Kia Rio | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Киа Рио

Основные характеристики kia rio 2000

На момент выхода первого поколения Киа Rio не было большого выбора двигателей. В некоторых регионах дилеры предлагали один вариант комплектации, но иногда покупателям предоставлялась возможность приобрести транспортное средство с пятиступенчатной механикой или четырехступенчатым автоматом на выбор.

мотор Киа РиоНа российский рынок транспортное средство поставлялось со следующими вариантами силовой установки:

  1. Двигателем объемом 1.3 литра и четырьмя цилиндрами.
    Такой мотор обладал мощностью 75 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту. После рестайлинга этот двигатель прошел усовершенствование и был доведен до 87 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Расход топлива дорестайлинговой модели движка составлял порядка девяти литров топлива на сто километров. Модернизированный агрегат потреблял порядка восьми с половиной литров при тех же условиях эксплуатации.
  2. Наиболее популярным мотором являлся 1.5 литровый агрегат с 98 лошадиными силами.
    Этот двигатель выпускался на российском заводе и помогал машине развивать скорость до 175 километров в час. Данная модель движка в условиях городской езды расходовала около девяти с половиной литров топлива на сто километров пробега.

Подвеска у Киа 2002 года выгодно отличалась от конкурентов своей надежностью и устойчивостью к неидеальному дорожному покрытию. Передняя часть подвески была укомплектована стойками Макферсон, а задний край имел в активе торсионную балку.

Передние колеса автомобиля оснащались тормозной системой дискового типа. Примечательно, что базовая комплектация транспортного средства имела в наличии гидроусилитель руля, а за небольшую дополнительную плату водитель мог доукомплектовать транспортное средства системами ABS и EBD.

Базовая версия машины Киа первого поколения могла похвастать наличием:

  • электроподъемников передних стекол;
  • электрической регулировкой зеркал;
  • системы кондиционирования салона;
  • мультимедийной аудиосистемы;
  • кожаных сидений;
  • подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Kia rio (jb) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП.   Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2021 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2021 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

Kia rio | система рециркуляции отработавших газов (egr) | киа рио

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает
отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое
подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению
температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный
управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается
за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется
корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании
отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных
датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM
с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания
вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR

Общая информация

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По
команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR
открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего
строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

Снятие и установка

Чистка

Проверка

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы
могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом
ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода
топлива.

2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности
крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы
EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана
EGR.
8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Kia Rio
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим
на холостых оборотах.

5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение,
— если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма
порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода
двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном
случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.

6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь
создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените
его.

7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью
его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости
линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки
EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Общая информация

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается
по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через
ВРТ на диафрагму клапана EGR.


Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

Снятие и установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был
затянут с требуемым усилием (

15.7 ± 1.5 Нм

).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

Общая информация

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном
EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной
камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания
дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Снятие и установка

Проверка исправности функционирования системы EGR

Kia rio i поколение (2000 — 2005) / rio / kia / автомобили / технический центр «гвардейский»

Kia Rio — малолитражный автомобиль южнокорейского производства, выпускающийся с августа 2000 года и в настоящее время пребывающий в четвёртом поколении. Он заменил собой Kia Pride — европейскую версию городской легковушки, совместно созданной мастерами Kia, Mazda и Ford и продававшейся на разных рынках как Ford Festiva/Avella, Mazda 121 и т.д. За свою жизнь Рио предлагался в разных стилях тела, наиболее популярными были хэтчбек с тремя/пятью дверями и четырёхдверный седан.

Первое поколение (DC, 2000-2005) было предложено в виде традиционного компактного седана с четырьмя дверями и хэтчбекоподобного пятидверного универсала. Последний продавался с шильдиками «Rio Cinco» в Штатах, «Rio RX-V» в Канаде и «Rio Look» в Чили. В Соединенном Королевстве седана не было — только универсал, известный как «Rio». В Греции так назывались обе версии, а в Южной Корее первое поколение было единственным, использовавшим это имя — второе и далее продавались как «Pride».

Kia Rio | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Киа Рио

Особенности поколения

И седан, и универсал вошли в число наименее дорогих автомобилей массового производства: базовый Rio на раннем этапе стоил меньше, чем малолитражный Акцент от Hyundai, предлагавшийся в 2000 году за $ 8 900. В то время как низкая цена приветствовалась всеми, и даже неброский дизайн большинство критиков и потребителей восприняло хорошо, модели были высмеяны за низкое качество сборки и неуклюжее поведение на дороге.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Киа Рио полная и частичная, инструкция, видео

В клинообразном моделировании первого поколения не было ничего интересного — как писали журналы, «ваши соседи не будут завидовать, когда увидят вас в Рио». Некоторые поклонники находили Рио достаточно милым, чтобы напоминать покемона. Наверняка этому способствовали большие пучеглазые фары в сочетании с длинной узкой решёткой, особенно если кузов окрашивался в жёлтый цвет. Такой дизайн передней части, по исследованиям маркетологов Киа, вызывал подсознательную психологическую реакцию, как котёнок или щенок — люди испытывали желание обнять маленькую безобидную машинку.

Малолитражка ориентировалась исключительно на бюджетного покупателя, искавшего как можно более дешёвый автомобиль для перемещения из точки А в точку Б, а потому не могла похвастаться какими-то изысками снаружи или внутри. Впрочем, доплатив немного денег, вы могли получить высококлассные фары с прозрачными объективами и недорогой пакет с колпаками для колёс и молдингами для тела. 14-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных 13-дюймовых были доступны в виде независимой опции — так же, как симпатичный задний спойлер, улучшающий скучный внешний вид машины, и некоторые другие вещи.

Интерьер столь же прост. Используемые материалы отражают низкую цену. Жесткие пластмассы и низкосортная обивка изобилуют внутри кабины. Основываясь на вердиктах международных обозревателей, тестеров и владельцев, можно сказать, что автомобиль представлял собой то, что обещал его ценник — предельно простой транспорт с минимумом удобств и технологий. Жалобы в основном концентрировались на шумном, нерафинированном двигателе, плохо контролируемой езде и дрянном качестве сборки.

Хотя низкая остаточная стоимость первых Рио до сих пор делает их интересными для покупателей, стеснённых в средствах и подыскивающих себе что-то на рынке подержаных авто, это не тот автомобиль, который мы можем рекомендовать. Независимо от того, насколько вы неприхотливы. Но если вас не отговорить, хотя бы смотрите на модели 2003 года или более поздние — они получили двигатели посильнее, пересмотренные тормоза и подвеску, обновлённый внешний вид и интерьер чуть лучшего качества. Моторы по-прежнему громко ревут время от времени, и вы не сможете сравнить опыт вождения с BMW или Mercedes, но и заплатите только десятую часть их цены.

Kia Rio | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Киа Рио

Комфорт и практичность

Внутренняя часть этого экономичного автомобиля обустроена логически и просто. Можно сказать, что это транспортное средство для начинающих. Молодых или пожилых, без особых запросов. Не особенно приятное, но имеющее почти всё необходимое, без сюрпризов и необычных особенностей. Расстояния для ног маловато для высоких людей с длинными конечностями, а кресла не обладают широкой регулировкой, но, как ни странно, здесь довольно легко найти удобное положение, а жизненное пространство впечатляет для машины длиной всего около 4,2 м. Хорошая всесторонняя видимость — большой плюс. Центральная консоль не покажется последним словом техники, да и ультрамодного дизайна вы нигде не найдёте, но всё просто, понятно и легко доступно, элементы управления удобно расположены, кнопки и переключатели достаточно велики, а приборы читаются без труда.

Передние сиденья довольно широки и уютны, однако не имеют поясничной поддержки — это не лучшим образом сказывается на самочувствии водителя и его соседа в долгом путешествии. Одна из особенностей, которой Kia особенно гордилась — раскладной подлокотник у сиденья водителя. Но в том виде, в каком был у первых версий Рио, он на практике оказался не только бесполезным, но и вредил, препятствуя движению руки даже в сложенном положении.

Задние сиденья седана больше подходят для детей, чем для взрослых, в универсале немного просторнее, хоть он и тоже малолитражный. Киа не отрицает, что задний ряд в моделях первого поколения выглядел как скамейка в парке — никакой настройки положения, подогрева и даже разделения при сложении, но в то время это считалось нормальным для бюджетных авто. Зато имелся большой (для своего класса и ценового сектора) багажник ёмкостью 449 литров, который при желании можно было расширить до 1277 литров, плюс множество каморок по салону для хранения мелочей. Но в тесте на практичность Рио делает серьёзную ошибку. Задняя дверь открывается лишь на 1,74 метра, а образуемое отверстие имеет 86 сантиметров в самом узком месте — хорошо для мелкого багажа, плохо для крупного. Также раздражают недостающие разделы в багажнике, отсутствие сетки и неровная поверхность с дешёвым войлочным покрытием. А самое досадное то, что паршивые 367 кило — предел допустимого веса. Для детских игрушек, одежды и еды хватит, однако с серьёзными грузоперевозками машина не справится. Конечно, можно загрузить и 800, как некоторые хвастаются, но обычно они умалчивают о том, как тяжело после этого болеют их машины.

Двигатели и вождение

Дешёвая машина не может быть совершенной, но Рио не так плох, как можно ожидать. Качество езды, несмотря на короткую колёсную базу (2,4 м), довольно хорошее на умеренных скоростях, однако на высоких портится. Этот автомобиль не любит быстрого темпа, резких смен направления и острых поворотов, однако при аккуратном вождении вполне адекватен. Рулевое управление чрезмерно лёгкое, необщительное и неточное. Подвеска жестковата — на небольших скоростях она сводит крены кузова к минимуму, но чётко сообщает водителю обо всех погрешностях асфальта.

На извилистых дорогах присутствует небольшая качка, вибрация передаётся через руль, педаль газа и рычаг передач, на виражах машина склонна к недостаточной поворачиваемости; переключения КПП достаточно точны и гладки, но бывают вялыми; кузов неприятно вибрирует после каждой кочки, в салон проникает слишком много внешнего шума, а двигатель громко ревёт на высоких оборотах. Всё это не даёт ни расслабиться в полном покое, ни впасть в азарт, наслаждаясь ловкими манёврами на высокой скорости. Для автомобиля этой ценовой категории ничего страшного, но отсутствие общей утончённости заметно.

Зато в нормальных условиях движения Рио спокоен и стабилен, уверенно маневрирует по городу и легко паркуется. В городе, где компактные размеры, плотный поворотный круг и общее проворство значат больше, чем общая мощь, он удивительно удобен. Благодаря хорошему соотношению мощности и веса Рио является неплохим исполнителем, по крайней мере, по меркам бюджетных автомобилей. Питается он от одного из бензиновых двигателей, сопровождаемых ручной или автоматической коробкой передач и приводом на передние колёса.

Изначально на международном рынке предлагался только один двигатель — 72-киловаттный бензиновый 1,5-литровый I4 DOHC (96 л.с., с 2001 по 2002 год). Затем появилась большая версия, 1,6-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами (104 л.с., или 78 кВт) используемая для моделей 2003-2005 года. Все дополнялись пятиступенчатой механической КПП или автоматом F4A-EL с четырьмя скоростями. Альтернативный 1,3-литровый (1343 куб.см) четырёхцилиндровый/восьмиклапанный бензиновый SOHC, производящий 75 л.с. (56 кВт) присутствовал в некоторых регионах, в том числе в Великобритании и большинстве стран континентальной Европы. Внутренняя корейская версия исключала 1,6-литровый вариант, ибо тамошняя налоговая система сильно наказывала автомобили с моторами более 1500 куб см. Зато заявленные выходы для внутренних версий (JIS) были выше — 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1,3-литрового блока и 108 л.с. (79 кВт) для 1,5-литрового. Надо заметить, что в Южной Корее первое поколение Рио помимо прочего продавалось в виде хэтчбека с шильдиком RX-V.

Безопасность

Европейская версия продавалась в нескольких уровнях отделки. Базовый вариант был самым бедным в плане оснащения, но в целях продвижения продукта на рынках разных стран предлагался с какими-то полезными особенностями в виде опций. В Греции, к примеру, в их число входили кожаные сиденья и автосигнализация. В Великобритании и Германии — проигрыватель компакт-дисков, электрические зеркала и стеклоподъёмники, полноразмерная запаска, задний антиобледенитель, 3-скоростной стеклоочиститель и прочее. Но в типичной стандартной комплектации не было даже кондиционера, а средства безопасности ограничивались спартанским минимумом. Они включали в себя единственную подушку для водителя, ремни, Isofix-крепления для детских кресел и… всё. ABS и PAS входили в комплектацию топ-моделей, но для автомобилей начального уровня предлагались лишь в качестве опции. Как усилитель руля, центральный замок, три трёхточечных задних ремня, противотуманки, дополнительная воздушная подушка для переднего пассажира, удалённая блокировка и прочие прелести. Ни Euro NCAP, ни IIHS даже не стали оценивать Рио первого выпуска — тестирования прошли лишь в 2005-2006 годах, когда вышло второе поколение.

Цены и конкуренты

Если вам кажется, что простая коробка с гнущимся от камешков кузовом, нерегулируемым рулём и четырьмя крохотными колёсами недостаточно хороша, вспомните про её цену (чуть больше $ 8 000). В России эти модели можно было купить за 400 000 с небольшим, а подержаные — в 2-3 раза дешевле. Какая ещё машина стоит так мало? Да, она примитивная, но милая сердцу простого смертного со скромным доходом. Второе поколение, пришедшее на смену в 2005-м, во многих аспектах оказалось более удачным. Существенно улучшив внешний вид, рабочие характеристики, уровень безопасности и комфорта, машина стала намного привлекательнее. А последние модели совершили настоящий прыжок вверх благодаря интересному стайлингу, бодрой производительности, обилию внутреннего пространства и гораздо более качественной отделке. Но о них мы расскажем в других обзорах.

Что касается альтернативных вариантов, покупатели наряду с Kia Rio I поколения чаще всего рассматривали Hyundai Solaris, Accent и Getz (Click), Nissan Micra, Opel Corsa, Daewoo Kalos (также известный как Chevrolet Aveo или Sonic) и Renault Logan.

Закончили выпуск первого поколения в 2005 году, на смену пришло второе поколение КИА РИО

Kia rio ii руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.

Читайте также:  Kia ceed цепной двигатель | KiaNova

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее — турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.). Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
— «Стандарт» — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер;
— «Комфорт» — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
— «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Kia rio luxe at 2005 — 2009 года: технические характеристики, цены и фото

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели

2005 — 2009

2 Название комплектации

Luxe AT

3 Тип кузова

JB

4 Двигатель, куб. см

1399

5 Трансмиссия

АКПП

6 Кузов

Хэтчбек

7 Привод

Передний

8 Гарантийный срок

3 года или 100 000 км

9 Количество дверей

5

10 Страна-производитель

Россия

11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм

155

12 Макс. скорость, км/ч

168

13 Разгон от 0 до 100, с

14.5

14 Задняя колея, размер, мм

1460

15 Передняя колея, размер, мм

1470

16 Радиус разворота, м

4.92

17 Размер колесной базы, мм

2500

18 Рядность сидений

2

19 Количество мест

5

20 Длина, мм

4025

21 Ширина, мм

1695

22 Высота, мм

1470

23 Мощность, макс., л.с.

97

24 Мощность, макс., кВт

71

25 Мощность, макс., при об./мин.

6000

26 Крутящий момент, макс., Н*м

125

27 Крутящий момент, макс., кг*м

13

28 Крутящий момент, макс., при об./мин.

4700

29 Багажник, л

270

30 Топливный бак, л

45

31 Вес, кг

1080

32 Тип наддува (нагнетатель)

33 Двигатель

Рядный, 4-цилиндровый

34 Тип топлива

Бензин

35 Удельная мощность, кг/л.с.

11.13

36 Марка двигателя

G4EE

37 Число клапанов на 1 цилиндр

4

38 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,2

В каких странах и где собирают киа спортейдж 2021, заводы в россии

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают рио, заводы в россии

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2021 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2021 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

В каких странах и где собирают сид, заводы в россии

Автомобиль KIA Ceed’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2021 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2021 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2021 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2021 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно. Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2021– 2021 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

Не подскажете где находится клапан egr? — форум kia rio

Общая информация про киа

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2021-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2021 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2021 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2021 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2021 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

Размеры колес и дисков на kia rio все параметры колес: pcd, вылет и размер дисков, сверловка

Kia Rio
YB Restyling
 [EUDM]

2020 — 2022

Kia Rio
FB Restyling
 [EUDM]

2020 — 2022

Kia Rio
YB
 [USDM]

2021 — 2022

Kia Rio
YB/FB
 [EUDM]

2021 — 2020

Kia Rio
UB
2021 — 2021

Kia Rio
QB
2021 — 2021

Kia Rio
JB
2005 — 2021

Kia Rio
DC Facelift
2002 — 2005

Kia Rio
DC
2000 — 2002

§

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.