Kia Rio — Википедия (с комментариями) | KiaNova

Kia rio

Kia Rio (Киа Рио) является одним из самых компактных автомобилей класса B, но при этом имеет довольно просторный салон.

Приборная панель выполнена в стиле «спорт», она состоит из трех секций — тахометра, спидометра и индикаторной панели. По центру разместился дисплей бортового компьютера с русскоязычным интерфейсом. Есть опция запуска без ключа, дополнительные кнопки управления магнитолой, пакет функций на электроприводе, улучшенный климатический контроль.

Kia rio — история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Малый»
Европейская экономическая комиссия: «B»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Sub-compact car»
Сборка: Южная Корея – завод Сохари в Кванмён, КНР – Яньчэн, Эквадор – Кито, Индонезия – Джакарта, Филиппины – завод Биуцтан в Параньяк-Сити, Россия – Санкт-Петербург.Предшественники Kia Rio — Kia Pride и Kia Avello, созданы на основных узлах и двигателях от Mazda. В Индонезии Kia Rio известна как Kia All New Pride. «Брат-близнец» для современной Rio — Hyundai Solaris.
«B»-класс занимает промежуточную нишу между супер-мини классом «А» и средним классом «С». У рассматриваемого класса автомобилей есть преимущество перед крошечными машинками «А»-класса в виде больших габаритов салона. В кузовах появляется разнообразие выбора. Помимо кузова хэтчбек, машина «В»-класса может иметь форму седана, лифтбека, универсала и даже кабриолета. В ее классификации не зря присутствует слово «family» — «семейный». Некоторые модели небольших седанов располагают багажниками объемов, сравнимых даже с багажными отделениями машин «D»-класса. «В»-класс обычно оснащен двигателями большей мощности и имеет более прочную ходовую, но по-прежнему сохраняет высокие показатели экономичности, маневренности и компактности, выгодно отличающие его от более громоздких и «прожорливых» легковых автомобилей «С», «D» и «E».
Городской автомобиль Kia Rio «B» -класса предлагает владельцу получить максимум положительных эмоций от вождения, владения технически оснащенным современным чудом. По комплектации ТОПовые версии Kia Rio сравнимы и даже во многом превосходят минимальные комплектации машин «С»-класса.Первое поколение (BC). 2000 год
rio_2000.

Дизайнер — I.DE.A Institute.
Габариты (мм): Длина: 4220, Ширина: 1680, Высота: 1440, Колесная база: 2410.

Рестайлинг. 2003 год
rio_2003.

Изменена форма фар. Улучшена шумо-виброизоляция салона.

Второе поколение (JB). 2005 год
rio_2005.

Дизайнер — I.DE.A Institute.
Появились новые двигатели. На RIA Rio начали устанавливать АКПП.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 29 (****), Ребенок – 34 (***), Пешеход – 13 (**).

Рестайлинг. 2021 год
rio_2021.

Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Обновление решетки радиатора, обеих бамперов, изменен дизайн руля. В комплектации «люкс» появился спойлер. Добавлены несколько новых цветов лакокрасочного покрытия. С технической стороны никаких изменений автомобиль не претерпел.

Третье поколение (QB). 2021 год
rio_2021.
Презентация — Женевский автосалон 2021.
Полная смена базы автомобиля на базу от Hyundai Solaris. Новая линейка двигателей Gamma. Изменились дизайн салона и экстерьера. Новая светотехника.

Комплектация
Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям:

  • Двигатели Gamma обладают повышенной мощностью. При этом расход всего 7,5 литра на «сотню» по городу.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер или климат-контроль, управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована дополнительными эрбегами.
  • Системы безопасности представлены ABS, ESS, ESC.
  • Система автоматического запирания дверей.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.

Дополнительный пакет «Теплые опции». В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision» и система бесключевого доступа.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4370 (седан), 4120 (хэтчбек)
  • Ширина: 1700
  • Высота: 1470
  • Колесная база: 2570

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: независимая МакФерсон — передняя, задняя – полунезависимая, пружинная.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: от 1040 кг до 1079 кг.
Емкость топливного бака: 43 л.

Рестайлинг (QB FL). 2021 год
rio_2021.
Рестайлинг модели. Редизайн интерьера и экстерьера. Новая светотехника. Новые двигатели 107 и 123 л.с.

Четвертое поколение (FB). 2021 год
rio_2021.
Презентация в ноябре 2021 года рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу.
Новый дизайн экстерьера и интерьера кузова. Увеличился размер колесной базы и габаритные размеры кузова. Новый двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия для механики и АКПП.

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2000-2003 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,3 л / 75 л. с. / 115 Нм / Б
МКПП5 / передний
14,5 / 164 км/час
9,4 / 6,1 / 7,3
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 96 л. с. / 163 Нм / Б
МКПП5 / передний
н.д / 176 км/час
н.д / н.д / н.д
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 96 л. с. / 163 Нм / Б
АКПП4 / передний
17,9 / 157 км/час
н.д / н.д / н.д
2003-2005 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 82 л. с. / 116 Нм / Б
МКПП5 / передний
14,3 / 165 км/час
8,8 / 5,4 / 6,7
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 97 л. с. / 132 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 / 175 км/час
9,3 / 5,9 /7,1
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 97 л.с. / 132 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,2 / 170 км/час
10,7 / 6,9 /8,3
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 108 л.с. / 140 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 / 173 км/час
9,4 / 6,1 / 6,3
->
R3 / 12V /1,1 л / 75 л. с. / 153 Нм / ТД
МКПП5 / передний
16,0 сек. / 162 км/час
5,4 / 4,4 / 3,8
2005-2009 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,3 / 175 км/час
7.9 / 5,2 / 6,2
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,5 / 168 км/час
н.д / н.д / 7,2
->
R4 / 16V / 1,6 л / 112 л. с. / 146 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,2 / 188 км/час
н.д / н.д / 6,5
->
R4 / 16V / 1,6 л / 112 л. с. / 146 Нм / Б
АКПП4 / передний
12,0 / 173 км/час
н.д / н.д / 7,2
->
R4 / 16V / 1,5 л / 110 л. с. / 235 Нм / ТД
МКПП5 / передний
11,5 / 176 км/час
н.д / н.д / 4,7
2009-2021 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,3 / 175 км/час
7,9 / 5,2 / 6,2
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,5 / 168 км/час
н.д / н.д / 7,2
2021-2021 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 107 л. с. / 135 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,5 / 190 км/час
7.6 / 5.9 / 4,9
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
13,5 / 175 км/час
8,5 / 5,2 /6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 155 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,3 / 190 км/час
7,9 / 4,9 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 155 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,2 / 180 км/час
8,6 / 5,2 / 6,5
2021-н.в седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 132 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,2 / 185 км/час
7,2 / 4,8/ 5,7
->
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 132 Нм / Б
АКПП6 / передний
12,9 / 183 км/час
8,5 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 151 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,3 / 190 км/час
8,0 / 4,8 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 151 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,2 / 192 км/час
8,9 / 5,3 / 6,6

Kia rio sedan (киа рио седан)

KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2021 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто

Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.

При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.

Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата «лежачих полицейских» подвеску пробивает.

Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.

Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.

Kia rio класс

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности.

Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагается бензиновый двигатель объемом 1,4 л. По мощности — он в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

Безопасность

На NCAP—краштесте Rio получил:

Где на планете производят сборку рио?

После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их.

Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2021 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.

Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.

  1. 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
  2. По 2 завода функционируют в России и Китае.
  3. По одному сборочному предприятию имеют территории:
  • США и Индии;
  • Эквадора и Украины;
  • Филиппин и Турции;
  • Словакии и Индонезии.

Длительный тест-драйв нового kia rio: отличник в классе — обзоры и тесты kia rio

Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.

До сих пор не перестаю удивляться, как дизайнерам удалось создать такой цельный образ нового KIA Rio. Такое впечатление, что автомобиль, подобно живому существу, повзрослел, возмужал и окреп физически. Резкие линии кузова предшественника сменились более плавными и уверенными формами, а вместо огромного провала фальшрадиаторной решетки, которая придавала модели толику агрессии в облике, появилась узкая полоса с матовой окантовкой.

При этом и новый «Рио» вовсе не выглядит добрым и пушистым — изрядную долю враждебности источает внушительный зев воздухозаборника в нижней части переднего бампера, в стиле породистых спорткаров. Дополняют картину модные вытянутые фары, а также светодиодные реснички дневных ходовых огней, собранных в одном блоке с традиционными по форме круглыми противотуманками.

Специалисты, рисовавшие интерьер, тоже не зря ели свой хлеб. Дизайн салона получился лаконичным и современным, при этом отнюдь не раздражающим избытком кнопок и регуляторов — все по делу и на своих местах. Может качество отделочных материалов и не на самом высоком уровне, зато на вид пластик передней панели вполне себе добротен и презентабелен.

Похвально и то, что корейцы проектировали «Рио» с учетом российских реалий – даже рослые водители с полным комфортом будут чувствовать себя на водительском кресле благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и вылету, а также приличному диапазону перемещения сиденья вверх-вниз и в продольном направлении.

К тому же для нового Rio предлагается пакет теплых опций, включающий в себя подогревы всех кресел, зеркал, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей и даже лобового стекла. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме HAC, а также системы контроля давления в шинах и предупреждения об экстренном торможении ESS. А это, на минуточку, бюджетный автомобиль.

Нам же на тест достался седан в исполнении Prestige, который изначально может похвастаться пакетом «Теплых опций», климат-контролем, шестью подушками безопасности, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал и прочими прелестями жизни.

Пожалуй, для полного счастья не хватает лишь мультимедийной-навигционной системы с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, которые можно заполучить в более дорогой версии Premium. Что же касается лично меня, то уже средняя комплектация Luxe вполне соответствует моим понятиям об отличном соотношении цены и функциональности автомобиля.

Кстати, о функциональности. Новый KIA Rio заметно подрос не только снаружи — внутри он также стал гораздо вместительнее. Если на машине прошлого поколения сзади было тесновато, то на новой модели я вполне комфортно поместился на втором ряду за водительским креслом, настроенным под себя, а рост у меня 185 см.

Более продвинутой оказалась и техническая начинка модели. Пусть на четвертое поколение «Рио» устанавливают знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, зато с обоими моторами теперь сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

В то время как 1,4-литровая «четверка» на предшественнике агрегатировалась 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». К сожалению, нам не удалось опробовать автомобиль с базовым двигателем и новыми коробками — на тесте у нас побывала 1,6-литровая модификация KIA Rio.

Надо сказать, что этот мотор весьма гармонично сочетается с автоматической трансмиссией. Передачи переключаются плавно и мягко, а при неспешном наборе скорости и вовсе складывается впечатление, будто едешь на бесступенчатом вариаторе. Но если продавить педаль газа до упора, то машинка под приятный баритон двигателя весьма шустро и напористо ускоряется — АКП при этом почти без раздумий перескакивает аж на четыре ступени вниз.

Да и на скоростной магистрали запаса тяги хватает. Вечером в пятницу мне пришлось ехать на дачу по платной загородной трассе. Так вот, разрешенные 130 км/ч плюс не штрафуемые 20 км/ч KIA Rio набирает легко и непринужденно, словно это для него обыденная крейсерская скорость.

Причем у мотора еще оставался вполне приличный запас мощности — стрелка тахометра зависла где-то ближе к 4000 об/мин, а до срабатывания электронного ограничителя оставалось более 2500 оборотов. Опасался я лишь одного — чтобы ненароком не превысить 150-километровый лимит с последующим получением «писем счастья».

Такому выверенному поведению на скоростной магистрали седан обязан прежде всего подвеске, гармонично сочетающей достойную плавность хода и отменную управляемость. К тому же ходовая оказалось весьма энергоемкой — даже на разбитом проселке ее ни разу не «пробило» до ограничителей.

Обратную дорогу домой я ехал размеренно, никуда не спеша, анализируя свои впечатления о новом «Рио». В общем, пришел к выводу, что в этом бюджетном автомобиле меня практически ничего не раздражает. Даже шумоизоляция оказалась на очень приличном уровне, равно как и ходовые качества с управляемостью, а также довольно щедрое оснащение. Еще порадовал расход топлива — в смешанном цикле машина расходует несколько больше 6 л/100 км. Весьма достойный результат.

Читайте также:  Подсветка номера Киа Рио: виды ламп и их замена

Правда, чтобы стать обладателем такого седана придется выложить от 684 900 рублей без учета всевозможных скидок по программе «трейд-ин» или утилизации. За побывавший же на нашем тесте KIA Rio в комплектации Prestige придется выложить не менее 914 900 целковых. Вроде бы немало, однако, учитывая современные реалии и потребительские свойства машины, это того стоит.

К какому классу относится?

Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра.

По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил.

Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.

Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс»  детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики.

107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».

Как осуществляется сборочный процесс в россии?

Как на Калининградском предприятии, где собирают Рио, так и на аналогичном заводе в Питере сборочный процесс обладает идентичной технологией. При выпуске каждому будущему авто предстоит пройти 4 цеха, а именно:

  • штамповки кузовных компонентов;
  • сварочных циклов (производится непосредственная сборка кузова);
  • покраски (нанесение защитного и грунтового слоев, окраска, покрытие лаком с последующей полировкой);
  • окончательной сборки (подразумевается укомплектование требуемым перечнем узлов).

В изготовлении кузовных панелей главным сырьевым продуктом выступает особый вид стали «Нyundai-Hysco», имеющая цинковое покрытие. Перед сварочным процессом детали подвергаются особому контролю на предмет соответствия их качественных кондиций регламентным требованиям.

Перемещение комплектов заготовок из штамповочного цеха в зону их сварки осуществляется посредством рельсового пути. Далее узлы скрепляются в единый кузов с помощью роботизированных сварочных манипуляторов

Покраска является наиболее продолжительной и скрупулезной процедурой. Кроме ранее указанных этапов покрытия кузова, детали подвергаются тщательной чистке с последующей сушкой. Это обеспечивает в дальнейшем равномерное нанесение водной эмали. Сушка кузовных компонентов выполняется в специально предназначенных евро-сушилках.

На площадях сборочного цеха будущий автомобиль KIA Rio укомплектовывают потребными агрегатами и аксессуарами.

Как считаем

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель по отдельно взятой модели. Цифры приблизительные – нюансы наша статистика не учитывает.

Киа рио

Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia Rio. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни Рио одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная стоимость (в пределах пяти – восьми сотен тысяч рублей в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Киа Рио.

В 2021 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.

У представителя малого класса автомобилей Киа Рио обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.

Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Киа Рио. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.

вернуться к меню

Малый класс: срок годности

С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.

Среди машин теста больше всех обесценится «Шкода-Фабия». У этой модели ряд минусов: дорогущие запчасти и расходники, слабое лакокрасочное покрытие и небольшая (двухлетняя) гарантия. По словам владельцев, отопитель в сильные морозы плохо прогревает салон.

Существенно меньше дешевеет «КИА-Рио». К плюсам модели отнесем доступные расходники и запчасти, энергоемкую подвеску, удобный салон, хорошую управляемость и высокую надежность. К тому же машина не пользуется популярностью в криминальной среде. Минусов не так много: недолговечные задние амортизаторы и передние стойки, нежное покрытие кузова и плохая шумоизоляция. Тем не менее спрос на подержанные «Рио» ограничен. Если повезет, найти покупателя удастся за 20–25 дней.

«Форд-Фьюжн» выигрывает у «Рио» чуть больше двух процентов. А ведь автомобилю есть чем похвалиться: вместительный салон со множеством вариантов трансформации, высокая посадка, хорошая адаптация к российским дорогам и малая востребованность в среде угонщиков.

Еще меньше размер уценки для «Шевроле-Авео». Хотя минусов у этой машинки тоже хватает: вялая управляемость, слабая задняя подвеска, неважная шумо- и теплоизоляция, бюджетные материалы отделки, бедные базовые комплектации. Из достоинств отметим доступные запчасти, неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм), просторный салон, хороший головной свет и малую прожорливость. Избавиться от машины несложно, за 12–15 дней она обретет нового хозяина.

Выгоднее всего можно продать «Ниссан-Ноут». В его пользу свидетельствуют недорогие запчасти и расходники, просторный салон с удачной схемой трансформации заднего ряда, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска (особенно хорошо поглощающая мелкие неровности), богатые начальные комплектации.

Можно ли классифицировать точнее?

Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.

Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B ».

К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Немного об аспектах российского производства киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2021 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Шумка Киа Рио 3

Замена масла в коробке Киа Рио

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива компании «Kia Motors Rus», в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Читайте также:  автомагнитолы для kia spectra на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2021 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2021-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2021 г. началось производство KIA Rio.

Отрывок, характеризующий kia rio

Кутузов сидел, понурив седую голову и опустившись тяжелым телом, на покрытой ковром лавке, на том самом месте, на котором утром его видел Пьер. Он не делал никаких распоряжении, а только соглашался или не соглашался на то, что предлагали ему.

«Да, да, сделайте это, – отвечал он на различные предложения. – Да, да, съезди, голубчик, посмотри, – обращался он то к тому, то к другому из приближенных; или: – Нет, не надо, лучше подождем», – говорил он. Он выслушивал привозимые ему донесения, отдавал приказания, когда это требовалось подчиненным;

Первое поколение

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 412 дней].

В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Произошла ошибка — запрашиваемая вами страница не найдена

Эта ошибка может возникать по нижеследующим причинам:

В случае, если вы перешли сюда по ссылке с другого сайта, из истории или закладки браузера, то страница могла быть удалена с сайта, либо перемещена в другую категорию. Существует и вероятность, что ссылка стороннем вебсайте или форуме была опубликована с ошибкой.

Возможны сбои и ошибки технического плана на нашем интернет-сервере. Если вы уверены, что ссылка правильная, а ошибка появляется, то напишите письмо администратору сайта, если данная статья вам очень нужна.

Если же вы набирали адрес страницы в браузере вручную, то могли набрать его неправильно — ошибиться или забыть часть адреса. В этом случае рекомендую вам перейти на главную страницу и начать просмотр сайта с нее, или можно выбрать модель автомобиля в меню сверху. А еще с помощью поисковой системы можно поискать информацию по словам и фразам.

Третье поколение

В январе 2021 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2021 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2021 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2021 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2021 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2021 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

В январе 2021 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2021 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2021 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2021 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2021 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2021 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Kia Rio UB
 
Производитель Kia Motors
Годы производства 2021 — настоящее время
Сборка  Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея
 Яньчэн, КНР
 Кито, Эквадор (AYMESA)
 Джакарта, Индонезия
 Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
 Санкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride
Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм
Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai Solaris
Hyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
  Медиафайлы на Викискладе

В январе 2021 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2021 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2021 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2021 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2021 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2021 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Подведем итоги

Независимо от того, какая производитель страна Рио, это всегда качественные достойные бюджетные машины. После появления информации о намерениях корейского гиганта производить сборку своих моделей, в том числе и KIA Rio на мощностях предприятия Северной столицы, большинство скептиков с особой долей негодования выразили мнение по поводу нежизнеспособности данной программы. Имелся ввиду риск разочарования от несоответствия качества российской продукции уровню мировых производителей.

Однако пятилетняя история существования завода, где производят авто, доказывает обратное – предприятие стабильно демонстрирует качественные показатели в работе, увеличивая постоянно объем выпуска автомобилей.

Делаем выводы

Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B ». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.