Kia rio рестайлинг

Киа Рио 2014 года (рестайлинг)

Субкомпактный бюджетный городской автомобиль KIA Rio после рейстайлинга 2014 получил совершенно новый дизайн. Не похожий ни на кого современный и динамичный Rio не позволит вам остаться незамеченным ни в московской пробке, ни на загородной трассе.

Компактный кузов, визуально вытянутый при помощи характерной ботовой штамповки, агрессивные передние и прищуренные задние фары, фирменная решётка радиатора, вытянутый воздухозаборник и авангардные противотуманки, встроенные в «мускулистый» передний бампер, псевдоповторители сигнала поворота… KIA предстала перед нами в совершенно ином образе, презентовав яркий и запоминающийся автомобиль вместо типичного городского седана Rio 2010 модельного года.

Но больше всего поражает цена нового автомобиля. 539 000 за вполне неплохую комплектацию с автоматической КПП, «механика» обойдётся всего в 499 000. А специальная программа кредитования KIA предлагает приобрести машину в кредит с ежемесячным платежом от 6000 рублей. Именно это делает Rio столь популярным автомобилем на рынке.

Рейстайлинговый KIA Rio поставляется в Россию с двумя видами кузова — седан и хетчбек. Последний по компактности сравним с небольшими малолитражками, но при этом отличается вместительностью салона и приемлемым уровнем комфорта переднего и задних пассажиров. Управлять автомобилем — одно удовольствие.

Мощности двигателя хватает, чтобы развивать оптимальный крутящий момент при обгонах на оживлённой трассе, а миниатюрный размер позволяет отлично маневрировать в пробках. Хорошая управляемость способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля, подвеска, предусмотренная для российских дорог «сглатывает» неровности покрытия, небольшие выбоины и ямы.

Девять цветов. в которых Rio представлен на рынке, помогут вам выделиться из толпы. Для тех, кто не любит ловить на себе взгляды автолюбителей, предусмотрены белый и чёрный колеры. Правда, в каком бы цвете Rio ни был, на него всё равно обращают и будут обращать внимание ещё продолжительное время. По крайней мере слиться с массой «скучных» и серых городских автомобилей вам точно никогда не удастся.

Kia Rio — бюджетный автомобиль

Прежде, чем начать описание новой Kia Rio 2014, вернемся немного назад — в осень 2011 года, именно тогда в России состоялась презентация данного авто. Почему это так важно сейчас? Все просто — авто вызвало ажиотаж еще во время своего появления, однако интерес к данной модели не ослабевает и сегодня.

Читайте также:  Сравнение Киа Рио и Lada Vesta Cross

Первым плюсом нового авто является внешность, нехарактерная для большинства бюджетных моделей — смотрится Рио достаточно солидно: капот украшают характерные ребра, гармонично вливающиеся стойки крыши; сбоку авто привлекают внимание уникальные выштамповки, плавные линии, а также увеличенные арки, что вместе создает целостный образ.

Перед Киа Рио запоминается внушительной радиаторной решеткой, мощными фарами, интересным бампером, а также стильными противотуманками. Седан выглядит внушительней хэтчбека, прежде всего, благодаря задней части; при этом хэтчбек выглядит более спортивным.

Однако, вне зависимости от вида кузова, сзади авто имеются большие «пилоны» светотехники, а также мощный бампер.

  • Параметры кузова Kia Rio 2014 таковы: длина 4370 мм (4120 мм), ширина 1700 мм, высота — 1470мм, колесная база — 2570мм, клиренс — 160 мм, при этом изготавливается кузов из высокопрочной стали (59,5%).
  • Шины для корейского авто доступны 185/65R15, либо 195/55R16, для которых предусмотрены легкосплавные 15 дюйм. либо легкосплавные 16 дюйм. диски.

Дополнительным оснащением для корейского авто выступает защита картера двигателя (пластиковая), более емкий аккумулятор, дополнительная обработка днища, брызговики. Отметим две, важных для нас, особенности авто: во-первых, к внешнему облику Рио лично приложил руку главный дизайнер компании — Питер Шрайер; во-вторых сборка хэтчбека и седана производятся в Санкт-Петербурге.

Не последнее место в создании привлекательного имиджа Киа Рио сыграли и предлагаемые варианты окраса авто, прежде всего, яркие цвета: ярко-белый, цвет серебряного глянца, серого карбона, бежевый, голубой цвет, цвет синего сапфира, изумрудно-зеленый, цвет красного граната, цвет черного призрака.

Сегодня предлагаются четыре комплектации бюджетного авто: базовая Comfort (для авто с 1,4л. двигателем), Prestige, Luxе. Самая укомплектованная версия авто получила название Premium. Учитывая бюджетность авто, не может быть вопросов и к элементам комплектации: в основном используются недорогая ткань, а также жестковатый пластик.

Рулевое колесо поддается регулировке, однако, лишь по высоте, водительское кресло достаточно комфортное, обладает большим запасом продольного регулирования — около 240 мм. При этом явно не хватает поясничного подпора, как и боковой поддержки — в случае продолжительного нахождения за рулем спина существенно устает.

Читайте также:  Проверяем зрение с помощью Kia Optima

Внутри трех глубоких колодцев располагаются приборы (за исключением наиболее дорогой версии). В центральном колодце спрятан экран компьютера, все показания которого удобно считываются. Центральная консоль привычно вмещает аудиосистему (только с версии Luxe). Кондиционер доступен уже в варианте Comfort, для Premium и Prestige предусматривается климат-контроль.

На задних сидениях, номинально рассчитанных на троих пассажиров, комфортно способны разместиться лишь двое — во-первых, подушка приспособлена под двоих, во-вторых, сказывается недостаток пространства. На фоне общей нехватки пространства радует, что сидящим сзади хватает места, чтобы не упираться в спинки передних сидений коленями.

Можно сказать, что пассажирам сзади, в общем, будет довольно комфортно. Стандартный объем багажника седана составляет 500л. при сложенных сидениях он значительно увеличивается. При этом багажник хэтчбека Rio в таком состоянии вместит намного меньше груза — 389 л. при сложенных задних сидениях — 1045 л. Крышки багажников седана (как и 5-ая дверь хэтчбека), обладают дополнительной изоляцией.

Базовый вариант получил достаточно скромное оснащение (чего и следовало ожидать): простенькая аудио система, две передних подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники (впереди), электроприводные зеркал с подогревом, центральный замок. Более «продвинутые» версии получили подогрев передних сидений, мультифункциональный руль с подогревом, боковые подушки безопасности.

Технические характеристики нового Рио вполне конкурентоспособны: переднеприводная платформа авто является базой и для достаточно популярного в странах Европы Hyundai Solaris. Спереди — привычные «стойки Макферсона», сзади — полузависимая подвеска. Отлично подобраны и задние амортизаторы — достаточно жесткие, чтобы предотвратить вибрации на больших скоростях.

Линейка моторов включает два бензиновых двигателя: 1,4л. (107л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП (либо 4 АКПП) разгонит авто, масса которого 1115 кг (1140 кг) до первых 100км/ч за 11,5 сек. (13,5 сек). Максимально возможная скорость составляет 190(175) км/ч. Задекларированный производителем расход Рио с 1,4л.

Видео тест драйв

1,6л. силовой агрегат (123л.с.), работающий с 5-ти ступенчатой МКПП (4-х ступенчатой АКПП) существенно улучшает показатели бюджетника. Так, время разгона до 100км/ч составляет 10,3(11,2)сек. при «максималке» в 190(180)км/ч. Заявленный расход топлива при комбо-цикле — 6(6,5)л. существенно отличается от озвученного автолюбителями — 9-10л.

Читайте также:  Kia Rio и газовое оборудование - стоит ли?

При движении авто радует четким переключением передач МКПП, выверенной работой АКПП. Надежные тормоза вместе с удобной подвеской легко справляются со всеми трудностями отечественных дорог, а достаточно мощные двигатели (и сравнительно экономичные) двигатели совместно с качественным интерьером и экстерьером заставят испытать удовольствие от езды, которое редко получишь от бюджетных авто.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.