Киа Селтос 1,6 полный привод автомат

Базовое оснащение:

  1. Электростеклоподъемники спереди и сзади.
  2. Освещение багажника и крюки для фиксации груза.
  3. Регулировка высоты сидения водителя.
  4. Многофункциональный руль с регулировками по высоте и вылету.
  5. Задние кресла с регулировкой наклона спинки и её складыванием в соотношении 60:40.
  6. Накладки на бампера.

Варианты комплектаций и цены

Киа Селтос на агрегатной базе двигатель 1,6 автомат полный привод  доступен российскому потребителю в 4 вариантах комплектации:

  • Comfort, за 1 420 000 руб.;
  • Luxe, за 1 535 000 руб.;
  • Style, за 1 575 000 руб.;
  • Prestige, за 1 705 000 руб.
Цены приведены по данным официального сайта Киа в России, реально дилеры пользуются ажиотажным спросом и "догружают" допоборудования на 100-150, а то и 200 тыс. руб.

Комплектации заметно отличаются  по оснащению, но есть и штатное (общее для всех версий) оборудование.

Колеса (диски и шины)

Здесь дизайнеры Киа индивидуализировали каждую комплектацию:

  • Comfort — диски 16″ и шины 205/60 (в этой версии диски стальные, во всех остальных легкосплавные);
  • Luxe — диски 16″ и шины 205/60;
  • Style — диски 18″ и шины 235/45;
  • Prestige — диски 17″ и шины 215/55;

Запасное колесо: у «Комфорт» и «Люкс»- стальная докатка, у «Стайл» и «Престиж» — полноразмерная запаска.

Комфорт

В этой комплектации водителя встретит подогреваемый мультируль с кожаной отделкой, комбинированный щиток приборов с экраном борткомпьютера 3,5 дюйма, а вместо мультимедиа простая аудиосистема с 3,8″ дисплеем радиоприемника. Ну, зато поддержку Bluetooth не забыли вшить.

Из благ автомобильной цивилизации здесь найдется кондиционер, круиз-контроль и выбор режимов движения. Надо сказать, довольно бюджетная версия получилась.

Люкс и стайл

Между собой интерьер не отличается. Здесь уже оснащение посерьезнее. Кондиционер превращается в нормальный климат-контроль, аудио в полноценную мультимедиа с 8-дюймовым цветным экраном и функциями Android Auto/Apple Carplay.

Добавляются:

  • датчик света;
  • дополнительные порты USB для задних пассажиров;
  • автоматический электростеклоподъемник со стороны водителя;
  • камера задняя с парковочными датчиками.

Подушки безопасности

Фронтальными оснащены все комплектации, а боковые подушки и шторки отсутствуют только в начальной (для данной агрегатной базы) версии, «Комфорте».

Престиж

Вот тут все «по богатому». Приборная панель стала виртуальной, на 7-дюймовом дисплее, мультимедиа выросла в размерах до 10 дюймов и обзавелась функцией навигации, а центральный подлокотник стал выдвижным.

Читайте также:  P0121 Цепь 'A' датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

На задних местах добавился подлокотник с подстаканниками, центральное зеркало стало автозатемняющимся, а в боковых появилась функция складывания. Группа парковочных ассистентов пополнилась передними датчиками, динамики превратились в фирменные, Bose.

Также во всех этих комплектациях предусмотрены электроподогревы:

  • передних сидений;
  • руля;
  • распылителей ветрового стекла;
  • для боковых зеркал ( электро привод регулирования).

В версии «Престиж» дополнительно будет обогрев лобового стекла и задних мест.

Салон

Цветовые решения и материалы отделки интерьера не блещут разнообразием. Салон из черной ткани, в первых двух версиях с вставками серых элементов, а в «Престиже» вставки из т. н. «экокожи» (синтетической).

Система освещения

Головной свет — линзованные (проекционные) галогеновые лампы, в версии «Престиж фары на светодиодах.

Противотуманные фары (ПТФ) в комплектациях:

  • Comfort — отсутствуют;
  • Luxe — обычные.;
  • Style и Prestige — светодиодные.

Также в последних двух версиях светодиодными будут ДХО, габариты и задние фонари.

Системы безопасности:

  • курсовой устойчивости;
  • помощи при трогании/торможении на уклоне;
  • антиблокировочная тормозов;
  • иммобилайзер и центральный замок с блокировкой дверей при движении.

Технические характеристики

Понятно, что от связки мотора 1,6 и гидроавтомата ожидать особой прыти не приходится, но с другой стороны, есть масса водителей, которым устанавливать рекорды скорости или разгонной динамики на каждом светофоре попросту не интересно, им важнее относительно комфортное перемещение по заданному маршруту, и с этим такая версия Селтоса вполне справится.

Двигатель
1.6 MPI
Мощность, л. с.
121
Крутящий момент, Нм
148
Коробка передач
Автомат,
6-ступенчатый
Тип привода
Полный
Время разгона 0-100 км/ч, с
12,6
Расход топлива
(в комбинир.
цикле), л/100 км
8,0

Данная схема с полным приводом чуть уступает в динамике Селтосам с таким же силовым агрегатом, но у которых передний привод.

Экстерьер

Внешних отличий не много, в основном, они относятся к системам освещения и колесам. Кроме этого, в версии «Комфорт» отсутствуют рейлинги для верхнего багажника.

Kia seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Ряд обзоров утверждает, что Kia Seltos с АКПП “не едет”. Мол, коробка автомат просадит прыть и так не самого мощного моторчика объемом 1,6 литра. И действительно, статистика продаж как будто подтверждает этот вывод, наибольшим спросом пользуются Селтосы в исполнении 2 литра с вариатором. Но так ли чахл младший двигатель с АКПП? Отзывы идут неоднозначные.


Николай, опыт эксплуатации 3 месяца.

Поначалу планировалась покупка двухлитрового Селтоса, так как разница между ним и младшим мотором в деньгах была менее 100 000 р при сопоставимых комплектациях. Для автомобилей сегмента 1,5 миллиона это ни о чем. Но обстоятельства так сложились, что на момент покупки у дилера нужной версии не оказалось, а транспорт в семью был нужен очень срочно. И был куплен Селтос с двигателем 1,6 л, автоматом и полным приводом.

Читайте также:  В России начали собирать самую дешевую версию Kia Seltos — Motor

Киа Селтос 1,6 полный привод автомат

По натуре не гонщик и, в принципе, мотора с коробкой более-менее, чисто для передвижения, хватает. Размеренная езда это идеальный вариант для этого силового агрегата. Все работает как надо, из потока не выпадаешь, да и ладно. При разгоне в режиме “педаль в пол” коробка начинает демонстрировать легкую задумчивость, включение спортрежима ситуацию спасает лишь частично, и обгоны фур на двухполосных шоссе надо просчитывать внимательно.

Но это полбеды, в городе при интенсивных разгонах-замедлениях автомобиль пугает прожорливостью – 10-11, а то и больше литров на сотню. Напоминание о недюжинном аппетите отбивает охоту рассекать похлеще любых камер и штрафов ГИБДД.

Хотя при движении по трассе в стиле “медленно и печально” машина радует экономичностью, 6-6,5 л/100 км вполне пристойный результат даже для моноприводных авто. В общем, перефразируя поговорку, “тише едешь – дешевле доедешь”.

Мотор, кстати, для полноприводной версии зачем-то слегка дефорсировали по оборотам настройками в блоке управления, сбросив максимальные на сотню, тем самым лишив 2 л. с.

Другой, здорово напрягающий момент по двигателю, это его репутация. На машине тот самый G4FG, известный своими проблемами с задирами цилиндров. Пока повышенного расхода масла не заметил, да и гарантия на 5 лет или 150 000 км слегка успокаивает. С другой стороны, вариатор тоже успел засветиться в скандале, так что еще неизвестно, что хуже.

Киа Селтос 1,6 полный привод автомат

Мне, как наверное и многим, было бы интересно попробовать тандем двухлитрового двигателя с классическим автоматом, а еще лучше, с механикой, но он невозможен в принципе. А жаль…

Проходимость приятно удивила. С включенной противобуксовочной системой Селтос без особого напряга ползет по раскисшей грунтовке с глубокими лужами. Главное, понимать свои пределы и не лезть туда, где и трактор забуксует. Ну и яростно газовать в грязи я не пробовал, так что и проблем с перегревом автомата или чем-то подобным не испытал.

Подвеска довольно энергоемка, хорошо глотает ямы, бугры и прочие неровности на наших дорогах. В самом начале раздражала подробная передача на кузов всякой мелочевки, вроде мелких трещин в асфальте, оказалось, были перекачаны шины. Стоило привести давление в норму и проблема устранилась сама собой.

Читайте также:  Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6 — Автомобильный блог

Досаждает шум в движении, здесь регулировками не обойдешься. Попадалось мнение, что причина в штатных дешевых покрышках и с их заменой шум снижается, но сомневаюсь, что дело только в них. Буду то ли “ворсистые” локеры в колесные арки ставить, то ли как-то еще шумоизолировать, но что-то делать все равно придется.

Хотя машина досталась не в самой топовой комплектации, салон оказался очень неплох, создавая ощущение авто гораздо дороже. Прежде всего, это продвинутая мультимедийная система вкупе с электронными ассистентами водителя. Комплект как будто от авто выше классом. Штатная музыка вполне устраивает, правда, я себя к меломанам не отношу.

Киа Селтос 1,6 полный привод автомат

Тканевая обивка сидений – именно то, что надо. Кожаные я сам не хотел, летом на них нещадно потеешь, зимой мерзнешь, тогда уж и вентиляцию с подогревом заказывать придется. А зачем, если есть выход проще и дешевле?

Достоинства:

Недостатки:

  • репутация двигателя;
  • неслабый аппетит при агрессивном вождении;
  • слабая шумоизоляция;
  • машина с младшим мотором могла бы и подешевле стоить.

Подводя итоги, можно сказать, что оценка динамических качеств Kia Seltos 1,6 с автоматом и полным приводом во многом зависит от субъективного восприятия водителя. Кому-то разгона до 100 км/ч за 13-14 секунд будет более чем достаточно, а кому и ускорение болида Формулы-1 слабоватым покажется.

Главное, насколько желания шофера совпадут с возможностями машины. По всей видимости, именно такой индекс удовлетворенности, который вскоре отразится на ценах вторичного рынка, и станет показатем успеха, или не очень, этой версии Киа Селтоса.

Итоги и выводы

Довольно широкий спектр версий оснащения для данной агрегатной базы позволяет подобрать нужную комплектацию в большом диапазоне финансовых возможностей и предпочтений покупателя.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.