Киа Рио какой класс — Класс автомобиля киа рио и хендай солярис — Мой Kia Rio

Kia rio

Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2020. Официальная премьера состоялась в этом году.

Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке.

К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация.

На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.

В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2020 года.

Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.


Класс автомобиля

Kia Rio принадлежит к самому массовому классу «B» компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.

Габаритные размеры


Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .

Технические характеристики

Официальной информации о технических характеристиках нового Рио пока нет. Однако во многом они будут схожи с характеристиками Solaris.

Разработка дизайна нового Rio (K2) происходила в немецком центре проектирования Kia, в котором всем процессом руководил главный дизайнер КИА Петер Шрайер. На корейском концерне он работает с 2006 года. До этого он занимался тем, что проектировал немецкие автомобили таких известных марок как Audi и Volkswagen.

Kia rio sedan (киа рио седан)

KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2020 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера.


Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.

При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.

Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата «лежачих полицейских» подвеску пробивает.


Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.

Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.

Kia rio класс

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности.

Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагается бензиновый двигатель объемом 1,4 л. По мощности — он в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

Kia rio класс автомобиля

14 апреля 2020, 03:28


Владею Рио чуть больше месяца, вот решил оставить свой отзыв. Говорить о таких вещах как надежность авто владея им чуть больше месяца рано, поэтому я скорее буду писать о каких то начальных впечетлениях.

У меня авто с движком 1.6 на автомате в комплектации Люкс. Ждать очереди я не хотел. обзванивал салоны Питера. хотел либо черную либо белую. До этого ездил только на авто на механике. Изначально присматривался к автомату, но так как бюджет был ограничен 550 примерно, начал подумывать о механике, мне не принципиально было.

Так вот в одном салоне сказали что есть белая на механике в комплектации люкс еще со старой ценой в 520 тыщ и что надо торопится потому как через неделю ( с 1 марта цены у всех диллеров повышаются на 10 тыщ.) Я пока думал данную машину купили, и в том же салоне мне предложили в том же Люксе черную но на автомате, и я решился. вообщем через неделю я поехал ее забирать.

Скажу так, комплектация люкс это самая оптимальная из всех 4х комплекации предлагаемой в данном авто. Есть все необходимое, кандей, АБС, 2 подушки, магнитола, противотуманки, стеклоподъемники на все двери. Комплектация комфорт которая дешевле значительно беднее, нет магнитолы, противотуманок, обивка дверей пластиковая полностью, 2 стеклопоъемнирка ну и еще ряд опции в принципе нужных, Комплектации подороже Престиж и Премьер имеют имеют более широкий ряд опций но на мой взгляд стоимость на авто в этих комплекатциях слишком завышена уже.

Считаю отдавать за данный автомобиль больше 550-570 тыщ уже не размуно. Премьер стоит 660 тыщ, за эту цену можно присмотреть авто классом выше, ну или незначительно добавить. Переплата идет за литье которое штатное смотрится не ахти, обивку части торпеды кожей, также обивку руля и рычага коробки кожей, от которого пластик качественнее не станет, поворотники в зеркалах заднего вида, климат контроль, запуск двигателя с кнопки, также обивку руля и рычага коробки кожей, ну и кое где пластик покрыт черным рояльным лаком.

Теперь конкретно о моем авто. Сразу оговорюсь что не стоит ожидать от данного авто очень уж многово. авто класса В не может иметь показатели и качество машин выше классом. Пластик дешовый, но пока каких то сверчков как таковых нет, кондей работает нормально, в салоне конечно не сказать чтобы очень уж просторно но мне при росте 182 см и не малом весе вполне удобно, по крайней мере тесноты как таковой я не чувствую, сзади коленки в сиденья тоже не упираются. Руль регулируется только по высоте, многие считают это минусом, возможно это и так но мне этого достаточно.

https://www.youtube.com/watch?v=LZLaHDgwkPQ

Движок у меня 1.6 (123 л.с.), этого вполне достаточно для данного авто, машина легкая, и даже на автомате она вполне резвая и динамичная. Автомат на Рио стоит старый 4-хступенчатый, есть конечно моменты когда он задумывается, периодически чувствуется переключения передач, но глупо ожидать что на авто данного класса будут ставить современные автоматы, роботизированные или вариаторы. зато данный автомат очень надежный а это очень важно.

По дизайну Рио наверное лидер в классе, ориентированный на молодежь, имеет спортивные черты. Конкуренты Солярис, Поло, Логан, Сандеро и новый Авео по дизайну уступают новому Рио это мое мнение. Кстати часто в тест драйвах в данном классе побеждает Поло но нужно отметит что у Поло цена повыше, по крайней мере такая необходимая опция как кондиционер у Поло идет только в самой дорогой версии, а в остальных устанавливается только как доп опция. С эргономикой тоже нет проблем, все под рукой.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Kia Rio своими руками


Стоит еще отметить багажник, для данного класса он огромен, 500 литров, таким объемом даже авто класса гольф не каждый может похвастаться.

Магнитола в Рио звучит не ахти, потребности гурманов она точно не удовлетворит. но мне тоже хватает. Шумка плохая, в большей степени их под арок колесных шумит, особенно поначалу раздражал гул из под арок, я даже подумывал сделать шумку но потом мне приятель говорит » не парься и не бери сильно в голову это же не Мерен или БМВ» и к плохой шумке в данном классе нужно относится как к нормальному явлению.

Вообщем резюмируя хочу сказать что не стоит ожидать от данного автомобиля уж очень многово и тогда вы точно не разочеруетесь в ней. И еще хотелось бы сказать что оптимальная комплектация у Рио это Люкс, больше 550-570 тысяч данное авто как впринципе и все авто данного класса В не стоят. отдавать за дорогие компелектации от 600 до 680 тысяч я не стал бы точно а лучше присмотрелся бы к машине классом выше доплатив немного, например в той же моей окативии материалы на несколько голов лучше чем в Рио, если в рио это жесткий пластик то в окативии все прорезинено. Своим Рио я доволен!

Выбор двигателя киа рио

Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2020 включает такие силовые установки:

  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
  • мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..

Сопоставить комплектации машины можно так:

  1. Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
  2. Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.

Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.

Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.

Двигатель и трансмиссия

Длительный тест-драйв нового kia rio: отличник в классе — обзоры и тесты kia rio

Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.

До сих пор не перестаю удивляться, как дизайнерам удалось создать такой цельный образ нового KIA Rio. Такое впечатление, что автомобиль, подобно живому существу, повзрослел, возмужал и окреп физически. Резкие линии кузова предшественника сменились более плавными и уверенными формами, а вместо огромного провала фальшрадиаторной решетки, которая придавала модели толику агрессии в облике, появилась узкая полоса с матовой окантовкой.

При этом и новый «Рио» вовсе не выглядит добрым и пушистым — изрядную долю враждебности источает внушительный зев воздухозаборника в нижней части переднего бампера, в стиле породистых спорткаров. Дополняют картину модные вытянутые фары, а также светодиодные реснички дневных ходовых огней, собранных в одном блоке с традиционными по форме круглыми противотуманками.

Специалисты, рисовавшие интерьер, тоже не зря ели свой хлеб. Дизайн салона получился лаконичным и современным, при этом отнюдь не раздражающим избытком кнопок и регуляторов — все по делу и на своих местах. Может качество отделочных материалов и не на самом высоком уровне, зато на вид пластик передней панели вполне себе добротен и презентабелен.

Похвально и то, что корейцы проектировали «Рио» с учетом российских реалий – даже рослые водители с полным комфортом будут чувствовать себя на водительском кресле благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и вылету, а также приличному диапазону перемещения сиденья вверх-вниз и в продольном направлении.

К тому же для нового Rio предлагается пакет теплых опций, включающий в себя подогревы всех кресел, зеркал, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей и даже лобового стекла. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме HAC, а также системы контроля давления в шинах и предупреждения об экстренном торможении ESS. А это, на минуточку, бюджетный автомобиль.

Нам же на тест достался седан в исполнении Prestige, который изначально может похвастаться пакетом «Теплых опций», климат-контролем, шестью подушками безопасности, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал и прочими прелестями жизни.

Пожалуй, для полного счастья не хватает лишь мультимедийной-навигционной системы с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, которые можно заполучить в более дорогой версии Premium. Что же касается лично меня, то уже средняя комплектация Luxe вполне соответствует моим понятиям об отличном соотношении цены и функциональности автомобиля.

Кстати, о функциональности. Новый KIA Rio заметно подрос не только снаружи — внутри он также стал гораздо вместительнее. Если на машине прошлого поколения сзади было тесновато, то на новой модели я вполне комфортно поместился на втором ряду за водительским креслом, настроенным под себя, а рост у меня 185 см.

Более продвинутой оказалась и техническая начинка модели. Пусть на четвертое поколение «Рио» устанавливают знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, зато с обоими моторами теперь сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

В то время как 1,4-литровая «четверка» на предшественнике агрегатировалась 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». К сожалению, нам не удалось опробовать автомобиль с базовым двигателем и новыми коробками — на тесте у нас побывала 1,6-литровая модификация KIA Rio.

Надо сказать, что этот мотор весьма гармонично сочетается с автоматической трансмиссией. Передачи переключаются плавно и мягко, а при неспешном наборе скорости и вовсе складывается впечатление, будто едешь на бесступенчатом вариаторе. Но если продавить педаль газа до упора, то машинка под приятный баритон двигателя весьма шустро и напористо ускоряется — АКП при этом почти без раздумий перескакивает аж на четыре ступени вниз.

Да и на скоростной магистрали запаса тяги хватает. Вечером в пятницу мне пришлось ехать на дачу по платной загородной трассе. Так вот, разрешенные 130 км/ч плюс не штрафуемые 20 км/ч KIA Rio набирает легко и непринужденно, словно это для него обыденная крейсерская скорость.

Причем у мотора еще оставался вполне приличный запас мощности — стрелка тахометра зависла где-то ближе к 4000 об/мин, а до срабатывания электронного ограничителя оставалось более 2500 оборотов. Опасался я лишь одного — чтобы ненароком не превысить 150-километровый лимит с последующим получением «писем счастья».

Такому выверенному поведению на скоростной магистрали седан обязан прежде всего подвеске, гармонично сочетающей достойную плавность хода и отменную управляемость. К тому же ходовая оказалось весьма энергоемкой — даже на разбитом проселке ее ни разу не «пробило» до ограничителей.

Обратную дорогу домой я ехал размеренно, никуда не спеша, анализируя свои впечатления о новом «Рио». В общем, пришел к выводу, что в этом бюджетном автомобиле меня практически ничего не раздражает. Даже шумоизоляция оказалась на очень приличном уровне, равно как и ходовые качества с управляемостью, а также довольно щедрое оснащение. Еще порадовал расход топлива — в смешанном цикле машина расходует несколько больше 6 л/100 км. Весьма достойный результат.

Правда, чтобы стать обладателем такого седана придется выложить от 684 900 рублей без учета всевозможных скидок по программе «трейд-ин» или утилизации. За побывавший же на нашем тесте KIA Rio в комплектации Prestige придется выложить не менее 914 900 целковых. Вроде бы немало, однако, учитывая современные реалии и потребительские свойства машины, это того стоит.

Законы продаж в демо-версии мастер класса «закон одного касания»»

Предлагаю Вам прослушать демо-версию моего мастер-класса , в котором мы разбирали универсальную технику продаж. Благодаря ей Вы сможете разработать любой продающий текст, любую презентацию или проработать возражения.

К какому классу относится?

Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра.

По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил.

Читайте также:  Отзыв Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT (Киа Сиид) 2008 г. - armanda

Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.

Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс»  детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики.

107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».

Как считаем

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель по отдельно взятой модели. Цифры приблизительные – нюансы наша статистика не учитывает.

Класс «b»

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению.

Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Класс «d»

Средний класс автомобилей. Считаются самыми оптимальными как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые имеют премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона.

Класс «e»

Высший средний класс авто. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, этот вид получил название — бизнес-класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто.

Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры: длина от 4,6 метра и выше. Цена достаточно дорогая. Скажем, что автомобили не для всех. Типичные представители — Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Класс «f»

Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».

«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители — AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.

«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.


Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.

Класс «g»

Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)

Класс «h»

Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «H1», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей — «H2».

Класс «i»

В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.

Класс «k»

Внедорожники

«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.

«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.

«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.

«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.

Класс «l»


Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.

Класс «m»

Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.

А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.

Класс «а»

Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 — 3 человек и имеют небольшой багажник.

Класс автомобиля киа рио

Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту).

Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.

Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность — от 70 до 100 л.с.

C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще.

Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.

Комплектации kia rio

Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:

  • классик;
  • классик аудио;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.

классикКорейский автомобиль выпускается в двух кузовах:

  • хэтчбэк или универсал;
  • седан.

Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.

От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.

Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.

Комплектация классик

Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:

  • пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • акустическую систему из четырех динамиков;
  • кондиционер;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • электрические стеклоподъемники передних стекол;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные подушки обеспечения безопасности;
  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему помощи при движении на подъеме HAS;
  • датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • дисковые тормоза на передних колесах;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • передние и задние брызговики;
  • шумоизоляцию подкапотного пространства.

Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.

Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.

Комплектация комфорт

Киа Рио комфортБолее продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:

  • подогрев рулевого колеса;
  • отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • регулировку руля по вылету;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • мультимедийный руль.

Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.

Комплектация премиум

Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП. Киа Рио люкс

Кроме этого, топовая комплектация имеет:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • отделку сидений с использованием искусственной кожи;
  • систему интеллектуального управления багажным отделением;
  • систему безключевого доступа;
  • навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
  • задние светодиодные фонари.

Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.

Малый класс: срок годности

С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.

Среди машин теста больше всех обесценится «Шкода-Фабия». У этой модели ряд минусов: дорогущие запчасти и расходники, слабое лакокрасочное покрытие и небольшая (двухлетняя) гарантия. По словам владельцев, отопитель в сильные морозы плохо прогревает салон.

Существенно меньше дешевеет «КИА-Рио». К плюсам модели отнесем доступные расходники и запчасти, энергоемкую подвеску, удобный салон, хорошую управляемость и высокую надежность. К тому же машина не пользуется популярностью в криминальной среде. Минусов не так много: недолговечные задние амортизаторы и передние стойки, нежное покрытие кузова и плохая шумоизоляция. Тем не менее спрос на подержанные «Рио» ограничен. Если повезет, найти покупателя удастся за 20–25 дней.

Читайте также:  Обозначение предохранителей киа церато 3. Где находятся предохранители | KiaNova

«Форд-Фьюжн» выигрывает у «Рио» чуть больше двух процентов. А ведь автомобилю есть чем похвалиться: вместительный салон со множеством вариантов трансформации, высокая посадка, хорошая адаптация к российским дорогам и малая востребованность в среде угонщиков.

Еще меньше размер уценки для «Шевроле-Авео». Хотя минусов у этой машинки тоже хватает: вялая управляемость, слабая задняя подвеска, неважная шумо- и теплоизоляция, бюджетные материалы отделки, бедные базовые комплектации. Из достоинств отметим доступные запчасти, неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм), просторный салон, хороший головной свет и малую прожорливость. Избавиться от машины несложно, за 12–15 дней она обретет нового хозяина.

Выгоднее всего можно продать «Ниссан-Ноут». В его пользу свидетельствуют недорогие запчасти и расходники, просторный салон с удачной схемой трансформации заднего ряда, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска (особенно хорошо поглощающая мелкие неровности), богатые начальные комплектации.

Можно ли классифицировать точнее?


Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.

Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B ».

К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Набор оборудования люкс

Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:

  • светодиодные дневные огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • хромированная решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.

Набор оборудования престиж

Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:

  • электрический обогрев ветрового стекла;
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
  • легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
  • линзованные передние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • более качественная отделочная ткань кресел;
  • подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • глянцевая приборная панель;
  • боковые подушки обеспечения безопасности;
  • дополнительный задний подголовник;
  • задние дисковые тормоза;
  • улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
  • акустическая аудиосистема из шести колонок;
  • продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
  • задний парктроник;
  • датчик освещенности.

Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.

Подробные характеристики младшего мотора

Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.

Характеристики начального мотора следующие:

  • мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
  • объем – 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4;
  • максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.

Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.

Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2020 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.

престижБазовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:

  1. Движение по городу.
    При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега.
  3. Смешанный цикл.
    В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.

Начиная с 2020 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.

Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:

  • мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
  • объем 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • экологический класс автомобиля – Евро-5;
  • газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
  • максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.

Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2020 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.

Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:

  1. Городской цикл.
    Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров.
  3. Смешанный цикл.
    В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.

Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.

Характеристики мотора с объемом 1.6 литра

Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.

Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:

  • мощность – 123 лошади;
  • объем 1.6 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
  • максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.

Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2020 года.

внешний вид Киа РиоДвижок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.

Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:

  1. Городской цикл.
    В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра.
  2. Движение за городом.
    При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров.
  3. Смешанный цикл.
    В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.

100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.

Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Делаем выводы

Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B ». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.

kiario.pro

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.