Содержание
Дело к этому шло. Начав жизненный путь странным городским компактом в бутафорском внедорожном наряде, в прошлом году пятидверный Rio эволюционировал в полноценный кросс-хэтч с внятным клиренсом. И маховик раскрутился – вялые поначалу продажи сменились повышенным интересом российской публики. Да таким, что в 2020-м предпочтения покупателей между классическим седаном и «маленьким джипом» разделились уже примерно поровну.
И Kia решилась на развод до сей поры единого семейства. Поговаривают, не без влияния судебных тяжб за торговую марку с неким ростовским предпринимателем. Разбирательства и правда идут, но официально офис корейской компании эти события не связывает. Да и какая в целом разница? Факт в том, что больше никаких X-Line – отныне приподнятый вариант называется Rio X и примыкает к прочим кроссоверам фирмы. Даже премьеры разнесли по времени. Если на седане мы поездили еще в начале осени, то «Икс» выкатили под занавес прошлого года.
Понятно, что далекому от маркетинговых игр человеку по барабану кто там кого переименовал и в какую линейку запихнул – продукт нормальный подавай. Хотя в этом и соль: рестайлинг кросс-хэтча провели несколько по иной схеме, стараясь в том числе визуально подчеркнуть смену имиджа. В то время как седан не лишен спорных элементов вроде фейковых выпускных патрубков суперкаровского размера, пятидверка дизайнерам удалась.
Авангардную тему треугольников и трапеций сменила классическая ориентация на четкие горизонтальные линии, делающие машину шире на вид, по-спортивному развитые воздуховоды. Пусть они частично тоже лишь имитация, образ Rio X, на мой взгляд, все равно получился более агрессивным, цельным и симпатичным. И да, версия Style с яркими красными акцентами во «внедорожном» форм-факторе тоже доступна.
- Ключ от машины как регулятор погоды
- Железо прежнее, ценник новый
- Кроссовер против хэтча
- Подробнее о конкурентах
- Какой привод у Киа Рио?
- Топливо
- Россия
- Привод Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
- Привод Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
- Привод Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
- Привод Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
- Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
- Привод Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
- Привод Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
- Привод Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
- Привод Kia Rio 2005, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
- Привод Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
- Привод Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
- Привод Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
- Привод Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
- Европа
- Привод Kia Rio 2011, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, UB
- США
- Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB
- Продажа Kia Rio в Москве
- Привод Kia Rio X (X-Line) рестайлинг 2020, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение
- Привод Kia Rio X (X-Line) 2017, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение
- Вердикт
- Дополнительно про Kia
Ключ от машины как регулятор погоды
Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.
Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.
Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.
Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.
Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.
Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.
Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку. Жаль, морозы не любит. При охлажденном до минус десяти градусов салоне заметно подтормаживает пока не прогреется (и это еще один аргумент заранее запускать мотор удаленным способом).
Железо прежнее, ценник новый
Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.
Самый дорогой Kia Rio X отличают 16-дюймовые колеса и антенна-плавник на крыше.
Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей. Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.
1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения лоялен к 92-му бензину. Средний расход в морозных зимних условиях получился чуть меньше десяти литров. Открытый капот поддерживается откидным упором, омывайку заливать удобно.
Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.
Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?
Задний ряд, несмотря на низкий напольный тоннель, откровенно тесный для рослых людей, по-прежнему без подлокотника. Но в двух верхних комплектациях (от 1 149 900 рублей) в дополнение к подогреву сидений поставили USB-розетку.
Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь. Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.
Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.
Кроссовер против хэтча
Волею судеб кросс-хэтч поселился в гараже редакции Motor1 почти одновременно с обновленной Hyundai Creta (тоже в топовой комплектации). Сложно было удержаться от сравнения пусть не прямых аналогов, но моделей, которым так или иначе придется толкаться на подножке одного рыночного вагона.
Наблюдения интересные. Если не брать в расчет субъективный параметр «кто больше на внедорожник смахивает», то у «Креты» лишь один весомый аргумент – полный привод. Еще отчасти удобная для города высокая «командирская» посадка водителя, хотя и у кросс-хэтча с этим неплохо на фоне седана Rio. Также Kia гораздо тише на ходу, уютнее обустроен в салоне, лучше оснащен, приятнее едет (даже несмотря на менее мощный мотор 1.6 против двух литров). И при этом флагманский Rio X на 250 тысяч дешевле самой дорогой версии Hyundai.
При установке дилерской силовой защиты моторного отсека клиренс сокращается с заявленных 195 мм примерно на сантиметр. Но для разбитых дорог и заснеженных дворов геометрии Rio X хватает с запасом. Случись что, вытягивать машину сподручнее назад – со стороны приваренной к кузову буксирной проушины. Спереди петлю надо вкручивать в бампер.
Клоню к тому, что при всех спорных моментах кросс-хэтч по-прежнему видится неплохо сбалансированным вариантом условной «машины за миллион» для России. Модный в городе, способный в провинции, необременительный в содержании. Вот только принцип фиксированных комплектаций, которому корейцы так упорно хранят верность, очков Rio X не добавляет. Ведь как бы настойчиво пятидверка не дистанцировалась от «народного» седана, переплачивать за навязанное в нагрузку оборудование в начальной ценовой нише совсем не хочется.
Подробнее о конкурентах
Другие модели Kia на тесте Motor1:
Какой привод у Киа Рио?
Тип привода Kia Rio
Топливо
Автомобиль Киа Рио комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Россия
Привод Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB
Привод Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
Привод Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB
Привод Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв. , 3 поколение, QB
Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB
Привод Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
Привод Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB
Привод Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB
Привод Kia Rio 2005, хэтчбек 5 дв. , 2 поколение, JB
Привод Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC
Привод Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC
Привод Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC
Привод Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC
Европа
Привод Kia Rio 2011, хэтчбек 3 дв. , 3 поколение, UB
США
Привод Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, UB
Продажа Kia Rio в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
Автомобиль Киа Рио Х (Х-Лайн) комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Привод Kia Rio X (X-Line) рестайлинг 2020, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение
Привод Kia Rio X (X-Line) 2017, хэтчбек 5 дв. , 1 поколение
10726164
4 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1) Приятный внешний вид
2) Офигительный салон. Все сделано качественно, добротно. В салоне находится одно удовольствие
3) Управляемость
4) Быстрый прогрев двигателя, салона. Греется вообще буквально за пару минут. Супер
5) Очень быстрый нагрев подогрева сидений и руля.
1) Шумка (сильный шум от родной резины) Да и в целом шумка на троечку
2) Жуткий скрип тормозов при трогание с места и торможении
3) РАСХОД БЕНЗИНА ЭТО САМАЯ ЖЕСТЬ. Трасса 5.5-7.5 в зависимости от того, как жмешь на гашетку + включен ли климат/кондер. ГОРОД 12-13 литров с климатом летом. Сейчас осенью где то 10.5-11 на сотку (это обычная езда до работы примерно 8 км (20 минут))
4) Лично у меня на пороге пыль под краской. Либо заводской дефект, либо диллер красил.
5) Жестковая подвеска (все стыки чуешь жопой)
6) Сильная вибрация на холостом ходу. Программой виброметр выдает от 2 до 3 (ложил телефон на панель прямо над магнитолой)
7) Торможение двигателя коробкой. Ощущаются незначительные рывки
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум
маневренность,аэродинамика,стильный дорогой интерьер, 6 ступ.коробка автомат. Отличная оптика.
жесткая подвеска.
в макс.комплектации ручная регулировка высоты сиденья водителя,
крючок открывания бензобака под сиденьем водителя точно как на ланосе, нет среднего подлокотника сзади. Это конечно мелочи но из них состоит комфорт. Маленький обьем бардачка. О покупке не жалею. У конкурентов тоже есть свои недочеты.)))))))
пробег 6 000. пока все работает.
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort
Шустрый, быстро прогревается, клиренс, коробка автомат огонь, кузов хетчбек для тех кто не любит седаны – плюс сзади крыша не скошена как у простого киа рио. Экономичный – 7,2 92-го в смешанном цикле с обогревом / кондиционером. Компактный.
Шумоизоляция, не очень удобен для высоких пассажиров, бардачок очень мелкий, нормально не вмещает формат А4. На скорости немного бросает при маневрировании. Ближний свет никакой. Кондиционер, а не климат, хотя можно привыкнуть. Блютуза нет в комплектации комфорт. Маленькое заднее стекло, при обзоре есть “мертвые зоны”.
29000, пока не было, тьфу-тьфу
18945539
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поменял заводскую резину 185-65-15 на хорошую 195-65-15 машина изменилась в лучшую сторону Стала мягче и меньше шум в салоне
12885304
3 года назад
Маневренный, автомат быстро реагирует на педаль газа, обгоны без проблем, 123 л с хватает на трассе при полной загрузке, блютуз , клиренс. Расход 5,8 -6, 4 трасса АИ 95, в городе до 10л. Очень нравится долнительная подсветка поворотов!!!
Лакокрасочное покрытие, но оно и на дорогих авто никакое стало. Вибрации . Нет ниш в багажнике-пустой. Не удобные сидения-это решается чехлами с боковой поддержкой, нет подлокотника для задних пассажиров -в дальние поездки не хватает, нет регулировки наклона задних сидений-тоже не удобно . Ближний свет.климат-контроль живет своей жизнью-температура задаваемая для него не указ, сам решает греть или охлаждать.
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс
Хорошая компановка салона. Приемистый для города двигатель. Привлекательная внешность.
Шумоизоляции нет, после 3-х часов езды от шума начинает болеть голова. Очень плохой свет головных фар, особенно за городом на трассе. Это относится ко всем КИА и солярисам. Очень плохая управляемость на трассе при боковом ветре и при встрече с фурами, я бы даже сказала опасная. Высокая цена для бюджетного авто. Недавно прочитала, что двигатель 1.6 л., который ставят на киа, солярис и грета вообще не ремонтируются, а лимит ему 200-300 тыс. пробега, в зависимости от эксплуатации, так что после гарантии если что с двигателем нужно его менять, а это еще пол машины. Так что после окончания гарантии покупать машину на вторичном рынке с этим двигателем не рекомендую.
В эксплуатации 7 месяцев, пока все нормально.
Экономичность, управляемость, хорошая передняя оптика.
Обогрев руля и лобового стекла.
Плохо работает климат-контроль. Устанавливаешь 22-23 градуса, в ноги дует тепло, в стекло и лицо дует холод. Исправляется только температурой 25-26, но тогда в ноги очень жарко.
Плохие уплотнители задних дверей (много грязи на арках колес)., плохая шумоизоляция.
Нет дисковода для дисков в мультимедийной системе, нет возможности посмотреть фильмы, хотя размер дисплея позволяет.
Ручки дверей отличаются от цвета кузова когда окрашены в серебристый цвет (колхозно смотрится).
Ужасный звуковой сигнал (как на Жигулях).
Крепление передних ковриков на Г-образный крепеж. Снимаешь коврик и выливаешь воду в салон.
Вибрация кузова не нейтрали.
Пока не было.
Надо решать проблему с климат-контролем. Не корректно работает.
Хороший автомобиль для своей цены. Для моего роста 184, самый раз. Поворотливая, резвая. Расход не большой для такого двигателя если не топить. Ездил в Питер туда обратно 5500 км, средний расход 7,1 л/100.
Шумка. Зашумил багажник и задние подкрылки, проблема ушла. Боится бокового ветра на трассе. Багажник хоть и не большой, но 4 колеса спокойно ставятся.
за 38000 ни одной поломки
Rio X (X-Line), 2018 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe
Плавность хода
Резкий старт
Удобная панель
Большой багажник
Шумоизоляция
Дешевый пластик скрипит
Пробег 53000 – полетел катализатор
Пробег 62000 – сломалась рулевая рейка
Александр
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe 2018 FWC
Небольшая, вёрткая, не смотря на объём двигателя (1,6) доволно бодро ведёт себя на дороге. Приемлимый расход, масло не жрёт, относительно тёплая зимой.
Шум от колёсных арок просто безбожный! Климат работает по какой то своей схеме. Слабое лобовое стекло-малейший камушек и сразу скол. Отвратительный головной свет
Игорь
3 года назад
Расход топлива, внешний вид
Передний бампер очень легко поцарапать. ЦЕНА!!!
17242217
2 года назад
Относительно высокий дорожный просвет! Машина, для своего класса и цены, очень достойная!
Александр
3 года назад
Шумоизоляция,парусность на скорости более 130 км/час.
Ольга Александровна Кочмарук
Пробег 60000км. Резвая, обгоны без проблем на трассе, расход 5,5 -6,5 л трасса. 7,1-10 л город.
Клиренс, на скорости 120 км попала в две большие ямы на трассе, провели диагностику- никаких проблем не возникло( удивило и порадовало) . Багажник нравится, удобно грузить пакеты,сумки. Подсветка при повороте.
8174213
3 года назад
Обожаю хэтчбеки! Вот только что сложил задние сиденья и запихал без проблем коробку д-1450 ш-1000 в-600.
За год существенных не обнаружил, может быть, кроме одного (я крупный человек) – когда садишься-выходишь, молниями или пуговицами на карманах одежды дерёшь псевдокожу рулевую.
Михаил
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe
Высокий клиренс для данного класса. Просторный салон. Эргономичный багажник
Неудобный блок управления стеклоподъёмника. Дилер – г*вно. Задняя подвеска – балка. Датчик контроля давления в шинах работает отвратительно. Срабатывает, когда не нужно
18625549
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Comfort
ID: 17448867
2 года назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium
Хорошо настроено рулевое управление,хорошие тормоза
11961297
2 года назад
Высокий клиренс
Приятный внешний вид и салон
Все удобно внутри
Простой, понятный, надежный автомобиль
Хорошая подвеска
Отсутствие шумоизоляции
Маленький багажник
Даже 1.6 маловато для трассы
5438303
2 года назад
Хороший бюджетный автомобиль.
Если высокий пассажир то тесновато в салоне.
Пробег 23 т.км., проблем нет.
Вячеслав
2 года назад
На 30 т. Км. Неисправностей небыло.
12922732
3 года назад
Внешний вид, управляемость, динамика, безопасность, подвеска, надежность
Шумоизоляция, вместительность салона
Постоянно летит тормозной шланг, за 3 года 3 раза поменял. Повезло что без аварий, а так вообще не возможно просто ужас!никому не советую
18921583
2 года назад
19477015
2 года назад
Приемистая, относительно небольшой расход топлива, хорошо держит дорогу
77
1 год назад
Тёплый, надежный, для города идеально подходит!
Не возможно удалить радиостанцию из списка мультимедиа не как! Хоть клемму снимать хоть , что делать! К примеру установили 10 станций , а в вашем городе всего 9 то 1 будет дублироваться либо шипеть!
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe 2018 FWC
Экономичный автомобиль, удобство использования, очень хорош в эксплуатации, в дороге ведёт себя уверенно, рекомендую данный автомобиль
За два с половиной эксплуатации не было
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Престиж
Клиренс радует. Большой багажник. 4 колеса помещается. Обогрев руля и всех сидений зимой не заменим .)!
Шумки нет ( вообще. Управляемость на 4. Иногда музыка живет своей жизнью. Кожа на руле оставляет желать лучшего ( аудио система на 3. Быстро остывает зимой!
19740390
2 года назад
Быстро стирается руль, панель
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige AV
Подвеска для хороших дорог
Современный внешний дизайн
Дешевый пластик в экстерьере
11640756
9 месяцев назад
Почти 100 тыс. Только масло менял
12552086
11 месяцев назад
Экономичный в плане обслуживаня
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
22791405
1 год назад
21803124
1 год назад
Практичная машина, высокий клиренс.
Шура
2 года назад
Алексей
3 года назад
В этом классе нет существенных минусов.
14212488
4 года назад
Сергей
4 года назад
для меня слегка маленький
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Не большой расход 5.5 на трассе в городе 7.4. Управляемость на трассе. Большой багажник для небольшой машины.
Катализатор заменил на вставку от кия рио 3 для избежания в дальнейшем его рассыпания. Вставку пришлось немного доработать добавить трубу и обварить. Вибрация на холостом ходу. На холодном автомобиле в передней левой части салона слышится какой то дребезг при прогреве салона пропадает.
Обращался к Оф дилеру по поводу схода развала колес, показалось что немного тянет в сторону при проверке показало что все в норме.
23648830
1 год назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
Для её класса не выявлены.
Роман
1 год назад
Комфорт. Есть подогрев всего, что необходимо: зеркала, лобовое и заднее стекло, форсунки омывателя, руль и сиденья. Парктроник, камера заднего вида и прочее и прочее.
Расход топлива зимой. Все подогревы и прогрев двигателя своё берут.
Денис
1 год назад
Очень экономичная и надежная
8966132
1 год назад
Бюджетный, красивый, малый расход
Сергей
1 год назад
18941646
2 года назад
Соотношение цена-качество, низкий расход топлива
13832137
10 месяцев назад
Экономный, дешёвый в обслуге
Андрей
1 год назад
Расход бенза 10 по городу
дорого покупать в автосалоне.
20169409
1 год назад
Вместительная, мягкая, комфортная
Ничего, кроме то на автомобиле не делали
8917246
1 год назад
Практичность и экономичность
21915676
1 год назад
Маневренность, управляемость, отличный автомобиль
6655595
2 месяца назад
Устойчивость. Хорошее управление.
8964932
1 год назад
Дизайн, сочетание коробки и двигателя
Слабый лобовик. Пластик легко поцарапать.
вилли
1 год назад
Машина не прихотливая не требовала вложений, после прошивки поехала как НАДО
На 122 тысячи поменял пыльник шруса переднего наружного левого и на 68 тыс замена обводного ремня
23295886
1 год назад
Отсутствие раздражающих недостатков. Хороший автомобиль для города
12512856
1 год назад
mehaniknsk
1 год назад
Настройки двигателя с механической коробкой не дружат
Маленькая для 190 см роста
8938464
2 недели назад
26857759
2 месяца назад
кос
4 месяца назад
Очень комфортное авто, теплый, надежный. Сбитая подвеска, мотор очень тяговитый.
Качество пластика в салоне – очень сильно царапается.
2222
1 год назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
24405938
1 год назад
Данила
1 год назад
Григорич
1 год назад
Удобный салон, предсказуемая АКПП, регулировки руля и сидений , обогревы руля, дворников, зеркал, передних сидений.
13205787
2 года назад
27627151
30 минут назад
Один сплошной огромный плюсище. Очень крутой автомобиль, для своей цены шикарный вариант.
Замок багажника при морозе ломается, не сам замок а внутри стоит шестеренка пластиковая, вот она и ломается.
Было только лишь задний тормозной шланг лопнул, больше не было ни чего.За 160тысяч практически без поломок, в основном все расходники.
27011472
1 неделю назад
drom_ru_autoregistered
3 месяца назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
26527872
4 месяца назад
Хорошо держит дорогу на трассе
Нету климат контроля, и блютус
20 тысяч км приехала без ремонта
1212
6 месяцев назад
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe RED Line
18379523
7 месяцев назад
Двигатель 1.4- оакета просто
Евгений
10 месяцев назад
Двигатель с кпп работает идеально
Вл.
1 год назад
Внешний вид, высокий дорожный просвет как у кроссоверов а то и выше с такими современными кроссоверами)), хорошая проходимость по снегу, песку, просторный спереди салон, не плохая динамика, высокая экономичность по трассе 90-110км/ч.
Высокий расход топлива в городе, печка в ноги водителя слабо дует, при этом в лицо водителю и грудь сильно жарит и задним пассажирам хорошо жарит ноги!
Ничего, основа – не убиваемый у таксистов Сорярис, с ресурсом по факту в 500тыс как раз плюнуть)))
15705576
1 год назад
8978318
1 год назад
Салон, комфорт, доп функции бесключевого доступа, камера, подогревы всех сидений, литые диски, навигация.
12038663
1 год назад
11352279
1 год назад
Проходимость, и цена на запчасти
Некоторые запчасти нужно заказывать
Маневренность, расход топлива, клиренс
Не было, авто на гарантии до 2023г.
22334946
1 год назад
Катализатор поменяли по гарантии. Лучше сразу вырезать.
18421725
1 год назад
14635628
3 года назад
Отличный автомобиль для передвижений по городу
Маловата и низковата для поездок за город
viktor
1 год назад
13409039
3 года назад
КСЕНИЯ
3 года назад
Классный городской удобный
13443953
4 года назад
Комфортный в управлении, бесшумный в салоне
Довольно высокий клиренс, быстро прогревается, приятные опции(подогрев руля), шустрый.
дизайн передней панели- совок!
нет функции блютуз
некорректно работает бортовой компьютер
большой расход топлива в городском цикле
плохая шумоизоляция
жесткая подвеска
Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
пока все отлично! только преобрел, дальше видно будет.
Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом
Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.
«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.
Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?
Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».
Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?
«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» – заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».
Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации
Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.
У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки
«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» – продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».
Сдвоенный раструб – это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя
Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.
Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана
А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.
На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная
Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?
За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими
У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.
В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана
Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.
Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер
Кнопка запуска двигателя – привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей
Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto
Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире
На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости
- Увеличенный дорожный просвет, отличная подвеска, тихий и резвый мотор 1.6, относительно небольшая доплата за пакет «внедорожных» опций
- Массивные накладки на арках «скрадывают» размеры колес, внутри ничем не отличается от седана, слабые возможности на бездорожье
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.