Kia Rio доработка

Тема: Kia Rio Prestige 1.6 АКПП 2013мг. (отчёты и доработки)

  1. Машине всего 223 км. Забрал её 23 числа и 24 поставил на учёт. Накосячил диллер. Не была нормально провоедена предпродажка: давление в колёсах 3 атмосферы, не обработаны клемы АКБ, не пробрызганы антикором трубки кондей. Также целофан не везде сняли. Но самое главное не хватало жидкости в ГУРе. Ответ — пофиг на ТО-0 дольют (конечно за мои деньги). Поэтому рамки диллерские выкинул. Номера закрепил на машине вообще без них. Теперь при закрытии багажника номер не лязгает. Резину поставил Нокию Хакапелиту Р2 в штатном размере на работе собрал колёса. Сразу сетки бампер и ксенон в ПТФ. Далее фары доработаю. Светят конечно не ахти, но всё видно. Купил задний парктроник, надо покрасить и поставить, сигналку приобрёл с автозапуском и GSM модулем доводчики окон. Ещё надо сделать чтобы обогрев руля включался с доп канала. Мыть ещё сложней чем Лансер серебристый, Лансер прошелся керхером губкой потёр и всё чистый, высохнет и разводов не видно. А тут всё видно, где недотёр, где пена не попала и т.д с обезжиркой потом бегал липкие пятна вытирал. Но вид у машины классный. На скорости я сравниваю с Ниссаном Тиидой (хэтчбек), Лансером 9 (седан, поклеен весь шумкой). На Лансере ходил по Киевке на зимней резине 170-180 прямую держит хорошо (сзади многорычажка), На Тииде на той же скорости уже неувереней, высокая машина, на ветер реагирует. На рио пока набирал 140, вроде ничего, держит нормально и самое главное обороты двигателя небольшие. Летом хочу 17е поставить, должно быть вообще гуд. По динамике. все машины 1.6 АТ Лансер 98лс Тиида 110 лс Рио 123 лс Первое место делят Тиида и Рио (ощущения очень близкие и положительные), за ними догоняет Лансер, хотя сделан Чип коллектор дроссель (но с Лансером уже будет совсем другая история) Поэтому На Рио ничего с мотором делать не буду. Только внешка. Итог машина нравиться 606 тыс потраченых не неё не жалею. А то, что скрипит — а что не скрипит?
  2. Престиж АТ разве 606000р стоит?
  3. прошел месяц и 2000км. Что сказать динамика до сих пор радует, посадка за рулём не очень кресло коротковато (в Лансере Рекаро от эво8 стоят). Всё таки машинка лёгкая, чуть идёт по ветру. И зеркала в слякоть быстро пачкаются. Проехал от Московского до МКАд (~5км.) Пришлось после поста ДПС останавливаться окна протирать и зеркала, на Лансере меньше пачкаются. А так всё радует и руль и кнопочки и подогрев зоны покоя дворников. Работа АКПП вообще чудо, очень быстро перенастраивается.Где-то тысяч в 6-7 заеду масло поменяю, а пока блоки ксеноновые откручу от балки под бампером и на двусторонний скотч стяжки посажу, наводки на радио дают.Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом «primАнтишум».
  4. Потихоньку обрастаем допом Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом «primАнтишум».
  5. Сообщение от mexaHik Потихоньку обрастаем допом а на второй фотке доп это бутылка с Липтоном?))Вопрос про ксенон, куда вешал блоки? на переднюю балку? что за ксен?Думаю над новым стилем клубных наклеек. Старых осталось очень мало
  6. Сообщение от Oxy а на второй фотке доп это бутылка с Липтоном?))Вопрос про ксенон, куда вешал блоки? на переднюю балку? что за ксен?Ксенон самы простой без названия. Вешал на балку с обоих сторон, буду переделывать (вешать с изоляцией от метала), даёт наводки на радио. Эти блоки в лансер поставлю, ему пофиг наводок нет, а сюда возьму МТФ. Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом «primАнтишум».
  7. Качество отличное, всё встаёт как тут и было, светят ярко. Сделаны в Корее Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом «primАнтишум».
  8. Сообщение от mexaHik Качество отличное, всё встаёт как тут и было, светят ярко. Сделаны в Корее Сколько по деньгам и где выписывал? Пересмотрел Люкс на Престиж мт серебро!!!Жду!!!Устал ждать 5 месяцев!!!Съездил в Москву,пригнал Престиж мт,серый карбон!!!Счастлив как слон!!!!
Читайте также:  Замена масла в АКПП Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП на Киа Рио 3.

Модернизация Киа Рио 3 – хорошее авто станет безупречным!

Киа Рио 3 представляет собой аккуратный и внешне очень гармоничный автомобиль с собственным стилем. Его тюнинг дает возможность придать машине большую индивидуальность и улучшить ряд ее технических параметров.

Третью модель Киа Рио с кузовом хэтчбек корейский производитель презентовал весной 2011 в рамках традиционного автосалона в Женеве. Уже летом того же года новое авто стало собираться в Санкт-Петербурге. Потребителям были представлены машины с кузовами седан и хэтчбек. Новинка пришлась по душе отечественным автолюбителям. Kia Rio 3 был прекрасно адаптирован под реалии автодорог России и СНГ, имел вполне доступную стоимость и обладал неплохими тех. характеристиками.

Kia Rio 3Рекомендуем ознакомиться

В исходном исполнении описываемое транспортное средство с кузовами седан и хэтчбек имело ряд явных достоинств:

  • стильные и оригинальные противотуманные фары;
  • выразительную и достаточно характерную оптику спереди;
  • качественный аэродинамический обвес;
  • необычную для машин из Кореи конфигурацию радиаторной решетки.

Такие начальные данные идеальны для того, чтобы каждый поклонник оригинальности смог самостоятельно провести эффективный тюнинг своего «железного коня». Любителям улучшений предоставляется широкое поле для деятельности. Но специалисты советуют не увлекаться преобразованиями. Неграмотный тюнинг способен разрушить идею дизайнеров и конструкторов Kia Rio 3, которые смогли создать по-настоящему красивый и технически качественный бюджетный автомобиль.

Сразу отметим, что хэтчбек Киа Рио чаще подвергается модернизации, чем седан. Причина проста. Хэтчбек изначально выглядит более спортивно. Устоять против желания сделать свою ласточку динамичнее и выразительнее не сможет ни один владелец. Впрочем, и седан Рио третьего поколения тюнингуют основательно. При желании и наличии определенной суммы свободных денег его легко преобразовать в шикарный автомобиль – комфортный, современный и мощный.

Читайте также:  Замена передних и задних тормозных колодок в Киа Сид (Kia Ceed) своими руками

Самый простой и весьма распространенный тюнинг интересующего нас авто заключается в замене заводских обвесов на более необычные. Такую модернизацию многие делают просто потому, что стоит она недорого и при этом придает машине индивидуальный облик. Здесь важно понимать, что аэрообвесы хоть и представлены в различных вариантах, но и их выбор не безграничен. Поэтому, если вы планируете сделать Kia Rio 3 действительно уникальным, выбирайте редкие детали.

Kia Rio 3 с новыми обвесами

Оптимально заказывать аэродинамические обвесы в известных тюнинг-ателье. Тогда есть шанс, что они обеспечат транспортному средству реальную оригинальность, а также смогут повысить динамику кузова.

Специалисты также не советуют монтировать на седан и хэтчбек Kia Rio 3 новомодные накладки под карбон на колесные арки. GT-болида из вашего авто они, поверьте, не сделают. В большинстве случаев подобные преобразования выглядят неуместными. Тюнинг описываемого транспортного средства должен выполняться с чувством меры и быть полезным. Например, имеет смысл позаботиться о надежном предохранении днища машины от камней и кочек.

Штатная защита картера на Kia Rio 3 делается из пластмассы. Понятно, что по своим техническим характеристикам она далека от идеала. Особенно, если учесть состояние отечественных дорог. По этой причине и рекомендуется замена защиты картера. Эта операция без проблем выполняется самостоятельно. Вам потребуется аккуратно открутить старые крепежные детали, демонтировать пластмассовую защиту, а затем установить на ее место новую – прочную и качественную конструкцию.

Базовый салон авто визуально выглядит вполне презентабельно. Но для его обустройства производитель использует недорогие (хотя и качественные) материалы. Их желательно заменить. Новая обивка из дорогой ткани сделает интерьер в разы уютнее, а монтаж подсветки (например, неоновой) потолка и ног обеспечит более комфортное вождение машины.

Читайте также:  Какой пробег двигателя Киа Рио - Kia rio ресурс двигателя

Салон Kia Rio 3 после тюнинга. Если вы ни разу не выполняли подобный тюнинг, желательно обратиться к профессионалам. Проведение таких работ своими руками может закончиться не самым лучшим образом. Вы просто-напросто можете испортить интерьер авто. Меломанам рекомендуется установить хорошую аудиосистему в автомобиль.

  • установкой ручки (удобной и стильной) на коробке передач;
  • заменой рулевого колеса;
  • монтажом бортового компьютера, навигатора с видеорегистратором и другой инновационной электроники.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.