Kia Rio интерьер

Дизайн Kia Rio 2015

Внешне модель претерпела незначительные изменения, которые только дополнили картину стиля и харизмы. Пожалуй, еще до рестайлинга Киа Рио обладал очень узнаваемым обликом, как спереди, так и с любого другого ракурса. Сейчас же дизайнерам удалось подчеркнуть индивидуальность и выразительность автомобиля, не потеряв солидности и не сделав его по-детски броским.

Традиционная решетка, радиатора, которая впервые была представлена на Киа Соул, немного поменяла свои формы, но выглядит по-прежнему красиво, притягивает взгляд. Модель предлагается в кузове седан и хетчбек. Именно на последний вариант рассчитывают маркетологи.

Даже «с морды» они отличаются. Так, новый Киа Рио 2015 хетчбек имеет более узкую решетку радиатора, которая отделана хромом. Так же меняется и геометрия бампера. Если у седана нижняя часть по всей ширине отделана сотовой сеткой с крупной секцией, то у хетча она аккуратно расположена по центру, как и воздуховоды по краям.

Седан же может похвастаться достаточным количеством хромированных деталей, огромным воздухозаборником во всю ширину, а так же небольшими противотуманками и дневными ходовым огнями на светодиодах.

Кстати, надо уточнить, что для Европы новый Киа Рио выглядит совершенно иначе, нежели для России. В последнем варианте иные бампера, а так же линзованная оптика, что придает внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности. Вообще, спереди автомобиль очень поход на новый Киа Сид.

Колесные арки стали еще немного шире, это, опять-таки, положительно повлияло на общий внешний вид. Честно признать, корейцы за последние 7-8 лет во главе с Петером Шрайером производят, пожалуй, самые симпатичные автомобили бюджетного класса.

Профиль нового Киа Рио практически не изменился. На переднем крыле остался традиционный воздуховод, который тоже выделен хромированной рамочкой. Отсюда же можно разглядеть и новые задние фонари, хотя бы мельком. Поэтому переходим на корму.

Задняя часть нового поколения Рио очень сильно напоминает Сид, хотя последний, как известно, в иерархии моделей стоит немного выше. Фонари имеют светодиодную основу, а форма их позаимствована у еще более старшего Серато. Специально для консерваторов в компании решили, что маскировка светодиодов под обычные лампы сделает внешний вид модели более традиционным, а также менее вульгарным.

Размеры Kia Rio 3 поколения (рестайлиг):

Длина – 4120

Ширина – 1700

Высота – 1470

Колесная база – 2570

Клиренс – 160

Ширина передней колеи – 1495

Ширина задней колеи – 1502

Объем багажника мин/макс, л – 389 / 1062

Объем топливного бака, л – 43

Снаряженная масса, кг – 1120

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium — 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм — теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты Лада Веста, так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.
Читайте также:  Третье поколение KIA Cerato: тест-драйв и недостатки интерьера

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею Audi Q5 последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже — глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go. Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto.

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно — даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато — это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового Solaris — 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот — уменьшил на 20.

Глобализация: фото нового кузова и салона Киа Рио 2017 года

Центральная консоль

Вопреки традициям Kia решила, что материалы отделки достойны представления в рестайлинговом поколении. Панель изготовлена не из самого мягкого пластика, однако, это не вызывает никаких отрицательных эмоций. Ничего не гремит, не скрипит, а зазоры подогнаны с восхитительной точностью. По всей вероятности корейцы решили учесть ошибки прошлого.

Неизменными остались не только материалы, но и общи дизайн интерьера. Здесь все та же волнообразная торпедо, которая создает немало неудобств ногам переднего пассажира, а также щиток приборов, который зачем-то размечен до 220 км/ч, хотя максимальная скорость автомобиля с самым мощным двигателем не превышает 185 км/ч.

Изменениям подвергся руль, который в более старших комплектациях обладает функциями управления магнитолой, громкостью музыки, телефоном, подключенным через Bluetooth, а также функциями бортового компьютера.

Последний, в свою очередь, умеет отображать средний и моментальный расход, запас хода на оставшемся количестве топлива, а также прочие полезные мелочи.

Читайте также:  Установка наружной гранаты KIA Rio

Обновлению подверглась также центральная консоль, на которой может быть блок управления климат-контролем, либо крутилки кондиционера. Это, само собой, зависит от комплектации.

Отдельного «внимания» достойны передние сиденья. Владельцы дорестайлингового поколения жаловались на недостаточно развитую боковую поддержку. Дизайнеры компании не вняли их мольбам и оставили сиденья старыми, с их жесткостью, неудобным профилем, а также очень маркой тканевой отделкой, которой Киа так гордилась в рекламе 2011 года.

Как известно, новый Киа Рио построен на базе китайской версии Соляриса. Соответственно, внутренние размеры их идентичны. А по сему нетрудно догадаться, что для троих на заднем диване места, мягко говоря, будет маловато. Спинка, как хетчбека, так и седана складывается в пропорции 2/3, что расширяет объем багажника первого до 1062 литров. Не сказать что это грандиозный результат в своем классе, потому что тот же

имеет данный показатель на уровне 1636 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2015

это пятидверный хэтчбек, а также седан. Вне зависимости от того, Какой кузов будет предлагаться, на автомобиль может устанавливаться один из двух силовых агрегатов. Первый двигатель имеет Рабочий объем 1 и 4 литра, что позволяет ему выдавать 107 лошадиных сил, а также 135 Ньютон метров крутящего момента при пяти тысячах оборотов в минуту.

Такой мотор расходует по трассе 5,9 литра бензина, а в городе его расход составит 7,6 литров бензина. Для него предлагается механическая коробка передач с пятью ступенями переключения, а также 6-диапазонный автомат. При этом, разгон до сотни занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час.

Второй двигатель способен выдавать 123 лошадиные силы при рабочем объеме 1,6 литра, а максимальный крутящий момент его составил 155 Ньютон метров при 4200 оборотов в минуту. Киа Рио 2015 года с таким двигателем разгоняется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет те же 190 километров в час.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC — вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC — режим курсовой устойчивости.
  • ABS — система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.

Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации — это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

КроссоверСтоимость

SportageSportageот 1 389 900 руб.
Sorento PrimeSorento Primeот 2 004 900 руб.
MohaveMohaveот 2 619 900 руб.
SoulSoulот 1 029 900 руб.
SorentoSorentoот 1 789 900 руб.
Rio X-lineRio X-lineот 874 900 руб.
TellurideTellurideпоявится позже

ЛифтбекСтоимость

StingerStingerот 2 074 900 руб.

СеданСтоимость

CeratoCeratoот 1 134 900 руб.
OptimaOptimaот 1 344 900 руб.
RioRioот 764 900 руб.
QuorisQuorisпоявится позже
K900K900от 3 169 900 руб.

УниверсалСтоимость

Ceed SWCeed SWот 1 099 900 руб.
ProCeedProCeedот 1 519 900 руб.

ХэтчбекСтоимость

Rio ХэтчбекRio Хэтчбекпоявится позже
CeedCeedот 1 059 900 руб.
ceed GTceed GTпоявится позже
PicantoPicantoот 664 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двериот 489 900 руб.
Читайте также:  Новый Kia Picanto: цены и комплектации

Теперь посмотрим, какие могут быть у Киа Рио 2015 комплектации и цены. На российском рынке предлагается всего 4 комплектации, цены на которые разнятся примерно на 350 000 руб.

Comfort

Такая комплектация стартует с 550 000 руб. Максимальная цена на неё составляет 659 000 руб. Предлагается на выбор один из двух двигателей, а также любая коробка передач на выбор. Предлагается ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также блокировка замков задних дверей при движении.

Руль будет мультифункциональным, оснащен обогревом, как и передние сиденья. Подъемники будут с электроприводом только спереди, аудиосистема будет с CD, AUX и USB. В салоне будет установлена 12-вольтовая розетка. Для обеспечения безопасности на автомобиль будет установлен центральный замок, штатный иммобилайзер.

Как ни странно, здесь лакокрасочное покрытие металлик поставляется в качестве штатного оснащения, а не опции, как это принято у автопроизводителей. Диски будут стальными, в любом случае, в независимости от того сколько вы хотите заплатить за них. Если перевести в евро, цена Киа Рио 2015 цена комплектации Комфорт составит 8990€.

В принципе, данная комплектация практически не отличается от предыдущей, если не считать задних электростеклоподъемников, которые здесь устанавливаются в качестве штатного оснащения. Здесь уже нельзя выбрать двигатель 1,4 литра, только 1,6 литра. Такой мотор может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач.

Prestige

Это первая комплектация, в которой доступны литые диски, размер которых составит 15 дюймов. Безопасность в автомобиле дополняется подушками безопасности, которые выполнены в форм-факторе шторки. Комфорт в салоне дополнится климат-контролем, обзорность улучшится, благодаря датчику света, противотуманным фарам, а также электрообогреву лобового стекла.

Premium

Топовая комплектация оснащается системой курсовой устойчивости, задним парктроником, двигатель будет запускаться с кнопки, а также на автомобиле будет установлена система бесключевого доступа. Руль будет регулироваться по высоте, а также по вылету. На автомобиль будут установлены 16 дюймовые легкосплавные диски. Цена такой комплектации составит 810 000 руб. (11170€).

Конкуренты Kia Rio 2015

Прежде всего, это Renault Sandero, который упоминался выше в статье. Еще один достаточно серьезный конкурент это Ford Focus, Однако, за те же 850 000 руб. покупатель получает лишь 105-сильный силовой агрегат, а также механическую коробку передач. А вот Opel Astra смело может назвать себя лидером. Да, конечно, по продажам до Киа Рио далеко, но за те же 800 000 руб.

покупатель получает не менее лучшую комплектацию со штатной сигнализацией, комбинированным салоном, системой помощи при старте в гору, парктрониками, камерой заднего вида, а также накладками на пороги. Здесь же будет установлен датчик объема, который используется для сигнализации. Ну и наконец, Ford Fiesta.

Пожалуйста, за те же деньги американский производитель предлагает всё то же самое только штатной навигацией. Вот здесь же мы будем наблюдать битву брендов. На первое место встанет тот автомобиль, который покажет себя наиболее функциональным, надежным, а также качественным, не только в плане сборки, но и в плане материалов, применяемых при изготовлении.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.