Kia Rio | Подбор поршня к цилиндру | Киа Рио

Kia rio | номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов | киа рио

Четырехцилиндровые двигатели

Наружный диаметр седла клапана, мм
Ширина рабочей фаски, мм
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки
блока, мм
Угол фаски, град
Угол верхнего конуса, град
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей
втулкой, мм
Диаметр тарелки клапана, мм
Диаметр стержня клапана, мм
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски,
мм
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм
Длина клапана, мм:
  – номинальная
98,7 (91,0 для двигателя NP)
98,5 (90,8 для двигателя NP)
  – минимальная
98,2 (90,5 для двигателя NP)
98,0 (90,3 для двигателя NP)
Угол рабочей фаски клапана, град
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С
  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С
Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм
Диаметр цилиндров, мм:
  – номинальный
  – 1-й ремонтный
  – 2-й ремонтный
  – 3-й ремонтный
Диаметр шеек коленчатого вала, мм:
  – номинальный
  – 1-й ремонтный
  – 2-й ремонтный
  – 3-й ремонтный
Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный
  – 1-й ремонтный
  – 2-й ремонтный
  – 3-й ремонтный
Максимальная допустимая овальность, мм
Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный
  – максимальный допустимый
Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала,
мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Диаметр поршня, мм:
  – номинальный
  – 1-й ремонтный
  – 2-й ремонтный
  – 3-й ремонтный
Глубина выемки в головке поршня, мм
Длина поршневого пальца, мм
57 (54 выпуска до июля 1985 г.)
Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками
коленчатого вала, мм
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого
вала, мм
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала
при снятых толкателях, мм
Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более
Диаметр шеек распределительного вала, мм:
  – номинальный
  – ремонтный
Минимальная высота головки блока, мм
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса,
мм
Читайте также:  Kia Rio | Испытание и зарядка аккумулятора | Киа Рио

Пятицилиндровые двигатели

Наружный диаметр седла клапана, мм
Ширина рабочей фаски, мм
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм
Угол фаски, град
Угол верхнего конуса, град
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой,
мм
Диаметр тарелки клапана, мм
Диаметр стержня клапана, мм
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм
Длина клапана, мм:
  – номинальная
  – минимальная
Угол рабочей фаски клапана, град
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными
шайбами толкателей клапанов, мм:
  – при температуре охлаждающей жидкости 35° С
  – при температуре охлаждающей жидкости 20° С
Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм
Диаметр цилиндра, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный
     • 1-й ремонтный
     • 2-й ремонтный
     • 3-й ремонтный
  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный
81,01 (82,51 для двиг. NF)
     • 1-й ремонтный
81,26 (82,76 для двиг. NF)
     • 2-й ремонтный
81,51 (83,01 для двиг. NF)
Диаметр вкладышей подшипников, мм:
  – номинальный
  – 1-й ремонтный
  – 2-й ремонтный
  – 3-й ремонтный
Осевой зазор коленчатого вала, мм:
  – номинальный
0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.)
  – максимальный допустимый
Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого
вала, мм
Диаметр поршня, мм:
  – двигатели 1,9 л и 2,2 л:
     • номинальный
     • 1-й ремонтный
     • 2-й ремонтный
     • 3-й ремонтный
  – двигатели 2,0 л и 2,3 л:
     • номинальный
80,98 (82,48 для двиг. NF)
     • 1-й ремонтный
81,23 (82,74 для двиг. NF)
     • 2-й ремонтный
81,48 (82,98 для двиг. NF)
Зазор в замке поршневых колец, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого
вала, мм
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях,
мм
Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм
Читайте также:  Kia Rio | Лючок топливного бака | Киа Рио

Сцепление

Коробка передач (передаточные числа)

Главная
1-я
2-я
3-я
4-я
Задний ход

Главная
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
Задний ход
Передача
Главная
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я

Передача
Главная
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
Задний ход
Предельный износ кольца синхронизатора (все коробки передач),
мм


Автоматическая коробка передач

Автоматическая КП
Главная передача
3,08; 3,25; 3,45 (в зависимости от модели двигателя)
1-я передача
2-я передача
3-я передача
Задний ход
Максимальный диаметр втулки гидротрансформатора, мм
Максимальная допустимая овальность втулки, мм

Привод передних колес

Модель
С 4-х цилиндровыми двигателями
  – с механической трансмиссией
  – с автоматической трансмиссией
С 5-цилиндровыми двигателями:
  – с механической трансмиссией
  – с автоматической трансмиссией

Передний тормоз

Диаметр диска, мм
256,0 (276 с января 1986 г.)
Толщина дисков, мм
  – номинальная
22,0 (25,0 с января 1986 г.)
  – предельно допустимая
23,0 (25,0 с января 1986 г.)
Максимально допустимое биение диска, мм
Минимальная толщина тормозной колодки, мм

Задний барабанный тормоз

Диаметр барабана, мм:
  – номинальный
  – предельно допустимый
Максимально допустимое радиальное биение барабана, мм
Максимально допустимое боковое биение барабана, мм
Максимально допустимая толщина накладки тормозной колодки,
мм
Диаметр поршня колесного тормозного цилиндра

Задний дисковый тормоз

Диаметр диска, мм
Толщина диска, мм:
  – номинальная
  – предельно допустимая
Максимально допустимое биение диска, мм
Минимальная толщина тормозной колодки, мм

Kia rio | подбор поршня к цилиндру | киа рио


Поршень двигателя мод. 2106

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же
как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Предупреждение

4.8.5.2 Подбор поршня к цилиндру Kia Rio По наружному диаметру поршни
разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е), а по диаметру отверстия под поршневой
палец – на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия
под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Размеры диаметра юбки в мм

A

78,930 – 78,940

B

78,940 – 78,950

C

78,950 – 78,960

D

78,960 – 78,970

E

78,970 – 78,980

Читайте также:  Обозначения на коробке автомат Киа Рио - Поехала!

Для подбора поршня к любому цилиндру поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым
перекрытием размеров. Поэтому в запасные части поставляются поршни только классов
А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршней к любому цилиндру

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем
и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

Разность большего и меньшего диаметров юбки поршня в поперечном сечении составляет
0,4 мм.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и
зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра.
Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02
мм.

При сборке двигателя необходимо обращать внимание на метки на
поршнях: буква П или стрелка, показывающая правильное положение поршня в цилиндре,
должны быть обращены к передней части двигателя.

При текущем ремонте в частично изношенные цилиндры, как правило, устанавливают
поршни того же размера (нормального или ремонтного), какой имели поршни, работавшие
ранее в данном двигателе. Однако желательно подобрать комплект поршней с большим
диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца
и реже из-за износа юбки поршня.

Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

В запасные части поршни поставляют как номинального, так и ремонтных размеров,
с увеличенным диаметром юбки.

Номера ремонтных поршней и величина увеличения диаметра юбки

На ремонтных поршнях двигателя мод. 2106 на днище выбиты наибольший диаметр
юбки поршня, округленный до 0,01 мм, и его масса.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.