Киа Селтос 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики новой модели KIA Seltos в России | KiaNova

Базовое оборудование

Независимо от комплектации, КИА Селтос щедро оснащен базовым оборудованием.

Экстерьер

  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Передние и задние брызговики

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах ( TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Крючки для крепления сетки в багажнике

Комфорт

  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подсветка багажника

Мультимедиа

  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход

Внутрисалонное убранство и объем багажного отсека

От ближайших конкурентов в своей ценовой категории корейский KIA Seltos отличается продуманным до мелочей и довольно эргономичным салоном, выполненным исключительно из долговечно-высококачественных материалов. Помимо этого, можно смело говорить о том, что у разработчиков получился по-взрослому интересный и прогрессивный интерьер.

Так, например, водителя порадует рельефный обод 3-спицевого мультифункционального рулевого колеса, два крупных аналоговых циферблата и 5-дюймовый монитор бортового компьютера (в более дорогих исолнениях его диагональ составляет уже 7 дюймов). Левее поверх центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (для более дорогих комплектаций предусмотрен экран уже 10,25 дюйма).

Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрены два в меру плотно набитых и хорошо спрофилированных сиденья, имеющие отлично развитую боковую поддержку, многочисленные регулировки и обогрев, а, к слову, в «заряженных» версиях даже вентиляцию.

Второй ряд кроссовера выполнен в виде комфортабельного дивана, спинка которого имеет настройки в двух направлениях. На этом диване спокойно могут разместиться два взрослых человека, а если убрать подлокотник, то места хватит и для троих. А для комфортных длительных поездок задним пассажирам также положены два вентиляционных дефлектора, обогрев, а также USB-разъем.

Автомобиль получил один из самых вместительных багажных отсеков в своем сегменте, хотя и с довольно простой отделкой. В частности, полезный объем багажника стандартно составляет 498 литров, сложенный задний диван увеличивает объем в два раза, при этом образуется ровный пол.

В подполье багажника располагается «докатка» (хотя с лихвой поместится и полноразмерное запасное колесо) и необходимый набор инструментов.

Завершаем тест киа селтос обзором цены

Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.

Что же предлагает компания КИА?

  • Два варианта привода на выбор: полный и передний;
  • Дизельные и бензиновые моторы разного типа и объема;
  • Механическую и автоматическую КПП (вариатор, робот).

У Kia Seltos выход в России назначен на следующий год. Вполне возможно, что к тому времени компания предложит и классический «автомат», который пользуется спросом у российских водителей.

Что же касается дополнительных опций, новая модель оснащена «под завязку». Установлено 6 подушек безопасности. Есть круговые камеры обзора и ESP. Предусмотрен электроусилитель руля и электростеклоподъемники. В максимальной комплектации однозначно будут вентилируемые сидения спереди и кондиционер. Новый кроссовер оснастят штатной аудиосистемой с навигацией.

На приборной панели появится широкий экран 10,25 дюйма. Все эти опции есть в корейских модификациях, а значит, будут и в российских. Если вы цените максимальный комфорт и безопасность, придется выложить не меньше 1,5 миллиона рублей. За такую стоимость Киа Селтос по цене в России купить можно в самой «топовой» комплектации.

Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный.

Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose.

Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка.

Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.

У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.

В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:

  • Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
  • Атмосферный MPI на 2 литра.

Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.

При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.

Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.

Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2021, но и в плане цены.

  • Уровень инфляции;
  • Место сборки;
  • Технология производства;
  • Комплектация автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 179 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 219 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3

Comfort

1 249 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
12,9
1 369 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,6

Luxe

1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 439 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
9,6
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9

Style

1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,9
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,3
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 559 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4

Prestige

1 609 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9
1 649 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 689 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
1 849 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

1 899 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
Читайте также:  Слабые места и неисправности на Киа соул | KiaNova

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации киа селтос

Комплектации/Оснащение Classic Comfort Luxe Style Prestige Premium
ПАКЕТ ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Электрообогрев ветрового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
ЭКСТЕРЬЕР
Стальные диски 16″с шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Галогенные фары проекционного типа
Светодиодные (LED) фары
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Противотуманные фары
Светодиодные (LED) противотуманные фары
Светодиодные (LED) задние фонари
Светодиодные (LED) габаритные огни
Двухцветная окраска кузова (опционально)
Рейлинги на крыше
ИНТЕРЬЕР
Вставки серого цвета
Вставки из черного глянца с принтом
Вставки с имитацией прострочки
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа
Сиденья с отделкой эко кожей
Полка багажного отделения
Светодиодная (LED) подсветка салона
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Стальное запасное колесо временного использования
Полноразмерное запасное колесо
МУЛЬТИМЕДИА
Аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем
Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Аудисистема Bose
Дополнительные разъемы зарядки USB
Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли
Bluetooth для подключение мобильных устройств
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ DRIVE WISE
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
Система удержания в полосе (LKA)
Система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система безопасного выхода (SEA)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Система распознавания усталости водителя (DAW)
КОМФОРТ
Датчик света
Датчик дождя
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировок передних сидений (8 направлений)
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией)
Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой
Кондиционер
Климат-контроль
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
Приборная панель с дисплеем 3.5″
Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision
Проекционный экран (HUD)
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Круиз-контроль

Недостатки

Есть у КИА Селтос на механике и ряд минусов:

  1. Многие владельцы и авторы тестов KIA Seltos обращают внимание на большую разницу в передаточных числах между первой и второй передачами, что затрудняет интенсивный разгон. И действительно, согласно паспортным данным, у полноприводной версии передаточное число первой передачи составляет 3,909, а второй — 2,120. На переднем приводе приблизительно такое же соотношение. Это вынуждает либо сильнее «раскручивать» мотор при старте на первой передаче, либо терпеть «задумчивость» при переключении на вторую с небольших оборотов.
  2. Сложность обучения вождению. Этот пункт особенно касается представительниц прекрасной половины человечества, для которых необходимость одновременно управляться с рулем, педалями и рычагами зачастую становится настоящей пыткой.
  3. Управление автомобилем с ручным переключением передач неизбежно сопряжено с тем, что 50% времени рулить приходится одной рукой. В случае экстремальной ситуации на дороге это может помешать быстрым и правильным действиям водителя.
  4. Еще один недостаток также не относится напрямую к KIA Seltos, потому что является общим для всех автомобилей на механике. Многолетняя езда с выжимом сцепления часто вызывает у водителей (особенно у профессионалов) боли в левом колене. Повышенная нагрузка на коленный сустав приводит к его остеохондрозу и другим патологиям.

Как видим, достоинства и недостатки механический коробки примерно уравновешивают друг друга.

Обзор kia seltos: возможно, лучший кроссовер в классе

Современный и качественный интерьер автомобиля ― под стать внешности. На презентации новой модели президент KIA Motors Хан Ву Пак (Han-Woo Park) сказал так: «Seltos является важным автомобилем для KIA, поскольку он будет играть центральную роль в расширении нашего глобального присутствия. Мы адаптировали все сильные стороны в дизайне, качестве и технологиях, чтобы удовлетворить потребности клиентов на мировом рынке. Seltos ориентирован на молодых, технически подкованных покупателей и наполнен нашими самыми передовыми технологиями и оборудованием».

Усилиями дизайнеров интерьер выглядит дороже своих «одноклассников», хоть и соткан из традиционных для этого сегмента материалов. Все органы управления под руками, а оснащение новейшими электронными системами превращает обычную поездку в удовольствие. Естественно, максимальный «фарш», включая аудиосистему Bose, доступен в дорогих комплектациях, но даже на начальном уровне на щитке приборов между легко читаемыми спидометром и тахометром присутствует 5′ дисплей, а мультимедиа управляется кнопками и 8-дюймовым дисплеем на торпедо.

В более навороченных версиях на щитке 7′ цветной дисплей, а основной сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма. Хорошо, что под ним сохранены физические клавиши быстрого доступа к меню, не надо отвлекаться на перелистывание страниц. Такими же «горячими» клавишами оборудован и блок управления климат-контроля. Под ним расположена полка беспроводной зарядки смартфона, разъемы USB и 12-вольтовая розетка.

Особый дизайнерский шарм консоли придает металлизированная рукоятка со стороны пассажира, хотя функционального смысла в ней нет. При нажатии на клавишу с левой стороны под рулем из панели приборов выдвигается экранчик данных о скорости и маршруте. Отдельный экран ― это не современная проекция на лобовое стекло, но все же в компактных кроссоверах такого еще не было.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Сколько стоит корейская комплектация киа селтос в россии?

Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?

Читайте также:  Киа селтос фото багажника

Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях.

В таблице приведена стоимость всех исполнений новой модели.

Комплектация

Опции

Classic

галогенные фары, передние и задние электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 3.8-дюймовым монохромным дисплеем (USB и 6 динамиков), приборная панель 3.5 дюйма, подогрев форсунок омывателя, электропривод и подогрев боковых зеркал, кондиционер, тканевая отделка сидений, 16-дюймовые стальные диски, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые спереди)

Comfort

Bluetooth, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, полка в багажнике

Luxe

противотуманные фары, рейлинги на крыше, медиацентр с 8-дюймовым цветным экраном (Android Auto и Apple Carplay), датчик света, климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, 16-дюймовые литые диски, шторки безопасности

Style

черный декор решетки радиатора, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски

Prestige

полностью светодиодная оптика, мультимедиа с 10.25-дюймовым дисплеем и навигацией, приборная панель Supervision размером 7 дюймов, подогрев лобового стекла и задних сидений, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, передние датчики парковки, светодиодная подсветка интерьера, комбинированная отделка салона (ткань экокожа), 17-дюймовые легкосплавные диски

Premium

электромеханический ручной тормоз, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод и вентиляция передних кресел ( регулировка поясничного подпора для водителя), датчик дождя, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, комплекс электронных ассистентов, обивка сидений экокожей, 18-дюймовые колеса

Палитра доступных для кроссовера кузовных эмалей включает 14 однотонных оттенков и 6 двухцветных вариантов окраса. Бесплатен только базовый цвет Clear White, за остальные колеры типа «металлик» предусмотрена доплата в 10 000 рублей.

О том, когда Киа Селтос появится в России, известно. Продажи запланированы на 2020 год. При этом в РФ будут продаваться корейские модификации. А они существенно отличаются от индийских машин, особенно габаритами.

Автомобиль для корейского рынка оказался крупнее. А значит, и стоимость у него больше. На КИА Селтос цена в России будет примерно такой же, как в Корее. На Индию ориентироваться не стоит. К тому же там автомобиль представлен с другими двигателями.

Бензиновый атмосферный

Бензиновый турбомотор

Турбодизель

Индийские модели

Есть, 1,5 л

Есть, 1,4 л

Есть, 1,5 л

Корейские модели

Нет

Есть, 1,6 л

Есть, 1,6 л

Вполне возможно, что российский авторынок увидит новую модификацию. Компания увеличит объем двигателя до 2 л. У подобной Kia Seltos стоимость в России окажется не меньше 1,2 миллиона рублей. Ведь главный соперник, Хендай Крета, с двухлитровым движком стоит 1 190 000 рублей. Это значит, что цена аналогичной модели у КИА будет такой же или даже выше.

Если компания использует в качестве ориентира корейскую модификацию, то предложит рынку машину с двумя вариантами привода: передним и полным. В Индии продается только первый вариант, а вот корейцам доступны обе модели.

С отличиями модели для разных рынков разобрались. Переходим непосредственно к цене. Разброс между корейскими комплектациями получился серьёзным:

  • Базовая версия продается по 16 500 долларов, что чуть больше 1 миллиона рублей;
  • Максимальная сборка обойдется в 23 100 долларов, а это почти 1,5 миллиона рублей.

Насколько идентичной будет у Kia Seltos стоимость в России, можно судить по другим машинам. К примеру, Sporetage в Корее стоит 19 300 долларов, что составляет порядка 1,24 миллиона рублей. Однако на российском рынке эта же модель продается почти на 150 000 рублей дороже. Нельзя исключать подобного развития событий с Селтос.

Производитель ничего не сообщал о комплектациях для российского рынка. Старт продаж начнется не ранее, чем весной 2020 года. Однако отечественные автолюбители смогут за это время понаблюдать за отзывами иностранных владельцев, и определиться с покупкой.

Предположительно авто будет оснащаться колесами на 16 и 18 дюймов с легкосплавными дисками. Среди дополнительных опций можно выделить следующие:

  • обеспечивающие круговой обзор видеокамеры;
  • сидения с вентиляцией и подогревом;
  • контроль слепых зон;
  • современная аудиосистема;
  • установленные в разных местах подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль.

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Точных данных для отечественных автосалонов пока не имеется и возможно к моменту начала продаж они будут изменены.

Кузов

Универсал

Число пассажирских мест

5

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Мощность, л.с.

147

Крутящий момент, Нм

180

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

Шестиступенчатая автомат или механника.

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей

Габариты, мм

4370x1800x1615

Дорожный просвет, мм

160

Снаряженная масса, кг

1312  и 1375 для полноприводных

Вместимость бака, л

50

Вместительность багажного отделения, л

498

Шины

205/60 R16

Максимальная скорость, км/ч

194

Разгон до 100 км/ч, сек.

9,6

Потребление топлива

Нет данных

Внешне салон выглядит приятно, но это лишь обман зрения. Внутри вас ждет жесткий бюджетный пластик, не идеальные кресла… хотя здесь можно довольно долго спорить, все зависит от восприятия конкретного водителя. Фирменный руль, форма рычага селектора передач, все это можно видеть и на других моделях Киа.

В интерьере новинкой может показаться форма передней панели, расположение сенсорного монитора. Хотя экран повыше, на уровень глаз, уже давно переместили практически все мировые автопроизводители. В дорогих комплектациях размер диагонали превышает 10 дюймов.

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Киа Селтос 2020 модельного года ориентирована, прежде всего, на молодежную аудиторию, что сказалось на оформлении автомобиля в более агрессивном ключе. Однако новый кузов понравится и представителям старшей возрастной группы.

Технические характеристики

Модификации
1,6 (123 л.c) МКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Полный
1,6 (123 л.c) МКПП 4WD
1,6 (177 л.c) Робот Полный привод
2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод
2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD

Общие

Год производства:
2021
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Гарантия
2 года независимо от пробега
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,2 с
12,3 с
12,6 с
12,9 с
8,4 с
9,6 с
10,4 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
185
185
190
185
190
185
190

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний
6,9
7,4
8
7,8
7,8
6,8
7,3

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FJ-5
G4NH-5
G4FJ-5
Мощность
123
123
123
123
177
149
177
Крутящий момент Hm
150
150
150
150
265
180
265
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10,5
10
10,5
12,5
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4370
4370
4370
4370
4370
4370
4370
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1615
1615
1615
1615
1615
1615
1615
Колесная база мм
2630
2630
2630
2630
2630
2630
2630
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
433
433
433
433
433
433
433
Масса автомобиля, кг
1325
1355
1430
1400
1485
1370
1450

Технические характеристики kia seltos 2020

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трёх 4-цилиндровых моторов:

  1. 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».
  3. 1,6-литровый турбированный дизель, генерирующий 136 «лошадей» и максимальные 320 Нм вращательной тяги. Его напарником может быть 6-скоростной «автомат» или «механика».

2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.

Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.

Производитель заявляет, что машина порадует своих владельцев небольшим расходом топлива, который в зависимости от типа и мощности двигателя будет колебаться в пределах 5,5-8 литров на «сотню».

В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.

Читайте также:  Замена моторного масла киа спортейдж 4

Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).

Трансмиссия

Не менее разнообразно выглядит перечень коробок передач. Причем некоторые имеют даже явные недостатки. Для базового «движка» корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатый «автомат». Для 2-литрового мотора устанавливают лишь цепной вариатор.

Получается, что у каждого двигателя Kia Seltos есть собственные коробки передач, что выглядит немного странновато. Премиальные версии получат систему Drive Mode, которая позволяет выбирать оптимальный режим работы. В общей сложности таких режимов 3: экономный, спортивный и нормальный. В продаже на российском рынке Киа Селтос 2020 будет как с передним, так и с полным приводом.

Что касается полноприводной системы, она самая простая – имеет многодисковую муфту Magna, блокируемую до скорости в 60 километров в час. Однако трудности заключаются в вариаторе, который вообще не является лучшей конструкцией для бездорожья. В целом, конструкция вариатора серьезно рознится от обычного Jatco и вроде цепь традиционно применяется для более моментных двигателей.

Но все изменили для понижения расхода топлива и шума цепи. Вдобавок к этому, это позволило бы увеличить срок службы коробки, однако в реальности все пошло не совсем так. Может быть иные перемены заставили установить цепь, чтобы она хоть как-то ходила.

Характеристики интеллектуальной трансмиссии

В свое время а именно в ноябре 2021-го появившаяся на сайте клуба Селтос новость о том, что российский кроссовер будет с вариатором IVT, как и с роботом DCT вызвала, скажем так, совсем неоднозначную реакцию по поводу именно вариатора.

Все дело в том, что российский потребитель продукции как Хендай, так и Киа уже, как говорится, с грехом пополам освоил трансмиссии-роботы.

Тогда, как вариаторы, ладно бы там, ременные или цепные – это еще куда не шло, они уже проскальзывали в моделях авто французов и немцев, но торроидные вариаторы или IVT, то таких у нашего брата еще не было и поэтому эти агрегаты вызывают вполне обоснованные внутренним состоянием неуверенности опасения. Хотя такие модели совместной корпорации Хендай-Киа, а именно:

  • Киа Соул;
  • Хендай Елантра;
  • и та же Киа Форте.

Которые, во-первых, предназначены для рынка США, во-вторых, имеют аналогичные с теперешней Люкс Селтос 2-литровые движки и, в-третьих, с такой же IVT конфигурацией их трансмиссий.

При этом трансмиссии на базе IVT, уже исходя из американской практики, показывают преимущественные особенности, как перед «роботами», так и перед «автоматами»:

  • плавности хода. А значит, комфорта при движении, особенно в режиме пробок, когда приходиться часто делать остановки и стартовать;
  • экономичности за счет того, что не требуется резко «газовать», за счет всегда оптимальных оборотов движков вне зависимости от их нагрузки. Так как смена передаточных на колеса вращений происходит, как уже говорилось, на интеллектуальном уровне;
  • лучшей обратной связи с педалью газа, за счет опять-таки, почти мгновенной интеллектуальной реакции на акселерацию и передачу вращений на колеса.

Тем более, что для того, чтобы увеличить отзывчивость оборотов движка или повысить активизацию режимов движения у Люкс Селтос есть возможность выбора спортивного стиля движения, который включается соответствующей опцией управления трансмиссией.

Дополнено 22.01.2020: на сайте Селтос клуба опубликованы комплектации и цены на Киа Селтос:

Комплектация
Цена (руб.)
1.6 Classic MT
1 119 900
1.6 Classic AT
1 179 900
1.6 Comfort MT
1 179 900
1.6 Comfort AT
1 229 900
1.6 Comfort MT AWD
1 259 900
1.6 Comfort AT AWD
1 309 900
1.6 Luxe AT
1 309 900
2.0 Luxe AT
1 349 900
1.6 Luxe AT AWD
1 389 900
2.0 Luxe AT AWD
1 429 900
1.6 Prestige AT
1 449 900
2.0 Prestige AT
1 489 900
1.6 Prestige AT AWD
1 529 900
2.0 Prestige AT AWD
1 569 900
2.0 Premium AT
1 669 900
2.0 Premium AT AWD
1 749 900
1.6T Premium AMT AWD
1 839 900

Цвета кузова

Цвета кузова КИА Селтос также частично зависят от комплектаций.

Комплектации/Цвет Classic Comfort Luxe Style Prestige Premium
БАЗОВЫЕ ЦВЕТА
Clear White (UD)
МЕТАЛЛИК
Starbright Yellow / Cherry Black (GA7) 10 000 руб.
Starbright Yellow / Clear White (GA6) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue / Clear White (GA4) 10 000 руб.
Mars Orange / Clear White (GA3) 10 000 руб.
Gravity Gray / Platinum Gold (SE1) 10 000 руб.
Stargright Yellow (B4Y) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue (BU3) 10 000 руб.
Snow White Pearl (SWP) 10 000 руб.
Silky Silver (4SS) 10 000 руб.
Gravity Gray (KDG) 10 000 руб.
Steel Gray (KLG) 10 000 руб.
Neptune Blue (B3A) 10 000 руб.
Runway Red (CR5) 10 000 руб.
Mars Orange (M3R) 10 000 руб.
Gravity Blue (B4U) 10 000 руб.
Glittering Metal (K3G) 10 000 руб.
Aurora Black Pearl (ABP) 10 000 руб.
Cherry Black (9H) 10 000 руб.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи.

Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

С внешностью нового KIA Seltos 2020 корейцы просто удивили. Из-за его стильной, современной внешности трудно поверить, что автомобиль позиционируется, как бюджетный. Такой расклад явно не понравится его конкурентам.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Экстерьер киа селтос 2020

Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.

К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.

Корма кроссовера получила крупные плафоны габаритных фонарей, соединённых между собой хромированной вставкой с логотипом компании по центру, а также массивный бампер с псевдо патрубками выпускной системы (выхлопная труба находится снизу) и пластиковой вседорожной накладкой, окрашенной в серебристый цвет.

Внешние габариты Киа Селтос:

Длина, мм
4375
Ширина, мм
1800
Высота, мм
1620
Протяжённость базы колёс, мм
2630

Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.

Итоги

Если рассматривать комплектации и цены КИА Селтос, сразу заметен огромными разрыв в стоимости между базовой и топовой версиями – разница составляет 900 000 рублей!

Что касается выбора, то если ваш бюджет ограничен или вы аскет и готовы довольствоваться минимальными «благами», вместе с посредственной динамикой, смело берите базовую модификацию. В любом случае, получите интересую внешность, стильный интерьер и солидный уровень безопасности.

Тем, кого Classic не устраивает из-за отсутствия полного привода, лучше присмотреться к Comfort, которая дороже на 70 000 руб.

Если необходима динамика, то выбирать нужно комплектацию Luxe или выше, так как с нее появляется двигатель, объемом в 2 литра, к тому же попутно можно получить немало приятных опций, которых нет в Classic и Comfort.

Style подойдет тем, кто хочет получить связку 2-литрового мотора и полного привода. В остальном технические данные те же и различие только в опциях.

Желающим купить КИА Селтос с турбированным двигателем и роботом, нужно выбирать версию Престиж или топовую Премиум. Причем последняя отличается не только опциями, но и существенно доработанной безопасностью.

Судя по всему, наибольшей популярностью будут пользоваться комплектации Luxe и Style. У них есть все опции, которые необходимы большинству покупателей, а также проверенные временем атмосферные двигатели.

Впрочем, топовые комплектации КИА Селтос наверняка тоже найдут своих почитателей.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.