Kia Rio — История. Поколения модели | Форум Kia — Auto.Club

Kia rio — история. поколения модели

Класс автомобиля
Россия: «Малый»
Европейская экономическая комиссия: «B»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Sub-compact car»
Сборка: Южная Корея – завод Сохари в Кванмён, КНР – Яньчэн, Эквадор – Кито, Индонезия – Джакарта, Филиппины – завод Биуцтан в Параньяк-Сити, Россия – Санкт-Петербург.Предшественники Kia Rio — Kia Pride и Kia Avello, созданы на основных узлах и двигателях от Mazda. В Индонезии Kia Rio известна как Kia All New Pride. «Брат-близнец» для современной Rio — Hyundai Solaris.
«B»-класс занимает промежуточную нишу между супер-мини классом «А» и средним классом «С». У рассматриваемого класса автомобилей есть преимущество перед крошечными машинками «А»-класса в виде больших габаритов салона. В кузовах появляется разнообразие выбора. Помимо кузова хэтчбек, машина «В»-класса может иметь форму седана, лифтбека, универсала и даже кабриолета. В ее классификации не зря присутствует слово «family» — «семейный». Некоторые модели небольших седанов располагают багажниками объемов, сравнимых даже с багажными отделениями машин «D»-класса. «В»-класс обычно оснащен двигателями большей мощности и имеет более прочную ходовую, но по-прежнему сохраняет высокие показатели экономичности, маневренности и компактности, выгодно отличающие его от более громоздких и «прожорливых» легковых автомобилей «С», «D» и «E».
Городской автомобиль Kia Rio «B» -класса предлагает владельцу получить максимум положительных эмоций от вождения, владения технически оснащенным современным чудом. По комплектации ТОПовые версии Kia Rio сравнимы и даже во многом превосходят минимальные комплектации машин «С»-класса.Первое поколение (BC). 2000 год
rio_2000.

Дизайнер — I.DE.A Institute.
Габариты (мм): Длина: 4220, Ширина: 1680, Высота: 1440, Колесная база: 2410.

Рестайлинг. 2003 год
rio_2003.

Изменена форма фар. Улучшена шумо-виброизоляция салона.

Второе поколение (JB). 2005 год
rio_2005.

Дизайнер — I.DE.A Institute.
Появились новые двигатели. На RIA Rio начали устанавливать АКПП.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 29 (****), Ребенок – 34 (***), Пешеход – 13 (**).

Рестайлинг. 2021 год
rio_2021.

Дизайнер — Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Обновление решетки радиатора, обеих бамперов, изменен дизайн руля. В комплектации «люкс» появился спойлер. Добавлены несколько новых цветов лакокрасочного покрытия. С технической стороны никаких изменений автомобиль не претерпел.

Третье поколение (QB). 2021 год
rio_2021.
Презентация — Женевский автосалон 2021.
Полная смена базы автомобиля на базу от Hyundai Solaris. Новая линейка двигателей Gamma. Изменились дизайн салона и экстерьера. Новая светотехника.

Комплектация
Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям:

  • Двигатели Gamma обладают повышенной мощностью. При этом расход всего 7,5 литра на «сотню» по городу.
  • Комплектация автомобиля включает кондиционер или климат-контроль, управление ЦЗ с ключа зажигания. Машина оборудована дополнительными эрбегами.
  • Системы безопасности представлены ABS, ESS, ESC.
  • Система автоматического запирания дверей.
  • Радио/CD/MP3, USB и AUX на 6 динамиков.

Дополнительный пакет «Теплые опции». В ТОПе присутствует приборная панель «Supervision» и система бесключевого доступа.

Габариты автомобиля (мм):

  • Длина: 4370 (седан), 4120 (хэтчбек)
  • Ширина: 1700
  • Высота: 1470
  • Колесная база: 2570

Рейтинг EuroNCAP:
Общие характеристики
Компоновка: Переднемоторная, переднеприводная.
Колесная формула: 4х2.
Подвеска: независимая МакФерсон — передняя, задняя – полунезависимая, пружинная.
Конструкция тормозов: передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Снаряженная масса: от 1040 кг до 1079 кг.
Емкость топливного бака: 43 л.

Рестайлинг (QB FL). 2021 год
rio_2021.
Рестайлинг модели. Редизайн интерьера и экстерьера. Новая светотехника. Новые двигатели 107 и 123 л.с.

Четвертое поколение (FB). 2021 год
rio_2021.
Презентация в ноябре 2021 года рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу.
Новый дизайн экстерьера и интерьера кузова. Увеличился размер колесной базы и габаритные размеры кузова. Новый двигатель и 6-ти ступенчатая трансмиссия для механики и АКПП.

Технические характеристики. Сводная таблица
Модификация
Двигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная система
Коробка / привод
Разгон до 100 / макс. скорость
Расход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
2000-2003 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв. / универсал 5 дв.
R4 / 16V / 1,3 л / 75 л. с. / 115 Нм / Б
МКПП5 / передний
14,5 / 164 км/час
9,4 / 6,1 / 7,3
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 96 л. с. / 163 Нм / Б
МКПП5 / передний
н.д / 176 км/час
н.д / н.д / н.д
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 96 л. с. / 163 Нм / Б
АКПП4 / передний
17,9 / 157 км/час
н.д / н.д / н.д
2003-2005 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 82 л. с. / 116 Нм / Б
МКПП5 / передний
14,3 / 165 км/час
8,8 / 5,4 / 6,7
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 97 л. с. / 132 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 / 175 км/час
9,3 / 5,9 /7,1
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 97 л.с. / 132 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,2 / 170 км/час
10,7 / 6,9 /8,3
->
R4 / 16V/ 1,5 л / 108 л.с. / 140 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,6 / 173 км/час
9,4 / 6,1 / 6,3
->
R3 / 12V /1,1 л / 75 л. с. / 153 Нм / ТД
МКПП5 / передний
16,0 сек. / 162 км/час
5,4 / 4,4 / 3,8
2005-2009 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,3 / 175 км/час
7.9 / 5,2 / 6,2
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,5 / 168 км/час
н.д / н.д / 7,2
->
R4 / 16V / 1,6 л / 112 л. с. / 146 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,2 / 188 км/час
н.д / н.д / 6,5
->
R4 / 16V / 1,6 л / 112 л. с. / 146 Нм / Б
АКПП4 / передний
12,0 / 173 км/час
н.д / н.д / 7,2
->
R4 / 16V / 1,5 л / 110 л. с. / 235 Нм / ТД
МКПП5 / передний
11,5 / 176 км/час
н.д / н.д / 4,7
2009-2021 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
МКПП5 / передний
12,3 / 175 км/час
7,9 / 5,2 / 6,2
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
14,5 / 168 км/час
н.д / н.д / 7,2
2021-2021 седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 107 л. с. / 135 Нм / Б
МКПП5 / передний
11,5 / 190 км/час
7.6 / 5.9 / 4,9
->
R4 / 16V / 1,4 л / 97 л. с. / 126 Нм / Б
АКПП4 / передний
13,5 / 175 км/час
8,5 / 5,2 /6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 155 Нм / Б
МКПП5 / передний
10,3 / 190 км/час
7,9 / 4,9 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 155 Нм / Б
АКПП4 / передний
11,2 / 180 км/час
8,6 / 5,2 / 6,5
2021-н.в седан 4 дв. / хэтчбек 5 дв.
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 132 Нм / Б
МКПП6 / передний
12,2 / 185 км/час
7,2 / 4,8/ 5,7
->
R4 / 16V / 1,4 л / 100 л. с. / 132 Нм / Б
АКПП6 / передний
12,9 / 183 км/час
8,5 / 5,1 / 6,4
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 151 Нм / Б
МКПП6 / передний
10,3 / 190 км/час
8,0 / 4,8 / 6,0
->
R4 / 16V / 1,6 л / 123 л. с. / 151 Нм / Б
АКПП6 / передний
11,2 / 192 км/час
8,9 / 5,3 / 6,6
Читайте также:  Купить тормозные трубки, шланги и комплектующие для Kia Sorento в Москве, продажа тормозных трубок, шлангов и комплектующих для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Kia rio i поколение (2000 — 2005) / rio / kia / автомобили / технический центр «гвардейский»

Kia Rio — малолитражный автомобиль южнокорейского производства, выпускающийся с августа 2000 года и в настоящее время пребывающий в четвёртом поколении. Он заменил собой Kia Pride — европейскую версию городской легковушки, совместно созданной мастерами Kia, Mazda и Ford и продававшейся на разных рынках как Ford Festiva/Avella, Mazda 121 и т.д. За свою жизнь Рио предлагался в разных стилях тела, наиболее популярными были хэтчбек с тремя/пятью дверями и четырёхдверный седан.

Первое поколение (DC, 2000-2005) было предложено в виде традиционного компактного седана с четырьмя дверями и хэтчбекоподобного пятидверного универсала. Последний продавался с шильдиками «Rio Cinco» в Штатах, «Rio RX-V» в Канаде и «Rio Look» в Чили. В Соединенном Королевстве седана не было — только универсал, известный как «Rio». В Греции так назывались обе версии, а в Южной Корее первое поколение было единственным, использовавшим это имя — второе и далее продавались как «Pride».

Kia Rio - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Особенности поколения

И седан, и универсал вошли в число наименее дорогих автомобилей массового производства: базовый Rio на раннем этапе стоил меньше, чем малолитражный Акцент от Hyundai, предлагавшийся в 2000 году за $ 8 900. В то время как низкая цена приветствовалась всеми, и даже неброский дизайн большинство критиков и потребителей восприняло хорошо, модели были высмеяны за низкое качество сборки и неуклюжее поведение на дороге.

В клинообразном моделировании первого поколения не было ничего интересного — как писали журналы, «ваши соседи не будут завидовать, когда увидят вас в Рио». Некоторые поклонники находили Рио достаточно милым, чтобы напоминать покемона. Наверняка этому способствовали большие пучеглазые фары в сочетании с длинной узкой решёткой, особенно если кузов окрашивался в жёлтый цвет. Такой дизайн передней части, по исследованиям маркетологов Киа, вызывал подсознательную психологическую реакцию, как котёнок или щенок — люди испытывали желание обнять маленькую безобидную машинку.

Малолитражка ориентировалась исключительно на бюджетного покупателя, искавшего как можно более дешёвый автомобиль для перемещения из точки А в точку Б, а потому не могла похвастаться какими-то изысками снаружи или внутри. Впрочем, доплатив немного денег, вы могли получить высококлассные фары с прозрачными объективами и недорогой пакет с колпаками для колёс и молдингами для тела. 14-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных 13-дюймовых были доступны в виде независимой опции — так же, как симпатичный задний спойлер, улучшающий скучный внешний вид машины, и некоторые другие вещи.

Интерьер столь же прост. Используемые материалы отражают низкую цену. Жесткие пластмассы и низкосортная обивка изобилуют внутри кабины. Основываясь на вердиктах международных обозревателей, тестеров и владельцев, можно сказать, что автомобиль представлял собой то, что обещал его ценник — предельно простой транспорт с минимумом удобств и технологий. Жалобы в основном концентрировались на шумном, нерафинированном двигателе, плохо контролируемой езде и дрянном качестве сборки.

Хотя низкая остаточная стоимость первых Рио до сих пор делает их интересными для покупателей, стеснённых в средствах и подыскивающих себе что-то на рынке подержаных авто, это не тот автомобиль, который мы можем рекомендовать. Независимо от того, насколько вы неприхотливы. Но если вас не отговорить, хотя бы смотрите на модели 2003 года или более поздние — они получили двигатели посильнее, пересмотренные тормоза и подвеску, обновлённый внешний вид и интерьер чуть лучшего качества. Моторы по-прежнему громко ревут время от времени, и вы не сможете сравнить опыт вождения с BMW или Mercedes, но и заплатите только десятую часть их цены.

Kia Rio - История. Поколения модели | Форум Kia - Auto.Club

Комфорт и практичность

Внутренняя часть этого экономичного автомобиля обустроена логически и просто. Можно сказать, что это транспортное средство для начинающих. Молодых или пожилых, без особых запросов. Не особенно приятное, но имеющее почти всё необходимое, без сюрпризов и необычных особенностей. Расстояния для ног маловато для высоких людей с длинными конечностями, а кресла не обладают широкой регулировкой, но, как ни странно, здесь довольно легко найти удобное положение, а жизненное пространство впечатляет для машины длиной всего около 4,2 м. Хорошая всесторонняя видимость — большой плюс. Центральная консоль не покажется последним словом техники, да и ультрамодного дизайна вы нигде не найдёте, но всё просто, понятно и легко доступно, элементы управления удобно расположены, кнопки и переключатели достаточно велики, а приборы читаются без труда.

Передние сиденья довольно широки и уютны, однако не имеют поясничной поддержки — это не лучшим образом сказывается на самочувствии водителя и его соседа в долгом путешествии. Одна из особенностей, которой Kia особенно гордилась — раскладной подлокотник у сиденья водителя. Но в том виде, в каком был у первых версий Рио, он на практике оказался не только бесполезным, но и вредил, препятствуя движению руки даже в сложенном положении.

Читайте также:  Крылья KIA Sorento - 1 поколение - SKKIA017369

Задние сиденья седана больше подходят для детей, чем для взрослых, в универсале немного просторнее, хоть он и тоже малолитражный. Киа не отрицает, что задний ряд в моделях первого поколения выглядел как скамейка в парке — никакой настройки положения, подогрева и даже разделения при сложении, но в то время это считалось нормальным для бюджетных авто. Зато имелся большой (для своего класса и ценового сектора) багажник ёмкостью 449 литров, который при желании можно было расширить до 1277 литров, плюс множество каморок по салону для хранения мелочей. Но в тесте на практичность Рио делает серьёзную ошибку. Задняя дверь открывается лишь на 1,74 метра, а образуемое отверстие имеет 86 сантиметров в самом узком месте — хорошо для мелкого багажа, плохо для крупного. Также раздражают недостающие разделы в багажнике, отсутствие сетки и неровная поверхность с дешёвым войлочным покрытием. А самое досадное то, что паршивые 367 кило — предел допустимого веса. Для детских игрушек, одежды и еды хватит, однако с серьёзными грузоперевозками машина не справится. Конечно, можно загрузить и 800, как некоторые хвастаются, но обычно они умалчивают о том, как тяжело после этого болеют их машины.

Двигатели и вождение

Дешёвая машина не может быть совершенной, но Рио не так плох, как можно ожидать. Качество езды, несмотря на короткую колёсную базу (2,4 м), довольно хорошее на умеренных скоростях, однако на высоких портится. Этот автомобиль не любит быстрого темпа, резких смен направления и острых поворотов, однако при аккуратном вождении вполне адекватен. Рулевое управление чрезмерно лёгкое, необщительное и неточное. Подвеска жестковата — на небольших скоростях она сводит крены кузова к минимуму, но чётко сообщает водителю обо всех погрешностях асфальта.

На извилистых дорогах присутствует небольшая качка, вибрация передаётся через руль, педаль газа и рычаг передач, на виражах машина склонна к недостаточной поворачиваемости; переключения КПП достаточно точны и гладки, но бывают вялыми; кузов неприятно вибрирует после каждой кочки, в салон проникает слишком много внешнего шума, а двигатель громко ревёт на высоких оборотах. Всё это не даёт ни расслабиться в полном покое, ни впасть в азарт, наслаждаясь ловкими манёврами на высокой скорости. Для автомобиля этой ценовой категории ничего страшного, но отсутствие общей утончённости заметно.

Зато в нормальных условиях движения Рио спокоен и стабилен, уверенно маневрирует по городу и легко паркуется. В городе, где компактные размеры, плотный поворотный круг и общее проворство значат больше, чем общая мощь, он удивительно удобен. Благодаря хорошему соотношению мощности и веса Рио является неплохим исполнителем, по крайней мере, по меркам бюджетных автомобилей. Питается он от одного из бензиновых двигателей, сопровождаемых ручной или автоматической коробкой передач и приводом на передние колёса.

Изначально на международном рынке предлагался только один двигатель — 72-киловаттный бензиновый 1,5-литровый I4 DOHC (96 л.с., с 2001 по 2002 год). Затем появилась большая версия, 1,6-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами (104 л.с., или 78 кВт) используемая для моделей 2003-2005 года. Все дополнялись пятиступенчатой механической КПП или автоматом F4A-EL с четырьмя скоростями. Альтернативный 1,3-литровый (1343 куб.см) четырёхцилиндровый/восьмиклапанный бензиновый SOHC, производящий 75 л.с. (56 кВт) присутствовал в некоторых регионах, в том числе в Великобритании и большинстве стран континентальной Европы. Внутренняя корейская версия исключала 1,6-литровый вариант, ибо тамошняя налоговая система сильно наказывала автомобили с моторами более 1500 куб см. Зато заявленные выходы для внутренних версий (JIS) были выше — 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1,3-литрового блока и 108 л.с. (79 кВт) для 1,5-литрового. Надо заметить, что в Южной Корее первое поколение Рио помимо прочего продавалось в виде хэтчбека с шильдиком RX-V.

Безопасность

Европейская версия продавалась в нескольких уровнях отделки. Базовый вариант был самым бедным в плане оснащения, но в целях продвижения продукта на рынках разных стран предлагался с какими-то полезными особенностями в виде опций. В Греции, к примеру, в их число входили кожаные сиденья и автосигнализация. В Великобритании и Германии — проигрыватель компакт-дисков, электрические зеркала и стеклоподъёмники, полноразмерная запаска, задний антиобледенитель, 3-скоростной стеклоочиститель и прочее. Но в типичной стандартной комплектации не было даже кондиционера, а средства безопасности ограничивались спартанским минимумом. Они включали в себя единственную подушку для водителя, ремни, Isofix-крепления для детских кресел и… всё. ABS и PAS входили в комплектацию топ-моделей, но для автомобилей начального уровня предлагались лишь в качестве опции. Как усилитель руля, центральный замок, три трёхточечных задних ремня, противотуманки, дополнительная воздушная подушка для переднего пассажира, удалённая блокировка и прочие прелести. Ни Euro NCAP, ни IIHS даже не стали оценивать Рио первого выпуска — тестирования прошли лишь в 2005-2006 годах, когда вышло второе поколение.

Цены и конкуренты

Если вам кажется, что простая коробка с гнущимся от камешков кузовом, нерегулируемым рулём и четырьмя крохотными колёсами недостаточно хороша, вспомните про её цену (чуть больше $ 8 000). В России эти модели можно было купить за 400 000 с небольшим, а подержаные — в 2-3 раза дешевле. Какая ещё машина стоит так мало? Да, она примитивная, но милая сердцу простого смертного со скромным доходом. Второе поколение, пришедшее на смену в 2005-м, во многих аспектах оказалось более удачным. Существенно улучшив внешний вид, рабочие характеристики, уровень безопасности и комфорта, машина стала намного привлекательнее. А последние модели совершили настоящий прыжок вверх благодаря интересному стайлингу, бодрой производительности, обилию внутреннего пространства и гораздо более качественной отделке. Но о них мы расскажем в других обзорах.

Читайте также:  Kia Sorento 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Что касается альтернативных вариантов, покупатели наряду с Kia Rio I поколения чаще всего рассматривали Hyundai Solaris, Accent и Getz (Click), Nissan Micra, Opel Corsa, Daewoo Kalos (также известный как Chevrolet Aveo или Sonic) и Renault Logan.

Закончили выпуск первого поколения в 2005 году, на смену пришло второе поколение КИА РИО

Внешность kia rio универсал (2000 – 2005)

Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники вЕС.

К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.

Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее.

Двигатели и коробки передач

Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме.

Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D

  1. мощность – 84 // 95 // 108 л.с.,
  2. крутящий момент – 119 // 135 // 140 Нм,
  3. расход топлива – 5,6 // 5,9 // 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Интерьер универсала

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала – 449литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Минусы и достоинства киа рио первого поколения (2000 – 2005)

Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет.

С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.

Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:

Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.

Отмеченные пользователями минусы:

  • При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
  • Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
  • Дворники быстро изнашиваются.
  • Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
  • Часто «глючит» датчик уровня топлива.

Оснащение киа рио 1

В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:

  • гидроусилитель руля,
  • на передних дверях – электрические стеклоподъемники,
  • электрорегулируемые внешние зеркала,
  • кондиционер,
  • радио,
  • центральный замок,
  • подушка безопасности для водителя.

Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:

Размеры, объемы, вес

Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

  • длина – 4215 мм,
  • ширина – 1675 мм,
  • высота – 1440 мм,
  • масса – 985 кг,
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм,
  • колесная база – 2410 мм,
  • объем топливного бака – 45 л,
  • объем багажника – 449 л.

5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.

Технические характеристики киа рио (kia rio) 2003 годов выпуска

1.50 л(97 л.с.),
бензин

хэтчбек, фиолетовый

автомат, 1.5 AT

Авто без ржавчины и гнили, кузов в идеальном состоянии, в ДТП не участвовал. Двигатель масло не ест, не дымит. Коробка полноценный автомат, не пинает,…

§

Характеристики киа рио универсал

С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:

  1. 1.3 А3Е на 84 л.с.,
  2. 1.5 А5Е на 95 л.с.,
  3. 1.5 A5D на 108 л.с.

Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.

Заключение

Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.