KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»

«улитка» против уныния

Прежде я всегда говорил друзьям и знакомым: случись покупать Polo, без раздумий остановлю выбор на фактически неубиваемой связке 1,6-литрового атмосферника и гидромеханического автомата. Однако нарочито вялый характер тестового «Фольксвагена» заставил крепко задуматься над актуальностью мнения.

Чтобы не гадать на кофейной гуще, пришлось выписать в представительстве лифтбэк со 125-сильным двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым преселективом и прожить с ним еще несколько дней. Боже правый – теперь это просто земля и небо. И это еще мягко сказано!

Volkswagen Polo VS Kia Rio

Polo с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым преселективом быстр, экономичен и тих. Заливать сюда нужно АИ-95. Как, впрочем, и в атмосферную версию.

Безусловно, значимость трехсекундной разницы в разгоне до 100 км/ч (11,8 с у атмосферного Polo против 9 с у наддувного) была понятна на берегу. Важнее другое: более мощный Volkswagen гораздо живее в реакциях, не в пример тише по части моторных шумов и… позволяет экономить полтора-два литра каждую сотню.

Сочетание этих факторов формирует диаметрально противоположное мнение о машине. И да, теперь я не буду отговаривать нацеленных на Polo друзей переплатить за эту связку полсотни тысяч. Оно того стоит – даже если в районе 100 000 км пробега придется «попасть» на сцепление и мехатроник.

Kia rio против volkswagen polo 2020: эксперт назвал главные отличия «бюджетников»

«Кореец» привлекает покупателей устоявшейся ценой, а обновленный «немец» привлекает современным оснащением.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»
Фото: слева — KIA Rio, справа — Volkswagen Polo, источник: KIA, Volkswagen

На российском рынке бюджетные автомобили «берут верх» над другими классами. К наиболее популярным «бюджетникам» относятся KIA Rio и Volkswagen Polo. Если корейская модель сменила поколение в 2021 году, то обновленный «немец» в России появился летом текущего года. Главные отличия «одноклассников» назвал эксперт на тематическом YouTube-канале Clickoncar.

Особенности внешности

Главными изменениями Volkswagen Polo 2020 стала смена кузова из седана в лифтбек. Это повлияло на объем багажника, который увеличился с 460 до 530 литров. Также автомобиль получил новый дизайн передних и задних фонарей, которые стали светодиодными.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»
Фото: Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

В свою очередь, KIA Rio имеет узнаваемый дизайн, который не успел устареть. Уступает «кореец» светодиодной оптикой в базовых комплектациях, вместо которой установлены галогеновые лампы.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»
Фото: KIA Rio, источник: KIA

Салон и оснащение

Пожалуй, главными отличиями конкурентов стало оформление салона. Volkswagen Polo не лишился жесткого пластика, но рифленая «торпеда» выглядит более современно. Лифтбек получил цифровую приборную панель, новый мультимедийный комплекс с диагональю 6 либо 8 дюймов, климат-контроль и подогрев сидений. Но, по словам автолюбителя, руль в базовых комплектациях выглядит «убого» без кнопок управления и кожаной обивки.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»
Фото: салон Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

KIA Rio в комплектации Luxe стоимостью 950 тыс. рублей предлагает подогрев сидений и рулевого колеса, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистему. Минусом «корейца» стала слабая шумоизоляция. Это подтверждают и подписчики портала Drom.

Техническая часть

Что касается силовых агрегатов, то Volkswagen Polo унаследовал линейку от предшественника. Так, под капотом лифтбека разместился двигатель объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 «лошадок» и 1,4-литровый «турбомотор» на 125 л.с. Первый работает в паре с механической и автоматической КПП на 5 ступеней, а второй сопряжен с 7-ступенчатым «роботом».

Чешская модель комплектуется проверенными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии представлена 6-ступенчатая МКПП или АКПП. Эксперт отмечает, что по «рулежке» выигрывает KIA Rio благодаря «сбитой» подвеске, но в плане универсальности и поездок вне города больше подойдет Volkswagen Polo.

KIA Rio против Volkswagen Polo 2020: Эксперт назвал главные отличия «бюджетников»
Фото: салон KIA Rio, источник: KIA

По стоимости автомобили также отличаются: если «кореец» доступен от 800 тыс. до 1,1 млн рублей, то цена «немца» в топовой комплектации обойдется в 1,2 млн рублей.

Деньги и чувство прекрасного

С новым бюджетным «Фольксвагеном» для России я познакомился осенью 2021-го. И увиденное на заводе в Вольфсбурге впечатлило не слишком. Во-первых, было досадно, что немцы позиционируют нас ниже Бразилии, где с 2021 года продается седан Virtus на платформе актуального хэтча Polo.

Volkswagen Polo

Светодиодные фары положены даже самым демократичным версиям Polo. Светят – великолепно. Даже чересчур: встречные на трассе то и дело моргают вам, принимая ближний за дальний.

Volkswagen Polo

Даже дорогим исполнениям Polo по умолчанию положены 15-дюймовые колеса. Хотите на дюйм больше (на фото) – донесите в кассу 24 500 рублей. Заводские шины – Сontinental ContiPremiumContact 5.

По прошествии месяцев я не то, чтобы готов взять слова обратно. Однако считаю внешность лифтбэка Polo как минимум интересной, а нередкие попытки «неавтомобильных» друзей перепутать его с более крупной и дорогой «Джеттой» – явным комплиментом машине.

В цветовой гамме каждой модели по восемь оттенков. И доплачивать в обоих случаях не придется только за белый. Металлик для Polo (здесь и далее на слайдерах слева) обойдется в 16 900 рублей. Kia «плеснет красок» всего за шесть тысяч. 

Тестовый Kia Rio в исполнении Style на фоне оппонента держится скромно: «залит» в бесплатный белый колер, опирается на 15-дюймовые колеса с натянутыми на них пухлыми шинами и уступает «Фольксвагену» в количестве «плюшек». В первые же секунды замечаешь отсутствие переднего подлокотника и подогрева дивана (он, кстати, тоже без откидной «парковки» для локтей и стаканов), затем с удивлением узнаешь о наличии лишь двух эйрбегов. И никаких тебе диодных фар или электронной приборки. Зато «Киа» дешевле «Фольксвагена» почти на триста тысяч.

Читайте также:  У новой Kia K5/Optima появилась 294-сильная версия GT и полный привод — Motor
Kia Rio

Исполнение Style стоимостью чуть более миллиона рублей подразумевает контрастные акценты на «морде», соответствующие штрихи в интерьере и грамотное ассорти из опций. Ниже обсудим подробнее.

Kia Rio

16-дюймовые колеса оригинального дизайна – прерогатива наиболее дорогой версии Premium. Всем остальным исполнениям полагаются «тапки» на дюйм меньше (на фото). Шины – Nexen N’Fera SU4.

Что до экстерьера «корейца», недавний рестайлинг иначе как спорным не назовешь. Отсыпав машине горстку интересных деталей наподобие крупноячеистой радиаторной решетки и LED-фонарей, художники марки зачем-то наградили седан «конъюнктивитом» головной оптики и просто чудовищной в своей неискренности пародией на выпускные патрубки.

Если в будущем удумаете костерить чьи-нибудь бутафорские выпускные патрубки, вспомните о рестайлинговой версии седана Rio. Вот где совсем шарж и беда.  

Дополнительно про kia

  • Сравнение Киа Сид и Киа СератоСравнение Киа Сид и Киа Серато
  • Сравнение Киа Церато и Хендай АкцентСравнение Киа Церато и Хендай Акцент
  • G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурсG4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа — двигатель Kia/Hyundai (Киа Рио/Рио Икс Лайн/Сид, Хендай Солярис/i20/i30): характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
  • Хендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурсХендай Солярис: двигатель Hyundai Solaris, надежность и ресурс
  • Двигатель Киа/Хендай G4FG 1.6 DOHC MPI Gamma/Гамма (Хендай Солярис/Крета/Элантра, Киа Рио/Селтос/Сид): характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурсДвигатель Киа/Хендай G4FG 1.6 DOHC MPI Gamma/Гамма (Хендай Солярис/Крета/Элантра, Киа Рио/Селтос/Сид): характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • G4FJ 1.6 T-GDI Gamma/Гамма — турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурсG4FJ 1.6 T-GDI Gamma/Гамма — турбо двигатель Kia/Hyundai (Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT, Хендай Элантра/Туссан/i30): характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
  • Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие, надежные и экономичные? Честный обзор моторовКакие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие, надежные и экономичные? Честный обзор моторов

Дополнительное оборудование и опции

  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт2 950 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт1 369 ₽
  • Подкрылок1 753 ₽
  • Газовые упоры капота3 398 ₽
  • Накладка на порог багажника2 973 ₽
  • Брызговики задние926 ₽
  • Газовые упоры крышки багажника2 731 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 штот 2 570 ₽
  • Коврик багажного отсекаот 844 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль3 970 ₽
  • Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт4 915 ₽
  • Все допы
  • Крепление для iPad, на подголовник16 920 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник5 466 ₽
  • Подлокотник4 779 ₽
  • Крючок для сумок1 180 ₽
  • Накидка на задний бампер1 300 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ15от 5 584 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,0JХ16от 6 577 ₽
  • Диск стальной, размер 6,0JХ154 569 ₽
  • Колпак для стального диска, 15″1 568 ₽
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков3 758 ₽
  • Крепление для перевозки лыж или сноубордаот 11 727 ₽
  • Дуги поперечные, алюминиевые9 064 ₽
  • Защита картера, стальная3 452 ₽
  • Защитная сетка радиатора1 961 ₽
  • Защита блока управления двигателем1 880 ₽
  • Механическое противоугонное устройство10 532 ₽
  • Сигнализацияот 7 303 ₽
  • Парктроник задний, 4 датчика3 968 ₽
  • Парктроник, 4 датчикаот 6 181 ₽
  • Парктроник, 8 датчиковот 6 181 ₽
  • Видеорегистратор стационарный24 172 ₽
  • Иммобилайзерот 3 889 ₽

Комплектации

Базовое оборудование Hyundai Elantra 2.0 Kia Cerato 2.0 Skoda Octavia 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передние и задние
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
USB-разъем
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски 16″
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Hyundai
Автоматическая коробка передач 45 000
Пакет Style (только для версии 2.0 с «автоматом») 80 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Система доступа в салон без ключа
Цветной дисплей на панели приборов
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Premium 65 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Электропривод складывания наружных зеркал
Цветной дисплей на панели приборов
Камера заднего вида
Датчик света
Система доступа в салон без ключа
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style 285 000
Роботизированная коробка передач
Легкосплавные колёсные диски 16″
Система динамической стабилизации
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний подлокотник с регулировкой по высоте и вылету
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Датчики парковки задние
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Цена базовой комплектации, рубли 1 159 900 1 119 900 957 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 284 900 1 184 900 1 242 000

Комплектации и цены hyundai creta

Комплектация
Двигатель
Объем, л
Мощность, л.с.
КПП
Привод
Разгон до 100 км/ч, c.
Макс. скорость, км/ч
Расход на 100 км, л
Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort
бензин
1.59
121
механика
полный
12.9
167
9.5 / 6.1 / 6.9
1 171 000
1.6 MT 4WD Active
бензин
1.59
121
механика
полный
12.9
167
9.5 / 6.1 / 6.9
1 091 000
1.6 MT Active
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
1 011 000
1.6 MT Start
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
958 000
1.6 AT Comfort
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 141 000
1.6 AT Travel
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 196 000
1.6 AT Active
бензин
1.59
123
автомат
передний
12.1
169
9.1 / 5.8 / 6.9
1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort
бензин
2
149
автомат
передний
10.7
183
10.1 / 5.9 / 6.9
1 201 000
2.0 AT 2WD Travel
бензин
2
149
автомат
передний
10.7
183
10.1 / 5.9 / 6.9
1 256 000
2.0 AT 4WD Travel
бензин
2
149
автомат
полный
11.3
179
10.5 / 6.4 / 7.9
1 336 000
1.6 AT 4WD Travel
бензин
1.59
121
автомат
полный
13.1
167
9.8 / 6.2 / 6.9
1 276 000
1.6 AT 4WD Active
бензин
1.59
121
автомат
полный
13.1
167
9.8 / 6.2 / 6.9
1 186 000
1.6 MT Travel
бензин
1.59
123
механика
передний
12.3
169
8.9 / 5.7 / 6.9
1 146 000
Читайте также:  Комплектации Киа Соренто Прам 2019, новый кузов, фото

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ненужное наследие

Впрочем, не спешите обвинять меня в предвзятости. Мы в Motor1 исключительно за объективность, так что сегодня достанется всем. И да – говоря о рабочем месте водителя, больше вопросов возникает к… «Фольксвагену». Пускай здесь современная мультимедийка, установленная на более «правильном» месте (заметно выше, нежели тачскрин в Kia), классный руль с освеженным логотипом на ступице и приятное ассорти материалов и фактур, я все же постараюсь объяснить, почему считаю: в Вольфсбурге на нас слегка подзабили.

Интерьер Polo живет по принципу: «Не будет второго шанса произвести первое впечатление». Но совсем забывает про второе и третье.

Спору нет – когда выяснилось, что обновленному российскому «Поло» предстоит превратиться в разновидность «Рапида», от совместных решений было уже не скрыться. И все же мне невдомек, почему условно новый «Фольксваген» впитал неудачные решения старой «Шкоды»?

В подстаканники под «клювом» консоли помещается не каждый стакан или тамблер с кофе (про размещение двух одновременно молчу), регулировать положение боковых зеркал джойстиком, расположенным в вертикальной плоскости на обшивке двери, неудобно. Но главное – у почившего Polo-седана не было ни одной из этих проблем! Именно его интерьер и следовало доводить до лучших кондиций.

Volkswagen Polo

Менее удобное расположение джойстика регулировки внешних зеркал еще поискать.

Volkswagen Polo

Купили Polo – обновляйте гаджет. В ином случае понадобится переходник или пауэрбэнк.

Вишенка на торте – зарядные слоты формата USB-C. В тестовой машине их целых четыре штуки и это тонкая издевка над нашими севшими телефонами. Совет умным и гибким дилерам: дарите покупателям Polo пауэрбэнки.

Интерьер Rio слегка приземленнее: вместо широких фольксвагеновских накладок с затейливым аквапринтом, «прошивающих» переднюю панель и карты дверей, здесь скромная и стилистически неоднозначная матовая вставка красного цвета. Разрешение мультимедийного дисплея режет глаз видимым зерном, графика не столь красочна, и даже перчаточный ящик лишен элементарной подсветки.

Камеру Polo отличает более широкий угол, а мультимедийный тачскрин (кстати, в обеих машинах они 8-дюймовые) – лучшее разрешение. При этом похвастать подвижной линейкой может лишь Kia.

Паспортные данные

Модель Hyundai Elantra Kia Cerato Skoda Octavia
Кузов
Тип кузова седан седан лифтбек
Число дверей/мест 4/5 4/5 5/5
Длина, мм 4570 4560 4659
Ширина, мм 1800 1780 1814
Высота, мм 1450 1445 1476
Колёсная база, мм 2700 2700 2686
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 1557/1570 1543/1520
Снаряжённая масса, кг 1345 1239 1265
Полная масса, кг 1820 1760 1835
Объём багажника, л 458 482 568–1558
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1999 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 150/6500 150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 194/4800 250/1500–3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/45 R17 215/45 R17 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202 205 219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,9 9,3 8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 10,2 6,6
— загородный цикл 5,5 5,4 4,8
— смешанный цикл 7,2 7,2 5,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 АИ-95

Сравнение kia seltos и kia sportage

ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 T-GDi 1.6 GDI
Код двигателя
G4FJ
Тип двигателя
ДВС
ДВС ДВС
Тип топлива
Бензин
Бензин Бензин
Объем двигателя, куб.см
1600 1591
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное Рядное
Количество цилиндров
4
4 4
Количество клапанов
16
16 16
Турбо
Степень сжатия
10:1
Мощность, л.с.
177 132
Обороты макс. мощности, об./мин.
5500 6300
Крутящий момент, Нм
265 161
Обороты макс. момента, об./мин.
1500-4500 4850
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
182
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
9.5 8.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.6 6.7
Норма токсичности
Euro VI
Euro VI Euro VI
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4480
Ширина (без зеркал), мм
1855
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2670
Колея передних колес, мм
1609
Колея задних колес, мм
1620
Снаряженная масса, кг
1471
Полная масса, кг
1895
Объем багажника, л
466
Диаметр разворота, м
10.6
Клиренс, мм
182
Коробка и привод
Коробка передач
7-DCT 6-мех
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
Робот 2 сцепл Механика
Кол-во передач
7 6
Фирма КПП
Hyundai-KIA Kia Motors
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Полный Передний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, типа MacPherson, с газовыми амортизаторами
Тип задней подвески
Независимая, многорычажная, с газовыми амортизаторами
Тормозная система
Передние тормоза
н/д Дисковые
Задние тормоза
н/д Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
н/д Электроусилитель
Экстерьер
Брызговики
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Интерьер
Косметические зеркала с подсветкой
Колеса
Диаметр дисков
17
Тип дисков
н/д Легкосплавные
Шины
225/60 R17
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC)
Обзорность и парковка
Камера заднего вида
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
AERO-стеклоочистители ветрового стекла
Обогрев зоны щеток лобового стекла
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
AUX
Сенсорный экран
Количество динамиков
6
Apple CarPlay / Android Auto
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные огни дневного света
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник задний
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Детские замки
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира
Читайте также:  Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Сравнение автомобилей седан hyundai elantra iv и седан kia cerato ii

Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб 3000 руб манагеру…

Теперь про авто…

Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

Сравнительный тест vw polo 2020 и kia rio — видео — clickoncar

Сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio

Совсем недавноу нас появилась отличная возможность протестировать VW Polo. Взяв его не у представительства или дилера, а реального владельца. При этом, здесь, в Яндекс.Дзен мы успели рассказать немного лишь о самой машине. Совсем позабыв, что на самом деле у нас было полноценное сравнение с актуальным поколением представителя корейского бюджетного сегмента. Начинаем сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio:

Сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio

Конечно, вы можете справедливо заметить, что Киа Рио обновился гораздо раньше. И теперь, даже на фоне Соляриса — выглядит не таким уж и современным. Тем не менее, компания Киа продолжает продавай свои седаны Рио в их текущем исполнении.

Сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio - видео

Так, с технической точки зрения, у нас всё было честно. И в первом и во втором автомобиле, под капотом установлены бензиновые двигатели объёмом 1.6 литра. Они сочетаются с автоматическими 6-ст коробками передач. Но, не смотря на это, автомобили координально отличаются своим характером.

Сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio

Когда ты едешь на Рио, он своей настройкой КПП и педали газа, даже в каком-то смысле подначивает тебя, мол давай, вперёд, шустрее. На Поло, даже и близко нет такого, его настройка гораздо более спокойная, более семейная что-ли. Он как бы говорит, друг, куда ты так спешишь, не надо, будь спокойнее.

Clickoncar

Внутри, тоже всё иначе. Не смотря на то, что Рио в топовой версии, а Фольксваген в базовой. В «немце» интереснее фактура пластика, всё ещё отточенная эргономика. Особенно когда твой же подлокотник «прикусывает» твою руку, при попытке его поднять.

Сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio

Пару слов нужно сказать и про подвеску. Ведь в особенности хорошо, разницу между авто, ты понимаешь именно в сравнении. Тогда становится очевидным, что Фольксваген не так уж и идеален. А вот над Рио уже успели хорошо поработать и без обновления, а вот и наш сравнительный тест VW Polo 2020 и KIA Rio:

Технические характеристики

Размеры двух автомобилей примерно одинаковые. Длина/ширина/высота Kia Rio 2021 составляют 4400/1740/1470 мм, а Volkswagen Polo 2021 — 4390/1699/1467 мм. Дорожный просвет равен 160 мм и 163 мм соответственно. Колесная база «корейца» больше на 3,5 см и составляет 2600 мм.

А вот силовые агрегаты могут склонить чашу весов в одну из сторон. Киа Рио 2021 предлагает на выбор два мотора: 1,4 MPI и 1,6 MPI. Первый двигатель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 132 Нм, а второй — вырабатывает 123 л.с. и 151 Нм. Доступны только два варианта трансмиссии: шестиступенчатые «механика» и «автомат».

А теперь давайте сравним динамические характеристики моделей в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий. Kia Rio 1,4 MPI (100 л.с.) на «механике» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а на «автомате» — за 12,9 с. Киа Рио 1,6 MPI (123 л.с.) 6МКПП ускоряется за 10,3 с, а с 6АКПП — за 11,2 с.

VW Polo 1,6 MPI (90 л.с.) 5МКПП развивает скорость 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 5МКПП — за 10,4 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 11,7 с; а 1,4 TSI (125 л.с.) МКПП/АКПП — за 9 секунд. В результате сравнения сопоставимых по мощности двигателей мы видим, что Фольксваген Поло 2021 демонстрирует лучшую динамику.

Сравнивая скоростные характеристики, нельзя не упомянуть о расходе топлива. Киа Рио 1,4 MPI (100 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 7,0/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 MPI (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,1) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической коробки передач).

А Фольксваген Поло 1,6 MPI (90 л.с.) — 7,7/4,5/5,7; 1,6 MPI (110 л.с.) — 7,8/4,6/5,7 (7,9/4,7/5,9); 1,4 TSI (125 л.с.) — 7,5/4,7/5,7 (7,3/4,8/5,7). Сравнивая показатели топливной экономичности обеих моделей, можно с уверенностью сказать, что силовые агрегаты «немца» не только показывают лучшую динамику, но и при этом расходуют меньше бензина.

Что наиболее заметно на автомобилях с автоматической трансмиссией. Несмотря на это, объём топливного бака у VW Polo 2021 больше чем у Киа Рио 2021 на 5 литров и составляет 55 л. Наверняка будущим владельцам Поло 2021 придётся по душе экономичность и больший запас хода своего авто.

Трансмиссия

С коробками передач Astra J не очень повезло. Причем к остальным элементам трансмиссии претензий нет, все ходит долго и упорно. Благо тут только передний привод и никаких дополнительных карданных валов и редукторов не бывает.

Традиционная опелевская «беда» в виде МКПП серии F17 присутствует и на AstraJ. Пятиступенчатая коробка с атмосферными моторами 1,4 и 1,6 л — это именно она. И что самое печальное, с 1,8-литровым двигателем тоже обычно устанавливали её же.

Это откровенно проблемный агрегат со слабым дифференциалом и очень часто выходящими из строя подшипниками вторичного вала упорно ставят на машины Opel на протяжении лет эдак двадцати. Причем даже с моторами 1,6 л он уже часто выходил из строя, а уж с 1,8 л и на тяжелых авто вроде VectraC стал просто расходником.

Кстати, эта же коробка ставится в пару с дизельными моторами 1,3 л, и без того достаточно проблемными.

Если кратко, то машина с такой МКПП напоминает лотерею. Шансы не так уж плохи, большая часть машин успешно ездит по десять и более лет, не испытывая особых проблем. Особенно если следят за уровнем масла в МКПП и изредка его меняют: коробка склонна к течам.

Но у любителей таскать прицепы, у тех, кто грубо обращается со сцеплением, любит сильно нарушать скоростной режим на трассе, переезжает неровности, не сбавляя газа, и вообще не особо заботится о благополучии трансмиссии, шансы куда меньше. «Бэушные» коробки в большом дефиците, они очень востребованы для более старых машин.

Замена на другую МКПП – выход сомнительный. Более крепкие коробки F16/F18 под капот Astra не встают, а более дорогая шестиступенчатая М32 тоже не идеальна, да еще и не имеет версии с подходящими передаточными числами: она будет откровенно «длинной» для движения по городу.

При покупке рекомендуется обязательная проверка шумов МКПП на подъемнике, для чего нужно раскрутить колеса мотором и заглушить его. Если подшипники уже выходят из строя, то будет слышен характерный шум. И обязательно проверьте масло на предмет металлической пыли.

В случае наличия любых подозрений к МКПП стоит поторговаться. Новая коробка стоит порядка 200 тысяч, что выглядит почти нереально для машины ценой в 400-500 тысяч рублей. Коробка б/у в хорошем состоянии обойдётся от 20 тысяч, а ремонт — от десяти до бесконечности: запчасти очень дорогие, и многие в процессе восстановления ставят «бэушные».

С турбированными моторами 1,4-1,6 л и почти всеми дизелями устанавливали более крепкую шестиступку М32WR. К сожалению, схожие проблемы преследуют и ее. Правда, процент отказов в целом ниже, чем у F17.

С 1,6 SIDI, особенно с версией на 200 сил у GTC, все куда сложнее. Более 280 Нм крутящего момента коробка держит куда хуже и повреждается чаще. С дизелем 1,7 л M32 тоже достаточно уязвима.

При покупке обязательна такая же проверка, как и для F17. КПП чуть лучше поддается ремонту, но точно так же б/у агрегаты в хорошем состоянии — в некотором дефиците и стоят недешево. Впрочем, ранее эту коробку ставили на машины с турбированными двухлитровыми моторами, и там она выходила из строя намного быстрее. Так что у обладателей AstraJ все не так уж плохо.

Совсем повезло только обладателям машин с бензиновыми и дизельными моторами 2,0 литра. Им полагается «взрослая» коробка серии F40, для которой 350-400 Нм этих моторов — детские игрушки. Разве что двухмассовый маховик заставит владельцев раскошелиться на что-то, кроме нового сцепления.

Если вы думаете, что тут, как и у AstraH, АКПП надежнее МКПП, то боюсь, что мне придется вас расстроить. Для этого поколения машины GM расщедрился на новый автомат собственной разработки.

Точнее, совместной с Ford. На машинах Ford эти коробки проявили себя неплохо, но на GM из них выжимается все, что можно. Особенно у коробок первых выпусков. Впрочем, давайте по порядку.

Атмосферным моторам 1,6 л положена автоматическая коробка передач GM серии 6T30. С моторами 1,4 turbo устанавливали коробку серии 6T40, ну а 1,6 SIDI положена еще более крепкая версия 6Т45.

Характерным признаком машин GM является очень агрессивная работа гидроблока. Если водитель любит «притопить», он буквально позволяет разрывать коробку на части. Причем больше всего не повезло машинам с коробкой 6Т30, она попросту для такого не приспособлена.

6Т40 с турбомотором 1,4 л уживается заметно лучше, а 6Т45 с 1,6 SIDI работает вообще отлично. Приятно, но иногда с мотором 1,4 turbo можно встретить и 6Т45, причем «с завода», а на машинах с атмосферными моторами — 6Т40.

Перво-наперво заметим, что коробка на момент выхода AstraJ была достаточно свежей и постоянно совершенствовалась весь срок ее выпуска. Так что модификаций и вариантов исполнения внутренних узлов существует много.

Более поздние АКПП имеют и оптимизированные прошивки «мозгов», обеспечивающие лучшую сохранность механической части, и устраненные дефекты конструкции.

У всех вариантов коробок очень напряженный терморежим, что закономерно приводит к проблемам по электрической части и ускоренному износу всех фрикционов, включая «главный» — накладки блокировки ГДТ.

Ну и как без явных ошибок по механической части? Есть и типичная механическая проблема, обусловленная конструктивно. При покупке и в процессе эксплуатации рекомендуется проверять масло в АКПП на предмет уровня и цвета. Уровень часто замеряют неправильно, что так же может приводить к плохим последствиям.

И, разумеется, коробке очень не хватает охлаждения и внешнего фильтра. Штатный теплообменник в радиаторе на ряде машин дополнен небольшим выносным радиатором под номером 52432861, но его площади также не хватает для большой нагрузки. И всё же при нормальной эксплуатации с ним ситуация заметно улучшается. Но в горах, или если вы любите динамично прокатиться, нужен радиатор больше по площади раза в два.

Само собой, масло нужно менять раз в 30-40 тысяч. И очень желательно врезать внешний фильтр коробки в магистраль: как и многие другие АКПП, эта имеет очень чувствительные к загрязнению соленоиды.

Основная механическая проблема 6Т40/6Т45 для ранних выпусков (примерно до 2021 года) — это поломка стопорного кольца барабана 4-5-6. После срыва кольца барабан повреждается практически необратимо и требует замены. Сама деталь не слишком дорога, порядка 11-15 тысяч рублей, но попутных повреждений может быть много. После этой поломки машина обычно встает сразу.

В последующем барабан поменяли на усиленный, и проблема пропала. Замечу, что новая деталь 213550BB-EM требует нового поршня и нового суппорта.

Впрочем, барабан этот — многострадальный на всех коробках семейства, в том числе и на 6Т30, где применяется деталь чуть меньшего диаметра. Проблема еще в используемой «волнистой пружине» — объемном кольце для поджима пакета. Она лопается под нагрузкой, и проблему эту решить нельзя, можно только вовремя починить и не догружать коробку до максимума, при котором пружина ломается чаще всего.

Если игнорировать появляющиеся дергания, то барабан 213550 повреждается, а осколки могут «убить» солнечную шестерню планетарной передачи, и уже вся «планета» за номером 213580 отправится на замену. А это уже куда большие расходы. Если вовремя заехать в сервис, то все обойдется или заменой многострадального барабана 4-5-6, или даже установкой ремонтной проставки на него и, разумеется, новой пружины.

Планетарная передача Output Planet коробок 6Т40 выпуска до 2021 года также является слабым местом. Позже этот узел унифицировали с аналогичной деталью от 6Т45 за номером 213584, а раньше частое использование максимальной мощности мотора могло привести к разрушению шестерней-сателлитов.

Еще одной особенностью коробки является сравнительно интенсивный износ втулок скольжения из-за принятой гидравлической схемы. Пульсации давления и нагрузки приводят к их износу и задирам, и потому даже при исправной механической и гидравлической части давление в коробке неуклонно падает.

Этот вполне естественный процесс обычно заметно ускоряется в случае проблем с загрязнением гидроблока и масла. Даже при штатной работе коробки к пробегу в 250-300 тысяч втулки нужно заменить превентивно. Втулки меняют при появлении любых проблем с работой коробки и загрязнения масла.

Соленоиды VFS, применяемые в этой коробке, тоже очень чувствительны к загрязнению и температуре масла. Хорошая новость — они сравнительно недороги, и их даже можно промывать с хорошими шансами на успех. Плохая – у большинства владельцев машины, кто масло не менял, почти все они потребуют замены, как и втулки.

Черные соленоиды до 2021 года менее надежны и хуже переносят высокие температуры, а зелено-желтый комплект 213420K немного надежнее и часто на какое-то время решает проблемы с рывками. Но если давление масла недостаточное, накладка ГДТ не заменена, втулки старые, и уплотнительные кольца на барабанах изношены, то ремонта хватит ненадолго.

Еще одной типичной бедой этих коробок, поработавших с высокой нагрузкой, является загрязнение датчиков Холла магнитными продуктами износа коробки. Причем датчик оборотов турбины можно использовать как датчик износа «механики»: по количеству мусора на нем видно состояние агрегата.

Из оставшихся проблем самой неприятной является абразивный износ каналов плиты гидроблока. Для ремонта есть комплект Sonnax, но его правильная инсталляция требует незаурядного мастерства и потому частенько не помогает.

Как вы понимаете, эти коробки не зря считаются проблемными. Шансов на долгую и счастливую жизнь немного. Незначительно улучшить ситуацию можно часто меняя масло, применяя внешний фильтр для АКПП, установив хороший радиатор и не перегружая агрегат. К сожалению, большинство владельцев так или иначе эти требования нарушает, и даже модернизированные коробки после 2021 года имеют конечный ресурс и очень высокие шансы на внеочередной ремонт.

Не все знают, но с дизельным двухлитровым мотором агрегатируется другая коробка. Это заметно более надежный AisinTF81SC. К несомненным его преимуществам можно отнести надежную механическую часть, штатно выдерживающую 450 Нм, а нештатно — и все 600.

Минусы тоже имеются: коробка имеет очень чувствительный к загрязнениям и откровенно капризный гидроблок, в котором сильно страдает от износа сама плита, и очень недешевые запчасти. Но в силу сравнительно редкого применения на OpelAstra лучше прочитайте подробное описание в материале про VolvoS60, где эта АКПП применяется широко.

Фольксваген поло

Впервые российский потребитель увидел Поло в 2021 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем.

Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид.

Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне.

Одними из плюсов являются:

  • багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
  • хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
  • геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.

Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. В отношении топлива транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

Акция: Распродажа новых авто 2021-2021 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2021-2021 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2021-2021 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин Кредит от 9.9%

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.