Kia rio инструкция

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Kia Rio

Инструкция по эксплуатации

Ключи

Противоугонная система и единый замок

Единый замок

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков. Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Противоугонная сигнализация

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Главный выключатель противоугонной системы

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Читайте также:  Оцинкован ли кузов Киа Рио

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима «Паника».

Отключение сигнализации в режиме «Паника» не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Кнопки выключения дверных замко

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой колонки не активировано.

Положение «I»

Положение «II»

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Rio

Предлагаем вашему вниманию руководство no ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Rio III с кузовом седан с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути и способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по их разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Читайте также:  Ремонт двигателя Киа - Men's Motors

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, ЧТО фотографий или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах. специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

На российский рынок, поставляют автомобили только с бензиновыми двигателями. Все двигатели — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей G4FA G4FB и D4FB приводятся во вращение цепью, а двигателей G4FC и D4EA — армированным зубчатым ремнем.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные в каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и не взаимозаменяемые.

Читайте также:  Kia Rio хэтчбек и его особенности

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращаете в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыша с антифрикционным слоем Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами установленными в пятачки постели среднего коренного подшипника.

vnx.su

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.