Kia Seltos 2019/2020, старт продаж в России, характеристики, фото, комплектации и цены, отзывы —

Багажный отсек

Хотя дверь багажника у этого авто не оснащается электроприводом, но открывается и закрывается легко, поднимается на высоту, удобную для человека среднего роста.

Стандартный объем грузового отделения у Селтоса составляет 498 литров, что заметно больше, чем у Креты, при этом двухуровневая фальш-панель установлена в нижнем положении, а в нише под ней помещается лишь докатка.

Если полик поднять на 110 мм по верхнему фиксированному уровню, можно уложить и полноразмерную запаску, но тогда полезная багажная емкость уменьшается до 433 л.

При верхнем положении фальш-панели и разложенном заднем диване образуется почти ровный пол, спинки разделены между собой в пропорции 60/40.

Сама ниша не имеет шумоизоляции, здесь виден крашеный металл, кроме фонарика подсветки, никаких дополнительных приспособлений в багажнике не предусмотрено.

Внешний вид

Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:

  • спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
  • характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.

В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:

  • большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
  • чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.

Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:

  • декоративные рейлинги куполообразной крыши;
  • хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
  • компактные зеркала;
  • геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.

В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.

При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.

Интерьер

Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2020-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.
Kia Seltos interior

Просторный интерьер Киа Селтос напоминает уютную комнату. Для комфорта водителя предусмотрели проекционный дисплей диагональю 8 дюймов. Его проекционная панель из стекла располагается за рулём. На дисплее отображаются такие сведения, как скорость автомобиля и поэтапные инструкции навигации.

Когда выйдет в россии?

Официальный дилер уже объявил дату старта продаж нового кроссовера, это 2 марта 2020 года. А цены и комплектации на новую модель Kia Seltos уже объявлены в России (в начале страницы), и по ценовому диапозону сравнимы с ценами на Хендай Креты.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод

Classic

1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
передний
1 139 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний

Comfort

1 169 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
передний
1 209 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 239 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
4×4
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4

Luxe

1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 359 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
4×4
1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 349 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний

Style

1 359 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 389 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
1 469 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4

Prestige

1 569 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
1 599 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
1 789 900 рублей
дизель 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4

Premium

1 809 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
1 999 900 рублей
дизель 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4

Комплектации и цены для россии

Точные данные об оснащении корейского автомобиля еще не опубликованы, официальная информация должна появиться сразу после старта продаж, назначенного на 1 февраля 2020 года.

Но уже сейчас известно, что модель Seltos для российского рынка планируют выпускать в девяти различных модификациях, а комплектаций будет пять:

  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Стала известна цена внедорожника в версии «Люкс» с двухлитровым мотором и вариатором – от 1 млн 349 тыс. рублей, в базовое оборудование здесь входит:

  • галогенное освещение;
  • тканевая обивка сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном;
  • противотуманные фары;
  • литые диски колес R16.

В оснащении «Стайл» машина дополнительно оборудуется светодиодными задними фонарями, противотуманками и ДХО, колесными дисками R18.

Комплектация «Престиж» предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и экраном 10,25”, бесключевого доступа, четырех парктроников, полностью светодиодной оптики, комбинированной обшивки салона, подогрева всех сидений, кнопочного запуска двигателя.

Читайте также:  АВТОМОБИЛИСТ - KIA CEED - КИА СИД - Технические характеристики Kia Ceed

Самые богатые модификации «Премиум» дооборудуются:

  • вентиляцией и электроприводом кресел;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • системами экстренного торможения, контроля за «слепыми» зонами и удержания авто в дорожной полосе;
  • салоном из искусственной кожи.

Максимально «заряженный» кроссовер Premium наделяется еще и электролюком на крыше.

Предполагается, что цена Kia Seltos в зависимости от модификации будет варьироваться в пределах 1,2-1,8 миллионов рублей.

Кроссовер kia seltos немного обновился и подорожал — драйв

Продажи кроссовера Kia Seltos стартовали в первых числах февраля 2020 года, и казалось, этот автомобиль ждёт большой успех. Но приостановка реализации из-за отзывной кампании сделали своё дело: по спросу Seltos пока уступает пяти моделям Kia, среди которых не только Rio и Sportage, но ещё Optima, Soul и Cerato. А тут ещё второе за декабрь повышение цен. Первое было в начале месяца и составило 15–25 тысяч рублей в зависимости от версии. Второе же, на 5000 рублей, случилось сейчас, но оправдано оно пересмотром комплектаций для машин 2021 модельного года. И касается это только модификаций с двухлитровыми агрегатами и турбомоторами. Версии 1.6 MPI не изменились.

Все доработанные Селтосы обзавелись системой напоминания о пассажирах на заднем ряду, а у исполнений Prestige с мотором 2.0 MPI появились дефлекторы вентиляции и USB-порт для пассажиров второго ряда. В относительно недорогих комплектациях Luxe и Style вне зависимости от двигателя мультимедийная система дополнена поддержкой беспроводного соединения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Кроссоверы с агрегатом 1.6 T-GDI и в дорогих уровнях Premium и Premium оснащаются системой предотвращения фронтального удара c функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрёстке.

Модификации и опции для российского рынка

Салон нового кроссовера – Киа Селтос

Кроссоверы, которые вскоре начнут собираться на Автоторе, будут иметь оригинальные амортизаторы и пружины, а роль задней подвески станет выполнять или многорычажка (в версиях 4х4), или скручивающаяся балка. Ожидается, что бюджетный корейский паркетник предложит неплохое оснащение, хотя пока непонятно, что из этого «вкусного» списка окажется в базовой комплектации:

  • 10,25-дюймовый тачскрин системы мультимедиа;
  • проекционный дисплей;
  • акустика Bose;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция удержания авто в полосе движения;
  • система контроля за мертвыми зонами;
  • система экстренного торможения;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые литые диски и пр.

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2020-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.

Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

Kia Seltos 2020
Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

Общая информация об автомобиле киа селтос

Модель Seltos изначально была представлена концепт-каром SP Concept на выставке Auto Expo в феврале 2020-го, а первый серийный авто дебютировал в Нью-Дели в конце июня 2020 года.

Продажи паркетника в Индии стартовали уже через два месяца после анонса, в июле этого же года началось его серийное производство в Южной Корее, с 6 ноября – на Филиппинах.

Также в ноябре 2020 года состоялась и премьера североамериканской версии Селтос на автосалоне в Лос-Анжелесе, автомобиль должен поступить в продажу в Америке в первом полугодии 2020 года.

Китайский вариант, представленный как Kia KX3 второго поколения, был впервые продемонстрирован на выставке в Чэнду в сентябре 2020 г., и до конца года обещана поставка машины на потоковый конвейер.

Название корейского кроссовера заимствовано от имени Celtos (по греческой мифологии это сын Геракла), но в слове изменена первая буква «C» на «S». Скорее всего, данная марка не будет продаваться в Западной Европе, так как в этот регион поставляются альтернативные модели Kia Xceed и Stonic.

Kia Seltos построен на современной модульной платформе K2, общей для Hyundai Verna/Elantra, Kia Ceed/Soul/Cerato, по утверждению изготовителя, данный автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию.

Особенности интерьера

Seltos – одна из немногих моделей концерна Kia, выпускаемых не только для различных регионов, но и непосредственно для Кореи, отличается от индийской версии более богатым оснащением, лучшим качеством отделки.

Хотя салон машины очень просторным назвать нельзя, но в своем классе он по размерам опережает многих «одноклассников», и однозначно больше, чем у кроссоверов Creta и Arkana.

Внедорожник привлекает простым, но в то же время практичным интерьером, множеством физических кнопок в разумной компоновке, логичным управлением.

Рулевая колонка наделяется регулировками по вылету и наклону.

Приборный щиток с классическими циферблатами тахометра/спидометра дополняется монохромным дисплеем 3,8” в бюджетных комплектациях, 8-дюймовым цветным экраном в «топе».

Что еще можно отметить в интерьере данного автомобиля:

  • центральный тоннель пола на втором ряду сидений поднят высоко, и среднему пассажиру «галерки» сидеть будет не слишком удобно;
  • климат-контроль оснащается целым рядом «горячих» клавиш, поэтому для выполнения основных действий не нужно далеко углубляться в меню;
  • присутствует «шайба» выбора режимов движения с настройками «Нормал», «Эко» и «Спорт»;
  • быстрые кнопки доступа на мультимедийном экране также выделены в отдельную линию, а сам монитор можно легко разделить на три зоны, например, установить навигацию, прогноз погоды и FM-радио. При этом сама система характеризуется высоким быстродействием и отзывчивостью к касанию.
Читайте также:  Замена свечей зажигания Киа Спортейдж 3: инструкция, установка, проверка

На передней консоли имеются два выхода USB, штекер 12-вольтового питания, в топовом варианте добавлена станция беспроводной зарядки.

Для заднего ряда также предусмотрен USB -разъем, есть нерегулируемые дефлекторы обдува, а вот бардачок не оборудован ни подсветкой, ни охлаждением, к тому же обладает весьма скромными размерами.

Официальный тизер нового kia sonet

Радиаторная решетка, как показывают фото, окажется достаточно большой для такого компактного кроссовера. Останется на серийной модели и массивный передний бампер с широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. При этом на товарном Sonet появятся заметные выштамповки, которые украсят боковые двери.

Информации о технических характеристиках корейской новинки не рассекречены. Как ранее отметили представители компании Kia, кроссовер получит интеллектуальную механическую КПП, которая лишится сцепления, но сохранит привычный рычаг. В основу Sonet ляжет платформа, позаимствованная у Hyundai Venue.

Изначально новый кроссовер проектировался под Индию. Но в Kia позднее подтвердили информацию о том, что автомобиль станет глобальной моделью. Это может означать, что в будущем Sonet может поступить на российский рынок. Тем более что упомянутый Hyundai Venue также готовят под нашу страну.

Официальная презентация нового Kia Sonet, как отметили представители корейской марки, должна состояться в ближайшие дни. Производство кроссовера чуть позднее наладят на индийском автозаводе. Вероятно, в первое время все экспортные экземпляры Sonet будут собирать на этом предприятии.

Аналогичным образом ранее поступили в отношении Hyundai Venue. Если Sonet все же доберется до российского рынка, то выпускают его будут под Калининградом или Санкт-Петербургом. В ином случае Kia не сможет удержать цены на кроссовер ниже миллиона рублей.

Салон

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Старт продаж в россии

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2020 года.

Техническая начинка

Корейский кроссовер Kia Seltos 2020-2020 модельного года был ожидаемо подвергнут локальной технической адаптации, а значит, российским покупателям производитель намеревается предложить особые модификации.

Здесь стоит вспомнить о том, что Seltos является аналогом Hyundai Kona – автомобиля, который некогда вместе с Creta был претендентом на попадание в Россиию. Как известно, тогда предпочтение было отдано менее дорогому мини-кроссоверу, а сегодня мы получаем отличную возможность узнать, чего лишились тогда. Пусть и в образе модели с другой эмблемой на капоте.

Итак, начальный двигатель для базовой версии Киа Селтос 2020-2020 модельного года – 1.6-литровый атмосферный мотор, который мы можем встретить на многих других моделях Kia и Hyundai. В модификациях с передним приводом такая силовая установка будет выдавать 123 л. с. (151 Нм), а вот в полноприводных чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) Трансмиссией для обеих версий может стать либо механическая «коробка», либо «автомат» с шестью ступенями.

Есть еще один вариант – более мощный 149-сильный (180 Нм) «атмосферник», в пару которому дается безальтернативный вариатор. Здесь также удастся выбирать между передним и полным приводом. Наконец, венчать линейку выпала честь 1.6-литровой турбочетверке мощностью 177 л. с. (265 Нм), которая будет устанавливаться только на версии с двумя ведущими осями и семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями. Дизелей для «российского» Киа Селтос 2020 не предусмотрено.

Технические характеристики

Киа Селтос – компактный кроссовер с салоном в пятиместном исполнении, с двумя рядами сидений и колесной базой 2630 миллиметров.

Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина и высота равна 1800 и 1615 мм соответственно.

Прочие характеристики этой модели, следующие:

  • ширина колеи колес (для передней/задней оси) – 1571/1584 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • масса снаряженная – от 1370 до 1450 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 1720 до 1890 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 600 кг (1100-1300 кг для прицепного устройства с тормозами);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – не более 1055/935 кг.

Внедорожник наделяется полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками на передней оси, электроусилителем руля.

На всех KIA Seltos установлена передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – балка полузависимого типа, кроме топовой полноприводной версии 1.6 T-GDI РКПП-7, где предусмотрена многорычажная схема.

В стандартном варианте автомобиль оснащается колесными дисками R16 с шинами 205/60, в более «заряженном» исполнении доступны и 18-дюймовые колеса.

Технические характеристики и габариты

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1620 мм;
  • Колёсная база: 2610 мм:
  • Объём багажника: 433 литра.

Технические характеристики telluride 2020

Как отмечалось выше, мотор у Telluride один: 3,6-литровый V6, отдающий 295 сил и 355 Нм крутящего момента. В тандеме — только 8-диапазонная автоматическая коробка и выбор между моно- (передний) или полным приводом, реализованный посредством многодисковой межосевой муфты.

В последнем случае также появится система выбора режимов движения с шестью настройками – Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. В первых двух случаях вся тяга подается на передние колеса, в «комфортном» и «снежном» – момент распределяется в соотношении 80:

Читайте также:  Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Габариты Telluride таковы:

  • длина — 5001 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Для сравнения, упомянутый выше Palisade имеет ровно такую же колёсную базу, но несколько меньшую габаритную длину: 4981 мм, что логично повлияло на внутреннее пространство салона. Трансформация салона складыванием кресел планомерно превращает 585 литров стандартного объема сначала в 1303, а затем — в весомые 2464 мм.

Геометрия и дорожный просвет, к слову, может стать камнем в огород представленного ранее Cadillac XT6: заявлены 203 мм клиренса и 17 с 20,9 градусов углов въезда и съезда соответственно.

Что в итоге? Серийный Kia Telluride вполне может отхватить кусок пирога у Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse (да и самому Hyundai Palisade тоже наступить на горло способен) — особенно если вспомнить, что классический рамный Mohave покинул рынок США в далёком 2020 году.

О цене Kia Telluride, кстати, пока ничего не известно: до конвейера на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, он доберется лишь в конце текущего года, после чего может даже появиться в России.

Экстерьер

Внешний вид американско-корейского кроссовера заметно отличается от концепта трёхлетней давности. Причем не в лучшую сторону, но здесь, конечно, вкусовщина: глубоко «посаженная» горизонтальная головная оптика концепта уступила место паре вертикально расположенных линз, которые дополняются весьма широкой решеткой радиатора, образуя образ довольно широкой (простите) морды.

Причем оптика не находится в одной плоскости с основными элементами переда кузова, а заметно «ушла» на передние крылья. Смотрится противоречиво, а дополняя описание обилием отверстий в бампере для лучшей вентиляции (здесь спойлер — под капотом всего лишь 3,6-литровый V6) можно как раз отметить перебор этих самых отверстий на квадратный метр.

Всё же в своей передней части концепт смотрелся куда практичнее и лаконичнее. Незачем всем прохожим столь явно демонстрировать своё нутро в лице радиатора. Не говоря уж о совсем практичной стороне вопроса (а KIA Telluride всё же новый флагман и, параллельно, глубоко семейный автомобиль) — обилие широких и высоких отверстий в бампере пусть и способствует хорошему охлаждению, но и хорошей защиты от дорожных условий во всём их разнообразии также не даёт.

Боковые стороны кроссовера столь явно от концепта не отличаются. Конечно, если принять во внимание не представленные ранее суицидальные двери, а вполне обычные — и вполне широкие как впереди, так и сзади. Масса хрома, практичный серо-черный пластик «юбки», более покатая по сравнению с концептом задняя стойка и более практичные колёсные диски. Размер последних, традиционно, пал жертвой перехода от концепта к серийному производству.

И почти без претензий к корме Kia Telluride: форма задних фонарей осталась почти той же, но общее оформление стало даже наряднее — концепт в этом плане мог гордиться лишь довольно скучной задней частью без изысков. Описание стоит дополнить в том числе сдвоенными патрубками выхлопной системы вместо концептульных двух разнесенных по сторонам и интегрированных в бампер трапециевидных труб.

В общем и целом — хорошо, но масса «вентиляции» в передней части… Это печально. Или инженеры что-то знают и пытаются что-то компенсировать?..

И на этом вопросе без ответа переходим к содержимому кроссовера:

Экстерьер автомобиля

Kia Seltos чаще всего в России сравнивают с моделью Creta от этого же автопроизводителя, и здесь новый «кореец» выигрывает практически по всем показателям:

  • больше в размерах, соответственно, и салон у него просторнее;
  • имеет более привлекательный экстерьер;
  • обладает расширенным набором опций;
  • наделен в топовых версиях такими «фишками» как вентиляция сидений, система удержания авто в дорожной полосе, элитная аудиосистема Bose с восемью динамиками и прочее.

Кроссовер 2020 модельного года уже в «базе» оснащается легкосплавными дисками колес R16, пластиковым обвесом порогов и колесных арок.

Из особенностей внешнего дизайна этой машины следует выделить:

  • двухуровневую головную оптику с узкой полосой светодиодов по верхней кромке радиаторной решетки, прямоугольные ходовые огни расположены ниже, на бампере;
  • короткий капот, имеющий ребра жесткости;
  • серебристые продольные накладки по нижним кромкам переднего и заднего бампера;
  • во всю длину двери багажника хромированный молдинг, «разрезающий» пополам красные задние фонари.

Самому кузову присущи мускулистые формы, стремительность и собранность, из-за чего автомобиль выглядит спортивно, молодежно и весьма оригинально.

Рейлинги на крыше не закругляются сзади, а имеют острые окончания.

Прямоугольный лючок топливного бака находится с левой стороны, открывается с помощью рычажка, расположенного под водительским сиденьем.

Задний бампер дополнен продольной декоративной планкой, соединяющей боковые буфаторские окна под трубы глушителя.

Киа селтос отзывы

Оценки российских пользователей об этом авто появятся позже, зато в сети уже есть немало отзывов от индийских и корейских автовладельцев.

Из преимуществ этой модели водителями чаще всего отмечается:

  • стильный экстерьер;
  • хорошее качество материалов салонной отделки;
  • достойный уровень комфорта;
  • расширенный пакет опций;
  • технологическое оснащение, отвечающее современным требованиям;
  • достаточно просторный для субкомпактного класса салон;
  • вполне вместительный багажник;
  • легкость в управлении.

Из минусов кроссовера можно выделить не лучшую шумоизоляцию, несколько жестковатую подвеску, хотя для РФ ходовая часть может быть несколько доработана, не долгую задержку робота при нажатии на педаль газа.

Паркетник Seltos в Индии пользуется большим успехом, ведь с начала его запуска в серийное производство к концу 2020 года продано уже более сорока тысяч авто.

Вполне вероятно, что и в России машину ожидает успех, хотя некоторых потенциальных покупателей может отпугнуть несколько завышенная цена.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.