Kia rio p1505

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS).

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных  в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)

8 месяцев

23 сентября 2009 → пробег: 22500 км.

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал).

Итак, по порядку.

1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.

2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать).

3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал.

Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000.

Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.

Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого.

1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) переходная рамка 2din (22000 3000).

2. Шумоизоляция передних дверей (4500).

3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000).

1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой.

2. Саб Polk Audio(8000) с установкой.

Читайте также:  Предохранители kia rio

Получилось очень даже неплохо!

И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так.

З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет.

О чип-тюнинге турбодизеля.

Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему.

Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки.

После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо.

Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Достоинства:

  • Тянет как танк, особенно после чипа
  • Управляемость
  • Расход соляры

Цвет салона: Черный

Доброго времени суток всем!

Решил написать про свой личный опыт эксплуатации Kia Ceed 2007 г.в. в минимальной комплектации для АКПП. Приобрел с пробегом 59000 км. сейчас на одометре 65500 км. Владею авто всего 3 месяца, но по-моему достаточно для первого внятного впечатления. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором. Отзыв пишу впервые, попробую по существу изложить что есть, а потому прошу не судить строго.

Стаж вождения — 5 лет. Опыт эксплуатации не богатый, в личном пользовании Сид — вторая машина. Довелось поездить на: Jeep Grand Cherokee 4.0, Jeep Grand Cherokee 5.9 (машина заслуживает отдельного отзыва!), Mitsubishi outlander 2.4 AT, на всем остальном катался совсем немного, начиная от Ford Taurus 3.6 1993 г.в. до Lexus LX 470.

Первый автомобиль был мною приобретен 4 года назад еще студентом, ВАЗ 2110 2002 г.в. белый, с кондиционером 1.5, 16 клапанов. Проехал на нем 115000 км, считаю что за 4 года солидный пробег, натерпелся с ним всякого, но вспоминаю о машине с ностальгией. Поломки сначала эксплуатации были пустяковые и не частые, но с Тазами чем дальше в лес тем больше дров.

Через год порвался ремень ГРМ (в магазине продали бракованный походу, на шве порвался), как итог загнуло 12 клапанов и соответственно попал на кап ремонт. Текли помпы, хрустели гранаты, стучали гидрокомпенсаторы, электрика жила своей жизнью, зимой заводиться зачастую отказывалась, даже как то раз дверь водительская отвалилась (верхняя петля лопнула).

Это при всем при том что по первому нездоровому стуку ездил на СТО. Около года выслушивал от друзей и просто знакомых что пора бы поменять этот унитаз на авто! Но унитаз то родной, денег особо не было чтоб так сразу взять и купить иномарку, а покупать думал только иномарку, потому как с отечественным авто связываться больше не хотел.

Читайте также:  Kia rio грузоподъемность

Смотрел приоры, калины и т.п. делали их явно под лозунгом «ни шагу вперед к техническому прогрессу!». Короче с поломками моего «Бизона» (имя даже машине дал!) поломалось и мое терпение. С работой вроде как все устаканилось, машину продал за 40 минут (в инет вечером выложил, через 40 минут звонок и утром перекупы с баблом приехали и забрали у меня ее дороже чем я реально рассчитывал:)) Избавившись от машины, признаюсь честно, почувствовал огромное облегчение. Пошел взял небольшой кредит и приступил к выбору.

При бюджете в 460000-470000 т.р. ограничил себе круг поиска: авто б/у, желательно Япония или Корея, желательно механика, желательно пробег не более 75000 км. желательно год выпуска не старше 2008.

1. Toyota corolla была предпочтительнее всех (надежный японец, очень популярная модель, недорогие запчасти и т.д. и т.п.), но в мой бюджет попадали только с гораздо большим пробегом или сильно битые.

2. Mitsubishi Lancer 9 и X, девятки попадались только старее, а десятки не понравились, выглядят все они очень уставшими и цветных цветов (говорят лакокрасочное покрытие с завода оставляет желать лучшего).

3. Kia Ceed очень широко был представлен, но много битых машин, неадекватных продавцов. Ранее данную модель не рассматривал, просто не обращал внимания. Но после более близкого знакомства ОЧЕНЬ понравился салон, механики говорят что с поломками сидоводы заезжают крайне редко, и у товарища такой! Проблем за год достаточно активной эксплуатации у него не возникало вообще никаких.

4. Hyundai Elantra, очень понравился авто, и едет бодро, в салоне тихо, качество отделки на уровне, но продается их очень мало и очень задорого.

5. Все остальное, а именно пустые цивики с темным прошлым, битые и дорогие i30, Nissan Tiida и Note внешне не нравятся, да и внутри, да и вообще.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
Читайте также:  Замена стекла Kia Ceed

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала  не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя.  Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе  можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.