Содержание
Выбрать марку авто
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Её верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.
Казалось бы, машине чуть больше двух лет, и заправлять кондиционер еще рано, но последний месяц меня стали напрягать посторонние шумы и вибрация при включении компрессора, претензий к охлаждению не было. Заезжал я и к ОД по этому вопросу, внешних повреждений и люфтов выявлено не было, предложили проверить уровень фреона и дозаправить систему в случае необходимости. Заказали сумму большую чем 3000 рублей. Естественно я отказался.Сегодня появилось немного свободного времени и я вспомнил про одну рекламку, в которой обещали заправить кондиционер за 999 рублей. Предложение оказалось более чем реальным, даже 1 рубль сдачи в кассе выдали (;
Необходимый объем фреона указан на яркой наклейке с внутренней стороны капота. В систему входит 530+-25 грамм фреона марки R-134a.
Цена вопроса: 999 ₽
Пробег: 43 250 км
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
В общем, очередное техническое обслуживание.Купил машину в сентябре, когда особой жары уже не было, нареканий на работу кондиционера тоже, как и неприятного запаха от него. Но всё равно, можно даже сказать из-за спортивного интереса, почистил испаритель хлоргексидином, впрыскивая его в полость воздушного фильтра при включенном вентиляторе. Также периодически включал кондиционер и зимой, когда на улице было 0 и небольшой плюс, чтобы погонять масло по системе.
Кстати, насчёт масла. На прошлом Акценте столкнулся с негромко воющим компрессором кондея, как позже выяснилось, работавшего вообще без масла, видимо на сгустившихся остатках старого. Добавление нового не помогло, но компрессор работал исправно. Сильного регресса его состояния не наблюдал, с тем и продал.
Здесь не хотелось повторения такой ситуации, поэтому с наступлением тепла и активного использования кондея поехал на его диагностику и полную перезаправку, ессно с заменой масла.Всё оказалось просто отлично, масло в системе было и прекрасно слилось) Залили 60 грамм нового (Mobil EAL Arctic 32), и добавили 130 грамм фреона (всего 460). Полная заправка положена около 500 грамм, но как объяснил кондейщик, при сильной жаре выше +30 градусов из-за этого в пробке кондей может периодически отключаться. Точно не помню из-за чего конкретно, мне не принципиально это, главное чтобы работало всегда) По рекомендациям кондей оптимально раз в 2 года перезаправлять со сменой масла. Хотя, это может зависеть от частоты его использования, при отсутствии проблем интервал можно значительно увеличить.
И уже по традиции, купил баллончик RunWay для чистки и дезинфекции испарителя, пользуюсь им уже не один год. Дымовые шашки как-то не вызывают доверия.В отличие от Акцента, где испаритель можно увидеть невооружённым взглядом, лишь сняв салонный фильтр, с Церато немного посложнее) Он находится ровно по середине панели, ближе к полу. Доступ туда относительно затруднён, поэтому все изгаляются, как могут) Льют пену в дефлекторы, в полость воздушного фильтра, в дренажную трубку из моторного отсека. Но лично на мой взгляд, самый оптимальный — через отверстие для датчика температуры испарителя, т.к. тот находится около него.UPD. Досконально изучив устройство отопителя салона, в частности расположение испарителя и радиатора печки, направление потоков воздуха и заслонки, могу признать, что чистка испарителя через способ запенивания в отверстие температурного датчика не оптимальный, так как датчик стоит после него и в нижней части. Т.е. пена покроет внутреннюю часть испарителя (и может попасть на радиатор печки, если при этом открыта заслонка на тёплый воздух), а не внешнюю, где и собирается больше всего грязи. Хотя в этом случае почистится дренаж.
Более оптимальный вариант — сняв вентилятор либо его резистор, можно увидеть воздуховод слева, просовывать трубку как можно дальше туда, вся пена попадёт как раз на лицевую часть испарителя! Большую часть можно распылить туда, а оставшуюся часть через датчик температуры или дренажную трубку (около левой ноги пассажира).Подробнее вот здесь: www.drive2.ru/l/456206342013584472/
Расположен он около педали газа, надобно лишь снять декоративную накладку. Можно даже без демонтажа центрального тоннеля, а только аккуратно отогнув его край, но белые клипсы накладки могут вылететь, что достать их будет немного затруднительно.
Та самая накладка, белые клипсы могут вылететь.
Датчик снимается поворотом на 90 градусов по часовой стрелке. Вот такой он чумазый оказался:
Датчик температуры испарителя кондиционера.
Думаю, это из-за того, что может забрасывать пыль через дренажную трубку и салонник, акромя других щелей. Отмыл его, может станет точнее определять температуру)Короче, зафигачил в отверстие для датчика весь баллончик, из дренажной трубки потекла грязная водичка)
Дренажная трубка кондиционера.
Пока ждал испарения пены, снял салонный фильтр и вытряс из него душу пыль и мелкие листочки. Замена уже заказана, но пока в пути.Затем вставил датчик, и не подключая его, включил обдув. Нажал кнопку включения кондиционера — но всё равно дул тёплый воздух. Решил проделать режим самодиагностики климат-контроля, и как положено, загорелась ошибка 17 :) Подключил датчик — тут же пошёл прохладный воздух. Затем чуть прибавил оборотов движка до 1500 — подуло ещё холоднее) На холостых кондей работает не в полную мощность, оно и понятно. Температуру в соплах не замерял, нечем, но рука немного мёрзнет.В общем, погонял так минут 10, и минут 5 без кондея, чтобы просушить испаритель. Запах от данного средства специфический, но вполне приятный. Обычно выветривается в течение нескольких дней, до недели.
Чтобы не было плохого запаха мокрыми тряпками от кондея, достаточно его выключать за 2-3 минуты до остановки движка (по мануалу за 5), оставляя обдув. Тем самым просушивая испаритель, и уменьшая вероятность появления там всякой заразы и неприятного запаха.
Ещё записи в тему:Правильная чистка и дезинфекция испарителя кондиционера .Небольшой обзор салонных фильтров.
- Оставить заявку
- Сколько фреона Субару (Subaru)
- Таблица норм заправки кондиционеров Субару до полного объема
- Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
- Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
- Не знаете сколько фреона Субару (Subaru) заправлять
- Таблица норм заправки кондиционеров Лексус до полного объема
- Дополнительно про Kia
Оставить заявку
Все поля помеченные – обязательные к заполнению.
Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Сколько фреона Субару (Subaru)
Таблица норм заправки кондиционеров Субару до полного объема
1) Subaru BRZ 2012– г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/AO 68 AA1;
2) Subaru BRZ 2016– г.
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – PAO 68 AA1;
3) Subaru Forester (SF) правый руль 1997 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 650-750
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
4) Subaru Forester (SF) 1997 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – DH-PR/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
5) Subaru Forester (SG) 2,0 i/2,0 i Turbo/2,5 i 2003 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
6) Subaru Forester (SH) 2008 – 2013 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
7) Subaru Impreza 1994 –11/2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – DH-PR/PAO 68 или PAG ISO 100;
8) Subaru Impreza правый руль 1994 – 2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
9) Subaru Impreza 1,6 i/2,0 i/2,0 i Turbo/1,5 i/2,5 i 2001 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 450-550
- Марка масла – ZXL 200PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
10) Subaru Impreza правый руль 1,6 i/2,0 i/2,0 i Turbo/1,5 i/2,5 i 2001 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 450-550
- Марка масла – Denso Oil ND9/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
11) Subaru Impreza (GP) 2012– г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 200PG/PAO 68 AA1 или PAG ISO 100;
12) Subaru Impreza (GP) 2012– г.
- Хладагент – R1234yf;
- Марка масла – VC 200 YF/PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF;
13) Subaru Impreza (GR) 2007– г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
14) Subaru Justy (G3X) 1,3 i/1,5 i 2003 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
15) Subaru Justy IV 2007 – 02/2010 г.
16) Subaru Legacy 1994 – 1995 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600-700
- Марка масла – ZXL 100 PG/PAO 68 или PAG ISO 46;
17) Subaru Legacy 01/1996 –12/1996 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600-700
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
18) Subaru Legacy 01/1997 – 1999 г.
19) Subaru Legacy 2000 – 2003 г.
20) Subaru Legacy правый руль 01/1996 –12/1996 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 700-800
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
21) Subaru Legacy правый руль 01/1997 – 1999 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 775-825
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
22) Subaru Legacy правый руль 2000 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
23) Subaru Legacy/Legacy Outback (BL/BP) 2003 – 2009 г.
24) Subaru Legacy V 2,5 i/2,0 D 09/2009 – г.
25) Subaru Levorg 2015 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 AA1 или PAG ISO 100;
26) Subaru Levorg 2015 – г.
- Хладагент – ;
- Марка масла – VC 200 YF/PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF;
27) Subaru Outback 2003 – 2009 г.
- Хладагент – ;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
28) Subaru Outback (BM/BR) 09/2009 – г.
29) Subaru Outback (BS) 2015 – г.
30) Subaru SVX 1994 – 1997 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 100 PG/PAO 68 или PAG ISO 46;
31) Subaru Trezia 2011– г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
32) Subaru Tribeca (B9) 2005 – г.
33) Subaru Tribeca (B9) с кондиционером сзади 2005 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG/PAO;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
34) Subaru WRX 2011– г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – DH-PR/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) – нет данных
35) Subaru XV 2012– г.
36) Subaru XV 2016– г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Субару, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Киа (Kia) заправлять
Заправка выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя
Заправка автокондиционера Челябинск
Таблица норм заправки кондиционеров Киа до полного объема
1) Kia Carens 1999 – 07/2002 г.
2) Kia Carens II 07/2002 – 2006 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 660-700
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
3) Kia Carens III (UN) 09/2006 – г.
4) Kia Carens IV 03/2013 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
5) Kia Carnival 2000 – 2006 г.
6) Kia Carnival 2,5 i GV6 2001 – 2006 г.
7) Kia Carnival 2006 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 775-825
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
8) Kia Ceed/ProCeed 12/2006 –2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – FD46XG/PAO 68 или PAG ISO 46;
9) Kia Ceed/ProCeed 05/2012– г.
10) Kia Cerato бензиновый двигатель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
11) Kia Cerato дизель 2004 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
12) Kia Cerato II 01/2009 – г.
13) Kia Clarus/Credos 1,8 1996 – 2003 г.
14) Kia Clarus/Credos 2,0 1996 – 2003 г.
15) Kia Joice 2000 – 2006 г.
16) Kia Magentis 2001 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 645-695
17) Kia Magentis pasek napędowy 6PK 11/2005 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
18) Kia Magentis (MG) 11/2005 – г.
19) Kia Opirus 2003 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 625-675
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 140-160
20) Kia Optima 03/2012– г.
21) Kia Picanto 2004 – 2011 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 425-475
- Марка масла – /PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
22) Kia Picanto (TA) 05/2011– г.
23) Kia Pregio 10/1997 – 2005 г.
24) Kia Rio компрессор 10 PA15C 2000 – 2005 г.
25) Kia Rio II 2005 – г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 475-525
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 110-130
26) Kia Rio III (UB) 09/2011 – г.
26) Kia Sportage 1995 – 2003 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – ZXL 200 PG/PAO 68 или PAG ISO 100;
27) Kia Sportage приводной ремень 6PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 200-215
28) Kia Sportage приводной ремень 4PK 2004 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 485-535
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) – 120-135
29) Kia Sportage (SL) 07/2010 – 2012 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 или PAG ISO 46;
30) Kia Sorento 2002 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 575-625
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
31) Kia Sorento 3,3 i/2,5 CRDi 2007– г.
32) Kia Sorento (XM) 11/2009 – 2015г.
33) Kia Sorento (XM) с кондиционером сзади 11/2009 – 2015 г.
34) Kia Sorento III (UM) 01/2015 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – PAG /PAO 68 AA1 или PAG ISO 46;
35) Kia Sorento III (UM) с кондиционером сзади 01/2015 – г.
36) Kia Soul 2009 – г.
37) Kia Soul II 02/2014 – г.
38) Kia Soul EV Electric 02/2014 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – POE/PAO68 AA1 или POE;
39) Kia Soul EV Electric с тепловым насосом 02/2014 – г.
40) Kia Venga 2009 – 2015 г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Киа, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Субару (Subaru) заправлять
Таблица норм заправки кондиционеров Лексус до полного объема
1) Lexus CT 200h 2010 – г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Denso Oil ND11/POE;
2) Lexus GS 300 1994 – 1997 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 800-900
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
3) Lexus GS 300 1997 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
4) Lexus GS 300 (GRS/URZ) 04/2005 – г.
4) Lexus GS 430 2000 – 2005 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Кол-во масла (мл) – нет данных
5) Lexus GS 430 2005 – 2008 г.
- Хладагент – R134A;
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 lub PAG ISO 46;
6) Lexus GS 450h 2006 – г.
7) Lexus GS 460 2008 – г.
8) Lexus IS 200 1999 – 2005 г.
9) Lexus GS 450h 2006 – г.
10) Lexus GS 460 2008 – г.
11) Lexus IS 200 1999 – 2005 г.
12) Lexus IS 300 2001 – 2005 г.
13) Lexus IS 250/220 d/5,0 F 2005 – г.
14) Lexus LS 400 1993 – 09/2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 650-750
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
15) Lexus LS 400 с кондиционером сзади 1993 – 09/2000 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 900-1000
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
16) Lexus LS 430 2001 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 600-700
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
17) Lexus LS 430 с кондиционером сзади 2001 – 2007 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 850-950
- Марка масла – Denso Oil ND8/PAO 68 или PAG ISO 46;
18) Lexus LS 460 2006 – г.
19) Lexus LS 460 с кондиционером сзади 2006 – г.
20) Lexus LS 600h 2007–10/2009 г.
21) Lexus LS 600h 11/2009 – г.
22) Lexus RX 300 2000 – 2003 г.
23) Lexus RX 300 2003 – 2007 г.
24) Lexus RX 350 2006 – 2009 г.
25) Lexus RX 350 2009 – г.
26) Lexus RX 400h 2005 – 2010 г.
- Хладагент – R134A;
- Кол-во хладагента (гр) – 550-650
- Марка масла – Denso Oil ND11/POE;
27) Lexus RX 450h 2009 – г.
28) Lexus SC 430 2001 – 2006 г.
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Лексус, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.