Kia rio vesta

Под капотом

Откроем капот Киа Рио, прошедшего около 10 тыс. км. Здесь простой собранный в Китае 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор.

Тест Лада Веста -Киа Рио

Kia Rio: Мотор с цепным приводом ГРМ, его легко обслуживать, свечи, топливный фильтр менять просто, болты с метрической резьбой. Конструкторы хорошо представляли ограниченные возможности потенциальных владельцев такого автомобиля при ремонте.

Под капотом Лады Весты 1,6 литровый 106-сильный бензиновый мотор, производства АвтоВАЗ. Его лошади пробежали около 10 тыс. км в конюшне журнала «За рулем».

Тест Лада Веста -Киа Рио

Мотор Lada Vesta. Покупка специального инструмента для замены свечей зажигания, спецключей для откручивания болтов — это еще цветочки.

Из опыта парка журнала «За рулем» мы знаем о слабостях вазовских комплектующих, в частности, помпы — она и на небольших пробегах может выйти из строя. Замена её возможна только при снятии мотора с опор. При обслуживании газораспределительного ремня также придется вывешивать мотор. После его замены та еще работа по синхронизации распределительных валов. Ошибки здесь дорого стоят — заканчиваются встречей клапанов с поршнями.

Сняв в Киа Рио крышку с коробки предохранителей, мы видим схему их распределения. В Ладе Весте такую схему нужно искать в инструкции. А где, кстати, инструкция?

Под капотом  1 шар  получает Киа Рио.

Заглянем снизу

Проход снизу в подробностях посмотрите на видео.

Защита двигателя лучше у Киа Рио. Снизу у него все сухо, чего не скажешь о Ладе Весте — её французская пятиступенчатая коробка передач в масляных потеках. Глушитель Лады Весты уже начал ржаветь, у Киа Рио с похожим пробегом он выглядит нормально, и работы по его замене не столько трудоемки, как в Весте.

Читайте также:  Запуск двигателя - KIA Ceed клуб

У Весты пластиковый бензобак — выглядит современно, да и  задняя подвеска конструктивно лучше, чем у Рио (подробнее на видео).

На взгляд экспертов — снизу ничья. Веста и Рио получают по 1 шару.

Багажник в литрах.

Меряем по методике журнала «За рулем», загружая специальные кубики.

Тест Лада Веста -Киа Рио

Загружем Ладу Весту.

Петли багажника, пружины, поддерживающие крышку багажника съедают место. Кстати, уже на первом году службы пружины плохо держат крышку багажника, она начинает безвольно падать вниз.

Тест Лада Веста -Киа Рио

В багажник Лады Весты вошло 440 литров.

В Киа Рио вошло на 20 литров больше, чем в Ладу Весту.

В Киа Рио вошло на 20 литров больше, чем в Ладу Весту. Крышка багажника фиксируется в любом положении.

При заявленных изготовителем Киа Рио 500 литрах, мы в багажник впихнули 460 — это на 20 литров больше, чем у Лады Весты.

На багажнике Киа Рио заработал еще 1 шар, пока общий счет 3:1 в его пользу.

Дальше тест Киа Рио — Лада Веста перемещается  на асфальтовую площадку.

Тест Лада Веста -Киа Рио

Дружная пара — русский 106-сильный мотор и французская механическая 5-ступенчатая коробка передач пока работают. Не будем здесь вспоминать подробностей ремонта вазовского робота-коробки на другой Весте из парка «За рулем».

Наезд на покрышку

Наше традиционное упражнение — проезд покрышки высотой 200 миллиметров выиграла Лада Веста. Покрышка с напряжением прошла переднюю часть, немного поболталась сзади, откуда была выброшена задней подвеской. Киа Рио уперлась в покрышку бампером и здесь проиграла 1 шар.

Тест Лада Веста -Киа Рио

И по техническим характеристикам Киа Рио на 20 мм ближе к земле, чем Лада Веста.

Дорожный просвет — это безусловно сильная сторона Лады Весты.

После проезда покрышки 2:3 в пользу Киа Рио.

Тест Лада Веста -Киа Рио

Впереди еще ездовые упражнения, отдохнем перед ними, посидев сзади.

Сидим сзади

Обсуждения экспертов на видео. В Ладе Весте сзади коленям свободнее, она зарабатывает здесь еще 1 шар.

Лада Веста

Lada Vesta по заднему сиденью выигрывает у Киа Рио.

Напряжение нарастает — пока счет 3:3

Kia rio vesta

Эксперты решили, что сидеть спереди в Киа Рио приятнее, чем в Ладе Весте.

Лада Веста

Lada Vesta

О непонятном алгоритме клавиш обогрева стекла, клавиш стеклоподъемника правой передней двери в  Ладе Весте можно было бы и не говорить, будь мы за железным занавесом, но в условиях конкуренции часто все решают такие мелочи.

Спереди Киа Рио выглядит современнее, и ничем не пахнет, здесь он зарабатывает еще 1 шар и вырывается вперед — 4:3.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Сид

В предстоящих ездовых упражнениях трудно прогнозировать победителя. В Киа Рио на 17 лошадей больше и в коробке плюс еще одна передача. Но как нам показалось, во всех предыдущих тестах, включая зимние, Лада Веста умеет отлично ездить, и хорошо управляется.

Светофорные гонки

Тест Лада Веста -Киа Рио!

Тест Лада Веста -Киа Рио: Внимание! Марш

Мы с коллегой и соведущим на видео Игорем Сириным стартовали несколько раз, менялись автомобилями, но явного преимущества одного из участников не выявили. На финише очень многое зависит от того, как стартуют водитель. При его заточенности на эти упражнения Лада Веста в светофорной конкуренции не проиграет. При разнице в 17 лошадей в пользу Киа Рио все-таки в этом упражнении ничья.

Перед ездой вокруг коробок с шарами лидирует Киа Рио: 5:4

Езда вокруг коробок с шарами дело тонкое, лучше чтобы автомобилями управлял по очереди один водитель. Бросаем жребий, за руль садится коллега Игорь Сирин. На видео увидите по одному заезду, на самом деле их было гораздо больше для каждого автомобиля.

Езда вокруг шаров

Тест Лада Веста -Киа Рио

Первой стартует Лада Веста.

В нескольких попытках результат  Лады Весты в районе 28 сек. Внешне езда выглядит целеустремленно без больших кренов. Кажется, что сейчас она вырвет шар у Киа Рио.

Тест Лада Веста -Киа Рио

Kia-Rio: жесткая подвеска не даёт волю излишним кренам, автомобиль четко идет по змейке.

В нескольких заездах Киа Рио боролся только сам с собой, выигрывая у Лады Весты 2-2,5 секунды. Ему и достается решающий 1 шар.

Тест Киа Рио — Лада Веста: выигрывает Киа Рио: 6:4

Стоит ли разница в два шара 120 тыс. рублей, которые надо будет переплачивать за Киа Рио?  Мой коллега Игорь Сирин, чуть отдышавшись, после активного руления, сказал, «да, стоит». Я же эти денежки придержу, пусть Лада Веста еще поборется за них, пробежит несколько десятков тысяч километров без поломок и  с тем энтузиазмом, что она участвовала в сегодняшнем тесте. И пусть для её создателей и поставщиков комплектующих наша журналистская работа будет подспорьем в схватке за лидерство на собственном рынке.

Читайте также:  Kia pride rio

Технические характеристики внизу.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.