Киа Рио хэтчбек 2013 года – результат бейдж инжиниринга — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Киа Рио хэтчбек 2013 года – результат бейдж инжиниринга — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio KIA Stonic

Адаптация модели к российским дорогам

Чтобы адаптировать автомобиль к российским реалиям, производитель внес ряд изменений в оснащение KIA Rio 2022. Аккумулятор стал более мощным и устойчивым к отрицательным температурам — способен обеспечивать запуск двигателя в экстремальных условиях. Так как Россия славится плохими дорогами, на колеса по умолчанию установлены брызговики.

Все элементы кузова (в том числе днище) обработаны средством, предотвращающим образование коррозии. Емкость бака с омывайкой увеличена до 4 литров, появился индикатор низкого уровня жидкости. Вырос гарантийный срок эксплуатации лампочек в фарах — теперь он составляет 1500 часов непрерывного горения.

Безопасность

Комплектаций всего пять и каждая из них достойна внимания. Самый простой вариант оснащен всем необходимым для неспешного комфортного передвижения. Корейские инженеры побеспокоились и о безопасности ездоков, установив «подушки», трехточечные ремни, системы ABS и ESP.

В версии «Премиум» предлагаются и дополнительные элементы безопасности. Например, «шторки». Безусловно, за такие опции придется доплатить, но разве комфорт и безопасность не стоят того? К слову, бюджетный хэтчбек прошел испытания на боковой и лобовой удары.

Европейская ассоциация EuroNCAP провела краш-тесты в результате которых, автомобиль получил наивысшую оценку – 5 звезд.

Такой результат свидетельствует о высоком уровне защиты водителя, взрослых и маленьких пассажиров, а также пешеходов. Правда, последним повезло меньше, так как Киа Рио за их защиту получил всего 17 баллов, а это 46% от максимально возможной оценки. По остальным показателям корейская модель имеет превосходные результаты.

Внешний вид

Основные изменения коснулись передних и задних фар, сделав экстерьер более современным. Общий облик схож с Hyundai Solaris. На фото ниже представлен внешний вид «Киа Рио» 2022 года.

Габариты авто

«Киа Рио» 2022 в кузове хетчбэк имеет длину 412, ширину 170 и высоту 147 см. Габариты седана совпадают, за исключением длины — 437 см. Размеры салона подходят для перевозки пассажиров с большим ростом — расстояние от потолка до сидения составляет 1022 мм.

Двигатели

Если вы сторонник экономичности, то лучше обратить внимание на самую слабенькую модификацию. Она укомплектована дизельным мотором объемом 1,1 литра, который развивает всего 75 л. с. Расход – меньше 4 литров по городу. Следующий дизельный двигатель Kia в 1,4 литра развивает 90 лошадей.

Читайте также:  Общие сведения о двигателе Kia Soul объемом 16 литра | Издательство Монолит

Много ли хэтчбек «ест»? Расход в смешанном цикле составляет 4,8 л, в городе – 5,8 л, а за пределами мегаполиса – 4,2 литра на 100 километров пути. Можно присмотреться и к самой мощной модификации, если предыдущие моторы покажутся вам не слишком тяговитыми или резвыми.

Для более динамичной езды подойдет 1,4-литровый двигатель мощностью 109 лошадей. В зависимости от типа и кубатуры двигателя предлагается и трансмиссия. Это может быть как механика, так и автомат. Последний несколько задумчив, но дает возможность водителю забыть о необходимости переключения передач.

Динамичный и скоростной?

Автомобильные журналисты тестировали этот автомобиль на многих типах покрытия. Это позволило проверить, насколько слаженно работают его узлы и агрегаты. Водителям с агрессивной манерой вождения Kia Rio вряд ли подойдет: динамичным, скоростным и маневренным его назвать трудно, только разве что с самым мощным мотором.

Интерьер

Внутреннее убранство KIA Rio 2022 года также претерпело изменения. Владельцы предыдущей модификации были недовольны эргономикой пространства салона. Им не нравилось расположение кнопок, рычагов и переключателей.

Производитель учел замечания и доработал переднюю панель. Хотя пластик жесткий, скрипов и посторонних звуков при движении не обнаружено. Покупатели отмечают:

  • удобное водительское сиденье с лифтом;
  • регулировку руля по высоте и глубине;
  • широкий обзор.

В целом компоновка салона эргономичная, но места по ширине не хватает, особенно это заметно сзади. Подушка заднего дивана имеет выемки для посадки двух человек. Третьему расположиться между ними непросто.

Габаритные размеры багажника «Киа Рио» 2022 года в кузове седан позволяют разместить груз объемом 500 литров. Для увеличения емкости можно сложить задний диван, и вместимость возрастет вдвое.

Багажный отсек хетчбэка скромнее и вмещает всего 390 литров груза. Как и в случае с седаном, полезный объем увеличивается при складывании задних сидений.

Все дверные проемы, в том числе багажная дверь, оснащаются уплотнениями со звукоизолирующей прокладкой.

Комплектации авто «киа рио» 2022 года выпуска

Покупатель может выбирать из четырех комплектаций:

  • базовая (комфорт);
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Первый вариант предполагает наличие двигателя объемом 1,4 литра и механическую или автоматическую коробку передач (АКПП будет стоить дороже). Владельцу будут доступны кондиционер, электрические зеркала, 2 подушки безопасности, складывающийся задний диван, колеса на стальных дисках с бюджетными шинами.

Комплектация люкс и последующие дополняются электропакетом, магнитолой, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, противотуманными фарами. С этой версии становятся доступны моторы объемом 1,6 литра.

В «Киа Рио» 2022 года в варианте престиж повышается безопасность пассажиров — добавлены боковые подушки и шторки. Покупатель получает легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и панели приборов, климат-контроль, диваны, покрытые тканью с грязеотталкивающими свойствами.

«Киа Рио» 2022 в комплектации премиум предполагает наличие автомата, заднего парктроника, системы курсовой устойчивости, и нестандартную отделку решетки радиатора.

Читайте также:  Подбор фильтров FILTRON на KIA SPORTAGE III(2.0)

Комфорт

За рулем Kia Rio комфортно. Спинка сидения регулируется по высоте и углу наклона. В самой дорогой комплектации кресло водителя отделано кожей. Этот же материал можно увидеть на руле и рычаге КПП. Комфортно ли пассажирам? В базовой версии установлен кондиционер, а потому в летнюю жару можно уютно разместиться на сидении и наслаждаться поездкой. Сзади, хэтчбек менее комфортен, чем спереди.

Благодаря увеличенным габаритам места стало больше, однако спинка заднего сидения установлена так, что в дальней поездке пассажиры расслабиться не смогут. А еще на заднем сидении наиболее удобно будет – двоим, а не троим. Версия «Премиум» предлагает, безусловно, более высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам, климатическая установка позволит создать в салоне собственную, желаемую, атмосферу.

Продукт бэйдж инжиниринга

Рассматривая автомобиль Киа Рио с разных сторон, необходимо упомянуть о том, что за три года его внешность не наскучила и по-прежнему отвечает требованиям своих потенциальных покупателей – молодежи. Что она, молодежь, оценивает в первую очередь? Безусловно, экстерьер, который отвечает духу современности.

А вот обновленный вариант может похвастать и спортивным, и оригинальным экстерьером. Целевая аудитория ориентируется в основном на доступность и надежность автомобиля. Его трудно назвать статусным, скорее это практичная машина из среднего ценового диапазона.

Хэтчбек не претендует на статус «флагмана» корейской марки, а является удачным продуктом бэйдж инжиниринга. В технологическом плане Rio – «близнец» соплатформенника Hyundai Solaris. И покупатель делает ставку на бренд, выбирая хэтчбек корейской компании Kia.

Технические характеристики

Характеристики схожи с соплатформенным Hyundai Solaris. Двигатели объемом 1,4 литра устанавливаются на бюджетные модели. Такие модификации комплектуются также дешевой коробкой передач (механика 5- и 6-ступенчатая). На топовые версии устанавливают моторы объемом 1,6.

Коробка автомат, устанавливаемая в старших версиях, 6-ступенчатая. Скорость разгона до 100 км/час в топовой комплектации в идеальных условиях составляет 103 секунды, бюджетная версия достигнет требуемого значения за 13,6 сек.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, применяется балка со скручиванием. Специалисты отмечают умеренную жесткость при прохождении неровностей на дорожном покрытии.

Расход топлива по паспорту в среднем составляет около 6,5 литров, при этом в реальных условиях в городе на 100 км пробега придется залить около 9-10 л при активной манере езды. Минимальный расход при движении по трассе составляет 5,5 литра. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Пользователи отмечают не самый острый руль, что обусловлено его конструкцией — он оснащается гидро-, а не электроусилителем.

Экстерьер

Над «внешностью» автомобиля поработал известный дизайнер П. Шрайер. Радиаторная решетка соединяется в один элемент с фарами. В передний бампер вмонтирована прорезь, через которую происходит забор воздуха.

Читайте также:  Кия спектра номер кузова где находится

Противотуманные фары выполнены в форме бумерангов и эстетично вписываются в общий вид машины. На капоте «Кия Рио» 2022 года предусмотрены выемки, которые формируют потоки воздуха для большей обтекаемости.

Задняя часть кузовов sedan и hatchback отличается исполнением, однако обе разновидности имеют схожие фары и массивный бампер. На выбор предложены разные варианты окраса — белый, серебристый, серый, бежевый, голубой, синий, зеленый, красный, черный. Зеркала окрашены в цвет кузова.

Эргономика и комфорт

Клиренс третьего поколения составляет 160 миллиметров, но скакать по бордюрам все же не рекомендуется, поскольку пластиковая защита может не выдержать натиска. Управляемость хэтчбека нареканий не вызывает, он аккуратно и четко прописывает все повороты при минимальных кренах.

Звукоизоляция в Kia Rio 2022 приемлемая. Основной источник шума – это не двигатель, а шины. Однако на высокой скорости они не напрягают до такой степени, чтобы нужно было надрывать голосовые связки. Драйверским характер хэтчбека 2022 модельного года не назовешь, но это компенсируется хорошей эргономикой.

Водителю комфортно за рулем. Считывать показания приборов удобно, а все кнопки и рычаги управления находятся под рукой. Центральная консоль Киа Рио несколько повернута к водителю. Отличная обзорность позволяет следить за дорожной ситуацией и своевременно реагировать на любые ситуации.

Отзывы владельцев

Александр:

«Купил KIA Rio 2022 года в кузове хетчбэк в салоне. За время владения (несколько лет) менял только масло и ремень ГРМ. Также после 10 тыс. км пробега пришлось заменить стойки стабилизатора (часто езжу по бездорожью). Авто заводилось в любую погоду».

Сергей:

«Брал авто с салона. Серьезных ремонтов не было, общением с дилером доволен. Стоимость запчастей сопоставима с ценами на другие иномарки. Двигатель работает ровно, дорогу держит уверенно».

Анатолий:

«Покупал машину б/у с пробегом в 23 тыс. км. Понравился внешний вид, эргономика салона. Кроме замены расходников, в ремонт не вкладывался. Езжу нечасто, в основном по хорошему покрытию».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector