Kia Seltos 2023 – обновленный кроссовер, основные изменения, фото

Содержание

А что ещё по машине?

Здесь было видео, оно скоро появится!

Итак, если сиденья весьма способствуют длительным путешествиям, особенно такие, как на видео, с поясничным подпором, работающим в относительно широком диапазоне, то шумоизоляция салона, настройки подвески и рулевого их, наоборот, ограничивают. В целом же Seltos не производит какого-то целостного впечатления: скажем, в нашей версии по центру разместился широкий подлокотник со слайдером, а с левой стороны водителю совершенно некуда положить руку: нижняя площадка с кнопками стеклоподъёмников не подходит – рукой нельзя дотянуться до руля, а верхней – там, где начинается стекло – просто нет места…

В общем, знакомство наше с Селтосом только началось, мы обязательно продолжим его с версией, оснащённой 1,6-литровым мотором. С учётом цен на корейскую новинку нет никаких сомнений, что она станет самой ходовой. И как в таких случаях нынче принято добавлять, «но это неточно»…

Видео тест-драйв kia setos

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Внешний облик

Презентация внедорожника KIA Seltos 2021 состоялась в рамках ежегодной автовыставки в Лос-Анджелесе.

Экстерьер обновленного кроссовера Seltos отличается по дизайну от других представителей бренда. Единственным идентифицирующим элементом является значок Kia. В остальном кузов дополнен множеством декоративных украшений, которые не характерны для южнокорейского производителя.

При обзоре внешнего вида можно увидеть большое количество рельефных деталей, агрессивные фары головного света, объемные обвесы, вставки из хрома и прочие мелкие обновления, делающие кроссовер грозным и стильным.

Спереди новинка выглядит максимально агрессивно, что обеспечивается укороченной передней частью с высокой посадкой и отсутствием наклона. Подобная конфигурация гарантирует отличный обзор.

Серьезные дизайнерские инновации внедрены в «морду» машины. Она выделяется массивным капотом с рельефным волнообразным покрытием, которое становится максимально заметным возле лобового окна и в боковых частях.

За капотом находится система воздухозаборников в форме трапеции, украшенная дизайнерскими хромированными полосками. Внутри конструкции размещена крупноячеистая сетка в цвете «черный глянец». По бокам находятся объемные головные фары, разделенные на ближний и дальний свет. Оптика оснащается как ксенонами, так и LED-огнями.

Много пространства отведено под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, который предназначается для улучшения вентиляции пространства под капотом. За ним расположена широкая кузовная полоска, включающая панель для знака номеров, и волнообразный рельеф.

Элегантный дизайн авто сохраняется и в боковой части. В качестве украшений для внешнего облика используются многочисленные волнообразные переходы, равномерно распределенные по всей площади.

Верхняя часть кузова имеет неширокую полоску с окнами. Для обрамления используются узкие линии в цвете черный глянец. Еще фигура обладает тонкой подводкой с хромированным покрытием.

Оригинально выглядят зеркала заднего вида, выполненные практически в форме треугольника, а также повторители поворотников.

Кроме рельефного декорирования, часть кузова имеет дверные ручки с хромированным обрамлением. Колесные арки получили увеличенные габариты и стали немного выпирать из кузова с порогами. Они покрыты защитным неокрашенным пластиком.

Сзади KIA Seltos 2021смотрится достаточно грозно. Оформление этой части подчеркивается длинным козырьком, закрепленным над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. За ним находится крупное окно с обрамлением. Немного дальше размещается основная часть дверки с крупными сигналами габаритов, хромированными вставками и рельефными элементами. По бокам от дверцы есть углубления с противотуманками.

Обрамление заднего бампера завершается обвесом, который полностью отделан неокрашенным пластиком. Кроме того, в этом месте есть черный диффузор, наконечники выхлопных труб и полоски хрома.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
1,6
 
Мощность, л.с.
177
 
Крутящий момент, Нм
265
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
7
 
Привод
полный
 
Разгон 0-100 км/ч, с
8,4
 
Макс скорость, км/ч
200
 
Расход топлива, л
 
 
— город
9,5
 
— трасса
6,3
 
— смешанный
7,6
 
Тип топлива
АИ-95
 

Новый Киа Селтос 2022-2020 года построен на базе современной платформы K2, при этом его кузов на 49% состоит из высокопрочных сталей. Корейцы относят модель к сегменту B-SUV. Что касается габаритов, то автомобиль достигает в длину 4 370 мм, в ширину — 1 800, а в высоту — 1 615, расстояние между осями паркетника равно 2 630 мм.

Несмотря на компактные габариты, Селтос имеет багажник объемом 498 литров, хотя для российского варианта отсек будет не столь вместительным (из-за полноразмерной запаски). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровную площадку.

Корейцы сообщили, что для каждого отдельного рынка будет предложен свой набор силовых агрегатов, при этом для глобальной модели заявлено три мотора. В частности, KIA Seltos в новом кузове можно заказать с 1,6-литровым турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском топлива, который развивает 177 л.с. и 265 Нм, работая в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой 7DCT.

Альтернативой служит 2,0-литровый атмосферник MPI с отдачей 149 сил (180 Нм). Такому движку положен новый вариатор IVT, а третий движок — дизель CRDi с непосредственным впрыском топлива. Производительность данного агрегата достигает 134 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента, а работает он в связке с упомянутым выше роботом.

Известно, что с наиболее мощным мотором (177 л.с.) новая модель Киа Селтос 2020 способна разгоняться с нуля до сотни за 8,1 секунды. Максималка пока не афишируется, зато расход топлива топовой модификации уже известен — порядка 12 литров в смешанном режиме.

Привод на авто может быть как передним, так и полным. Плюс для новинки заявлена система Drive Mode Select, позволяющая переключаться между тремя ездовыми пресетами: Eco, Normal и Sport. Спереди на паркетнике используются стойки МакФерсон, а конструкция подвески сзади зависит от выбранного исполнения: на переднеприводниках идет торсионная балка, а на полноприводных вариантах ставится многорычажка.

Из доступного для Киа Селтос оснащения упоминания заслуживают ассистент выезда с парковки задним ходом, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция удержания автомобиля в заданной полосе.

Фото нового киа селтос

Экстерьер

Снаружи новый кузов Киа Селтос 2022 радует глаз продуманным до мелочей спортивным дизайном, глядя на который и не скажешь, что перед нами модель бюджетного класса. Особенно удалась «мордашка» кроссовера, которая запоминается сложносочиненной головной оптикой, где под основными блоками светодиодных фар расположены крупные секции поворотников.

Плюс автомобиль получил компактную версию фирменной решетки радиатора «Tiger Nose» с рифлеными планками, при этом в боковых секциях фактурного бампера красуются знакомые по другим моделям корейской марки «кубики» противотуманных фар.

KIA Seltos 2022

В профиль модель примечательна характерным изломом подоконной линии, взмывающей вверх ближе к корме, а также стильной перемычкой на задних стойках. Также нельзя не упомянуть аккуратные молдинги по низу дверей и стильные рейлинги на крыше. Все это способствует созданию динамичного и поджарого профиля.

Задние светодиодные фонари, объединенные между собой крупной хромированной планкой с логотипом марки — у модели под стать передним фарам. Они также имеют сложную форму с обилием острых граней, что, по мнению дизайнеров KIA, призвано подчеркнуть уверенный облик модели.

Над дверью багажника Селтоса нависает небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а задний бампер получил изящные бутафорские патрубки выпускной системы и рельефную защитную накладку.

Салон

Салон Киа Селтос

В Киа отмечают, что новый Селтос разработан с прицелом на молодых и увлеченных гаджетами водителей, поэтому неудивительно, что салон компактного вседорожника имеет соответствующее оснащение.

По центру передней панели разместился «парящий» 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, хотя диагональ последнего в топовых комплектациях может достигать 10,25″. Под этим монитором расположен аккуратный кнопочный блок, с которого осуществляется управление климат-контролем.

Сама мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, при этом меломанов призвана порадовать возможность заказать с завода премиальную аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике.

Но виртуальной приборки для «корейца» не предложено. Для вывода основной и второстепенной драйверской информации здесь используются аналоговые тахометр и спидометр с небольшим 3,8-дюймовым монохромным дисплеем между ними, хотя в топовых комплектациях последний выполнен цветным и диагональю 7,0″.

Из опция для KIA Seltos 2022 предлагаются также беспроводная зарядка для смартфона и система динамической подсветки «Sound Mood Lighting», при активации которой салон наполняется мягким рассеянным светом.

Разработчики с гордостью отмечают, что салон Селтоса считается одним из самых просторных в классе. Запас свободного пространства для ног пассажиров переднего ряда достигает 1 051 мм, а для заднего — 965 мм. В кабине предусмотрено несколько подстаканников (на центральной консоли и в дверях) и многочисленные кармашки / отсеки под мелочевку.

Видео тест-драйв kia setos

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Комплектации и цена kia seltos 2022

Купить KIA Seltos в России можно в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium .

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа Селтос 2022 года варьируется от 1 959 900 до 2 924 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6
1 959 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6
1 999 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6
2 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6
2 069 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6
2 099 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6
2 149 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6
2 184 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6
2 224 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6
2 224 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT
2 254 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6
2 264 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT
2 294 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6
2 304 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT
2 374 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT
2 424 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6
2 434 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT
2 504 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7
2 694 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT
2 714 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7
2 904 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7
2 924 900


MT6 — шестиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКППCVT — бесступенчатый вариаторRT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 179 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 219 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3

Comfort

1 249 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
12,9
1 369 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,6

Luxe

1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 439 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
9,6
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9

Style

1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,9
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,3
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 559 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4

Prestige

1 609 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9
1 649 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 689 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
1 849 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

1 899 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Комфорт подвески

По словам производителя для России подвеску переделали, снастив ее другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Говорят настоящая корейская подвеска намного жестче. Трудно назвать российскую подвеску мягкой, по ровной трассе вполне плавная и мягкая. А вот стыки асфальты или небольшие ямы чувствуются хорошо.

Подвеска полноприводной версии более комфортная потому что задняя ось вместо полунезависимой балки получит многорычажную независимую архитектуру. Шум от работы подвески Селтоса всегда будет сопровождать владельца из-за слабой шумоизоляции.

Слабенькой получилась управляемость – кроссовер охотно кренится в поворотах. Остроты управления тоже нет, хотя рейка короткая с традиционно неинформативным электроусилителем.

Красивый и индивидуальный

Это родственник Креты, но ничего схожего во внешности нет. Автомобиль выглядит интересно за счет мелкой детализации. Спереди это тисненные накладки радиаторной решетки, линии которой разделяют головную оптику. Это же касается накладок бампера, в котором сбоку утопленные противотуманные фары с тремя фонарями.

Головная оптика светодиодная кроме базовой комплектации. В базе под тонкими узкими линиями появятся блоки линзованных фонарей. В топе Селтоса нижние блоки станут светодиодными с интересными линиями.

Профиль некую кроссоверность поддерживает массой пластика. Помимо колесных арок и порогов черный пластик добавлен еще вниз дверей. Украшена боковая часть хромированными элементами на ручках дверей и вставка под окном, уходящая в заднюю стойку. Стоит базовый автомобиль на маленьких 16-дюймовых колесах, в топе будут уже 18-дюймовые.

Задняя часть Seltos выглядит интересно за счет больших фонарей, в которые внедряется хромированная линия, куда интегрированы фонари заднего хода – модное решение. Бампер поддерживает передний утопленными формами где вместо ПТФ красуются отражатели. Большая часть бампера из черного пластика, куда вставлены серебристые вставки декоративного выхлопа, реальная выхлопная труба под бампером.

Индивидуализировать кроссовер можно двухцветной окраской за 10 тысяч рублей. В иной цвет окрасят крышу с анти-крылом и зеркала заднего вида.

На презентации компания заявила о конкуренции с Кашкаем. Размеры модели не дотягивают до японца:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Кузов

Внешность Селтоса изменений не претерпит, что логично, учитывая возраст модели. Достоинством экстерьера паркетника выступает сбалансированный «внедорожный» дизайн с выразительным передком, выполненным в хорошо знакомой поклонникам корейского бренда стилистике.

Очень гармонично смотрится и задняя часть, где нашлось место оригинальным корпусам фонарей и бамперу с красивыми и, что немаловажно, очень уместными декоративными накладками. Кроссовер также отлично смотрится в профиль с ровной линией крыши и возвышающейся к корме подоконной линией.

Модификации и опции в россии

Набор комплектаций российского Киа Селтоса 2021 года сохранится, поэтому покупателям предложат выбирать между пакетами Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Базовая комплектация сможет похвастать четырьмя подушками безопасности, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал. В самой дорогой появится кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, диодная оптика, аудиосистема Bose, парктроники «по кругу» и ряд других солидных опций.

Новые моторы

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
123 л.с.
151 H*m
12.2 сек.
4
Бензин
2 л
149 л.с.
180 H*m
9.6 сек.
4
Бензин
1.6 л
177 л.с.
265 H*m
8.4 сек.
4

Корейцу досталось три бензиновых двигателя, которые ранее не ставили моделям российского рынка, хотя мощность может говорить об обратном.

  1. Базовая комплектация оснащается алюминиевым мотором G4FG версии Gamma. Он выдает 123 лошадиные силы с 151 единицами момента. Полноприводная версия немного съедает мощность, которая замеряется с колес – минус 2 единицы с обоих показателей.
  2. В середине линейки Seltos стоит 2-литровый MPI с двухсторонними фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрией и цепным приводом. Атмосферник выдает 149 лошадиных сил и 180 H*m момента.
  3. Самый мощный двигатель – 1,6-литровый T-GDI серии G4FJ, оснащенный турбонаддувом. Мотор выдает 177 лошадиных сил и 265 H*m крутящего момента. По динамике он вполне неплохой – 8,4 секунды до 100 км/ч.

Еще большее разнообразие пришлось на коробки передач, правда с ними случилась некая беда, о которой поговорим ниже.

Базовый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, либо на 6-ступенчатом автомате. Промежуточный двигатель идет только с цепным вариатором. Вроде как болезнь шума корейцы победили. Топовый мотор стыкуется с 7-ступенчатым роботом Velo с двумя сухими сцеплениями.

Да, как вы поняли коробки передач каждому двигателю Селтоса положены свои, что странно.

Обзор

Салон новой модели – Seltos

Как и планировалось, новый кроссовер Kia Seltos 2021 модельного года был принят на российском рынке более чем благосклонно и за 11 месяцев 2020 года нашел почти 11 тысяч покупателей.

К сожалению, летом на автомобилях калининградской сборки был обнаружен небольшой дефект, из-за которого более 5 тысяч автомобилей пришлось отозвать: рулевая колонка не блокировалась в стояночном положении, как это предусматривала имеющаяся система блокировки (MSCL).

В остальном субкомпактный SUV пришелся «ко двору», к тому же производитель сразу же предложил довольно богатый выбор комплектаций.

Салон kia seltos 2021

Интерьер KIA Seltos 2021 выделяется лаконичным и стильным исполнением центральной консоли. Торпедо выполнена с учетом передовых дизайнерских тенденций, обладает высоким качеством сборки и функциональностью. Для отделки использованы элитные материалы с красивой текстурой и эргономикой. Корейские инженеры приложили множество усилий, чтобы приблизить свою новинку к легендам немецкого автопрома.

Рулевое колесо с 3 спицами оборудовано множеством функциональных клавиш и переключателей. Приборная панель получила хорошую читаемость и достаточно большой размер. Сверху центральной торпедо есть мультимедийный дисплей диагональю 10,25 дюйма, который дополняется механическими кнопками для регулировки настроек звука. Немного ниже предусмотрен блок воздуховодов, а еще ниже – панель управления климат-контролем.

Мультимедийная система совместима с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto. Штатная акустика состоит из 8 высокопроизводительных динамиков, цифрового усилителя и динамической системы Bose. В машине реализована площадка для беспроводной зарядки гаджетов, есть несколько разъемов USB и розетка 12 В.

Передний ряд сидений выделяется комфортабельностью и усиленной боковой поддержкой. Кроме того, кресла поддерживают ряд регулировок под индивидуальные требования пассажира или водителя. Между посадочными местами проложен туннель коробки передач, на котором размещена ручка КПП, клавиши подогрева сидений, электронный ручник и крупный подлокотник с нишей для полезных мелочей.

На заднем диване сможет свободно разместиться 3 человека. Полезный объем багажного отделения составляет 433 литра, что является идентичным Hyundai Creta показателем.

При частичном демонтаже заднего ряда сидений можно увеличить свободное пространство для перевозки грузов в 2,5 раза. Под фальшполом багажника установлено запасное колесо и необходимый инструментарий для ремонта в дорожных условиях.

В зависимости от комплектации, салон отделывается мягкой кожей или тканью с декорированием пластиком или металлом внутри.

Сомнительная надежность вариатора и полный привод

Итак, система полного привода самая обычная на многодисковой муфте Magna, которая блокируется до скорости в 60 км/ч. Проблема оказалась в вариаторе – изначально не самая лучшая конструкция для бездорожья. Вообще, конструкция вариатора сильно отличается от привычного Jatco и вроде цепь обычно используется более моментными двигателями.

Все изменялось для снижения расхода топлива и шума цепи. Плюс цепь, по идее должна дать коробке долгую жизнь, но как-то не срослось, возможно другие изменения вынудили ставить цепь чтобы она хоть как-то ходила.

Техническая начинка

В 2021 году останутся доступны те же моторы, что и прежде: 1.6-литровый «атмосферник» MPI, выдающий 123 л. с.(150 Нм) либо 121 л. с. (148 Нм); его 2.0-литровый 149-сильный (179 Нм) аналог; а также турбированный 1.6-литровый T-GDI, развивающий 177 л. с. мощности (265 Нм).

Доступные трансмиссии – 6-скоростная МКПП и 6-диапазонная АКПП для «начального» мотора, вариатор IVT для двухлитрового «атмосферника» и 7-диапазонный «робот» DCT для турбоагрегата. Привод – передний или полный.

Технические характеристики

Модификации
1,6 (123 л.c) МКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Полный
1,6 (123 л.c) МКПП 4WD
1,6 (177 л.c) Робот Полный привод
2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод
2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD

Общие

Год производства:
2021
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Гарантия
2 года независимо от пробега
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,2 с
12,3 с
12,6 с
12,9 с
8,4 с
9,6 с
10,4 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
185
185
190
185
190
185
190

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний
6,9
7,4
8
7,8
7,8
6,8
7,3

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FJ-5
G4NH-5
G4FJ-5
Мощность
123
123
123
123
177
149
177
Крутящий момент Hm
150
150
150
150
265
180
265
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10,5
10
10,5
12,5
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4370
4370
4370
4370
4370
4370
4370
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1615
1615
1615
1615
1615
1615
1615
Колесная база мм
2630
2630
2630
2630
2630
2630
2630
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
433
433
433
433
433
433
433
Масса автомобиля, кг
1325
1355
1430
1400
1485
1370
1450

Технические характеристики kia seltos 2021

Поскольку кроссовер KIA Seltos 2021 является компактным средством передвижения, его габариты выглядят следующим образом: 4370х1800 мм. В продаже предлагаются версии с передним и полноприводным шасси.

Другие технические характеристики предусматривают:

  1. Комбинированную ходовую часть.
  2. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет, что повышает внедорожные качества авто, и удлиненная межосевая база.
  3. Наличие комплекта стабилизаторов поперечной стойкости и нескольких систем активной безопасности.

Кроссовер выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Первые представлены двумя моделями:

  1. Бензиновый атмосферный агрегат объемом 2 литра и мощностью 152 л. с.. Его предельный крутящий момент достигает 179 Нм. В паре с двигателем функционирует 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор IVT.
  2. 1,6-литровый турбобензиновый мотор, генерирующий 177 «лошадок» при крутящем моменте 265 Нм. Вариант комплектуется 7-диапазонным «роботом».
  3. Дизельный 136-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Модель комплектуется 6-диапазонной автоматической КПП или «механикой».

2-литровый выпуск оснащается исключительно переднеприводной платформой, а турбобензиновый агрегат и турбодизель имеет 2 варианта исполнения – с передним приводом и с полным.

Показатели динамики новинки пока не рассекречены, но если руководствоваться данными предыдущей генерации, то разгон от 0 до 100 км/ч займет меньше 10 секунд, а максимальная скорость превысит 200 км/ч.

Представители южнокорейского концерна утверждают, что автомобиль порадует водителей экономичным расходом топлива, который будет варьироваться от 5,5 до 8 литров на «сотню» в зависимости от силовой установки и условий эксплуатации.

В премиальных версиях машина оснащается системой «Drive Mode», с помощью которой пользователь будет выбирать оптимальный режим работы. Всего доступно 3 варианта: экономный, спортивный и нормальный.

Переднеприводные кроссоверы получат дополнительный режим, запускающий в действие противобуксовочную систему.

Ходовая часть элегантного «корейца» оснащается стойками Мак Ферсон на фронтальной оси и многорычажной или полунезависимой балкой. Руль поддерживает электрическое усиление, а система тормозов состоит из дисковых механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси.

KIA Seltos 2021 обладает отличной управляемостью и внедорожными качествами. Модель комбинирует маневренность, плавность хода и динамические свойства. Причем ездовые характеристики сохраняются как в условиях города, так и при передвижении по бездорожью или проселочным тропам.

Удобства интерьера

Машина все-таки бюджетная поэтому внутри нет выдающихся материалов, а маркетинг добавил их только самым важным местам. Пластик в основном жесткий, но куда ложатся ваши локти и места, которые обычно трогают при осмотре сделаны из мягкого пластика.

Кресла обшиваются кожзаменителем с перфорацией. Базовая комплектация получит ткань. Сиденья вполне удобные, а опционально могут оснащаться даже вентиляцией. Задний ряд не самый просторный, но ноги практически не упираются в спинки. Есть сзади откидной подлокотник, один USB-порт и самое главное – регулируемые по наклону спинки, которых нет у конкурентов.

Водителю достался 3-спицевый мульти-руль знакомого оформления. Ничего нового нет в панели приборов – классическая КИА приборка с аналоговыми индикаторами и большим дисплеем бортового компьютера. Опционально Seltos предлагается 8-дюймовая проекция, она конечно простенькая с выдвижным стеклом, но такая же идет третьей Мазде.

Многих подкупает 10,25-дюймовая сенсорная мультимедиа, но у дилеров покупатели узнают, что первые две комплектации будут с обычной магнитолой, а максимальная версия получает 8-дюймовый экран. 10,25-дюймовая – опция. Внизу центральной консоли установлен стильный блок климат-контроля с широким монитором, одной шайбой и массой кнопок.

Тоннель оснащена большим рычагом КПП, слева от которого шайба Drive Mode – управление режимами езды. Вокруг рычага КПП расположены кнопки подогрева сидений, обогрева руля и систем безопасности. Далее классика – подстаканники, ручник, подлокотник.

Багажник кроссовера 433-литровый при условии полноразмерной запаски. Базовая комплектация Селтоса оснащена докаткой, что прибавляет 35 литров объему. Погрузочная высота ровна 727 мм.

Минусы салона есть, не может все быть идеальным в бюджетном автомобиле. Речь про жестковатый пластик, не самый вместительный бардачок, неудобные рычаги спинки задних сидений.

Ценник и оснащение киа селтос 2021 года

KIA Seltos 2021 модельного года будет выпускаться в нескольких версиях. Цена базового варианта составит от 21 тыс. долларов, а комплектация с премиальной отделкой SK поступит в продажу по цене до 40000 долларов. Появление на рынке ожидается в конце 2020 года.

В оснащении модели будут использованы:

  • легкосплавные колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • LED-освещение сзади и спереди;
  • противотуманные фары;
  • задний парктроник;
  • прогрессивные антипробуксовочные системы, усилитель руля;
  • датчик дождя;
  • мультимедийная система с экраном на 10,25 дюймов;
  • адаптивный круиз;
  • система кондиционирования и климат-контроль;
  • обогрев передних сидений;
  • технология Drive Mode с выбором режимов езды;
  • элитная отделка кресел тканью, кожей или комбинированными материалами;
  • камера заднего вида;
  • ремни безопасности для водителя и всех пассажиров;
  • крепежи ISOFIX;
  • эйрбеги по бокам и фронтальной части;
  • запаска колеса;
  • акустическая система (в зависимости от комплектации, может использоваться звук Bose) и ряд других интересных обновлений.

Экстерьер

Снаружи новый кузов Киа Селтос 2022 радует глаз продуманным до мелочей спортивным дизайном, глядя на который и не скажешь, что перед нами модель бюджетного класса. Особенно удалась «мордашка» кроссовера, которая запоминается сложносочиненной головной оптикой, где под основными блоками светодиодных фар расположены крупные секции поворотников.

Плюс автомобиль получил компактную версию фирменной решетки радиатора «Tiger Nose» с рифлеными планками, при этом в боковых секциях фактурного бампера красуются знакомые по другим моделям корейской марки «кубики» противотуманных фар.

В профиль модель примечательна характерным изломом подоконной линии, взмывающей вверх ближе к корме, а также стильной перемычкой на задних стойках. Также нельзя не упомянуть аккуратные молдинги по низу дверей и стильные рейлинги на крыше. Все это способствует созданию динамичного и поджарого профиля.

Задние светодиодные фонари, объединенные между собой крупной хромированной планкой с логотипом марки — у модели под стать передним фарам. Они также имеют сложную форму с обилием острых граней, что, по мнению дизайнеров KIA, призвано подчеркнуть уверенный облик модели.

Над дверью багажника Селтоса нависает небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а задний бампер получил изящные бутафорские патрубки выпускной системы и рельефную защитную накладку.

Заключение

KIA Seltos 2021 – яркий, современный и доступный кроссовер, который оборудован всем необходимым для динамичной и безопасной езды в разных условиях. Разработчики модели считают, что сразу после выхода на международный рынок она станет бестселлером по популярности и продаваемости.

Видео про KIA Seltos 2021:

Kia

Читайте также:  Тест драйв и обзор нового Киа Рио (Kia Rio) 2017 - Полная версия
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий