Kia Rio замена ступичного

Kia Rio замена ступичногоКак диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, довольно прислушаться к звукам, которые издает машина.

Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали соответствующий рокот, который может усиливаться с течением времени, как еще его называют появился противный скрежет на маленькой скорости и в поворотах, то, обычно это является признаком неисправного ступичного подшипника.

Постепенно его может просто заклинить, это составляет угрожает суровыми последствиями, созданием аварийной ситуации и опасностью для жизни. Как следует, требуется его оперативная смена.

Для контроля за состоянием ступичного подшипника воспользуйтесь подъемником либо обыденным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение будет бесшумным и плавным. Если вы обнаружите свободный ход иначе говоря мельчайшее заедание, то надежнее поменять подшипник.

Меняю задние ступицы

Владельцы Kia Rio 3-го поколения еще пользуются гарантией производителя, соответственно диагностику этого элемента ходовой части проходят во время планового ТО. Те, кто ездит на авто старше 2-го или 1-го поколения, должны следить за состоянием ступичных подшипников самостоятельно. Вам наверняка понадобится квалифицированная помощь, если были замечены:

  • монотонный гул в районе колесных арок;
  • заклинивание или хруст при проворачивании колеса вручную;
  • повышение температуры ступиц;
  • виляние во время езды.

Люфты в этих узлах делают невозможной регулировку схода-развала и могут стать причиной аварии.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Уникальные запчасти всегда отличались своим высочайшим качеством и, это, ценой. При возможности, наилучшим решением будет — выбор необычного ступичного подшипника для Kia Rio.

Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком уникальных запчастей для корейских автомобилей. При всем этом, вы так же сможете приобрести подшипник неоригинального производства, с схожим уровнем свойства, однако по более прибыльной стоимости.

В текущее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не следует гнаться за дешевизной, помните, цена неоригинального высококачественного подшипника для Kia Rio не будет значительно отличаться от цены оригинала. Дайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR иначе говоря SKF.

Специализированные сервисные центры открыты для владельцев Kia Rio всех поколений (в том числе 2012, 2013 года и т. д.). В перечень наших услуг входят:

  • замена подшипника передней ступицы «Киа Рио». Мы выпрессовываем изношенные сборочные единицы из поворотных кулаков и устанавливаем новые, используя съемники. Демонтаж и монтаж подшипников проходят без ударов. Специалисты подбирают дистанционное кольцо требуемой толщины, закладывают смазку и устанавливают новый сальник;
  • замена задней ступицы. Эти узлы имеют значительно больший ресурс, чем передние подшипники, однако при износе меняются целиком. Цена замены задней ступицы на «Киа Рио» является достаточно демократичной, но зависит от стоимости самой детали.

В процессе работы открывается хороший доступ к тормозным колодкам, и мы используем это преимущество для измерения толщины фрикционных накладок.

Записаться на замену подшипников и задних ступиц Вы можете позвонив по телефону в ближайший техцентр.

Читайте также:  Kia Picanto замена задних колодок
Наименование работЦена
Замена подшипника передней ступицы1 800р.

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблемы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ

Минимальные сроки выполнения заказов

Удобное расположение центров

Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта

Полное обеспечение расходными материалами и запчастями

Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно

Для смены подшипника ступицы для вас, вероятнее всего, пригодится ассистент, для нажатия на педаль тормоза, если его нет, ничего особенного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, положите два упора под колесо. Что же понадобится, приступаем к смене.

  1. Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые будет нужно открутить WD-40. Снимите суппорт и диск тормоза. Отсоедините датчик Абс;
  2. Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака с использованием рычага. Снимите поворотный кулак. Вышибите с его применением ступицу и подшипник;
  3. Отлично очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязищи. Внешние кольца осторожно установите по полной программе;
  4. Сейчас установите внешний подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте попеременно внутренний, а далее внешний подшипники на ступицу. Помните, в подшипники непременно нужно заложить смазку, приблизительно на одну вторую объема, ну и дополнительно смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника являются установлены железной частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не по полной программе. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не работать;
  5. Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. Теперь, сможете приступать к сборке в порядке оборотном разбору;
  6. Пока установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
  7. Закрепите колесо к району и попытайтесь его покрутить, вращение надо сделать плавным, без свободного хода.
Читайте также:  Kia Rio замена воздушного фильтра

Kia Rio 3 Замена ступичного подшипника своими руками

Kia Rio замена ступичного

Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Kia Rio замена ступичного

HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Kia Rio замена ступичного

CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

Kia Rio замена ступичного

OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

Сервисы по обслуживанию и ремонту Kia Rio в Москве

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. 7 (495) 369-98-70

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, Лермонтовский пр-кт, 21 А.

Тел. 7 (495) 369-35-84

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 2-я Карачаровская, д. 1 стр. 1

Тел. 7 (495) 369-61-17

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Запишитесь на сервис вашего Kia Rio

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Тел. 7 (495) 369-98-70

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Адрес: Москва, 2-я Карачаровская, д. 1 стр. 1

Тел. 7 (495) 369-61-17

Режим работы: Пн.-Вс. с 09:00 до 20:00

Вот, что интересно…

В хоть какой аннотации по другому книжке по ремонтным работам автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

Во всяком сервисе поначалу на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только потом запрессуют ступицу, при наличии устройства, схожего на инерционный молоток.

По хорошему, штанга такового приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. Учитывая то, что гаражные условия не позволяют воплотить такую схему действий, то полностью вероятна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.

Сейчас изготовители отечественного конечно повытрепываться созданием особых приспособлений, позволяющие создавать демонтаж и монтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет значительно сберечь время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца Абс, и аналогично исключить следом идущую проверку геометрию шасси.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет из себя деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала по другому оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить малое сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является понижение трения при содействии передвигающихся и недвижных частей автомобиля, сокращая тем энергопотерю, ну и дополнительно предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника употребляются особые смазочные материалы, такие как бензин, масло либо другие вязкие воды, в базу которых заходит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки нужно держать под контролем и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на ее поверхность наружных причин среды.

Нашему клиенту остается имеющиеся подшипники разделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей обширное распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузовика основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.