Kia Seltos 1,6 механика с полным приводом: отзыв владельца авто

Kia seltos – мечты сбываются

К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.

Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво. Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин.

Kia seltos luxe : комплектация 2021, оборудование luxe 1.6 л (121 л.с.) mt 4×4 бензин

  • Дополнительное оборудование и опции
  • Доплата за цвет «Металлик»10 000 ₽
  • Газовые упоры капота4 438 ₽
  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт.3 317 ₽
  • Подкрылок с шумоизоляцией2 089 ₽
  • Крепление для iPad, на подголовник16 920 ₽
  • Крючок для сумок1 180 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник5 466 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 шт.от 2 716 ₽
  • Коврики салона и багажного отcека, комплект на автомобиль4 198 ₽
  • Органайзер багажного отсека2 170 ₽
  • Накидка на задний бампер1 300 ₽
  • Все допы
  • Коврик багажного отсекаот 1 964 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,5JХ16от 7 584 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,0JХ1725 625 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ1833 908 ₽
  • Диск стальной, размер 6,5JХ166 182 ₽
  • Колпак для стального диска, 16″3 229 ₽
  • Датчик системы контроля давления в шинах3 936 ₽
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисковКолесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков2 642 ₽
  • Крепление для перевозки велосипедаот 6 153 ₽
  • Крепление для перевозки лыж или сноубордовот 11 727 ₽
  • Дуги поперечные, алюминиевые10 071 ₽
  • Проводка для тягово-сцепного устройства4 327 ₽
  • Тягово-сцепное устройствоТягово-сцепное устройство ₽
  • Защита картера5 848 ₽
  • Защита заднего редуктора4 561 ₽
  • Защитная сетка радиатора2 180 ₽
  • Сигнализацияот 7 303 ₽
  • Парктроник задний, 4 датчика3 968 ₽
  • Парктроник, 8 датчиковот 16 689 ₽
  • Парктроник, 4 датчикаот 5 133 ₽
  • Иммобилайзерот 3 889 ₽
  • Видеорегистратор стационарный24 172 ₽
  • Охранный комплекс Seltos Connect17 156 ₽
  • Треккер5 823 ₽
  • Внешний вид: интерьер и экстерьер

    Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

    Читайте также:  Сравнение Хендай Элантра и Киа Серато

    Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

    Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

    Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

    В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

    Двигатель, динамика, управляемость и разгон

    В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.

    Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.

    Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.

    Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.

    Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Сид

    Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.

    В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.

    Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.

    О недостатках

    Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

    Итак, о недостатках:

    • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
    • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

    Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

    Обзор киа селтос

    Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

    Подвеска

    Подвеска мягкая, пока нареканий нет. Автомобиль хорошо держит дорогу и с нашими неровностями справляется на отлично. В процессе езды пока не испытывал дискомфорта, не словил ни одного пробоя.

    Высокий клиренс и мягкая подвеска идеально подходят для наших дорог. Даже при езде на бездорожье с энергоемкостью все в порядке. Мелкие дорожные изъяны авто проходит практически незаметно.

    Дополнительно про Kia

    Читайте также:  Замена задней стойки амортизатора на Киа Спортейдж 2 своими руками. Видео как снять заднюю стойку и заменить амортизатор KIA Sportage
    Закладка Постоянная ссылка.
    Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.