Содержание
- Dvl76
- Malsi
- Lavros
- Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает ошибка P0011?
- Симптомы P0011
- В чем причина ошибки P0011?
- Насколько серьёзен код P0011?
- Инструменты, необходимые для диагностики
- Как диагностировать и устранять ошибку P0011
- Провода и разъем клапана
- Проверка клапана OCV
- Давление масла
- Цепь ГРМ
- Коды, связанные с P0011
- Что нужно знать об ошибке Р0011 и как её устранить
- О чём говорит ошибка
- Проявляющиеся симптомы
- Условия формирования ошибки
- Причины появляющейся ошибки
- На каких автомобилях встречается
- Диагностика и устранение ошибки
- Cerato (YD) Плавают обороты. Ошибка p0011
- Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя
- На каких моделях чаще всего появляется
- Признаки неправильного положения распределительного вала
- Причины ошибки P0011
- Другие связанные с P0011 ошибки
- Нарушения технологии диагностирования
- Алгоритм устранения неисправности
- Проверка исправности клапана
- Прозвонка контактов и катушки
- Контроль состояния масла и фильтра
- Проверка привода распределительных валов
- Правила проверки результата ремонта
- C2131 автомобиля hyundai solaris (rb)
- C2131 автомобиля kia rio (4)
- Dtc ошибки работы ходовой части авто c2131
- P0300
- P0620
- Дополнительно про Kia
Dvl76
в клубе с 23.10.2016
ошибка p0011. в расшифровке сказано что распредвал вращается с опережением. появляется исключительно в пробках в жаркую погоду,
на низких передачах. зимой ее практически нет. но чувствуется тупость мотора на всех температурах, при нажатии на газ рывок, провал и кивание автомобиля,
чуть отпускаешь, начинает набирать обороты. иногда эта тупость пропадает но не на долго. при этом иногда плавали холостые, думал что это связано как то. оказалось нет холостые нормализовались после полной
чистки дросселя со снятием и промывкой жидкостью для карбюраторов. Чистка фильтров клапана OCV а так же его замена ничего не дала. В трех сервисах мне сказали что
фазорегулятор под замену! проездил я с этим 60 тыс это 2 года. решил заменить. заказал все запчасти на сайте
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
вся посылка мне обошлась 18 тыс
из них 5 тыс доставка в нее входило: все ролики навесного оборудования и ремень, цепь (жесткая), натяжитель, два башмака фазорегулятор, прокладка клапанной крышки, свечи,
комплект тормозных колодок перед/зад. Неделю назад все поменял в сервисе, но фокус не удался. движок так же тупит и дергает ошибка та же. только цепь перестала греметь при пуске
на холодную. замечал что в холод при пуске бензином из трубы пахнет с прогревом проходит, и при движении накатом с горки на скорости иногда подтрясывает машину как будто компрессия
разная на бортовике при этом расход 0. масло при этом не уходит, средний расход в городе 7 литров, топливный фильтр новый, ЭБУ перешивали. официалы разводят руками.
Может есть у кого мысль куда еще залезть? Хочу поменять датчик положения распредвала. все же он участвует в этой цепочке.
привет форумчане! смотрю что так никто и не ответил мне на мои вопросы. так и езжу с данной ошибкой. на тахометре уже 170 тысяч. уже привык. датчик коленвала со временем сдох сам примерно на 150 тысячах. я это понял когда на ходу на рабочем движке стрелка оборотов упала в ноль. и посыпались ошибки. замена датчика распредвала ничего не дала, ошибка p0011 присутствует. иногда пропадает сама. так что тема актуальна.
Malsi
в клубе с 15.11.2019
Здравствуйте , столкнулся с аналогичной проблемой , поменял абсолютно всё, но ошибка не ушла . Подскажите вы решили проблему ?
Lavros
в клубе с 30.03.2020
Всем привет. Такая же ошибка, новые цепь и фазовращатель. Клапан работает исправно. Пропала тяга. Кто нибудь подскажет в чем беда?
Для Malsi. Проблему я так и не решил. Машине 190 тысяч. езжу так. есть догадки что фазорегулятор с завода стоит немного неправильно. на распредвалу я так понял нет фасок поэтому есть возможность поставить криво. но это только догадки. если найдете причину пишите
Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Что нужно знать об ошибке Р0011 и как её устранить
Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.
Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.
Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.
О чём говорит ошибка
Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.
Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.
Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.
Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.
Проявляющиеся симптомы
Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.
Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.
Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.
Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.
Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.
При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.
Ошибка Р0011 — перестановка распредвала
Условия формирования ошибки
Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.
Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.
На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.
Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.
В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.
Причины появляющейся ошибки
Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.
Информация по коду ошибки Р0011
Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.
- Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
- Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
- Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
- Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
- Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
- Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.
Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.
На каких автомобилях встречается
Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.
На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.
К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:
- Nissan Almera.
- Opel Astra H.
- Kia Rio.
- Renault Fluence.
- Hyundai Solaris.
- Nissan Teana.
- Mitsubishi ASX.
- Chevrolet Cruze и пр.
Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.
Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.
Диагностика и устранение ошибки
В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.
В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
- Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
- Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
- Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.
Замена регулятора фаз газораспределения
Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.
Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.
- Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
- 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
- Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.
Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.
Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.
- ФорумФорум
- БлогиБлоги
- ГаражГараж
- ПартнерыПартнеры
- ПользователиПользователи
Cerato (YD) Плавают обороты. Ошибка p0011
- timonmuzonПешеход Сообщения:3Симпатии:0Авто:Cerato
Привет Всем !
Ребята, помогите!
Заводится хорошо, но тахометр, стрелка скачет от 750 до 500, как бы падает стрелка и идёт вибрация в этот момент! Едет тоже хорошо, но расход увеличился на 300г , было 8.2 стал 8.5
Подключил ОБД2, показал ошибку Р0011, снял клапан, почистил, проверил, щёлкает, работает.
Но проблема осталась.
При этом, если я включу обогрев заднего стекла, то стрелка приходит в норму на 750 и никакой вибрации нет.
не думаю, что это дросель.
куда смотреть, что открутить? ))) выручайте. - timonmuzonПешеход Сообщения:3Симпатии:0Авто:Cerato
Короче клапан почистил, сбросил ошибку и полечилась походу, 3 дня без проблем.
- АдминистраторСообщения:182Симпатии:46Авто:Cerato
P0011 “A (впуск)”
1. CVVT (система непрерывного переменного газораспределения)В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из гидравлического клапана управления (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Гидравлический клапан управления (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого гидравлическим клапаном управления, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.Информация о диагностических кодах неисправностиЕсли произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ECM регистрируется код P0011.
Рис. 1) Нормальная форма сигнала OCV и CMPS впускных клапанов на холостом ходу.Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)1.Подключить сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
2.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3.В меню «Current Data» (текущие данные) сканера GDS проверьте параметр «CVVT».Проверка технического состояния клемм и разъемов1. Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3. Обнаружена ли какая-либо неисправность?Проверка технического состояния системы1. Проверить уровень моторного масла.
2. Проверить чистоту моторного масла.
3. Проверить состояние фильтра гидравлического клапана управления.
4.Проверить масляные каналы на предмет забивания.
5. Обнаружена ли какая-либо неисправность?Проверка технического состояния компонентовПроверка гидравлического клапана управления (OCV)
1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
3. Выполнить процедуру «Actuation Test» (проверка исполнительных устройств) для OCV.
4. Нормально ли функционирует гидравлический клапан управления? (Проверить, слышны ли щелчки при его работе)Проверка автомобиля после ремонтаПосле выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.
1. Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
2. Выбрать «DTC Status» (Состояние кодов неисправности) и убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «Completed» (Завершено). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
3. Считайте значение параметра “DTC Status” (Состояние DTC)..
4. Отображается ли для данного параметра значение “History(Not Present) fault” (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?Последнее редактирование:
- timonmuzonПешеход
Сообщения:
3Симпатии:
0Авто:
Cerato
CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени “клапан открыт/закрыт” по впускному распредвалу.
Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.
Дальше в таблице. Концептуально DTC:
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)
Условия зажигания лампы “CHEK ENGINE”Условие 1.● активный контроллер CVVT ● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек. ● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя ● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V ● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000 ● Нет сопутствующих ошибок ● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)Время контроля условий 600 сек
● активный контроллер CVVT ● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка) ● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя ● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V ● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000 ● Нет сопутствующих ошибок ● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)Время контроля условия 75 сек
Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:Инспектирование.
1. Проверить клапан OCV и фильтра
Проверка сопротивления ОСV 1. зажигание “OFF” 2. Отсоедините разъем OCV. 3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов) А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)
Проверить работу OCV 1. Запустить двигатель на холостых оборотах. 2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).
Нормальное поведение Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора
Проверка OCV и фильтр 1. зажигание “OFF” 2. Проверить OCV фильтр на загрязнения. 3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.
оявление ошибки P0011 может указывать на неисправность клапана фаз газораспределения на впуске, растяжения цепи ГРМ или износ постели распредвала.
В последнем случае дорогостоящего ремонта не избежать. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно.
За счет точного контроля изменения фаз открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.
Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ), непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла (OCV).
Ошибка не всегда указывается в таблице кодов OBD, в большинстве старых протоколов они начинаются с P0100.
При разработке протокола учитывались возможные дополнения и с этой целью некоторые коды оставлялись без расшифровки, постепенно им присваивался определенный характер ошибок.
Диагностироваться они могут профессиональными сканерами, простейшие устройства типа ELM327 их не видят.
Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя
Отклонения фаз срабатывания клапанов от расчетных значений становится причиной:
- увеличения расхода топлива;
- появления нехарактерных стуков и шумов;
- ухудшения технических характеристик двигателя;
- повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;
https://youtube.com/watch?v=Us0pI42fyts%3Ffeature%3Doembed
На каких моделях чаще всего появляется
Управление положением распредвалов выполняется в зависимости от модели и может быть:
- механическим;
- электромагнитным;
- гидравлическим.
Признаки неправильного положения распределительного вала
Разбалансировка работы газораспределительного механизма может вызывать:
- стуки клапанов при резком увеличении оборотов или нагрузки;
- детонации после остановки двигателя;
- сложности запуска;
- увеличение расхода топлива;
- ухудшение динамических показателей работы ДВС.
Конкретную причину следует искать по очереди проверяя все возможные неисправности. Делать лучше всего это в специализированном автосервисе.
Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности
Причины ошибки P0011
На щитке управления загорается чек неисправности двигателя. С целью уточнения проблемы подключается прибор, именно он указывает код ошибки.
- Засорение металлических сеточек-фильтров из-за некачественного масла. Это самый распространенный фактор, автовладельцам необходимо точно соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
- Проблемы с электрической проводкой. Может быть обрыв цепи из-за механических повреждений проводов или окисления контактов. После устранения рекомендуется принять меры для повышения эффективности защитных элементов.
- Выход из строя катушки клапана. Причина – резкие скачки напряжения сети питания, физическое старение изоляции обмоток.
Есть и более сложные причины, которые встречаются намного реже:
- неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
- растяжения цепи ГРМ;
- износ постели распредвала;
- проблемы с приводом и его регулировками;
- непроходимость масляных каналов;
- критический износ шестерен привода ГРМ;
- механические повреждения;
- износ штока клапана;
- нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.
Для записи ошибки в электронный блок управления требуется до десяти повторений отклонения фактического положения вала от расчетного, на это уходит примерно 20 минут работы двигателя. Только после этого загорается Check Engine и требуется поиск конкретной ошибки.
Другие связанные с P0011 ошибки
Во время диагностики могут обнаруживаться ошибки P0171, P0174, P0014, P0021, P0024. Ошибки типа «В» стираются без сканера, ошибки типа «А» указывают на другие проблемы.
Нарушения технологии диагностирования
Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ.
- Не выполняют визуальный осмотр состояния проводов и разъемов. В некоторых случаях простая очистка контактов возобновляет функциональность клапана.
- Не проверяют состояние масла. Ухудшение его первоначальных характеристик негативно влияет на работоспособность устройства.
- После первичных методов ремонта не очищают память компьютера и не делают тест-драйв перед повторным тестированием. Код ошибки не исчезает сразу, требуется время для перезаписи данных в блоке управления.
- Меняют клапан без оценки его ремонтопригодности.
Алгоритм устранения неисправности
Работы всегда начинаются с проверки возможных простых неисправностей и по мере необходимости продвигаются к поиску более сложных причин.
Но во всех случаях рекомендуется общий алгоритм устранения ошибки P0011:
- проверка исправности клапана;
- прозвонка контактов;
- контроль показателей масла и состояния фильтра;
- проверка приводов распредвалов.
До начала работ необходимо отключить аккумуляторную батарею.
Проверка исправности клапана
Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом. Снимается штекер и осматривается состояние контактов.
Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.
Элемент осторожно вынимается из посадочного гнезда. Небольшая протечка масла свидетельствует о его наличии в системе и считается хорошим признаком.
Соответственно, надо лишь преодолеть ее сопротивление. Намного легче механизм вынимается с небольшим прокручиванием, корпус можно держать пассатижами.
Все канавки должны быть чистыми, наличие твердых отложений и грязи указывает на проблемы с фильтром.
Для очистки нужно металлическую часть опустить в емкость с бензином и часто отключать/подключать провод питания катушки к аккумуляторной батарее (крайне важно соблюдать технику безопасности).
Механизм должен щелкать, при этом грязь и твердые отложения удаляются с помощью щетки.
Для облегчения фиксации клапана и повышения герметичности резиновое кольцо рекомендуется смазать силиконом.
Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.
Прозвонка контактов и катушки
Элементы осматриваются визуально, тестером проверяется наличие напряжения на проводах. Сопротивление катушки в пределах 10 Ом, можно проверять на элементарный обрыв и межвитковое замыкание.
Контроль состояния масла и фильтра
Проверяется состояние масла, по показателям меняется. Если клапан был засорен, то в обязательном порядке чистится фильтр. Он размещается прямо в клапане, выкручивается шток и очищается сетка.
Одновременно проверяется уровень и качество масла, при необходимости промывается система. Замеряется давление в системе.
Проверка привода распределительных валов
По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.
Цепь проверяется двумя методами:
- осциллографом (делается только на СТО);
- визуально.
В первом случае осциллограф присоединяется к датчику положения распределительного и коленчатого валов, осциллограмма сравнивается с данными исправного двигателя.
Во втором случае снимается передняя крышка, проверяются установочные метки и положение штока натяжителя.
Правила проверки результата ремонта
Встречаются ситуации, когда после первичного ремонта ошибка не считывается, но работа двигателя не восстанавливается полностью.
Для предупреждения таких случаев существуют правила проверки эффективности проведенных мероприятий.
- не менее 10 минут дать поработать двигателю на холостых оборотах;
- проехать не менее 10 км с различными режимами и скоростями, обратить внимание на работу двигателя;
- даже если чек на панели не загорается, повторить компьютерную диагностику на предмет обнаружения ошибки.
Процесс ремонта клапана не относится к категории сложных и при определенных навыках и наличии инструментов может выполняться самостоятельно.
Другие неисправности, к примеру износ постели распредвала, что характерно для Peugeot 308, устраняются на СТО.
https://youtube.com/watch?v=k7Pkzs2UUwo%3Ffeature%3Doembed
«Дорогу осилит идущий» (Джейсон Стетхем)
Приветствую👋! Сегодня речь пойдет про так называемый стоковый тюнинг G4FC, а именно, об установке впускного распредвала от старшей модели двигателя G4FG в простонародье сидовал. Автором идеи является не нуждающийся в представлении Alex Calisto. Ссылка на первоисточник ; раз два три. Если коротко, то впускной распредвал от сида имеет более высокий на 0,3мм профиль, более широкую фазу и перекрытие.
🔴СоляровалМаксимальная высота кулачка впускного распредвала — 43,85ммФаза — 233 град.
🟢СидовалМаксимальная высота кулачка впускного распредвала — 44,15мм,Фаза — 241 град.
Итак, у меня уже установлены сидоколлектор, контроллер под него и вставка 4-1 от STT, кто следит за моим БЖ тот в курсе. Следующим этапом планировалась поездка в Пензу для установки оных валов, т.к. у себя в Уфе сделать это не представлялось возможным по двум причинам;
🅰 — Нет кондуктора для перепрессовки реперного диска сидовского распредвала.🅱 — Негде взять кастомную прошивку под сидовал.
Списались, Антон любезно согласился перепрессовать реперный диск за скромную плату. Сказано сделано. С разбора в Нижнем Новгороде заказал распредвал 24100-2B660 от мотора 1.6л G4FG CVVT с пробегом 5000км за 2 000р. Отправил напрямую Антону в Югорск, через неделю забрал готовый вал у себя в Уфе. Транспортные расходы + работа Антона – 1 735р.
✔Готовый сидовал на руках.
С прошивкой мне, как и Антону помог . Приобрел у него за 10 000р.
✔Сдвоенная прошивка E2 с активным круиз контролер под коллектор с VIS И Ceed р/вал с подъемом клапана 9,3мм
▶ xx – 700 об/мин,▶Рижимы работы – 2 (95 / 100)▶Лаунч под 95 бенз. — 4500 об/мин,▶Лаунч под 100 – 4600 об/мин,▶Отсечка – 7700 об/мин.
То, что нужно!Итак, для инсталляции вала есть всё необходимое. Едем в сервис!
🛠 Установка вала и большое ТО
Сняли клапанную крышку, начали разбираться.
Вызываю лакокрасочную комиссию!😄
❌ Прокладка клапанной крышки под замену.❌ Нужна регулировка тепловых зазоров клапанов (5 выпускных и 1 впускной).❌ Палец гидронатяжителя вылез на 5 зубцов, следовательно, меняем цепь.❌ Люфт и течь помпы водяного насоса.
Внимание КВЕСТ! Кто скажет какой из бочонков впускной😉, тому пролайкаю БЖ
Понимаю, что прилип на бабки💰. В принципе я знал на что иду, поэтому не расстроился. К тому же машине 7 лет и пробега 165к. Выгоднее сделать всё сейчас, пока движок вскрыт, чтобы потом дополнительно не платить за работу.
Начинается игра в бочонки.
📏Регулировка тепловых зазоров.
Тут есть 2 варианта, важно выбрать правильный.1 — Методом торцевания – дешевый гаражный метод, при котором подтачивается посадочное седло клапана.
➕ Низкая стоимость выполнения работы.➕ Процедура относительно недолгая
➖ На толкателях с обоих сторон по технологии нанесено упрочение цементно-графитным слоем. Он тонкий, но придает высокую прочность и износостойкость стаканам. При торцевании, условно говоря стебель клапана начинает работать с «сыромятиной», так как покрытие с внутренней стороны удаляется. Отсюда как минимум, сжижается ресурс, как максимум, в долгосрочной перспективе может разбить седло клапана. В высокооборотистых мото-движках, не редки случае после таких регулировок клапан ломает шайбу пополам, а дальше долгожданная встреча. Уверен, в комментах будет много тех, кто торцевал стаканы и проехал уже лярд км и все ок. Скажу одно, рас на раз не приходится.
2 — Методом замены толкателя на новый, нужного размера. Как и предписано в букваре заводом изготовителем.
➖ Высокая стоимость относительно торцевания, за счет покупки дополнительных стаканчиков.➖ Стаканы как правило везде под заказ и есть вероятность на несколько дней остаться без колес.➕ Регламентированный заводом изготовителем метод регулировки тепловых зазоров.
Каждый выбирает сам, лично я пошел по заводскому пути. Мой метод №2Как и предполагал, стаканы под заказ, поэтому остался без колес на несколько дней.
Бочонки на месте.
✔Вал инсталлирован! Тепловые зазоры отрегулированы.Теперь собираем всё обратно, попутно заменяя изношенные детали на новые.
Все запчасти оригинал.
⛓ Цепь усиленная.
В инстаграме у AlexCalisto есть интересный материал о том, как отличить контрафактную цепь от оригинала. Будет актуально для тех, у кого вскоре намечается замена.Проверил купленную цепь, по всем признакам оригинал. Ставим.
Цепь на месте.
✔Всё собрали. Двигатель завелся без проблем. Сразу же поехал заливать прошивку. Отдал 800р.
Желаемое и фактическое положение впускного распредвала совпадает, ошибок Р0011, Р0340 нет, за что большой респект Антону.
⏱ Ощущения после установки.
Если прям коротко, это просто космос🤯. Небо и земля по сравнению со стоком. Улучшение динамики чувствуется во всём диапазоне оборотов. Начиная со средних и до верха – особенно. Едет намного, НАМНОГО бодрее. Провалов мощности нет до самой отсечки. Честно, не ожидал такого результата, по факту совсем другая машина теперь, заново привыкал какое-то время. На холостых в руле появилась легкая вибрация, которой до этого не было, под нагрузкой пропадает. С момента установки прошло почти полгода, двигатель работает стабильно. Расход по городу 7-8л, трасса при 110км/ч 6л. Хочется отметить интересный момент, раньше я любил зиму, теперь ненавижу, потому что НЕТ Б**** ЗАЦЕПА! Летом буду делать замеры на прибор. Если есть люди с Уфы, у кого есть Drag-on или Racelogic, или кто хочет помочь с замером, откликнитесь пожалуйста.
💵 Что по деньгам касатик?
• Распредвал впускной 24100-2B660 – 2 000р.• Перепрессовка реперного диска и транспортные расходы – 1 735р.• Прошивка под сидоколлектор и сидовал – 10 000р.• Заливка прошивки – 800р.• Цепь ГРМ 24321-2B200 – 2 459р.• Планка направляющая цепи ГРМ, правая 24420-2B000 – 564р.• Планка направляющая цепи ГРМ, левая 24431-2B000 – 346р.• Натяжитель цепи привода 24410-25001 – 2 332р.• Насос водяной 25100-2B700 – 3 292р.• Прокладка корпуса насоса системы охлаждения 25124-2B000 – 208р.• Кольцо уплотнительное блока цилиндров 21142-2B000 х2шт – 364р.• Толкатель 3.300 22226-2B421 х6шт – 5 184р.• Прокладка клапанной крышки с кольцами свечных колодцев 22441-2B000 – 779р.• Сальник коленвала передний 21421-2B000 – 403р.• Работа по установке вала, регулировки клапанов, замене цепи и помпы – 8 000р.
• Итого – 38 466р.
Фото спецификации с компа. Сорян за ушлепанский вид))
Следующий этап – выхлоп и холодный впуск.Всем тюнинга, всем драйва.
C2131 автомобиля hyundai solaris (rb)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.
При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.
C2131 автомобиля kia rio (4)
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):
C1101 Высокое напряжение АКБ C1102 Низкое напряжение АКБ C1112 Напряжение питания датчика C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван C1282 Датчик рыскания и G-датчик — электрика C1283 Датчик рыскания и G-датчик — сигнал C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван C1358 Неисправность выключателя AVH C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза C1520 Ошибка сигнала сцепления C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части C1605 CAN, ошибка аппаратной части C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД) C1616 CAN, отключена шина C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса Код C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB C1652 CAN, ошибка сигнала EPB C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS) C1702 Ошибка вариантного кодирования C2112 Ошибка реле клапана C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала C2227 Высокая температура тормозного диска C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP) C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля C1255 Задний датчик высоты C1258 Ошибка установки магнита C1367 Недостоверный внутренний сигнал C1381 Внутренняя ошибка датчика C1522 Неисправность выключателя фар C1604 Неисправность ЭБУ C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ C1620 Не выполнена первоначальная настройка C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения
P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
C1101XX Высокое напряжение АКБ C1102XX Низкое напряжение АКБ C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала C1361XX Неисправность аппаратной части камеры C1532XX Неисправность выключателя LKAS C1604XX Ошибка аппаратной части ECU C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU C1612XX Тайм-аут CAN TCU C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP) C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1 C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения C1687XX Тайм-аут CAN MDPS C1688XX Ошибка сигнала MDPS C1689XX Тайм-аут CAN VSM C1690XX Недопустимые данные CAN VSM C1801XX Ошибка сообщения TCS1 C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода C2239XX Недоступен TOI LKAS C2720XX Камера не откалибрована на заводе C2721XX Камера не откалибрована
Ошибка P2131 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления круиз-контролем, модуль управления тяговым усилием, модуль оповещения опасного сближения автомобиля или модуль управления климат-контролем).
Dtc ошибки работы ходовой части авто c2131
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
P0300
На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).
- выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
- нарушения в топливном контуре;
- сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
- неправильная настройка угла опережения зажигания.
Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.
P0620
Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.
К появлению ошибки P0620 могут привести:
- выход из строя генератора или регулятора напряжения;
- разряд аккумулятора;
- нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
- неисправность PCM.
Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:
- восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
- установка нового генератора или регулятора напряжения;
- обновление программного обеспечения или замена PCM.