Киа Селтос 1,6 автомат с полным приводом: отзыв владельца авто

Киа Селтос 1,6 автомат с полным приводом: отзыв владельца авто KIA Seltos

Технические характеристики

Kia seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Ряд обзоров утверждает, что Kia Seltos с АКПП “не едет”. Мол, коробка автомат просадит прыть и так не самого мощного моторчика объемом 1,6 литра. И действительно, статистика продаж как будто подтверждает этот вывод, наибольшим спросом пользуются Селтосы в исполнении 2 литра с вариатором. Но так ли чахл младший двигатель с АКПП? Отзывы идут неоднозначные.


Николай, опыт эксплуатации 3 месяца.

Поначалу планировалась покупка двухлитрового Селтоса, так как разница между ним и младшим мотором в деньгах была менее 100 000 р при сопоставимых комплектациях. Для автомобилей сегмента 1,5 миллиона это ни о чем. Но обстоятельства так сложились, что на момент покупки у дилера нужной версии не оказалось, а транспорт в семью был нужен очень срочно. И был куплен Селтос с двигателем 1,6 л, автоматом и полным приводом.

Киа Селтос 1,6 автомат с полным приводом: отзыв владельца авто

По натуре не гонщик и, в принципе, мотора с коробкой более-менее, чисто для передвижения, хватает. Размеренная езда это идеальный вариант для этого силового агрегата. Все работает как надо, из потока не выпадаешь, да и ладно. При разгоне в режиме “педаль в пол” коробка начинает демонстрировать легкую задумчивость, включение спортрежима ситуацию спасает лишь частично, и обгоны фур на двухполосных шоссе надо просчитывать внимательно.

Но это полбеды, в городе при интенсивных разгонах-замедлениях автомобиль пугает прожорливостью – 10-11, а то и больше литров на сотню. Напоминание о недюжинном аппетите отбивает охоту рассекать похлеще любых камер и штрафов ГИБДД.

Читайте также:  Какой двигатель стоит на Киа Селтос: бензин, дизель

Хотя при движении по трассе в стиле “медленно и печально” машина радует экономичностью, 6-6,5 л/100 км вполне пристойный результат даже для моноприводных авто. В общем, перефразируя поговорку, “тише едешь – дешевле доедешь”.

Мотор, кстати, для полноприводной версии зачем-то слегка дефорсировали по оборотам настройками в блоке управления, сбросив максимальные на сотню, тем самым лишив 2 л. с.

Другой, здорово напрягающий момент по двигателю, это его репутация. На машине тот самый G4FG, известный своими проблемами с задирами цилиндров. Пока повышенного расхода масла не заметил, да и гарантия на 5 лет или 150 000 км слегка успокаивает. С другой стороны, вариатор тоже успел засветиться в скандале, так что еще неизвестно, что хуже.

Киа Селтос 1,6 автомат с полным приводом: отзыв владельца авто

Мне, как наверное и многим, было бы интересно попробовать тандем двухлитрового двигателя с классическим автоматом, а еще лучше, с механикой, но он невозможен в принципе. А жаль…

Проходимость приятно удивила. С включенной противобуксовочной системой Селтос без особого напряга ползет по раскисшей грунтовке с глубокими лужами. Главное, понимать свои пределы и не лезть туда, где и трактор забуксует. Ну и яростно газовать в грязи я не пробовал, так что и проблем с перегревом автомата или чем-то подобным не испытал.

Подвеска довольно энергоемка, хорошо глотает ямы, бугры и прочие неровности на наших дорогах. В самом начале раздражала подробная передача на кузов всякой мелочевки, вроде мелких трещин в асфальте, оказалось, были перекачаны шины. Стоило привести давление в норму и проблема устранилась сама собой.

Досаждает шум в движении, здесь регулировками не обойдешься. Попадалось мнение, что причина в штатных дешевых покрышках и с их заменой шум снижается, но сомневаюсь, что дело только в них. Буду то ли “ворсистые” локеры в колесные арки ставить, то ли как-то еще шумоизолировать, но что-то делать все равно придется.

Читайте также:  Kia Seltos 1,6 механика с полным приводом: отзыв владельца авто

Хотя машина досталась не в самой топовой комплектации, салон оказался очень неплох, создавая ощущение авто гораздо дороже. Прежде всего, это продвинутая мультимедийная система вкупе с электронными ассистентами водителя. Комплект как будто от авто выше классом. Штатная музыка вполне устраивает, правда, я себя к меломанам не отношу.

Киа Селтос 1,6 автомат с полным приводом: отзыв владельца авто

Тканевая обивка сидений – именно то, что надо. Кожаные я сам не хотел, летом на них нещадно потеешь, зимой мерзнешь, тогда уж и вентиляцию с подогревом заказывать придется. А зачем, если есть выход проще и дешевле?

Достоинства:

Недостатки:

  • репутация двигателя;
  • неслабый аппетит при агрессивном вождении;
  • слабая шумоизоляция;
  • машина с младшим мотором могла бы и подешевле стоить.

Подводя итоги, можно сказать, что оценка динамических качеств Kia Seltos 1,6 с автоматом и полным приводом во многом зависит от субъективного восприятия водителя. Кому-то разгона до 100 км/ч за 13-14 секунд будет более чем достаточно, а кому и ускорение болида Формулы-1 слабоватым покажется.

Главное, насколько желания шофера совпадут с возможностями машины. По всей видимости, именно такой индекс удовлетворенности, который вскоре отразится на ценах вторичного рынка, и станет показатем успеха, или не очень, этой версии Киа Селтоса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector