Kia Rio Classic Audio 1.6 MPI

Содержание

Kia Rio Classic Audio 1.6 MPI

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим “D” (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения “Р” (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение “ON”, полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Внимание! Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода “R” или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Внимание! Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Внимание! Не переключайте режим движения из положения “N” (нейтраль) или “Р” (стоянка) в положение “1”, “2”, “D” (движение) или “R” (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Режимы работы коробки передач

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

Контрольная лампа выключения системы O/D

Внимание! Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

Режимы нормальной работы

Внимание! Включение режима “Р” (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Внимание! Включение режима “Р” (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.

Внимание! Покидая автомобиль, не используйте режим “Р” (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении “Р” (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Режим “R” (задний ход)

Внимание! Прежде, чем включить передачу заднего хода “R”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима “R” можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Режим “N” (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим “D” (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим “2”

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим “1”

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение “D” (движение), “1” или “2” в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Управление автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

После пуска двигателя перед включением передачи нажмите педаль тормоза. При включенной передаче и отпущенном тормозе автомобиль начинает движение. Ни в коем случае не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза.

В режиме D можно ездить практически в любых условиях.

При мягком равномерном выжимании педали акселератора происходит своевременное переключение передач, обеспечивая экономный расход топлива. Ручное переключение необходимо только в исключительных случаях. Третью, вторую или первую передачи выбирайте только, если переключение на более высокие передачи нежелательно, или при торможении двигателем.

Как только позволит дорожная ситуация, снова переключитесь на режим D.

Индикатор коробки передач

Индикация режима и включенной передачи отображается на дисплее (рис. 1.221).

Рычаг переключения передач (режимы P, R и N)

Р – режим парковки. В этом режиме колеса автомобиля блокируются. Включайте его только на стоящем автомобиле и при затянутом стояночном тормозе. На индикаторе коробки передач отображается символ Р.

R – режим заднего хода. Включайте его только на стоящем автомобиле. На индикаторе коробки передач отображается символ R.

N – нейтральное положение или холостой ход. На индикаторе коробки передач отображается символ N.

Рычаг переключения передач можно переключить из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза (блокировка рычага переключения передач).

Для включения режимов Р или R нажмите кнопку на рычаге селектора.

Пуск двигателя возможен только в положении Р или N. При пуске двигателя в положении N дополнительно задействуйте педаль главного тормоза или включите стояночный тормоз.

Во время переключения передач педаль акселератора не выжимайте.

Режимы движения (D, 1, 2, 3 и 4)

Постоянное положение для нормальных условий езды – на передачах с 1-й по 4-ю.

Коробка передач не переключается выше установленной ступени.

Для включения 3-й или 1-й передачи нажмите кнопку на рычаге селектора.

На индикаторе коробки передач отображается положение рычага переключения передач. В режиме D, кроме этого, показывается включенная в данный момент передача (рис. 1.223).

Режимы вождения с электронным управлением

При включении режима «SPORT» переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости). На индикаторе коробки передач горит соответствующий сигнализатор (рис. 1.224).

Режим автоматического переключения в нейтральное положение для сокращения расхода топлива автоматически устанавливает коробку передач в положение N, например при остановке у светофора.

Автоматическое переключение в нейтральное положение активизируется в следующих случаях:

– рычаг переключения передач находится в положении D, 3, 2 или 1;

– педаль тормоза нажата;

– автомобиль стоит на месте;

– педаль акселератора не нажата.

При отпускании тормоза и нажатии педали акселератора автомобиль трогается с места как обычно.

Программа регулирования температуры после холодного старта автоматически, благодаря задержке переключения на более высокие передачи (повышенные обороты) быстро доводит катализатор до температуры, требуемой для оптимального сокращения выброса вредных веществ в выхлопе.

Адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды, например при езде с большой загрузкой или на подъемах.

Зимний режим вождения

Автомобиль тронется на 3-й передаче.

Зимний режим эксплуатации выключается при следующих условиях:

– повторном задействии клавиши;

– переключении вручную на 2-ю или 1-ю передачи;

– выключении зажигания.

Для защиты от повреждения зимний режим вождения автоматически выключается при слишком высокой температуре трансмиссионного масла.

Принудительное понижение передачи

При нажатии педали акселератора ниже точки сопротивления на скорости ниже определенного значения коробка передач переключится на пониженную передачу. Для ускорения используйте полную мощность двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включите ступени 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно велико тормозное действие на ступени 1. Если ступень 1 включена при слишком высокой скорости, коробка передач будет продолжать работать на 2-й передаче до того момента, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ю передачу, например за счет торможения.

Для «вытягивания» машины, застрявшей в песке, грязи, снегу или в канаве, при слегка нажатой педали акселератора попеременно переводите рычаг переключения вперед-назад между положениями D и R. Число оборотов двигателя удерживайте по возможности низким, избегайте рывков при нажатии педали акселератора.

Описанный выше способ применяйте только в указанных исключительных случаях.

Для точного маневрирования, например при установке на парковку, заезде в гараж и т.п., можно использовать свойство «сползания» при отпускании педали тормоза.

Ни в коем случае не выжимайте педали акселератора и тормоза одновременно.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на подъемах необходимо обязательно затянуть стояночный тормоз или нажать тормозную педаль. Не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, чтобы избежать перегрева коробки передач.

При более длительных остановках, например в пробке или на переезде, выключайте двигатель.

Перед выходом из автомобиля сначала включите стояночный тормоз, потом – режим Р и выньте ключ зажигания.

Если не вынимать ключ зажигания, то при длительном времени стоянки автомобиля может произойти разрядка аккумулятора.

Вынуть ключ можно, только когда рычаг переключения передач находится в положении Р.

При разряженном аккумуляторе рычаг переключения передач не переключается из положения Р.

В случае разрядки аккумулятора выполните процедуру вспомогательного пуска.

Если причина заключается не в разрядке аккумулятора, разблокируйте рычаг переключения передач.

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Освободите от фиксаторов кожух рычага переключения передач сзади из средней консоли и заверните его вверх (рис. 1.226).

3. При помощи отвертки прижмите вперед стопор и выведите рычаг переключения передач из положения Р (рис. 1.227).

4. Вставьте кожух рычага переключения передач в среднюю консоль и закрепите его.

При повторном включении режима Р снова происходит блокировка. Устраните причину прерывания электропитания.

Автоматическая коробка передач

Работа с автоматической коробкой передач

Для перевода рычага переключения режимов из положения “Р” (стоянка),
необходимо повернуть ключ зажигания в положение “ON”, полностью нажать
педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения “N”
(нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

Не переключайте режим движения
из положения “N” (нейтраль) или “Р” (стоянка) в положение
“1”, “2”, “D” (движение) или “R” (задний
ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему.
Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено)
системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача
не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет
выключена.

Мигание контрольной лампы
выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки
передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль
у авторизованного дилера Киа.

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите
автомобиль перед включением этого режима.

Покидая автомобиль, не используйте
режим “Р” (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь,
что рычаг переключения режимов находится в положении “Р” (стоянка),
и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную
кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда
выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль
без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места,
если не соблюдать эти рекомендации.

Режим “R” (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.

Прежде, чем включить передачу
заднего хода “R”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
При включении режима “R” можно повредить коробку передач, если автомобиль
движется.

Режим “N” (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться
с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет
одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность
двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого
подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится
на низшую передачу.

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин
или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем
при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке
другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения
режимов поставьте в положение “D” (движение), “1” или “2”
в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного
тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская
педаль основного тормоза.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Sleek Silver (RHM)

+ 6 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Рефлекторные галогенные фары
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система активного управления стабилизацией (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Запасное колесо временного использования
  • Телематическая система Mobikey
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Адаптация для России

  • Воздуховоды к сиденьям второго ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)

Пакет “Теплые опции”

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Аудиоподготовка с 4 динамиками
  • Аудиосистема с 4 динамиками

В комбинированном цикле, г/км

Крутящий момент, Н·м

Рабочий объем, л

Рабочий объем, см3

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива комбинированный, л/100 км

Габариты (длина/ширина/высота), мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объём багажника (VDA), л

Масса (5 мест)

Полная масса (кг)

Современный авторынок удивляет своим разнообразием. Салон автомобилей Kia в Минске предлагает большой каталог автомобилей в наличии. Каждый может выбрать подходящую для себя модель, комплектацию, а также коробку передач — механическую или автоматическую. Разберемся, машину с каким типом трансмиссии лучше купить.

Kia Rio Classic Audio 1.6 MPI

Преимущества Kia с МКПП

«Рио», «Солярис» и другие популярные модели «Киа», оснащенные механической коробкой передач, отличаются динамикой. Объяснение простое: механика не «съедает» мощность двигателя, как автомат, и характеризуется малыми трансмиссионными потерями.

Еще одно преимущество Kia с МКПП — отзывчивая педаль газа, реагирующая на действия водителя без малейших задержек.

В автомобилях к АКПП педаль газа запаздывает, так как ЭБУ тратит некоторое время, чтобы проанализировать усилие, с которым водитель нажал на акселератор.

Среди других плюсов механики выделяют:

  • надежность и долговечность;
  • недорогое обслуживание;
  • ремонтопригодность;
  • экономичный расход топлива.

Механическая коробка передач Kia позволяет прогнозировать поведение автомобиля. Водитель сам отвечает на переключение скоростей и может выбирать оптимальную перед обгоном, экстренным торможением или любым другим маневром.

Стоит отметить, что стоимость авто с МКПП на 10–15 % ниже в сравнении с аналогичными машинами, оборудованными автоматом.

Kia Rio Classic Audio 1.6 MPI

Преимущества Kia с АКПП

Машины с автоматической коробкой — это плавная и комфортная езда, высокий уровень безопасности. Во время управления Kia Rio, Solaris или Sorento с АКПП, все внимание водителя направлено на дорожное движение. Нет необходимости отвлекаться на педаль сцепления и выбор подходящей скорости.

Машины-автомат удобны в эксплуатации. Они не глохнут на светофорах и не скатываются вниз, если нужно тронуться на дороге с уклоном. С ними проще парковаться и передвигаться по заснеженным магистралям. Все это является хорошими преимуществами как для начинающих, так и для опытных автолюбителей.

К другим достоинствам коробки автомат Kia относят:

  • высокий КПД;
  • сниженный износ мотора;
  • высокую проходимость авто.

АКПП не менее надежна и долговечна, чем МКПП. Главное, своевременно делать ТО, менять масло и фильтры.

Что это и в чем плюсы?

Вариатор — это роботизированная бесступенчатая коробка, оснащенная «бесконечным» количеством передач. Является разновидностью АКПП.

Машина, оснащенная таким типом трансмиссии, отличается плавным и динамичным разгоном, более низким топливным расходом в сравнении с обычным 5-ти или 6-ти ступенчатым автоматом.

Среди основных преимуществ:

  • отсутствие передач, и как следствие — отсутствие рывков во время движения;
  • КПД на 5–10 % выше, чем у коробки-автомат;
  • легкое управление транспортным средством.

Несмотря на множество плюсов, при управлении авто с вариатором стоит помнить о некоторых нюансах.

Бесступенчатые КПП требуют более частой замены масла. Специалисты из сервиса Киа рекомендуют делать это каждые 40000 км пробега.

Производители некоторых автомобилей разрешают проводить ТО раз в 80000 км. Однако такой продолжительный интервал может оказать негативное влияние на важные детали и узлы вариатора, особенно в случае с подержанными машинами.

При длительном движении на высокой скорости вариативная коробка может перегреваться. Поэтому водителям, предпочитающим быструю езду, придется прибегнуть к радикальным мерам и установить дополнительной радиатор КПП.

Стоит отметить и дороговизну ремонта в случае поломки. Мастеров, хорошо разбирающихся в тонкостях вариаторов, мало. Поэтому стоимость их услуг достаточно высока.

Какой тип КПП выбрать?

При покупке нового автомобиля любой марки — «Киа», Hyundai и других — отталкивайтесь от личного удобства и предпочтений.

Любите чувствовать скорость и полностью контролировать поведение транспортного средства? Выбирайте механическую коробку.

Такая «Киа» дарит полную свободу движения — вы самостоятельно выбираете, с какой скоростью передвигаться на той или иной передаче. Бездорожье или скользкое покрытие, извилистая загородная трасса — МКПП отлично справится со всеми трудностями.

Хотите ездить с комфортом и быстро обучиться маневрам? Отдайте предпочтение коробке-автомат или роботизированному вариатору.

Это отличный вариант для водителей, которые большую часть года ездят по крупным мегаполисам с множеством светофоров. Дорожные заторы и прочие неприятности таким транспортным средствам не страшны. А водитель избавлен от необходимости постоянно нажимать и отпускать сцепление, переключать скорость.

Однозначного ответа на вопрос о том, какая КПП лучше — нет. Специалисты рекомендуют делать выбор, исходя из свойственной вам манеры езды, а также условий, в которых будет эксплуатироваться машина. Стоит учитывать также тип и класс авто.

Чтобы не ошибиться и выбрать оптимальный для себя вариант, заранее изучите преимущества и недостатки каждой трансмиссии.

Читайте также:  Объем фриона киа мохав 2019
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий