Киа Селтос 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Classic

Бюджетная комплектация паркетника обойдется будущему владельцу в 849 900 рублей. Classic укомплектован минимальным мотором на 1,4 литра с мощность 100 лошадиных сил. Альтернатива механической коробке не предусмотрена. Стандартное оснащение включает хоть и скромные, но повышающие комфорт функции. В списке основных:

  • бортовой компьютер;
  • второй ряд, складывающийся в неравных пропорциях;
  • зеркала заднего вида, регулируемые при помощи электропривода;
  • кондиционер;
  • настройка рулевой колонки по высоте;
  • обогрев двух передних сидений;
  • подстройка высоты сиденья водителя;
  • современная акустическая система с поддержкой МР3 и радио;
  • стеклоподъемники для передних окон;
  • усилитель руля;
  • центральный замок и пр.

Начальная версия получила минимальный список оборудования, обеспечивающего безопасность — производитель устанавливает систему стабилизации, фронтальные подушки для первого ряда, помощника подъема в гору и датчик давления в шинах.

Kia xceed: все о новом купе-кроссовере за 1,5 млн :: autonews

Семейство Kia Ceed стало чуть ли не самым широким среди моделей, представленных на российском рынке. Помимо хэтчбека, универсала и стильной машины с кузовом Shooting brake компания Kia выводит на рынок еще и хэтчбек повышенной проходимости, который в компании называют даже не кроссовером, а купе-кроссовером.

Пластиковый обвес и более стильный кузов

Если обычно модели повышенной проходимости на базе легковушек делают из универсалов, то в Kia пошли по особому сценарию, опробованному на модели Rio X-Line, и доработали хэтчбек. Точнее, создали новый, потому что у XCeed фактически иной кузов с более стильной кормой, отсутствующими окошками задней стойки и совершенно иным исполнением передней части. При этом передний и задний свесы выросли на 25 и 60 мм за счет развитого обвеса и удлинения кузова. В итоге XCeed на 85 мм длиннее хэтчбека и символически шире его.

Самым характерным элементом модели стала новая светодиодная оптика необычной формы с «вырезами» внутренних углов. Задние фонари тоже свои, бамперы, разумеется, оригинальные, а защитный пластик окаймляет весь периметр, включая нижние части дверей. Клиренс зависит от размера колес: с 16-дюймовыми он составляет 172 мм, а с 18-дюймовыми уже 184 см — немного, но больше стандартных 150 сантиметров.

Большая медийка и больше трансформаций

Салон организован так же, как и у других моделей семейства, но есть целый ряд различий, которые ставят XCeed особняком. Во-первых, у него совершенно другая медиасистема, которую прежде ставили только на Soul: широкоформатная и с сенсорным экраном, которого у других Ceed пока нет. Во-вторых, у старших комплектаций вместо традиционных приборов появляется красочный дисплей, рисунок которого очень напоминает графику BMW.

Еще одно отличие — сзади, где диван разделен не на две, а на три части, что дает больше вариантов трансформации. Наконец, багажник стал чуть больше за счет увеличения заднего свеса, а его объем составляет 426–1378 литров. Кроме того, появился пол-трансформер, который можно устанавливать на один из двух уровней. А дверца багажника оснащена не только электроприводом, но и системой бесконтактного открывания, как у Hyundai: достаточно подойти к корме с ключом в кармане и постоять 3 секунды.

Передний привод и особая подвеска

XCeed построен на той же платформе K2, поэтому полноприводной трансмиссии у него нет и не будет. Зато появились изменения в подвеске, которые должны сделать купе-кроссовер менее жестким и лучше подготовленным к плохим дорогам.

Так, в передней подвеске применяются амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, которые хорошо гасят удары на неровностях. Кроме того, в поперечине задней подвески появился динамический демпфер для снижения дорожных вибраций. Пружины стали длиннее и мягче. Наконец, изменились настройки электроусилителя руля, и на дороге XCeed должен быть менее резким.

В России будет два двигателя

В Европе у модели довольно большая гамма силовых агрегатов, которая включает даже литровый турбомотор мощностью 120 л. с. и дизель 1,6 с отдачей 115 и 136 лошадиных сил. В России линейка будет состоять только из двух турбомоторов, и оба делают XCeed весьма динамичным.

Базовым является мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 л. с., более дорогие версии получат 200-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Такие машины набирают «сотню» за 7,5 с и максимальные 220 км в час. Оба двигателя работают с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Отдачу силового агрегата можно улучшить, включив спортивный режим специальной кнопкой.

Цены начинаются от 1,5 млн рублей

Стоимость Kia XCeed начинается от 1 499 900 руб. за 140-сильную машину в комплектации Luxe, которая включает 16-дюймовые колеса, светодиодные фары, задний парктроник, камеру заднего вида, климат-контроль и обогрев руля. На ступень выше стоит версия Prestige стоимостью 1 669 900 руб., в которой добавляется передний парктроник, система автопарковки, бесключевой доступ с автоматическим открыванием багажника, а также обогревы заднего дивана и ветрового стекла.

Топ-версия называется Premium и стоит уже 1 929 900 рублей. За эти деньги клиент получит люк, широкоформатную медиасистему, задний диван, разделенный на три части, беспроводную зарядку, навигатор, аудиосистему JBL и целый набор водительских ассистентов. А вот исполнение Premium досталось машине с двигателем 1,6, которая отличается 18-дюймовыми колесами и особой отделкой салона, но стоит уже 2 039 900 рублей.

Конкурентов на рынке практически нет

Единственной похожей моделью гольф-класса повышенной проходимости в России раньше был универсал Skoda Octavia Scout, но сейчас на нашем рынке его нет. Альтернативой можно назвать приподнятый кроссовер DS 4 Crossback стоимостью от 1 794 915 руб., а также кроссовер Toyota CH-R, стоимость которого начинается от 1 865 000 рублей.

Бортовое оснащение

Что интересно, хотя Sonet — это компактный бюджетник, на оснащение корейцы не поскупились.

Полный список бортового оснащения будет доступен ближе к началу продаж, но на презентации успели упомянуть о наличии:

  • Мультимедийной системы UVO Connect с 8.8-дюймовым тачскрином;
  • Аудиосистемы Bose Premium на 7 точек;
  • Электрорегулировки и вентиляции передних кресел;
  • Электрорегулировки и подогрева боковых зеркал;
  • Виртуальной приборной панели на 10.25-дюймов;
  • Беспроводной зарядки;
  • Контурной подсветки салона;
  • Кондиционера.

В список пассивных систем безопасности пообещали положить до 6 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, парктроник, ABS, BAS, системы предотвращения столкновения, удержания на одной полосе и мониторинг на 360 градусов.

Внешний облик

Экстерьер Kia XCeed 2020 не пережил существенных изменений. Многие детали позаимствованы у хэтчбека и подчеркивают фирменный стиль бренда.

При осмотре актуальных изображений Kia XCeed 2020 хорошо заметны увеличенные размеры кузовной базы и модернизированная конфигурация «кормы». Фронтальная часть выделяется такими нюансами:

  1. Динамичный наклон ветрового стекла, что подтверждает спортивную концепцию стиля.
  2. Ребристые профили отсека двигателей.
  3. Современный внешний вид блоков головных фар со светодиодными и ксеноновыми фарами.

Корпоративный дизайн демонстрируется в овальной конфигурации и декоративных элементах с фирменным логотипом решетки радиатора. Оригинальные дизайнерские концепции используются и в оформлении обвеса.

Конструктивные особенности кроссовера подчеркиваются:

  1. Крупными серебристыми накладками воздухозаборника в нижней части авто.
  2. Глянцевым покрытием воздушных диффузоров, которые дополняются плафонами противотуманного освещения.

Профиль автомобиля практически не поменялся. Основные изменения представлены:

  1. Дизайнерским рейлингом крыши в форме купола.
  2. Черными боковыми стойками с хромированным обрамлением.
  3. Эргономичными зеркалами заднего вида.
  4. Оригинальными колесными нишами и 5-элементным дизайном дисков диагональю 17-дюймов. В качестве материала изготовления используется легкосплавная сталь.

Габариты передней части не поменялись. При этом в новом поколении кроссовера Kia XCeed 2020 она посажена более высоко и смотрится спортивно. Капот выполнен под наклоном и подчеркивается боковыми выступами. Под ними находятся головные фонари, отличающие модель от других свежих новинок Kia. В зависимости от версии авто, головные фары оборудованы ксеноновыми или галогеновыми осветительными приборами.

Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает овальной формой. Верхняя и нижняя часть дополнена широкими полосами с металлической окраской. Черная сетка с крупными ячейками смотрится агрессивно и стильно.

Необычно смотрятся компактные зеркала овальной формы с интегрированными огнями поворота. Дверцы достаточно крупные с легким рельефным покрытием. Низ кузова и арки колес оформлены неокрашенным пластиковым обрамлением.

Функции дополнительной защиты и декорирования выполняет массивная юбка корпусного периметра из пластика, а также хромированная накладка в районе порогов.

Тыльная часть обладает оформлением и компоновкой кроссовера. Дополнительную изящность экстерьеру придает подсвечиваемый спойлер, необычный обрез крышки багажника с рельефной поверхностью и комбинированные стопы в форме клина.

По исполнению кормовой части Kia XCeed 2020 сильно отличается от классического хэтчбека. Задняя дверца стала более крупной и не имеет наклона. Особо красиво выглядит небольшой козырек, продолжающий куполовидную крышу. На нем установлен эргономичный и не выразительный фонарь стоп.

На задней двери размещаются стоповые огни, которые немного выступают за ее пределы. Дизайнеры южнокорейского бренда потрудились над модернизацией заднего обвеса. Теперь он визуально разделен на 2 зоны: одна получила металлическую текстуру, вторая выпускается без окраса.

Читайте также:  Kia Sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

Кроме того, у обвеса присутствует стильный рельеф. Экстерьер Kia XCeed 2020 дополняют наконечники выхлопных труб необычной формы и противотуманные огни.

Габариты нового кроссовера выглядят следующим образом:

Версия хэтчбека на 85 мм короче и на 26 мм уже, а ее высота составляет 1447 мм. Дистанция между осями составляет 2650 мм.

Дата выхода

Согласно последним новостям, дата выхода Kia XCeed 2020 модельного года состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре прошлого года, хотя официальные фотографии были представлены еще летом. Данное исполнение модели с новым кузовом является четвертым по счету, где помимо базового хэтчбека присутствуют универсал SW и купеобразная 5-дверная версия ProCeed.

Модификация с увеличенным клиренсом будет особенно востребована в России с её вечно заснеженными дворами, а отсутствие полного привода должна компенсировать адаптивная система стабилизации с режимами под различные дорожные условия. Окончательные комплектации и цены в нашей стране станут известны ближе к старту продаж 1 июня на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде, где уже вовсю собирается базовая версия хэтчбека и 5-дверный универсал SW.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2021 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2021 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2021. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Интерьер и комплектация

Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа.

Интерьер Kia XCeed фотоИнтерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Цифровая приборкаВиртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра).

Комплектации и цены

В состав базовой модификации Kia Tusker 2021 входят такие функции:

  • беспроводная система связи,
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • система помощи при подъеме в гору и при спуске с нее,
  • бортовой компьютер,
  • возможность сложить задний диван в пропорции 6-/40 и многое другое.

Данная версия оснащается базовым двигателем с производительностью в размере 123 лошадиных сил, механической коробкой передач и моноприводом. Цвет «металлик» стоит 6 000 рублей вне зависимости от выбранной комплектации.

Следующая версия предлагается покупателю за 959 900 рублей. В нее входят более интересные опции:

  • кондиционер,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал;
  • опционально можно дополнить автомобиль противотуманными фарами и обогревом руля.
  • имеется возможность сделать Kia Tusker 2021 полноприводным в совокупности с механической коробкой передач.

Подобный апгрейд обойдется в 30 000 рублей. Коробка автомат предлагается за 50 000 рублей.

Третья комплектация будет доступна за 1 129 900 рублей. Дополнительно здесь присутствуют следующие функции:

  • климат-контроль вместо кондиционера,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • светодиодное наполнение головной оптики.

Все, что было доступно в качестве опций в предыдущей комплектации, уже входит в перечень стандартного оснащения. Привод в данной модификации полный. Автоматическая трансмиссия доступна за те же 50 000 рублей.

Максимально заряженная версия стоит 1 084 900 рублей. Здесь доступны действительно премиальные решения:

  • легкосплавные диски,
  • система навигации,
  • большой дисплей размером 7 дюймов,
  • круиз-контроль,
  • кожаная обшивка салона,
  • парктроник и многое другое.

Автомат и полный привод предлагаются за ту же стоимость, что и в предыдущих модификациях. Можно установить более мощный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил. Если его дополнить полным приводом и автоматом, то стоимость составит 1 194 900 рублей. Производитель представил Киа Тускер 2021 в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут все вызывает интерес.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
Читайте также:  Какие масла и жидкости лить в Kia Sportage III | Поломки и достоинства авто

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация

Базовое оборудование Kia XCeed 1.4 T-GDI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Подрулевые лепестки
Система переключения режимов движения
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto и Apple CarPlay
Зарядные гнёзда для передних пассажиров 2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров
Розетка 12V в багажном отделении
Рейлинги на крыше
Очечник
Легкосплавные колёсные диски
Запасное колесо временного использования
Дополнительное оснащение
Исполнение Prestige 170 000
Датчики парковки передние
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Система автопарковки
Система доступа в салон без ключа
Электропривод крышки багажника
Автоматическое открывание крышки багажника
Цвет «металлик» 10 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 499 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 679 900

Кузов и габариты

Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность.

Спереди Sonet демонстрирует фирменную радиаторную решетку, приправленную злыми светодиодами, а ниже раздутые диффузоры с противотуманками и амплитудным сплиттером.

Сбоку широкие колесные арки с пластиковой защитой, черная крыша и оригинальное оформление задней стойки-спойлера. Завершается картина рейлингами на крыше, подчеркивая универсальность модели.

Сзади корейцы предусмотрели светодиодный мост между габаритами и задратый бампер с двумя насадками выхлопа и противоударным пластиком.

Точные габариты корейцы не указали, лишь упомянув, что они близкие к донорской Hyundai Venue, так что пока вспомним о них:

Длина, мм

Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
3995
1770
1565

2500

Кстати, паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.

Новый кузов

У нынешнего поколения Kia XCeed 2020 новый кузов построен на платформе K2 и предполагает полностью независимую подвеску спереди и сзади. Габаритная длина — 4395 ( 85), а колесная база 2650 мм осталась без изменений, ширина и высота изменились до 1826 ( 46) и 1495 ( 25) мм соответственно, благодаря чему силуэт автомобиля выглядит более динамично и стремительно.

Кроме того, подобные изменения у основной альтернативы Креты позволили увеличить простор для водителя и пассажиров, а также объём багажного отделения, который теперь составляет 426 ( 46) литров. В ходе смены поколений появились более качественные материалы отделки салона и более развитая шумоизоляция.

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
  • высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Kia XCeed 2020
Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Официальный тизер нового kia sonet

Радиаторная решетка, как показывают фото, окажется достаточно большой для такого компактного кроссовера. Останется на серийной модели и массивный передний бампер с широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. При этом на товарном Sonet появятся заметные выштамповки, которые украсят боковые двери.

Информации о технических характеристиках корейской новинки не рассекречены. Как ранее отметили представители компании Kia, кроссовер получит интеллектуальную механическую КПП, которая лишится сцепления, но сохранит привычный рычаг. В основу Sonet ляжет платформа, позаимствованная у Hyundai Venue.

Изначально новый кроссовер проектировался под Индию. Но в Kia позднее подтвердили информацию о том, что автомобиль станет глобальной моделью. Это может означать, что в будущем Sonet может поступить на российский рынок. Тем более что упомянутый Hyundai Venue также готовят под нашу страну.

Официальная презентация нового Kia Sonet, как отметили представители корейской марки, должна состояться в ближайшие дни. Производство кроссовера чуть позднее наладят на индийском автозаводе. Вероятно, в первое время все экспортные экземпляры Sonet будут собирать на этом предприятии.

Аналогичным образом ранее поступили в отношении Hyundai Venue. Если Sonet все же доберется до российского рынка, то выпускают его будут под Калининградом или Санкт-Петербургом. В ином случае Kia не сможет удержать цены на кроссовер ниже миллиона рублей.

Паркетник kia sonet для индии оказался глобальной моделью — драйв

В Нью-Дели на выставке Auto Expo дебютировал субкомпактный кроссовер Kia Sonet. Статус концепта не помешает ему взобраться на конвейер во второй половине 2020 года и позднее появиться в других странах. Модель адресована молодой и технически подкованной аудитории, которую будут информировать и развлекать медиацентр UVO Connect с тачскрином на 10,25 дюйма и аудиосистема Bose. Также обещаны «лучшее в классе внутреннее пространство и новые для сегмента функции». Техническая деталь одна — «интеллектуальная механика» iMT.

Одновременно с концептом Sonet индийцы впервые получили минивэн Kia Carnival, к которому и приковано внимание публики, хотя ничего нового четырёхрядный «автобус» не предложил. Местная пресса с одинаковой уверенностью пророчит Сонету моторную гамму как от Venue, так и от Селтоса. Последний представлен на шоу в виде концепта X-Line.

В пользу гипотезы о том, что Kia Sonet — это приподнятый Hyundai Venue, свидетельствует интересно придуманное сопряжение у задних стоек, где основной цвет кузова встречается с чёрным. Пластиковая заглушка имитирует дополнительное оконце, без которого профиль остекления Venue и Сонета совпадает. Раз так, новобранец может рассчитывать в Индии на атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 115 Н•м), турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и дизель 1.4 CRDi (90 л.с., 220 Н•м) с обычной шестиступенчатой «механикой» и iMT.

Паспортные данные

Kia XCeed 1.4 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4395
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1483
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1585/1583
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1361
Полная масса, кг 1860
Объём багажника, л 426–1378
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16
Дорожный просвет, мм 172
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,0
— загородный цикл 5,6
— смешанный цикл 6,5
Экологический класс пятый
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95–98

Размеры кузова и клиренс kia xсeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
Kia XCeed 2020

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2019: комплектации и цены в России

Киа Селтос 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Киа Селтос 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Технические характеристики

Новинка будет представлена исключительно на Индийском рынке. В связи с этим производитель не спешит рассказывать о технических тонкостях. Все приведенные данные носят ориентировочный характер и могут быть изменены после выхода модели в продажу. На данный момент сообщается, что клиренс достигнет высоты примерно в 19,5 сантиметров.

Согласно индийским законам, автомобили, превышающие размер четырех метров, облагаются повышенным налогом, поэтому стоит ожидать длины слегка недостающей до обозначенного параметра. Колесная база составит 2,52 метра. Таким образом, ожидать вместительного пятиместного салона не стоит.

В то же время подчеркивается, что модель встанет на переднеприводную «тележку» с передними стойками типа МакФерсон. Поскольку модель можно смело относить к «типичным индийским», то ожидать полноприводной модификации не стоит. Вместе с доступными двигателями установят, как механическую, так и автоматическую коробку.

Что касается двигателей, то мнения экспертов разошлись. Одни уверены, что корейцы поставят проверенные временем и зарекомендовавшие себя 1,4- и 1,6-литровый моторы с отдачей 100 и 123 лошадиные силы. Другие уверены, что на смену им придут маломощные агрегаты: бензиновый на 1,2 литра и дизельный на 1,4 литра. Говорить о точных характеристиках можно будет только после появления новинки в продаже.

Технические характеристики kia xceed 2020

Новинка Kia XCeed 2020 комплектуется несколькими турбированными моторами, которые имеют непосредственный впрыск горючего и комбинируются с переднеприводной платформой.

Базовый вариант оборудован бензиновой «тройкой» с 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами распределения газа. Этот T-GDi двигатель выдает 120 л. с. мощности при крутящем моменте 172 Нм.

Следующий в серии двигатель – T-GDi объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ DOHC и фазовращателями выпуска и впуска. Запас мощности составляет 140 «лошадок» при крутящем моменте в 242Нм.

Самая «заряженная» бензиновая установка имеет объем 1.6 литра и рядную компоновку. Она построена на 16-клапанной платформе и оборудована варьируемыми фазами газораспределения. Рабочий потенциал двигателя составляет 204 л. с., а крутящий момент – 265 Нм.

При выборе дизельной версии Kia XCeed 2020 потенциальному покупателю доступно 2 варианта силового агрегата:

  1. 115-сильный дизель с крутящим моментом 280 Нм.
  2. 136-сильный агрегат с идентичным крутящим моментом в 280 Нм.

По результатам тест-драйвов, Kia XCeed 2020 показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч в пределах 7,5-11,3 с. Максимальная скорость самого мощного варианта составляет 220 км/ч.

Самая бюджетная версия комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Идентичная КПП присутствует во всех остальных версиях Kia XCeed 2020. Кроме того, они поддерживают опциональный 7-уровневый «робот» со сдвоенным сцеплением.

Новая генерация компактного кроссовера построена на базе переднеприводной платформы «K2» с поперечным размещением двигателя и наличием высокопрочных стальных элементов в несущем кузове.

В автомобиле используется независимая подвеска класса MacPherson с амортизирующими элементами, которые комплектуются гидравлическими буферами отбоя и многорычажной платформой. По умолчанию, 5-дверный автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и вентилируемой тормозной системой для всех колес.

Технические характеристики kia xсeed 2021-2020 года

Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
  • Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).

Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport.

Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.

У кроссовера kia sportage появилась черная-черная версия

Вот и Kia поддалась моде на зачерненные спецверсии массовых автомобилей. В Америке уже есть кроссовер Kia Telluride Nightfall Edition, а первой подобной машиной в европейской гамме стал более компактный паркетник Sportage Black Edition. Набор отличий от базовой модели весьма типичный: это черная окраска решетки радиатора, вставок в бамперах, шильдиков, 17-дюймовых колес, рейлингов на крыше и прочего декора. Зачернены даже подложки в фарах. При этом цвет кузова предложен не только черный: есть палитра из семи вариантов.

Черная отделка салона может быть тканевой, кожаной или комбинированной (в зависимости от уровня оснащения), но других отличий в интерьере нет. Кроме того, версия Black Edition штатно имеет двухзонный климат-контроль, парктроник спереди и сзади, а также набор электронных ассистентов. Но все это в Европе, где черный-черный Sportage можно будет купить уже в декабре. Решение о выводе новой спецверсии на российский рынок в компании еще не приняли. Тем временем на подходе Sportage нового поколения: закамуфлированные машины уже проходят испытания.

Характеристики киа селтос 2020 года

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде)

будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.6 литровый турбомотор выдающий 177 лошадей. В качестве трансмиссии с 2-литровым движком будет стоять бесступенчатый вариатор. А с турбоагрегатом 7-ступенчатый робот. Так или иначе все эти сочетания мы уже видели на других моделях Киа. Не считая вариатора конечно.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

Экстерьер

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек.

Фото Киа Х-Сид 2021-2020 годаФото Киа Х-Сид 2021-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Дизайн кормовой частиДизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.

Профиль моделиПрофиль моделиФото Kia XCeed вид сзадиФото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Итоги

Во время официальной презентации Киа Тускер 2021 было сказано, что в России автомобиль появится в 2021 году. Точной даты озвучено не было. Это связано с тем, что необходимо организовать процесс сборки на отечественном заводе. Помимо этого, требуется адаптировать модель для ее использования в суровых российских условиях, предусмотреть дополнительные системы безопасности, установить защиту двигателя, пройти необходимые тесты.

Непосредственно перед стартом продаж будут озвучены комплектации, их функциональное оснащение и стоимость автомобиля на нашем рынке. К основным конкурентам в классе можно отнести корейский Hyundai Creta, французский Renault Duster, чешский Skoda Kodiaq.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.