Содержание
Kia Motors раскрыла внешность рестайлинговой версии кросс-хэтча Rio, отныне он будет называться приставкой X («Икс»), а не X-Line («Икс-лайн»), как было до рестайлинга.
С точки зрения экстерьера обновленный Rio отличается от предшественника новыми фарами головного света, другой графикой задних фонарей, дизайном объемного паттерна решетки радиатора, а также переработанными бамперами — они стали крупнее. А вот стальные кузовные панели остались прежними. На фотографиях также можно заметить колесные диски нового дизайна.
В начале текущего месяца Kia получила от Росстандарта Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для обновленного Rio X. В нем указано, что благодаря новым бамперам длина модели увеличилась по сравнению с дореформенной версией на 35 мм — до 4275 мм. Под капотом изменений не планируется: модель по-прежнему будут оснащать бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
В опубликованном пресс-релизе компания сообщает, что доля этой модификации в структуре продаж всех Rio достигает 50% против 30% в 2017 году.
Информация о дате старта продаж и ценах Kia Rio X будет опубликована позже. Kia Rio X-Line уходящего образца сейчас стоит от 930 000 рублей.
К слову, Рио традиционно входит в список самых популярных моделей нашего рынка — за 2019 год продано более 90 тысяч таких седанов и хэтчбеков.
Rio текущего поколения FB выпускается на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке с 2017-го, рестайлинг проводится на четвертом году производства, он призван поддержать интерес к модели на высоком уровне.
Купить Киа Рио
~ 964 900 ₽
Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Kia Rio:
Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.
1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.
Надёжный, небольшой расход топлива
Практически отсутствует шумоизоляция
Красиво выглядит, хорошая динамика,
Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):
клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог – сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. К ИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго “думает”. Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Дешевый надежный практичный
Дешевая отделка салона, ржавеет багажник и капот
Достаточно высокий клиренс
На 38000 передние тормозные диски под замену
~ 1 004 900 ₽
Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)Купить Киа РиоОтзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):
Спецпредложения и цены
Адаптация для России
Пакет “Теплые опции”
Клиренс 195 мм
Мультимедиа 8″ с навигацией
Энергия сбывающихся желаний
Только взгляните: этот дерзкий силуэт меняет ваше представление о стандартах. Да, это он — кросс-хэтчбек Kia Rio X — автомобиль, похожий на внезапно сбывшуюся яркую мечту. Более динамичный, более стильный, более функциональный — он словно ждет возможности влиться в поток на улицы города, чтобы тотчас стать его украшением!
Новые грани характера
Стиль, подчеркивающий функциональность — такова формула Kia Rio X, яркого и практичного автомобиля. Эффектный дизайн, комфорт и универсальность, надежность и полная готовность к российским условиям — здесь все подчинено одной цели: чтобы сев за руль, вы испытали не только радость, но и уверенность.
Расширьте ваши возможности
Впечатляющий клиренс 195 мм позволяет вам смело выезжать на природу, а оставаясь в городе, уверенно парковаться.
Стиль в каждом штрихе
Kia Rio X смотрится эффектно и убедительно благодаря множеству дизайнерских акцентов и штрихов. Собранный, словно готовый к моментальному ускорению, он ждет лишь одного: когда вы запустите двигатель и нажмете на педаль.
Все оттенки комфорта
Еще больше яркости и драйва
Дерзкие визуальные акценты, спортивный характер и специальный пакет технического оснащения превращают Kia Rio X в настоящего возмутителя спокойствия. Если ваша миссия — быть звездой на любой вечеринке, версия STYLE — для вас.
На страже вашего настроения
Как в городе, так и в дальних путешествиях Kia Rio X заботится о вас и ваших спутниках. Продуманный салон помогает вам получить максимум удовольствия в поездке. Функции комфорта в автомобиле — это множество приятных мелочей, пользуясь которыми, вы забудете, что такое усталость.
С заботой о каждом
Когда зима в радость
Российские условия предъявляют серьезные требования к автомобилю, и Kia Rio X полностью им отвечает. В пакете «Теплые опции» продумано все — даже объем бачка омывающей жидкости увеличен до 5,3 л., чтобы вы чувствовали себя более уверенно на заснеженной дороге. С «Теплыми опциями» выражение «сезон путешествий» теряет всякий смысл: поездки даже в самую холодную зиму подарят вам радость и неизменный комфорт.
Важные мелочи всегда под рукой
Продуманные решения в салоне Kia Rio X призваны помочь вам организовать пространство вашего общения во время коротких поездок и дальних путешествий. Все, что вам может пригодиться в пути, находится у вас под рукой.
Место для всех и для всего
Смело отправляйтесь в путь
Современные двигатели, трансмиссии и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке по любым дорогам вы непременно оцените превосходную динамику и комфорт. Kia Rio X разбудит в вас желание путешествовать чаще.
Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)
Подберите условия кредитования и получите предварительное одобрение онлайн-заявки на автокредит.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Двигатель и трансмиссия
1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Аудиосистема с 4 динамиками
Электрообогрев лобового стекла
Задние датчики парковки
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Тёмные легкосплавные диски 15” с шинами 185/65 R15
Светодиодные дневные ходовые огни
Задние дисковые тормоза
Камера заднего вида
Мультимедиа 8” с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Спортивный красный молдинг на центральной панели
Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой
Рейлинги на крыше с красными акцентами
Подогрев задних сидений
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Легкосплавные диски 16” с шинами 195/60 R16
Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой
Передние датчики парковки
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2”
Навигационная система 8” с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Гарантия и сервис
Автомобили Kia произведены по самым высоким стандартам автомобильной промышленности. Именно это исключительное качество позволяет Kia предложить уникальные условия гарантии.
Далеко не всем известно, что 50 процентов продаж Kia Rio приходится на кросс-хэтчбек Rio X и в последнее время этот процент только растет. Почему половина людей, которые хотели приобрести седан, в итоге купили хэтчбек, разберемся в сегодняшней статьей. По традиции узнаем, в чем главные плюсы и минусы автомобиля.
Начнем с того, что Rio X имеет с седаном Rio одинаковую колесную базу в 2600 мм, но разные габариты. Например, хэтчбек короче седана на 145 мм (4275 мм), шире на 10 мм (1750 мм) и выше на 65 мм.
Ключевые отличия заключаются в увеличенном клиренсе, защитном пластиковом обвесе и рейлингах на крыше. А это уже сразу три преимущества перед седаном.
Высота дорожного просвета зависит от размерности колес. С 15-дюймовыми дисками он составляет 190 мм, а с 16-дюймовыми — 195 мм. В первом случае размерность шин — 185/65R15, во втором — 195/60R16. Напомню, что на седане Kia Rio с и штатно идут шины 185/65R15 и 195/55R16, а просвет равен 160 мм.
Слева Rio, справа Rio X
Подвеска отличается увеличенными пружинами, амортизаторами, а также другими рычагами и поворотными кулаками.
Это ключевые отличия, на которые обращает внимание покупатель. Ведь в России многими автолюбителями ценится практичность, которой у версии X все-таки больше.
Заехали близко к бордюру
На Rio X взбираться на бордюры и выезжать на природу проще. Но цена увеличенного дорожного просвета — минус к управляемости. Ведь как известно, чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль. Но в случае с Rio X — валкость не критичная.
Снаружи автомобиль напоминает компактный кроссовер, хотя маркетологи называют его кросс-хэтчбеком, ведь до паркетника он немного не дотягивает габаритами и отсутствием полноприводного версии. Среди конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Xray Cross.
Все что вы должны знать о ценах — Rio X дороже седана на 60 000 рублей. Это по официальному прайсу. Как дела обстоят на практике, лучше узнавать у официального дилера.
Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Premium может похвастаться светодиодной рефлекторной оптикой, 16-дюймовыми литыми дисками, антенной в виде акульего плавника, хромированными ручками, глянцевой решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями. Цена машины — 1 330 000 руб.
За версию Comfort с мотором 1.6 литра на механике придется выложить не менее 1 055 000 рублей. В списке оборудования — кондиционер, ABS, ESC, фронтальные подушки безопасности, подогревы сидений и руля. Седан Rio в аналогичной комплектации стоит 995 000 рублей.
Kia Rio Style с линзованной галогенной оптикой
В исполнениях Style и Prestige галогенная линзованная оптика, а задние диодные фонари только в Style и Premium.
Объем багажника составляет 390 литров против 480 у седана, но если сложить спинки задних сидений, то у Rio X получается больше пространства за счет отсутствующей перегородки. У конкурентов Lada Xray Cross — 361 л, у Renault Sandero Stepway — 320 л.
Багажник Kia Rio X. Фото из Сети.
Максимальная комплектация Premium оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, 4-дюймовой приборной панелью Supervision, однозонным климат-контролем, подогревом сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя стекла, а также регулировкой поясничной опоры.
Кроме того, имеются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, USB-зарядка для пассажиров заднего ряда.
Если вы хотите найти отличия хэтчбека от седана в салоне, то их вы не найдете. Единственный нюанс, на который стоит обратить внимание — это потолок для задних пассажиров. Он у Rio X выше, чем у седана примерно на 2 см.
Система Bluetooth доступна с исполнения Luxe за 1 090 000 рублей.
По сравнению с дорестайлинговой моделью улучшили шумоизоляцию на внутренней части колесных арок. По замерам производителя ударные шумы уменьшились на 1 дБ, а высокочастотные на 0,7 дБ. Цифры невелики, но стало немного тише, чем было в прошлом Rio X-Line.
Двигатель и трансмиссия
Сердце мотора, как и прежде, 1.6-литровый атмосферник G4FG серии Gamma. Мощность — 123 л.с., крутящий момент 151 Hm.
Под капотом Kia Rio X
Ранее встречались случаи с задирами и разрушающимся катализатором. По заявлениям компании, инженеры перепрограммировали блок управления двигателя, оптимизировав его работу. Так как ранее происходили пропуски зажигания и несгоревшее топливо попадало в катализатор, там оно догорало, разрушая соты.
Катализатор модернизировали, доработав виброгасящий материал, где находятся керамические соты. Также отшлифовали внутреннюю часть в месте нахождения каталитического элемента. Увеличили гарантию на катализатор и теперь она составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Что касается динамики, то для спокойной езды по городу и трассы 1,6-литрового мотора вполне достаточно. Но обгоны все же стоит просчитывать заранее. так как крутящий момент все же маловат.
Также Rio X оснащается 1,4-литровым агрегатом G4LC серии Kappa, мощностью 100 сил и 132 Hm момента. В отличии от мотора 1.6, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы.
Если говорить о конструкции двигателей, то они схожи. У обоих четыре цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепь в приводе ГРМ.
Среди трансмиссий — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, в зависимости от комплектации.
Ощущения от езды
Как писал выше, по сравнению с седаном, приподнятый хэтчбек на поворотах ощущается более валким. Это естественно и не критично. Зато кочки и ямки подвеска проглатывает на ура и по энергоемкости не уступает седану.
За рулем сразу чувствуется более высокая посадка, как на кроссовере. Хочется сразу же выехать за пределы асфальта, пересечь какой-нибудь брод, поездить по небольшому бездорожью. Но по грязи и глубокому снегу покататься не получится, так как автомобиль переднеприводный, да и на шоссейной резине. Но проходимость у Rio X явно выше, чем у седана.
Пару слов о тормозах и кузове
Передние тормоза во всех версиях дисковые, а вот задние дисковые доступны с исполнения Style по цене от 1 185 000 рублей. В более простых комплектациях, как вы поняли, сзади барабанные тормоза.
Кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии все также составляет 5 лет или 150 000 км пробега. На практике коррозия, даже на моделях прошлого поколения, возникала крайне редко и таких машин практически не встретить. Разве только после некачественного ремонта.
Итоги
В моих глазах Kia Rio X — семейный автомобиль на каждый день. С ним можно отправиться в путешествие, проехать туда, куда обычный седан не проедет. Зимой легко передвигаться по заснеженным, неочищенным дворам. И все это благодаря увеличенному клиренсу. Защитный пластиковый обвес позволит не переживать за сохранность бамперов, порогов и арок.
Kia Rio X и Rio
Минусы все те же, что и у седана Rio. Это хлипкие двери и жесткий пластик. Да и в последнее время к недостаткам можно отнести еще и цену, которая только подросла.
Флегматичный мотор к недостаткам причислять не буду, так как большего кросс-хэтчбеку и не нужно, а вот для седана можно было прибавить несколько десятков лошадиных сил и крутящего момента.