KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

Kia seltos

У него дурацкое название, привлекательная концепция и потенциал бестселлера. Seltos — это Creta с человеческим лицом. Он длиннее на десять сантиметров, багажник объемнее на сто литров, а внешность не заставляет грустить. На фотографиях кроссовер Kia выглядит хуже, чем в жизни: на самом деле, интересные дизайнерские элементы неплохо уживаются в едином ансамбле. Особенно понравилась находка в виде длинных линий светодиодных ходовых огней. Правда, в простых версиях вместо эффективной светодиодной оптики будет простая галогеновая. Такое же разделение у нового паркетника Kia Soul, и там начальные фары светят никудышно.

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу Kia Sportage и приятнее, чем Renault Arkana. Мне вообще кажется, что концерн Hyundai-Kia в масс-маркете нащупал правильную формулу обустройства передней панели. Ясные приборы, понятный блок микроклимата, шустрая мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Здесь приятно. Посадка высокая, кресло — с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Переживающих за чувство габаритов порадует классная обзорность: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, а вот камера заднего вида так себе: вечером картинка сильно снежит.

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

Задний диван радует хорошей геометрией посадки и возможностью менять угол наклона спинки, пускай всего и в двух положениях. Дополнительные четыре сантиметра длины колесной базы относительно Креты заметны: зазор перед коленями остается даже у высоких пассажиров, а запас места над головой чуть ли не избыточный. Багажник отделан просто, фальшпол можно поставить в двух положениях, и даже в нижнем под ним останется место для докатки — хорошо бы и для российских кроссоверов использовали ее, а не полноразмерное колесо, которое съест часть полезного объема.

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

Технически Seltos — это не Creta, а Kona, неведомый нам компактный кроссовер, который продается в Корее и Европе. У них даже элементы подвесок взаимозаменяемы, хотя некоторые настройки у Селтоса оригинальные. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, а полный привод — с многорычажкой. В целом никаких инженерных откровений здесь нет, и это мне нравится. У российских кроссоверов, сборка которых начнется в Калининграде месяцев через шесть—семь, будут только атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), классические «автоматы» или обычная «механика».

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

Но главное, что автомобили для нашего рынка будут иметь оригинальные пружины и амортизаторы. Потому что сейчас у Селтоса серьезные проблемы с плавностью хода, которые не спишешь исключительно на 18-дюймовые колеса, стоявшие на тестовых кроссоверах. Тряско, жестко, со стуками на отбой при проезде «лежачих полицейских». И при этом без особого вкуса в управляемости. Kia нормально стоит на прямой, однако в поворотах заметны крены и диагональная раскачка при попытке поехать быстрее. Надеюсь, это удастся исправить до начала продаж, чтобы не повторилась история с первым Солярисом, которому дважды меняли подвеску уже по ходу конвейерной жизни. Впрочем, на продажи это никак не повлияло.

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

В остальном Seltos — это просто Kia наших дней: автомобиль, который тебя не напрягает. Здесь довольно тихо, реакции на руль ожидаемы, усилие на нем невелико, а тормоза чуткие. Хорошо, что дуэт турбомотора 1.6 (177 л.с.) и «робота» с двумя сцеплениями не появится в России: крайне странный силовой агрегат без нормального контроля тяги. Коробка передач не умеет ползать в пробках и постоянно размыкает-смыкает сцепления. У двигателя хорошо заметна турбояма, а все вместе это не слишком удобоваримо.

KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера | KiaNova

К тому же вне дорог «робот» беспомощен: стоит остановиться на подъеме, как он сразу ослабляет хватку — и машина откатывается назад. У Селтоса, кстати, сразу три внедорожные программы контроля тяги, но при диагональном вывешивании в любой из них он едет не слишком уверенно. Так что если и съезжать на бездорожье, то лучше дачное: с дорожным просветом 160 мм можно даже траву на участке не стричь, не застрянет.

С одной стороны, в Kia, конечно, прошляпили момент вывода на наш рынок компактного кроссовера, но с другой — вместо модели для китайского рынка, как в случае с Hyundai Creta, мы получаем более дизайнерский и приятный автомобиль, который ориентирован на требовательные рынки Кореи и США. Правда, и цена Селтоса наверняка будет выше, чем у Креты. Мне думается, что его главный рыночный конкурент — это Renault Arkana, которая стоит от одного до полутора миллионов рублей. У Арканы хуже салон, многих отпугивает тандем турбомотора 1.3 и вариатора, но подвеска настроена куда лучше. Теперь главное, чтобы Kia не Seltos в лужу с российской адаптацией, и тогда у покупателей будет приятный выбор между двумя вполне достойными автомобилями, а у нас — интересный сравнительный тест.

Багажник

Объем багажного отсека напрямую зависит от типа запасного колеса. Параметры следующие:

  1. Полноразмерная запаска – 433/1 393 л;
  2. Докатка – 468/1 428 л.

Как видно, разница, конечно, есть, но не слишком существенная.

Из прочих достоинств багажника Seltos нужно выделить небольшую погрузочную высоту, а также высоко открывающуюся пятую дверь, под которой можно стать в полный рост, без риска удариться головой.

Безопасность

Новый кроссовер Kиа Cелтос, среди ряда других преимуществ, привлекает покупателей своей безопасностью. Для этого разработчики предусмотрели целую систему защиты: как для водителя, так и для пассажиров.

Прежде всего это материалы: модель содержит элементы из стали и алюминия, а поэтому кузов характеризуется высоким уровнем прочности и жёсткости. Это позволяет снизить вибрации и обезопасить людей во время столкновения.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Читайте также:  Двигатель kia ceed эксплуатация

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской.

Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.

Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни.

Двигатель

Двигатель нового кроссовера – это мощный бензиновый двигатель на 177 л.с. – 1,6 T-GDI. Также заявлено, что автоматическая трансмиссия может отличаться на разных моделях, например, российский Киа или автомобиль другого рынка.

Это позволяет предоставить несколько стилей вождения:

  • трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT, автоматизированная, с 7 ступенями;
  • автоматическая трансмиссия 6АТ с 6 ступенями;
  • вариатор CVT.

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.

Дизайн

определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с

. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Дизайн и габариты кузова

Новый Киа Селтос получил усовершенствованный дизайн кузова. В глаза сразу бросается стильная радиаторная решетка и хромированные накладки на светодиодных фарах. Также значительные изменения претерпел передний бампер. Его оснастили хромированной окантовкой в верхней части и трехсекционными ходовыми огнями.

Задние фонари частично заходят на крылья, а над стеклом установлен небольшой спойлер с стоп-сигналами. В центре задней части имеется привлекательная хромированная перемычка с логотипом.

Внутри автомобиль также получил много новшеств. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Плавные линии элементов салона подчеркиваются подсветкой, которая может иметь различные цвета на выбор.

Приборная панель с восьмидюймовым экраном размещена по традиции за рулем. Весь технический потенциал раскрывается при помощи десятидюймового дисплея медиасистемы.

Что касается размеров кузова, то они составляют:

  • длина: 4315 мм;
  • ширина: 1800 мм;
  • высота: 1620 мм;
  • клиренс: 190 мм.
Габариты Селтос
Изображение с сайта seltos.club.

Ездовые качества

Ожидается, что новый Kia Seltos не станет откровением с точки зрения управляемости и внедорожных возможностей. Как и Hyundai Creta, кроссовер сможет предложить неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода, а также уверенность при передвижении по разбитой дороге и просёлочной местности.

Однако авто точно не будет подталкивать водителя полихачить, что с одной стороны вызвано неторопливой КПП, а с другой – зажатыми для достижения необходимого уровня экологичности моторами.

Интерьер

Внутренний дизайн автомобиля выполнен из качественных стильных материалов. Интерьер Kia – это настоящее воплощение современных технических инноваций: широкие плавные линии, геометрические элементы, кожа – всё отражает стиль хай-тек.

Функциональные решения создателей нацелены на создание максимально комфортного управления автомобилем. Например, особо стоит отметить интерактивный экран с 10,25-дюймовым дисплеем, а также динамическую цветную подсветку, вентиляцию, акустическую систему, которая добавляет атмосферу модерна в модель кроссовера.

Читайте также:  Киа Рио ремень или цепь ГРМ: замена, метки и когда менять | KiaNova

Автомобиль оборудован эргономичным сидением и открывает широкий обзор на дорогу, поэтому в Kia Seltos, фото которого представлены на сайте, можно проводить длительное время в пути.

Комплектации и цены киа селтос 2020 модельного года

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Несмотря на то, что официальной информации об уровне оснащения Kia Seltos нет, в сети гуляет инсайдерская инфо, согласно которой автомобиль сможет предложить:

  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодную оптику спереди и сзади;
  • противотуманки;
  • задний парктроник;
  • системы ABS, ЕВD и ESP;
  • датчик дождя;
  • медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер / климат-контроль;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • систему Drive Моdе Sеlесt;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • тканевую / комбинированную отделку сидений;
  • камеру задней обзорности;
  • ремни безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • боковые и фронтальные эйрбеги;
  • запасное колесо;
  • акустику (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое.

Цена на Kia Seltos также пока неизвестна – это позволяет предположить, что она будет несколько выше, чем у Hyundai Creta, который все ещё можно найти в некоторых дилерских центрах Hyundai по цене от 957 тыс. руб.

Материал

Что касается материалов салона КИА Селтос, то они далеко не самые дорогие. Тут вдоволь и жесткого пластика, и дешевого кожзаменителя и прочего. Однако все места, которых обычно касаются пассажиры или щупают при покупке, выполнены из качественного мягкого материала. А прострочка на торпедо добавляет антуража.

За счет этих удачных решений интерьер кроссовера выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Да и к сборке претензий нет – все детали подогнаны качественно, ничего не скрипит и не стучит.

Мультимедиа

Одной из «фишек» салона КИА Селтос является его мультимедийная система, которая гордо реет над центральной частью торпедо. И если в базовой версии покупателю приходится довольствоваться скромной аудиосистемой с монохромным экраном на 3.8 дюйма, то дальше машина комплектуется уже дисплеем на 8 дюймов, а в топе на 10.25 дюйма!

Сама мультимедиа неплоха, с хорошим качеством картинки и детализацией. Причем в топе экран можно поделить на 3 тематические зоны, которые будут работать параллельно, и ни одна не виснет!

Привод и подвеска

Новый кроссовер оснащен дисковыми тормозами и электроусилителем руля. В продажу должны поступить переднеприводные и полноприводные модели. На полноприводных автомобилях будет установлена независимая подвеска. На монопривод будет установлена полузависмая подвеска.

Задний привод на полноприводных моделях управляется при помощи электрогидравлической муфты, которую при желании можно принудительно отключить. При движении по сложным дорожным условиям автоматически включается привод задних колес, а во время разгона свыше 40 км/ч он отключается.

Самой большой интригой для рынка РФ являются двигатель и трансмиссии. В настоящее время для Кореи и Индии представлены различные варианты. Индийский вариант включает в себя как дизельные, так и бензиновые модели. На дизельном топливе работает только полуторалитровый мотор, мощностью 115 лошадиных сил. На такой движок устанавливается шестиступенчатые АКПП и МКПП. Среди бензиновых имеются 2 варианта:

  • атмосферный, на 1,5 литра и 115 л. с. с механической КПП или вариатором;
  • турбированный на 1,4 литра и 140 л.с. с механической коробкой или семиступенчатым роботом.

В Корее Kia Seltos продается с другими типами двигателей. Здесь представлены следующие агрегаты:

  • турбо дизель, мощностью 136 л. с. и объемом 1,6 л.;
  • бензиновый, мощностью 150 л. с. и объемом 2 л.;
  • турбированный бензиновый, мощностью 177 л. с. и объемом 1,6 л.

Какие моторы будут устанавливаться на автомобили для российского рынка, остается загадкой.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Сиденья

Кресла у кроссовера не самые лучшие в классе, но достойные.

Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.

Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.

Фотографии салона новой kia seltos

Комплектация Киа Селтос – это отличная наработка компании. Всего планируется 5 возможных серийных вариантов, а вот фото автомобиля в сети указывают на большое разнообразие возможных расцветок: предусмотрено 8 основных цветов и 6 способов сочетания. Например, особенно популярна фотография модели в оранжевом оттенке и чёрном цвете.

Читайте также:  Подробный обзор салона комплектации Prestige  - Обзоры новинок Kia - Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум - Отзывы владельцев Селтос

Функциональность

Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Характеристики киа селтос 2020 года

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Точных данных для отечественных автосалонов пока не имеется и возможно к моменту начала продаж они будут изменены.

Кузов

Универсал

Число пассажирских мест

5

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Мощность, л.с.

147

Крутящий момент, Нм

180

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

Шестиступенчатая автомат или механника.

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей

Габариты, мм

4370x1800x1615

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1312  и 1375 для полноприводных

Вместимость бака, л

50

Вместительность багажного отделения, л

498

Шины

205/60 R16

Максимальная скорость, км/ч

194

Разгон до 100 км/ч, сек.

9,6

Потребление топлива

Нет данных

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

https://www.youtube.com/watch?v=kTeF7w7I36c

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Экстерьер

Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.

К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.

Корма кроссовера получила крупные плафоны габаритных фонарей, соединённых между собой хромированной вставкой с логотипом компании по центру, а также массивный бампер с псевдо патрубками выпускной системы (выхлопная труба находится снизу) и пластиковой вседорожной накладкой, окрашенной в серебристый цвет.

Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.

Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.

Задний диван способен вместить троих седоков, но максимальный комфорт доступен только двум пассажирам.

Объем багажника заявлен на отметке в 433 литра, что повторяет багажник Hyundai Creta. Под фальшполом багажного отсека имеется запаска и базовый набор необходимого в дороге инструмента.

Заключение

Kia Seltos – яркий, современный и, главное, относительно недорогой кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы покорить сердца российских автолюбителей и стать новым бестселлером рынка. А вот получится у него это или нет – узнаем ориентировочно в первом квартале 2020 года, когда машина обещает добраться до отечественного рынка.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.