Киа Рио Х-Лайн 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа Рио Х-Лайн 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России KIA Pregio

Начало продаж

Первые продажи на отечественном рынке стартовали в первом квартале 2022 года. Немного позже автомобиль станет доступен и для европейских жителей.

1 поколение

КИА Рио 1-го поколенияНа европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих  силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.ДВС G4EE

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3 поколение

Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2021 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line  с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

4 поколение

На автомобиле 4-го поколения 2021 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.

Comfort

Самая бюджетная комплектация Comfort будет стоит от 883 900 рублей. Для нее предусмотрена установка 1,4-литрового агрегата (100 л.с.) и 1,6-литрового движка (123 л.с.). По умолчанию устанавливается механическая коробка, но более дорогие версии выпускаются с АКПП. Покупатель получит уже известный по предыдущим версиям набор опций:

  • кондиционер;
  • регулировку рулевой колонки;
  • различные системы безопасности и некоторые другие функции.

Crdi d4fa

Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

Основные достоинства:

  • Увеличенный ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко заводится в морозы.

Имеются у двигателя и характерные недостатки:

  • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
  • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

Premium

Самая дорогая комплектация Premium будет стоить 1 133 900 рублей. Данную версию можно отличить от предыдущих благодаря наличию:

  • обивки кресел экокожей;
  • навигационной системы;
  • бесключевого доступа в салон;
  • литья на 16 дюймов;
  • кнопки старт/стоп.

Prestige

Данная версия корейца на российском рынке стоит уже 1 073 900 рублей. Повышение ценника оправдано появлением безальтернативного 1,6-литрового мотора, который работает в паре только с автоматической трансмиссией.

Комплектация отличается наличием:

  • литых дисков на 15 дюймов;
  • камерой для обзора;
  • Bluetooth и других полезных систем.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов.

Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь».

В целом степень локализации модели скромная — всего 47%.

В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Видео обзор kia rio x-line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов «За Рулем».

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля. На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

Конструкция массивного пластикового обвеса включает в себя плафоны противотуманных огней, защитную панель и парный комплект выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен яркими брендовыми логотипами, хромированными шильдиками и накладками, а также деталями волнового рельефа.

Читайте также:  Киа Соренто 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены, салон, цвета и технические характеристики

Двигатели 1 поколения a3e, a5d объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.A5D

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.

Дизайн

Передняя часть характеризуется крупным лобовым стеклом. Оно открывает шикарный обзор водителю не только к тому, что происходит на проезжей части, но и к тому, что творится прямо у него перед бампером. С таким стеклом улучшается ощущение габаритов корейца и даже начинающий водитель не испытает затруднений с парковкой.

Еще ниже присутствует решетка радиатора. Она достаточно тонкая и не бросается в глаза, как во многих других рестайлинговых автомобилях. Внутри нее расположилась мелкоячеистая сетка. По периметру решетка окантована хромированной полосой. Этот элемент словно соединяет между собой головные фары. Они наполняются галогеновыми лампами достаточно хорошего качества.

На нижней части переднего бампера встраивается обвес. Он дополняется воздухозаборной системой для подачи воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. На обвесе присутствуют прорези треугольной формы в которые устанавливаются противотуманные фары.

В профиль Киа Рио Х-Лайн 2020 выглядит не менее стильно и современно. Были расширены колесные арки и, соответственно, увеличились и колесные диски. Это было сделано с той целью, чтобы автомобиль мог преодолеть большую часть возникающих препятствий. Боковые окна просто огромные, рамки у них тонкие, практические незаметные.

Как и на остальных автомобилях корейского бренда, по периметру присутствует значительное количество хромированных элементов. Зеркала заднего вида аккуратные, дополненные повторителями поворотных сигналов. По нижней части двери располагается пластиковая защита от сколов.

Задняя часть стала не менее привлекательной. В верхней части присутствует небольшое окно. Над ним располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера также присутствует обвес с пластиковой защитой. На нем расположились привычные элементы:

  • противотуманные фонари;
  • светоотражатели;
  • выхлопная труба.

В отделке салона применяется износостойкая ткань, приятный пластик и металл. Все в совокупности приведено к единому стилю и смотрится гармонично.

Рулевое колесо в автомобиле средних размеров. Оно очень удобно лежит в руках, приятно на ощупь и содержит четыре серебристые спицы. С его помощью можно управлять многочисленными электронными помощниками, голосовыми вызовами и мультимедийной системой.

За рулевым колесом расположился приборный щиток. На нем располагаются круглые датчики, сигнализирующие о том, какую скорость набрал автомобиль или каких оборотов достигает двигатель. Между ними встраивается бортовой компьютер, который сигнализирует водителю об основных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль очень лаконична, может быть представлена в двухцветном исполнении и не содержит ничего лишнего. Основную часть ее занимает сенсорный большой мультимедийный дисплей, на который выводится достаточно много различной информации. Над ним располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон. Они могут красиво обрамляться хромированной полосой по периметру.

Под дисплеем установлен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом салона. Он смотрится весьма аккуратно и не перегружен кнопками и шайбами управления. Еще ниже производитель предусмотрел несколько разъёмов для подключения мобильных устройств или флеш-карт.

Центральный тоннель между передними креслами выполнен также очень и очень стильно. Все пять посадочных мест готовы предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. В качестве материалов отделки может использоваться как износостойкая ткань, так и искусственная кожа очень хорошего качества.

Наполнение кресел мягкое, вне зависимости на каком ряду оно установлено – переднем или заднем. Передние кресла оснащаются качественной боковой поддержкой. Из опций передний ряд может оснащаться следующими системами:

  • обогревом;
  • механическими или электронными регулировками.

Второй ряд не менее удобный. Разве что здесь не встретить боковой поддержки. В остальном диван характеризует мягкое наполнение, качественная обивка. При более дорогой комплектации этот ряд может также быть обогреваемым. Разместиться с комфортом здесь смогут два пассажира.

Багажный отсек здесь достаточно вместительный даже, если не сложен второй ряд кресел. Он вмещает до 400 литров груза. Это несомненный плюс автомобиля. При необходимости перевезти более объемный или габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана. В таком случае объем багажника станет больше почти в три раза. К минусам можно отнести отсутствие ровного пола.

Какие двигатели получили наибольшее распространение.

В различных поколениях автомобиля Kia Rio  и Kia x-line  использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.

Киа рио х-лайн технические характеристики

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.

Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.

Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ.

Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Читайте также:  Кроссовер Kia Soul Luxe 123 л.с., передний привод, темно-красный, 2022, от 2029900 ₽., Москва, МКАД 44 км, д. 1. №86086

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года будет представлен в четырёх основных модификациях с существенной разницей в комфортности салона, мощности привода и стоимости. Цена модели в начальной комплектации начинается от 870 000, а топовой версии – от 1 150 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2022 — 919 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 MT Comfort ноябрь 2022 — 2022 854 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
3 1.4 AT Comfort 2022 — 959 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
4 1.4 AT Comfort ноябрь 2022 — 2022 894 900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
5 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 994 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
6 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 1 004 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
7 1.6 MT Comfort 2022 — 944 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
8 1.6 MT Luxe 2022 — 969 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
9 1.6 MT Luxe RED Line 2022 — 2022 939 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 MT Luxe 2022 FWC 2022 — 2022 885 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 MT Comfort ноябрь 2022 — 2022 879 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 MT Luxe ноябрь 2022 — 2022 904 900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
13 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 2022 — 2020 1 034 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
14 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2022 — 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
15 1.6 AT Comfort 2022 — 984 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
16 1.6 AT Luxe 2022 — 1 009 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
17 1.6 AT Premium 2022 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
18 1.6 AT Prestige 2022 — 1 109 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
19 1.6 AT Premium 2022 — 2022 1 104 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
20 1.6 AT Prestige 2022 — 2022 1 044 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
21 1.6 AT Luxe RED Line 2022 — 2022 979 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
22 1.6 AT Luxe 2022 FWC 2022 — 2022 925 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
23 1.6 AT Premium ноябрь 2022 — 2022 1 059 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
24 1.6 AT Prestige AV ноябрь 2022 — 2022 999 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
25 1.6 AT Comfort ноябрь 2022 — 2022 919 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
26 1.6 AT Luxe ноябрь 2022 — 2022 944 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены киа рио х лайн 2020-2021

Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Стоит учитывать, что при обновлении обычного седана цены подросли, поэтому и с хэтчбеком нас ждет повышение. Например, базовая комплектация седана подорожала на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее.

  • Kia Rio X Comfort 1.4 MT6 — 944 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 MT6 — 969 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.4 АКПП6 — 984 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 MT6 — 1 004 900 руб.
  • Kia Rio X Comfort 1.6 АКПП6 — 1 009 900 руб.
  • Kia Rio X Luxe 1.6 АКПП6 — 1 044 900 руб.
  • Kia Rio X Style 1.6 АКПП6 — 1 099 900 руб.
  • Kia Rio X Prestige 1.6 АКПП6 — 1 149 900 руб.
  • Kia Rio X Premium 1.6 АКПП6 — 1 239 900 руб.

Комфорт

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок.

В коленях, однако, может быть тесновато.

Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить.

Конкуренты

По аналогии с кузовом «седан», эта версия получила сходные изменения. Были улучшены отдельные показатели, более комфортным получился салон, внешний вид украшен дополнительными элементами декора. Становится очевидно, что Киа Рио Х-Лайн продаваться будет замечательно.

К основным соперникам стоит отнести французский Renault Duster, российскую Lada X-Ray, японский Nissan Juke.

Конструкция

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП.

Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°.

Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

Новый kia rio x-line

По мнению автоэкспертов, изменения, которые получил корейский хэтчбек, будут аналогичны новшествам, предусмотренным для популярного седана Rio. Вероятнее всего, в передней части авто будет установлена новая решетка радиатора, головная оптика со встроенными лентами светодиодов, а также частично переработанные бампера.

Ровно такие же изменения были предусмотрены и для классической модели KIA Rio. Главным отличием вариации X-Line от стандартного седана, помимо типа кузова, будет увеличенный клиренс, составляющий 190-195 мм. Также для новинки положен пластиковый обвес, выступающий дополнительной защитой. Он также подчеркивает внедорожные возможности машины.

Некоторые изменения коснутся и интерьера хэтчбека. Прежде всего, дизайнеры должны предложить несколько новых вариаций отделки салона. Также можно ожидать появления обновленной системы мультимедиа с крупным 8-дюймовым тачскрином, которая способна соединяться с устройствами, работающими на основе Android либо iOS.

В то же время, эта информация является всего лишь предположением аналитиков рынка, поскольку никаких официальных данных корейский автопроизводитель на счет обновившегося хэтчбека не предоставлял. О его экстерьере можно судить лишь по фотоснимкам, доступных в сети, на которых изображен рестайлинговый автомобиль, вышедший на тестовые заезды в плотном слое камуфляжной защиты.

Читайте также:  Шумоизоляция Киа Соренто топовыми материалами. Mosolimp-pro

Впервые, модель KIA Rio X-Line была выведена в продажу на территории РФ в 2022 году. Производство хэтчбека также осуществляется в России на мощностях корейского завода в Санкт-Петербурге. Рестайлинговая вариация будет собираться на том же конвейере, где происходит сборка седана Hyundai Solaris и кроссовера Creta.

Запись перемещена в архив

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка

Поколение

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип

Расход топлива, смешанный цикл, л

A3E

1

62 – 84

113 (12) / 3000

Рядный, 4-цилиндровый

7.3

A5D

1

97 – 108

132 (13) / 4500
140 (14) / 4500

Рядный, 4-цилиндровый

7.5

G4EE

2

95 – 97

125 (13) / 3200
125 (13) / 4700
126 (13) / 3200

Рядный, 4-цилиндровый

6.5

G4ED

2

105 – 112

143 (15) / 4500
145 (15) / 4500

Рядный, 4-цилиндровый

9

D4FA

2

87 – 104

215 (22) / 2500
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
235 (24) / 2750

Рядный, 4-цилиндровый

6

G4FC

3.4

122 – 135

151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
154 (16) / 5200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4200
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850

Рядный, 4-цилиндровый

6

G4FC

3

100 – 109

134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000

Рядный, 4-цилиндровый

5.9

Салон

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

  • Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
  • В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
  • Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Слабые места моторов 1 поколения:

  • Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
  • Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
  • Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.

Старт продаж  в россии

Версия нового корейского кроссовера отечественной сборки отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и более энергоёмким аккумулятором. Заявленная на второй квартал 2020 года дата выхода в России, возможно, будет немного откорректирована после завершения наладочных работ на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики

В качестве двигателей будут представлены только бензиновые установки объемом 1.4 и 1.6 литра и производительностью в 100 или 123 лошадиные силы. В качестве коробки передач можно выбрать и механику и автомат. Привод предусматривается только передний. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 6.5 литра на сто километров входа.

Габариты Kia Rio X-Line 2020 следующие:

  • длина – 4.2 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • дорожный просвет – 17 сантиметров;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • объем багажника – 390 литров.

Фото киа рио х лайн 2020-2021 года

Интерьер внедорожного хэтча Рио Х Лайн изменился не так радикально. Чтобы найти отличия придется еще постараться. Пожалуй главное изменение, это новая серебристая вставка (может быть и красной) проходящая по всему торпедо и перетекающая на панель приборов.

Но эти изменения на любителя. Немного изменили панель мультимедийной системы. В топовых комплектациях это 8-дюймовый сенсорный дисплей с новым функционалом и ускоренным быстродействием. Панель приборов изменилась по своему содержанию. Это по прежнему два основных циферблата и экран бортового компьютера посредине.

Характеристики обновленного киа рио х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек «B»- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска «МакФерсон», сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ.

Так называемая конструкция с «мокрыми гильзами» довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем.

Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector