Kia rio внутри

Внешний вид Киа Рио 2011 модельного года

Спереди седан Kia Rio K3 (Kia Rio New) получил уже знакомую форму радиаторной решетки, стилизованную под изображение летучей мыши. Наполнена она «сотами». То же самое наблюдается и у хэтчбека, только размеры решетки значительно меньше.

  • Головные огни – это вытянутый параллелепипед с одним скругленным углом. Хэтчбек в этом компоненте получил вид, стилизованный под крыло птицы. Бампер у такой версии автомобиля более массивный по сравнению с седаном. Основной воздухозаборник дополняют еще два малых, в «сотах» которого производитель разместил небольшие противотуманные фары. У седана здесь наблюдаются увеличенные фары, напоминающие отрезанную часть хоккейной клюшки.
  • Лобовое стекло у хэтчбека имеет более острый угол к капоту. Сбоку найти существенной разницы между этими двумя типами автомобиля сложно, зато позади они выглядят так, словно это совершенно две разные машины.
Экстерьер Киа Рио 2011-2012 модельного года фото

Экстерьер Киа Рио 2011-2012 модельного года фото

Седан Kia Rio 2013 фото

Седан Kia Rio 2013 фото

Сходство проявляется только в том, что фары здесь разделяются пополам крышкой багажника, но их форма у хэтчбека приобрела округлые очертания, похожие на раскатанное тесто, а в седане задние огни напоминают те, что устанавливаются на автомобили представительского класса.

В целом, если взглянуть на обе версии Киа Рио 2013, то хэтчбек как будто создан для того, чтобы гонять на нем по городским дорогам, юрко «заныривая» в образовавшееся свободное пространство между остальными машинами, а седан – для неспешных поездок на работу.

Внешний вид Киа Рио 2011 года

Внешний вид Киа Рио 2011 года

Киа Рио К2 20111-2012 фото

Киа Рио К3 20111-2012 фото

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио. Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов. Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная.

Читайте также:  Ошибка p0077 Kia Rio - Хендай ошибка p0077

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Интерьер New Kia Rio 2011

В салоне разницы между хэтчбеком и седаном практически не наблюдается. В большей степени это относится от модификации автомобиля и установленных в нем дополнительных опций.

KIARio 2011 приобрел достаточно забавную приборную панель. Да, здесь, как и во многих других автомобилях, находятся три круга, в которые производитель поместил тахометр, спидометр (в центре которого расположен экран бортового компьютера) и остальные информационные циферблаты, но они сделаны так, словно вышли из какой-то игры. В зависимости от типа кузова, боковой воздуходув располагается либо горизонтально, либо вертикально, а центральные получили немного разный размер.

Водительское место Ria Rio 2011-2012

Водительское место Ria Rio 2011-2012

Передний ряд сидений New Kia Rio 2011

Передний ряд сидений New Kia Rio 2011

  • Мультимедийная система оснащается CD-проигрывателем и разъемом под USB.
  • В зависимости от комплектации можно получить небольшой дисплей, подсветка которого больше подходит для рекламы сомнительных заведений, с информацией о текущем треке.
  • Доплатив, владелец Киа Рио 2012 приобретает сенсорный дисплей с возможностью вывода на него навигационной карты.

Ниже производитель разместил систему управления климатом в салоне.

Что касается свободного пространства, то его предостаточно, правда, если эту машину не купила команда волейболистов. Первоначально при поднятых задних сидениях багажник имеет объем в 500 литров.

Фото салона Киа Рио 2011

Фото салона Киа Рио 2011

Технические характеристики Kia Rio k3

Так же как и в салоне, производитель не стал вносить изменения между хэтчбеком и седаном в комплектации их двигателями. В KIARio 2012 их два, и оба бензиновые.

  1. Объем первого составляет 1,4 литра. Максимальная его мощность составляет 107 л.с.
  2. Второй двигатель, объем которого немногим больше и равен 1,6 литра, способен выдавать мощности в 123 л.с.
Читайте также:  Kia rio navi

Оба мотора комплектуются либо четырехступенчатой автоматической КПП, либо пятиступенчатой механической КПП. Скоростной режим при этом сильно не меняется и варьируется от 168 км/ч до 188 км/ч. Расход топлива Киа Рио вне зависимости от комплектации показывает неплохой: этот показатель находится на уровне в 5,9-6,5 литра на каждый сто километров пути.

Двигатель Киа Рио 2011 модельного года

Двигатель Киа Рио 2011 модельного года

Спереди автомобиля стоит привычный Макферсон, но сзади производитель установил полунезависимую торсионную балку. В городском ритме подвеска справляется с мелкими неровностями дороги без проблем. Но если, к примеру, съехать с асфальта, то лучше скорость сбросить как минимум до 20 км/ч, при условии, что внутренние органы дороги присутствующим в салоне людям, и они не хотят разбрасываться ими.

В случае, когда на Киа Рио не установлен электронный стабилизатор, то в поворотах на больших скоростях ощутимо заметна его избыточная поворачиваемость: задняя часть автомобиля так и грозит вылететь на обочину или на встречную полосу. Это особенно неудобно для тех, у кого Рио является первой в жизни машиной.

Системы безопасности Kia Rio 2012

  • Шесть подушек безопасности;
  • Защитные усилители внутри боковых дверей;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений;
  • Электронный контроль стабилизации (ESC);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • Система помощи при движении на подъем (HAC).

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении. Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение.

Цена Киа Рио 2011-2012

Седан стоит немногим дешевле хэтчбека. За базовую версию автомобиля в первом случае придется заплатить примерно 515 тыс. рублей, во втором – 535 тыс. рублей. Максимальная же цена машины в версии седан начинается от 755 тыс. рублей, хэтчбек – 775 тыс. рублей.

Комплектация Стоимость Двигатель л.с. Привод КПП
1.4 Comfort Base 5MT 514 900 бензиновый 1.4 107 передний механическая (5)
1.4 Comfort 5MT 582 900 бензиновый 1.4 107 передний механическая (5)
1.4 Comfort 4AT 622 900 бензиновый 1.4 107 передний автоматическая (4)
1.6 Luxe 6MT 640 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Prestige 6MT 674 900 бензиновый 1.6 123 передний механическая (6)
1.6 Luxe 6AT 680 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Prestige 6AT 714 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
1.6 Premium 6AT 754 900 бензиновый 1.6 123 передний автоматическая (6)
Читайте также:  Замена фильтров Kia Ceed

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой   жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее:

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.