найти увеличенные пружины и стойки. Да и стоимость доработок может сильно ударить по карману.

4. Автобафферы Киа Селтос. В последнее время в интернете стали популярными автобафферы, которые представляют собой межвитковые проставки для пружин автомобиля. Суть заключается в том, что в разжатом состоянии в пружину автомобиля ставятся резиновые проставки, которые не дают пружине сжаться. Минусом конструкции является увеличение жесткости подвески, поэтому машина сразу сильно теряет в комфорте.

Сравнение клиренса киа селтос с конкурентами

Как мы уже говорили выше, Клиренс Киа Селтос составлется от 185 до 190 мм. На презентации Киа Селтос делался упор на главного конкурента — Ниссан Кашкай. Если сравнивать машины чисто по дорожному просвету, то у Кашкая он составляет 200 мм, т.е. на 1 см больше максимально предложенного Киа Селтос.

Если брать в рассчет французов, то главным соперником Селтоса будет новый Рено Аркана, чей клиренс составляет от 205 до 208 мм.

Китайским конкурентом Киа Селтос выступает Chery Tiggo 8, клиренс которого составляет аналогично 190 мм.

Ford EcoSport, который также можно отнести к соперниками Селтоса, также может похвастать своими 200 мм дорожного просвета.

Hyundai Creta, как мы уже писали выше, имеет аналогичные показатели дорожного просвета, что и у Селтоса — 185-190 мм.

Характеристики киа селтос 2020 года

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.

Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.

Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.

Цифры

Значение дорожного просвета Seltos зависит от

, а именно от диаметра колесных дисков:

  1. 16-дюймовые диски – 185 мм;
  2. 17- и 18-дюймовые диски – 190 мм.

Впрочем, разница несущественная и на проходимости почти не отражается.

Примечание. Необходимо помнить, что реальный клиренс КИА Селтос при полной загрузке будет меньше заявленного на 15-20 мм.

Заключение

В целом дорожный просвет КИА Селтос достаточный, чтобы не только колесить по городу, но и периодически съезжать с асфальта. Главное – не забывать, что это не полноценный внедорожник, а потому на длительное «джипование» он не рассчитан.

Итоги и выводы

Селтос типичный кроссовер, спроектированный прежде всего для асфальта. Да, он справится с легким бездорожьем, но на действительно внедорожные тропы на нем лучше не соваться.

С другой стороны, к утешению селтосоводов, у поговорки «Чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором» есть и обратная сторона — им бегать не придется.

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       


Загляните в нашу группу Вконтакте.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.