Киа Селтос 1,6 полный привод автомат

Киа Селтос 1,6 полный привод автомат KIA Seltos

Kia seltos 1.6 style at awd 121 hp – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Базовое оснащение:

  1. Электростеклоподъемники спереди и сзади.
  2. Освещение багажника и крюки для фиксации груза.
  3. Регулировка высоты сидения водителя.
  4. Многофункциональный руль с регулировками по высоте и вылету.
  5. Задние кресла с регулировкой наклона спинки и её складыванием в соотношении 60:40.
  6. Накладки на бампера.

Варианты комплектаций и цены

Киа Селтос на агрегатной базе двигатель 1,6 автомат полный привод  доступен российскому потребителю в 4 вариантах комплектации:

  • Comfort, за 1 420 000 руб.;
  • Luxe, за 1 535 000 руб.;
  • Style, за 1 575 000 руб.;
  • Prestige, за 1 705 000 руб.
Цены приведены по данным официального сайта Киа в России, реально дилеры пользуются ажиотажным спросом и "догружают" допоборудования на 100-150, а то и 200 тыс. руб.

Комплектации заметно отличаются  по оснащению, но есть и штатное (общее для всех версий) оборудование.

Колеса (диски и шины)

Здесь дизайнеры Киа индивидуализировали каждую комплектацию:

  • Comfort — диски 16″ и шины 205/60 (в этой версии диски стальные, во всех остальных легкосплавные);
  • Luxe — диски 16″ и шины 205/60;
  • Style — диски 18″ и шины 235/45;
  • Prestige — диски 17″ и шины 215/55;
Читайте также:  Замена масла КИА Рио по регламенту должна проводиться через 15 тысяч км пробега

Запасное колесо: у «Комфорт» и «Люкс»- стальная докатка, у «Стайл» и «Престиж» — полноразмерная запаска.

Комфорт

В этой комплектации водителя встретит подогреваемый мультируль с кожаной отделкой, комбинированный щиток приборов с экраном борткомпьютера 3,5 дюйма, а вместо мультимедиа простая аудиосистема с 3,8″ дисплеем радиоприемника. Ну, зато поддержку Bluetooth не забыли вшить.

Из благ автомобильной цивилизации здесь найдется кондиционер, круиз-контроль и выбор режимов движения. Надо сказать, довольно бюджетная версия получилась.

Люкс и стайл

Между собой интерьер не отличается. Здесь уже оснащение посерьезнее. Кондиционер превращается в нормальный климат-контроль, аудио в полноценную мультимедиа с 8-дюймовым цветным экраном и функциями Android Auto/Apple Carplay.

Добавляются:

  • датчик света;
  • дополнительные порты USB для задних пассажиров;
  • автоматический электростеклоподъемник со стороны водителя;
  • камера задняя с парковочными датчиками.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.
Читайте также:  Киа Оптима горит Чек : описание, проблемы, устранение, видео

Подушки безопасности

Фронтальными оснащены все комплектации, а боковые подушки и шторки отсутствуют только в начальной (для данной агрегатной базы) версии, «Комфорте».

Престиж

Вот тут все «по богатому». Приборная панель стала виртуальной, на 7-дюймовом дисплее, мультимедиа выросла в размерах до 10 дюймов и обзавелась функцией навигации, а центральный подлокотник стал выдвижным.

На задних местах добавился подлокотник с подстаканниками, центральное зеркало стало автозатемняющимся, а в боковых появилась функция складывания. Группа парковочных ассистентов пополнилась передними датчиками, динамики превратились в фирменные, Bose.

Также во всех этих комплектациях предусмотрены электроподогревы:

  • передних сидений;
  • руля;
  • распылителей ветрового стекла;
  • для боковых зеркал ( электро привод регулирования).

В версии «Престиж» дополнительно будет обогрев лобового стекла и задних мест.

Салон

Цветовые решения и материалы отделки интерьера не блещут разнообразием. Салон из черной ткани, в первых двух версиях с вставками серых элементов, а в «Престиже» вставки из т. н. «экокожи» (синтетической).

Система освещения

Головной свет — линзованные (проекционные) галогеновые лампы, в версии «Престиж фары на светодиодах.

Противотуманные фары (ПТФ) в комплектациях:

  • Comfort — отсутствуют;
  • Luxe — обычные.;
  • Style и Prestige — светодиодные.

Также в последних двух версиях светодиодными будут ДХО, габариты и задние фонари.

Системы безопасности:

  • курсовой устойчивости;
  • помощи при трогании/торможении на уклоне;
  • антиблокировочная тормозов;
  • иммобилайзер и центральный замок с блокировкой дверей при движении.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Читайте также:  С чем выбрать Киа Селтос: вариатор или автомат?

Технические характеристики

Понятно, что от связки мотора 1,6 и гидроавтомата ожидать особой прыти не приходится, но с другой стороны, есть масса водителей, которым устанавливать рекорды скорости или разгонной динамики на каждом светофоре попросту не интересно, им важнее относительно комфортное перемещение по заданному маршруту, и с этим такая версия Селтоса вполне справится.

Двигатель
1.6 MPI
Мощность, л. с.
121
Крутящий момент, Нм
148
Коробка передач
Автомат,
6-ступенчатый
Тип привода
Полный
Время разгона 0-100 км/ч, с
12,6
Расход топлива
(в комбинир.
цикле), л/100 км
8,0

Данная схема с полным приводом чуть уступает в динамике Селтосам с таким же силовым агрегатом, но у которых передний привод.

Экстерьер

Внешних отличий не много, в основном, они относятся к системам освещения и колесам. Кроме этого, в версии «Комфорт» отсутствуют рейлинги для верхнего багажника.

Итоги и выводы

Довольно широкий спектр версий оснащения для данной агрегатной базы позволяет подобрать нужную комплектацию в большом диапазоне финансовых возможностей и предпочтений покупателя.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector