Киа рио с подключаемым полным приводом

Содержание

Дело к этому шло. Начав жизненный путь странным городским компактом в бутафорском внедорожном наряде, в прошлом году пятидверный Rio эволюционировал в полноценный кросс-хэтч с внятным клиренсом. И маховик раскрутился – вялые поначалу продажи сменились повышенным интересом российской публики. Да таким, что в 2020-м предпочтения покупателей между классическим седаном и «маленьким джипом» разделились уже примерно поровну.

И Kia решилась на развод до сей поры единого семейства. Поговаривают, не без влияния судебных тяжб за торговую марку с неким ростовским предпринимателем. Разбирательства и правда идут, но официально офис корейской компании эти события не связывает. Да и какая в целом разница? Факт в том, что больше никаких X-Line – отныне приподнятый вариант называется Rio X и примыкает к прочим кроссоверам фирмы. Даже премьеры разнесли по времени. Если на седане мы поездили еще в начале осени, то «Икс» выкатили под занавес прошлого года.

Понятно, что далекому от маркетинговых игр человеку по барабану кто там кого переименовал и в какую линейку запихнул – продукт нормальный подавай. Хотя в этом и соль: рестайлинг кросс-хэтча провели несколько по иной схеме, стараясь в том числе визуально подчеркнуть смену имиджа. В то время как седан не лишен спорных элементов вроде фейковых выпускных патрубков суперкаровского размера, пятидверка дизайнерам удалась.

Авангардную тему треугольников и трапеций сменила классическая ориентация на четкие горизонтальные линии, делающие машину шире на вид, по-спортивному развитые воздуховоды. Пусть они частично тоже лишь имитация, образ Rio X, на мой взгляд, все равно получился более агрессивным, цельным и симпатичным. И да, версия Style с яркими красными акцентами во «внедорожном» форм-факторе тоже доступна.

Содержание
  1. Ключ от машины как регулятор погоды
  2. Железо прежнее, ценник новый
  3. Кроссовер против хэтча
  4. Подробнее о конкурентах
  5. От 1 575 900 ₽
  6. Цену автомобиля можно снизить
  7. Технические характеристики
  8. Сравнение комплектаций
  9. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Фонари задние Киа Спортейдж 3 2010-2016 гг

Ключ от машины как регулятор погоды

Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.

Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.

Киа рио с подключаемым полным приводом

Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.

Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.

Киа рио с подключаемым полным приводом

Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.

Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.

Киа рио с подключаемым полным приводом

Киа рио с подключаемым полным приводом

Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку. Жаль, морозы не любит. При охлажденном до минус десяти градусов салоне заметно подтормаживает пока не прогреется (и это еще один аргумент заранее запускать мотор удаленным способом).

Железо прежнее, ценник новый

Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.

Киа рио с подключаемым полным приводом

Самый дорогой Kia Rio X отличают 16-дюймовые колеса и антенна-плавник на крыше.

Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей. Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.

Киа рио с подключаемым полным приводом

1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения лоялен к 92-му бензину. Средний расход в морозных зимних условиях получился чуть меньше десяти литров. Открытый капот поддерживается откидным упором, омывайку заливать удобно.

Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.

Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?

Киа рио с подключаемым полным приводом

Задний ряд, несмотря на низкий напольный тоннель, откровенно тесный для рослых людей, по-прежнему без подлокотника. Но в двух верхних комплектациях (от 1 149 900 рублей) в дополнение к подогреву сидений поставили USB-розетку.

Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь. Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.

Киа рио с подключаемым полным приводом

Киа рио с подключаемым полным приводом

Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.

Кроссовер против хэтча

Волею судеб кросс-хэтч поселился в гараже редакции Motor1 почти одновременно с обновленной Hyundai Creta (тоже в топовой комплектации). Сложно было удержаться от сравнения пусть не прямых аналогов, но моделей, которым так или иначе придется толкаться на подножке одного рыночного вагона.

Наблюдения интересные. Если не брать в расчет субъективный параметр «кто больше на внедорожник смахивает», то у «Креты» лишь один весомый аргумент – полный привод. Еще отчасти удобная для города высокая «командирская» посадка водителя, хотя и у кросс-хэтча с этим неплохо на фоне седана Rio. Также Kia гораздо тише на ходу, уютнее обустроен в салоне, лучше оснащен, приятнее едет (даже несмотря на менее мощный мотор 1.6 против двух литров). И при этом флагманский Rio X на 250 тысяч дешевле самой дорогой версии Hyundai.

Киа рио с подключаемым полным приводом

При установке дилерской силовой защиты моторного отсека клиренс сокращается с заявленных 195 мм примерно на сантиметр. Но для разбитых дорог и заснеженных дворов геометрии Rio X хватает с запасом. Случись что, вытягивать машину сподручнее назад – со стороны приваренной к кузову буксирной проушины. Спереди петлю надо вкручивать в бампер.

Клоню к тому, что при всех спорных моментах кросс-хэтч по-прежнему видится неплохо сбалансированным вариантом условной «машины за миллион» для России. Модный в городе, способный в провинции, необременительный в содержании. Вот только принцип фиксированных комплектаций, которому корейцы так упорно хранят верность, очков Rio X не добавляет. Ведь как бы настойчиво пятидверка не дистанцировалась от «народного» седана, переплачивать за навязанное в нагрузку оборудование в начальной ценовой нише совсем не хочется.

Подробнее о конкурентах

Другие модели Kia на тесте Motor1:

От 1 575 900 ₽

  • Мощность
  • Максимальная скорость
  • Стоимость владения
    6.3 р./км.

Цену автомобиля можно снизить

Киа рио с подключаемым полным приводом

Страхование КАСКО

Киа рио с подключаемым полным приводом

Кредитование

от 18 257 ₽/мес

Киа рио с подключаемым полным приводом

Продать свой
авто выгодно

В 2021–2022 году хетчбэк-кроссовер KIA Rio X преобразился до неузнаваемости: теперь это воплощение энергии, динамики, спортивных амбиций и стремления покорять сложные маршруты. Более стильный, функциональный, практичный – все это относится к обновленной модели.

Кроссовер-хетчбэк KIA Rio X выпускается с 2017 года. Он позиционируется как универсальный автомобиль: маневренность и динамика хетчбэка делают его идеальным для жителей мегаполиса, а повышенная проходимость кроссовера позволяет смело съезжать с привычных дорог. Машина подойдет активным людям, которые готовы к любым поворотам маршрута.

Хотите испытать этот Kia RIO X лично?

Технические характеристики

От хетчбэка Киа Рио Х 2021–2022 года получил компактные габариты: длина – 4275 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1535 мм. Паркуйтесь во дворе, съезжайте на узкие проселочные дороги, маневрируйте в автопотоке легко и непринужденно. Колесная база – 2600 мм.

Дорожный просвет увеличен до 190–195 мм. Этот показатель характерен для кроссовера. Водитель будет чувствовать себя уверенно как в мегаполисе с высокими бордюрами, так и на бездорожье с ямами, лужами и высокой травой.

Объем багажника – 390 литров. Этого достаточно для решения различных задач: от покупки продуктов на неделю и поездки на дачу до активного отдыха или пикника на природе.

Сравнение комплектаций

1.4 бензин, хэтчбек

от 1 575 900 ₽

Comfort 1.4 MT6 (100 л.с.)
передний привод

от 1 575 900 руб

Характеристики данной комплектации

Привод
передний

Тип двигателя
бензин

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
12.6 (сек.)

Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***
(л/100 км)

Название комплектации
Comfort

Код модели
H0S6K4617DD253

от 1 580 900 руб

Код модели
H0S6K4617DD269

Comfort 1.4 AT6 (100 л.с.)
передний привод

от 1 615 900 руб

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
13.4 (сек.)

Код модели
H0S6K461FDD255

1.6 бензин, хэтчбек

от 1 600 900 ₽

Comfort 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 600 900 руб

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
10.7 (сек.)

Код модели
H0S6D2617DD253

Luxe 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 635 900 руб

Название комплектации
Luxe

Код модели
H0S6D2617DD254

Comfort 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 640 900 руб

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
11.6 (сек.)

Код модели
H0S6D261FDD255

от 1 645 900 руб

Код модели
H0S6D261FDD271

Luxe AV 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 665 900 руб

Название комплектации
Luxe AV

Код модели
H0S6D2617DD275

Luxe 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 675 900 руб

Код модели
H0S6D261FDD256

от 1 705 900 руб

Код модели
H0S6D261FDD273

Style 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 730 900 руб

Название комплектации
Style

Код модели
H0S6D261FDD252

от 1 735 900 руб

Код модели
H0S6D261FDD266

Prestige 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 780 900 руб

Название комплектации
Prestige

Код модели
H0S6D261FGG147

от 1 785 900 руб

Код модели
H0S6D261FGG152

Premium 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод

от 1 870 900 руб

Название комплектации
Premium

Код модели
H0S6D261FGG148

от 1 875 900 руб

Код модели
H0S6D261FGG151

Новый Киа Рио Х предлагает 5 модификаций.

Стартовая версия Comfort комплектуется подогревом передних сидений и руля, докаткой, которая позволит добраться до ближайшей СТО в случае прокола покрышки, ключом для дистанционного управления центральным замком и багажным отсеком. О хорошем настроении в пути позаботится аудиосистема с 4 колонками: Вы можете прослушивать любимые треки прямо с флеш-карты через USB.

Комплектация Luxe дополнена электрическим обогревом лобового стекла, что особенно важно в сильный мороз. Зимой Вы оцените подогрев форсунок стеклоомывателя. Климат-контроль обеспечит комфорт вне зависимости от погоды за бортом, а задние парковочные датчики помогут безопасно выехать с парковки задним ходом. Для интеграции аудиосистемы со смартфоном предусмотрен Bluetooth.

В автомобилях версии Style Вы найдете датчик света. Камера заднего вида предусматривает линию динамической разметки, что значительно облегчает парковку. В авто устанавливается мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Кстати, эту модификацию легко узнать в автопотоке: только она предлагает красные вставки на рейлингах и радиаторной решетке.

Комплектация Prestige дополнена подогревом задних кресел, боковыми подушками и шторками безопасности. Круиз-контроль поддерживает ограничение скорости, что облегчает движение по магистрали. Мультимедиа предусматривает 6 колонок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный разъем USB.

Топовая версия Premium оборудована системой Smart Key, позволяющей получить бесключевой доступ в салон, а также системой запуска мотора кнопкой. Также предусмотрены передние парковочные датчики и модная приборная панель Supervision с экраном 4,2”. Система мультимедиа дополнена навигацией.

Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий