📢 КИА Селтос 2.0, 4WD, вариатор. Сравнение с конкурентами | 🚗

📢 КИА Селтос 2.0, 4WD, вариатор. Сравнение с конкурентами | 🚗 KIA Seltos

Содержание

Содержание
  1. Кроссовер предлагается по цене около 2 млн рублей. по какой-то акции якобы есть экземпляры, которые можно купить на 200 тыс. дешевле (зависит от региона). но в наличии таких автомобилей не оказалось. чтобы адекватно составить впечатление, нужно брать машину на длительный тест-драйв, плюс обозревать ряд конкурентов. в сша, например, топ-кроссоверов немного отличается.
  2. 1 место – honda cr-v
  3. 2 место – mazda cx-5
  4. 3 место – suzuki grand vitara
  5. 6-4 место: три в одном – mitsubishi outlander, citroen c-crosser, peugeot 4007
  6. 7 место – nissan x-trail
  7. Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
  8. Без дополнительных вложений это просто «понторезка»: владелец нового toyota rav4 оценил kia seltos
  9. В корее тестируют 7-местную hyundai creta: первые фото
  10. Выбирали toyota rav4 товарищу: авто подорожал, и оказался хуже kia seltos
  11. Годы выпуска и их средние цены
  12. График цен нового авто
  13. Какой кроссовер я бы выбрал вместо toyota rav4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «рав4»
  14. Количество машин по годам выпуска
  15. Ликвидность тойота рав4 и киа селтос на вторичном рынке
  16. Неожиданный поворот: kia seltos по цене toyota rav 4
  17. Паспортные данные
  18. Сравнение с другими конкурентами
  19. Сравнение тойота рав4 и киа селтос, чем отличается?
  20. Статистика продаж
  21. Статистика средней цены
  22. Техника
  23. 📢 киа селтос 2.0, 4wd, вариатор. сравнение с конкурентами | 🚗
  24. Оценка отзыва — 2.98
  25. Взял kia seltos — едет однозначно круче toyota rav4! отзыв владельца киа селтос
  26. Сравнение отзывов владельцев
  27. Дополнительно про Kia

Кроссовер предлагается по цене около 2 млн рублей. по какой-то акции якобы есть экземпляры, которые можно купить на 200 тыс. дешевле (зависит от региона). но в наличии таких автомобилей не оказалось. чтобы адекватно составить впечатление, нужно брать машину на длительный тест-драйв, плюс обозревать ряд конкурентов. в сша, например, топ-кроссоверов немного отличается.

Также, подоспел Skoda Karoq (а есть и 7-местный Kodiaq), новый Kia Seltos , готовится к выходу Renault Duster и Hyundai Creta . Машины разного класса, но цена частично перекрещивается, и некоторые будут выбирать их этого списка. В итоге получилось так, что после тест-драйва пришлось брести к конкурентам, и смотреть в сторону других марок. Прайс показалась неоправданно завышенным, особенно когда видел другие цифры.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Источник

1 место – honda cr-v

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

2 место – mazda cx-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2021 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

3 место – suzuki grand vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

6-4 место: три в одном – mitsubishi outlander, citroen c-crosser, peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

7 место – nissan x-trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

Kia seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Kia Seltos за 1 099 900 — 1 209 900 рублей: вместо «базы»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Читайте также:  Купить Kia Seltos в Химках, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.ру

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше — с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро — более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая «вилка» базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2021 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное — на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2021 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков — устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт.

Kia Seltos за 1 209 900 — 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится:

в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется:

за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2021 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного «японца», причем в самой дорогой версии — Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник «Селтоса» окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 — 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже — с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами.

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2021 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км — в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2021 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2021 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 — 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством — 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится «отвалить» два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного «бюджетника».

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia — Sorento Prime! 2021-2021 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное — фирменная программа «KIA уверен» в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Без дополнительных вложений это просто «понторезка»: владелец нового toyota rav4 оценил kia seltos

Автомобилист с 20-летним стажем вождения разобрался в слабостях «корейца», и рассказал о его доработке.

Владелец нового Toyota RAV4 на форуме водителей рассказал о знакомстве с KIA Seltos. Он оценил вариаторный кроссовер с мотором 2.0, проехавшись на нем во всех режимах, а также заглянув под его днище.

Автомобилист заявил, что KIA Seltos – интересный кроссовер, но, без дополнительных вложений это просто «понторезка», так как за яркой внешностью скрываются недочеты. Не для кого не секрет, что новый Toyota RAV4, невзирая на дороговизну, имеет шумоизоляцию посредственного уровня, которую после покупки машины хочется доделать.

Так вот, автомобилист констатировал, что на фоне «Рафика» корейская новинка еще шумнее. Это заметно даже в городе, на летней резине и на скорости до 60 км/ч. Форумчанин отметил, что, в зависимости от мастера и объема работ, повысить акустический комфорт «корейца» будет стоить от 40 до 90 тыс. рублей. При этом, часть шумов останется из-за жесткой подвески.

Еще одна важная доработка KIA Seltos – защита днища. По умолчанию ее нет, но, если заглянуть под «Селтос», то, становится очевидно, что защита нужна. Дело в том, что поддон вариатора и двигателя у «корейца» расположены очень низко. Поэтому, даже с защитой эта машина не подойдет любителям внедорожных «покатушек».

Читайте также:  Продажа KIA Seltos 🚗 в Краснодарском крае, новые и подержанные авто: 5 объявлений. Купить KIA б/у с пробегом, цены.

Еще один момент, требующий защиты днища KIA Seltos – патрубки кондиционера и его компрессор тоже низко расположены. Непонятно, почему корейцы допустили в кроссовере такие конструктивные нюансы, но, владелец Toyota RAV4 отметил, что из-за них «Селтос» нельзя называть кроссовером, он слишком уязвим, чтобы его можно было считать «вседорожником».

Вариатор KIA Seltos автомобилисту одновременно понравился и не понравился. В целом, он обеспечивает динамику, но, если он активно работает в городском режиме или на бездорожье, то происходит нагрев. «Горячий» IVT допускает «провалы» при резком ускорении.

В корее тестируют 7-местную hyundai creta: первые фото

Кроссовер впервые попался в объективы фотошпионов.

Источник

Выбирали toyota rav4 товарищу: авто подорожал, и оказался хуже kia seltos

Подрядился помочь товарищу с выбором нового авто. Услышав цену «ниже плинтуса», я не поверил, и поехал с ним к дилеру. Дальше всё закрутилось ещё интереснее. Для меня машина была в новинку, никогда не присматривался к ней. Если раньше дизайн был более универсальным, или даже женским, то теперь на лицо брутальные формы кузова.

Машина в 5 поколении стала немного больше, визуально эффект заметен за счёт сквадраченных расширителей арок и массивного пластикового обвеса. Скорее всего внешность была сделана с прицелом на среднего американского покупателя, ведь их рынок просто бездонный. Автомобиль выглядит классно, больше вероятности, что его купят за красоту. Хотя, кто берёт Toyota по этому признаку?

Внутри кроссовер похож на постаревшее лицо после омолаживающих процедур. Везде пухлые панели, утолщения, складки, которые не всегда вызывают приятные ассоциации. Зато куда ни положишь руку – везде мягко и приятно. Даже верх дверных карт отделан дерматином.

Само его качество иногда вызывает сомнения: строчка не идеально ровна, есть странные стежки. Зато понравился высокий центральный тоннель между водителем и передним пассажиром – удобно расположиться в кресле, и тянуться никуда не нужно. Хотя селектор КПП всё-таки немного далековат.

Под капотом может быть расположен один из двух ДВС: 2 и 2.5 л с отдачей 149 и 199 л.с. соответственно. Первый комплектуется только вариатором, тогда как для топового агрегата есть 8-диапазонный «автомат». На тест-драйв достался младший вариант. На ходу педаль в меру отзывчивая, есть спортивный режим коробки, который немного улучшает ощущения от разгона.

Мотор звучит громко, с надрывом, но продолжает делать свою работу. Шасси полностью независимое, умеет мягко ехать по разным поверхностям, включая острые стыки и латки на асфальте. Привод в базе на переднюю ось, но есть и версия 4Х4. Правильнее сказать их две, и отличаются они тем, что в более дорогом исполнении задние колёса вращаются с разной скоростью.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Рав4 и Киа Селтос в зависимости от года выпуска в России без учета города.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Какой кроссовер я бы выбрал вместо toyota rav4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «рав4»

Так уж сложилось, что Toyota RAV4 является своеобразным «эталоном» среди кроссоверов в России. Причем как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке».

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Ликвидность тойота рав4 и киа селтос на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Рав4 и Киа Селтос в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Неожиданный поворот: kia seltos по цене toyota rav 4

KIA Seltos несомненно является ожидаемой премьерой российского рынка. На данный момент уже известно, что сборка машины на территории России уже запущена, и через считанные недели стартует продажа.

Одно время на просторах сети многие считали новинку главным конкурентом нынешнего бестселлера Hyundai Creta. Некоторые оптимисты рисовали новому кроссоверу стартовый ценник в районе 1 миллиона рублей.

В декабре 2021 появилась первая информация о ценах.

Однако появившаяся информация (а озвучена цена в 1.35 миллиона за версию с 2-х литровым атмосферным двигателем и передним приводом), вероятно, рисует не совсем верную общую картину о ценовом позиционировании модели.

Казалось бы, с точки зрения логики, достаточно накинуть 80-100 тысяч и выйдет комплектация с полным приводом, еще сотню – полторы тысяч – и максимальная комплектация. 1.6 миллиона за максималку хоть в случае с компактным кроссовером сумма не маленькая, но, в целом, обоснованная с точки зрения логики ценообразования.

Но может оказаться, что данная логика неверна. Так, на днях в сеть попала информация , что максимальная комплектация связки 2-х литрового мотора, вариатора и полного привода обойдется 1 млн 804 тыс. 900 рублей. То есть, практически на 49 тысяч дороже, чем новая Toyota RAV 4 в базе.

Данную новость можно было бы назвать фейком, однако ее источник портал Seltos.Club, где уже несколько раз публиковалась информация о новинке, большая часть которой оказывалась правдивой. К слову, именно здесь была опубликована первая информация о комплектациях новинки для России, которая, в целом, оказалась верной.

Интересным является и тот факт, что связка атмосферного движка и вариатора занимает среднюю ценовую категорию. На самых дорогостоящих вариантах будет установлен турбированный мотор на 1.6 литра и роботизированная коробка 7DCT.

Если информация с ресурса верна, то самый дорогой KIA Seltos вполне может подобраться к отметке в 2 миллиона рублей, а, возможно, и перешагнуть ее.

Очевидно, что полностью разобраться в ситуации возможно будет только после официального объявления цен, однако на основе данных цифр можно предположить, что полноприводная версия будет находиться скорее в ценовой категории некоторых среднеразмерных кроссоверов, а не компактных.

Источник

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.
Читайте также:  KIA Seltos (Киа Селтос) – технические характеристики кроссовера 2019 года

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Рав4 и Киа Селтос, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение тойота рав4 и киа селтос, чем отличается?

Добавьте авто к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

103 6 1 73
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Рав4 Киа Селтос
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Рав4 и Киа Селтос в России без учета года выпуска и города.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Рав4 и Киа Селтос за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

📢 киа селтос 2.0, 4wd, вариатор. сравнение с конкурентами | 🚗

📢 КИА Селтос 2.0, 4WD, вариатор. Сравнение с конкурентами | 🚗Иван Иванов:

Все эти киа рио, солярисы, это продукт маркетинга компании киа/хюндай, от этих авто нет смысла, у них нет кузова хетч, или универсал (искл наверно киа рио x-line), а стоят эти автомобили очень дорого, проще тогда уж автоваз взять (гранту/весту), дешевле и практичнее, да и автоваз сейчас подтянул качество своих машин

Оценка отзыва — 2.98

Просмотрено 26531 раз Проголосовало 14 человек

Источник

Взял kia seltos — едет однозначно круче toyota rav4! отзыв владельца киа селтос

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Срок конечно маленький, но кое-какие проблемы я уже накопал в этой машинке, так что есть чем поделится.

До покупки Kia 7 лет с гаком эксплуатировал Toyota RAV4, который тоже брал в салоне. Машина почти с таким же мотором и тоже с вариатором, так что страха по отношению к такой коробке передач не испытываю никакого. Все с ним в будет в порядке, если не рвать трансмиссию на бездорожье.

Итак, Kia Seltos комплектация Prestige, два литра, вариатор плюс полный привод. Обошелся он мне в 1 650 000 рублей. В салоне поставил только сигнализацию. Новый RAV4 посмотрел конечно, но ценник за аналогичную модификацию где-то 2 290 000 рублей — как за Land Cruiser, блин!

Первое что порадовало в Kia — это динамика, машинка едет очень резво, набирает скорость без задержек — нажал на педаль подвисаний никаких нет. По сравнению с моим старым RAV4 заметно быстрее. Но оно и понятно, Seltos — легче. При этом расход у Kia четко вписывается в 10 литров, даже сейчас пока идет обкатка. РАВ кушал при той же манере езды — 11-12 литров.

Подвеска очень напоминает тоётовскую, но у Киа практически нет кренов в поворотах и устойчивость на высокой скорости у Селтоса лучше. Полный привод тоже проверил — на снегу и в грязи тянет очень уверенно.

Еще из плюсов — весьма богатая комплектация, есть всё необходимое, включая огромный экран мультимедиа и акустику Bose. Прикольно выглядит комбинированная отделка сидений — ткань полюс кожа. В салоне тишина — шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. Сверчков нет. Подогнаны детали салона идеально — придраться не к чему.

Теперь давайте расскажу про минусы. Как бы хорошо не ехал Kia Seltos, но мне все же пару раз удалось пробить подвеску. Правда в салоне на тот момент было 4 человека и чемодан в багажнике, но все равно, не должно быть так.

Тесно на втором ряду, что в принципе для меня было ожидаемо. Но этот факт нужно иметь ввиду тем, кто регулярно планирует возить на заднем сидении пассажиров. К тому же потолок низковат для человека ростом 180-190 см. Багажника практически нет.

Но все это мелочи по сравнению с тем драйвом, который я испытываю на этой машине. Seltos очень приятно едет. Руль не пустой, есть четкая обратная связь с дорогой. В общем машиной доволен.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:
33
Положительные:
15
Нейтральные:
14
Отрицательные:
4
Всего:
Положительные:
Нейтральные:
Отрицательные:
Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector