Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации KIA Seltos

Kia soul (ps) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI. 

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2021 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2021, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2021 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Второе поколение

Kia Rio 1.4 EX Tropenrot.JPG
Производитель Kia Motors
Годы производства 20052021
Сборка Республика КореяЗавод Сохари, Кванмён, Южная Корея
КитайЗавод Сохари, Кванмён, Южная Корея
Китай
Яньчэн, КНР
ЭквадорКито, Эквадор (AYMESA)
ИндонезияКито, Эквадор (AYMESA)
Индонезия
Джакарта, Индонезия
ФилиппиныБикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
РоссияБикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Россия
Ижевск, Россия
Иные обозначения Kia New Pride (в Южной Корее)
Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке)
Kia New Pride Sedan (в Индонезии)
Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)
4‑дв. седан(5‑мест.)
Платформа Hyundai Accent MC
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт)
Дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Длина Хэтчбэк: 3990 мм
2005—2009 седан: 4240 мм
2009—2021 седан: 4250 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Колёсная база 2500 мм
Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1154—1266 кг
Разгон до 100 км/ч 12,3 — 10,2 с
Максимальная скорость 166—188 км/ч
Связанные Hyundai Accent MC
Дизайнер Петер Шрайер (рестайлинг)
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Киа Селтос: размер и параметры

В 2021 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2021 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Длительный тест-драйв нового kia rio: отличник в классе — обзоры и тесты kia rio

Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.

До сих пор не перестаю удивляться, как дизайнерам удалось создать такой цельный образ нового KIA Rio. Такое впечатление, что автомобиль, подобно живому существу, повзрослел, возмужал и окреп физически. Резкие линии кузова предшественника сменились более плавными и уверенными формами, а вместо огромного провала фальшрадиаторной решетки, которая придавала модели толику агрессии в облике, появилась узкая полоса с матовой окантовкой.

При этом и новый «Рио» вовсе не выглядит добрым и пушистым — изрядную долю враждебности источает внушительный зев воздухозаборника в нижней части переднего бампера, в стиле породистых спорткаров. Дополняют картину модные вытянутые фары, а также светодиодные реснички дневных ходовых огней, собранных в одном блоке с традиционными по форме круглыми противотуманками.

Специалисты, рисовавшие интерьер, тоже не зря ели свой хлеб. Дизайн салона получился лаконичным и современным, при этом отнюдь не раздражающим избытком кнопок и регуляторов — все по делу и на своих местах. Может качество отделочных материалов и не на самом высоком уровне, зато на вид пластик передней панели вполне себе добротен и презентабелен.

Похвально и то, что корейцы проектировали «Рио» с учетом российских реалий – даже рослые водители с полным комфортом будут чувствовать себя на водительском кресле благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и вылету, а также приличному диапазону перемещения сиденья вверх-вниз и в продольном направлении.

К тому же для нового Rio предлагается пакет теплых опций, включающий в себя подогревы всех кресел, зеркал, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей и даже лобового стекла. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме HAC, а также системы контроля давления в шинах и предупреждения об экстренном торможении ESS. А это, на минуточку, бюджетный автомобиль.

Нам же на тест достался седан в исполнении Prestige, который изначально может похвастаться пакетом «Теплых опций», климат-контролем, шестью подушками безопасности, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал и прочими прелестями жизни.

Пожалуй, для полного счастья не хватает лишь мультимедийной-навигционной системы с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, которые можно заполучить в более дорогой версии Premium. Что же касается лично меня, то уже средняя комплектация Luxe вполне соответствует моим понятиям об отличном соотношении цены и функциональности автомобиля.

Кстати, о функциональности. Новый KIA Rio заметно подрос не только снаружи — внутри он также стал гораздо вместительнее. Если на машине прошлого поколения сзади было тесновато, то на новой модели я вполне комфортно поместился на втором ряду за водительским креслом, настроенным под себя, а рост у меня 185 см.

Более продвинутой оказалась и техническая начинка модели. Пусть на четвертое поколение «Рио» устанавливают знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, зато с обоими моторами теперь сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

В то время как 1,4-литровая «четверка» на предшественнике агрегатировалась 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». К сожалению, нам не удалось опробовать автомобиль с базовым двигателем и новыми коробками — на тесте у нас побывала 1,6-литровая модификация KIA Rio.

Надо сказать, что этот мотор весьма гармонично сочетается с автоматической трансмиссией. Передачи переключаются плавно и мягко, а при неспешном наборе скорости и вовсе складывается впечатление, будто едешь на бесступенчатом вариаторе. Но если продавить педаль газа до упора, то машинка под приятный баритон двигателя весьма шустро и напористо ускоряется — АКП при этом почти без раздумий перескакивает аж на четыре ступени вниз.

Да и на скоростной магистрали запаса тяги хватает. Вечером в пятницу мне пришлось ехать на дачу по платной загородной трассе. Так вот, разрешенные 130 км/ч плюс не штрафуемые 20 км/ч KIA Rio набирает легко и непринужденно, словно это для него обыденная крейсерская скорость.

Причем у мотора еще оставался вполне приличный запас мощности — стрелка тахометра зависла где-то ближе к 4000 об/мин, а до срабатывания электронного ограничителя оставалось более 2500 оборотов. Опасался я лишь одного — чтобы ненароком не превысить 150-километровый лимит с последующим получением «писем счастья».

Такому выверенному поведению на скоростной магистрали седан обязан прежде всего подвеске, гармонично сочетающей достойную плавность хода и отменную управляемость. К тому же ходовая оказалось весьма энергоемкой — даже на разбитом проселке ее ни разу не «пробило» до ограничителей.

Обратную дорогу домой я ехал размеренно, никуда не спеша, анализируя свои впечатления о новом «Рио». В общем, пришел к выводу, что в этом бюджетном автомобиле меня практически ничего не раздражает. Даже шумоизоляция оказалась на очень приличном уровне, равно как и ходовые качества с управляемостью, а также довольно щедрое оснащение. Еще порадовал расход топлива — в смешанном цикле машина расходует несколько больше 6 л/100 км. Весьма достойный результат.

Правда, чтобы стать обладателем такого седана придется выложить от 684 900 рублей без учета всевозможных скидок по программе «трейд-ин» или утилизации. За побывавший же на нашем тесте KIA Rio в комплектации Prestige придется выложить не менее 914 900 целковых. Вроде бы немало, однако, учитывая современные реалии и потребительские свойства машины, это того стоит.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам.

Читайте также:  KIA Seltos 1.6 MT 4x4: цена, технические характеристики Киа Селтос 1.6 МТ 4х4 -

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений.

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

https://www.youtube.com/watch?v=cYlCqqe_ELM

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко,  не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Тест-драйв kia optima

Павел Карин из издания DRIVE провел тест-драйв новой Киа Оптима 4 поколения и делится своими впечатлениями об автомобиле:

Казалось бы, ровнейший автобан, за окном плюс один, а KIA Optima 4 подрагивает так, будто на улице минус двадцать. Невидимые глазу неровности седан скругляет, но замечает их в удивительно большом количестве. Та же петрушка и на серии выбоин: удары неострые, но их больше, чем ожидаешь в автомобиле бизнес-класса.

И что мне с дополнительного простора сзади, если там не расслабиться? Отчасти ситуацию могут спасти 16- и 17-дюймовые шины против 18-дюймовых в «моей» версии GT line, но излишнюю жесткость подвески они, уверен, полностью не нивелируют. А электронноуправляемых амортизаторов ECS, которые могли бы это сделать, у нас в отличие от Европы не предлагается и за доплату.

На автомобиль для водителя новая Киа Оптима не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi.

Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Функция бесконтактного открывания багажника — профанация: крышка сама не поднимается, а на других Оптимах она и вовсе едва отщелкивалась от замка. Запаска — полноразмерная. На верхней полке багажника — неприкрытый динамик: как раньше».

Kia Rio (JB) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Смотреть еще видео тест-драйвы KIA Optima 4

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Технические характеристики

Двигатель

В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.

1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.

1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.

1.4 Kappa 1.6 Gamma
Максимальная мощность 100 л. с. 123 л. с.
Рабочий объём 1 368 куб. см. 1 591 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.0 х 84.0 мм 77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия 10.5
Топливная система топливо впрыскивается с помощью электронного управления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Газораспределительный механизм D-CVVT, 16-клапанный
Топливо октановое число неэтилированного бензина не менее 92
Экологический класс Евро-5

Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Kia Rio 1.4

Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.

Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».

Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.

Третьим конкурентом является Lada Vesta, самый доступный по цене. Приобретая автомобиль за 545 000 руб, вы получаете достаточно мощную модель с пятиступенчатой механикой, 1,6-литровым мотором, мощность которого составляет 106 л. с. Однако, если к нему добавить комфорта, цена автомобиля значительно возрастёт.

Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.

Отзывы двигатель gamma киа РИО Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA автосалоном «Акос»

Двигатель — 1.4 л (1.6 л)

Макс. мощность — 107 л.с. /6300 об.мин (123 л.с. 6300)

Читайте также:  Купить Kia Seltos I в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Киа Селтос I на сайте Авто.ру

Макс. крут. Момент — 135 /5 000 об.мин (155 4200)

Макс. скорость (км/ч) — 190 (180)

Разгон 0-100км/ч — 11.5 сек (11.2)

Расход топлива: Трасса — 4.9 (5.2) Город — 7.6 (8.6) | смешанный — 5.9 (6.5)

Снаряженная масса — 1155 кг.(1218)

Длина — 4 370 | Ширина — 1 700 | Высота — 1 470 | Клиренс — 160

Комплектация тестового автомобиля Комфорт: ABS, ESS (предупреждение об экстренном торможении), кондиционер, фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка, 2ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности.

Комплектация тестового автомобиля Премиум: ABS, ESС (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении), фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, кожаный мультируль, задние датчики парковки, старт без ключа, климат-контроль, аудисистема с RDS, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, панель Supervision 4ЭСП, ЦЗ иммобилайзер, ПТФ, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности.

Межсервисный пробег 15 000 | ТО1- 5 786 | ТО2 — 7 698 | ТО3 — 7 815 | ТО4 — 10 004 | ТО5 — 5 786 | ТО6 — 14 201 (14 701) | ТО7 — 5 786 | ТО8 — 9 804 | ТО9 — 7 815 | ТО10 —7 898

Гарантия 5 лет или 150 000 пробега.

Цена на момент теста — 459 900 рублей (659 900 рублей). В скобках указаны данные KIA Rio 1.6 л АКПП.

Технические характеристики kia soul

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
класс B
Длина / ширина / высота, мм
4140 / 1800 / 1593
Колесная база, мм
2570
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
354 / 1367
Снаряженная масса, кг
1282 — 1315
Объем топливного бака, л
54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
124
124
Крутящий момент, Нм
152
152
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,3
12,5
Макс скорость, км/ч
182
177
Расход топлива, л
 
 
— город
9,5
10,5
— трасса
6,1
6,3
— смешанный
7,3
7,9
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
2,0
Мощность, л.с.
132
150
Крутящий момент, Нм
161
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,7
10,2
Макс скорость, км/ч
180
186
Расход топлива, л
 
 
— город
9,5
11,0
— трасса
6,5
6,2
— смешанный
7,6
8,0
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
1,6
 
Мощность, л.с.
204
 
Крутящий момент, Нм
265
 
Тип коробки передач
робот
 
Число передач
7
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
7,8
 
Макс скорость, км/ч
200
 
Расход топлива, л
 
 
— город
8,7
 
— трасса
5,8
 
— смешанный
6,9
 
Тип топлива
АИ-95
 

Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia ceed GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.

Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу.

Третье поколение

Kia K2 QB sedan 01 China 2021-05-01.jpg
Производитель Kia Motors
Годы производства 2021 — настоящее время
Сборка Республика КореяЗавод Сохари, Кванмён, Южная Корея
КитайЗавод Сохари, Кванмён, Южная Корея
Китай
Яньчэн, КНР
ЭквадорКито, Эквадор (AYMESA)
ИндонезияКито, Эквадор (AYMESA)
Индонезия
Джакарта, Индонезия
ФилиппиныБикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
РоссияБикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Россия
Санкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride
Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм
Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai Solaris
Hyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

В январе 2021 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2021 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2021 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2021 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2021 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2021 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector