Kia rio аудиосистема

Музыка на Kia Rio (Киа Рио)

Фраза “музыка в автомобиле” предполагает наличие головного устройства и динамиков. В любом современном автомобиле имеется штатное головное устройство и штатные динамики. В самых дешевых комплектациях что-то из этого может отсутствовать (как правило, отсутствует либо все, либо головное устройство), так что звук придется “организовывать” уже владельцу данного транспортного средства.

Тема: Rio Украина — заказ китайской аудиосистемы

Всем привет!

Свой первый пост начну с как мне кажется полезной ссылки, хотя она и до конца не отработана (товар пока не получен).

Я заказал себе Рио 1,4 АТ, который ожидаю получить в феврале (ближе к концу).

И пока я жду, решил себе автомагнитолу заказать. Из Китая. Посмотрев этот форм, понял что средняя цена на неё — 300-400 У.Е. плюс доставка около 100 У.Е. Итого — не мало.

Как то особо долго не думая, я понял, что если посредники в Китае торгуют, то можно и на завод обратиться. Что в принципе и сделал.

Уже все оплатил, цена магнитолы 185 долл. США. Там все ( GPS и аналог. TV) В Украину доставка 110 долл. США DHL

Аудиосистема в Киа Рио изначально задумывалась как простая беспроцессорная двухполоска. Цель установки — продемонстрировать возможность получить высококачественный звук за небольшие деньги и опровергнуть мнение, что соревнования по автозвуку — это соревнование кошельков.

На роль фронтальной акустики были выбраны снятые с производства Phase Linear Audiophile 5. Пятидюймовый многослойный мидбас с мощным магнитом, титановый твитер на мягком подвесе, уникальной красоты и функциональности кроссоверы — три кита реально отличного звучания этой акустики.

Мидбасы установлены на подиумы, изготовленные на базе штатного кармана двери, в наглухо задемпфированные передние двери.

Высокочастотники — на подиумы в стойки. Ориентация — друг на друга.

Кроссоверное хозяйство — на каждый динамик по кроссоверу — под правое пассажирское сиденье.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Киа Рио – как правильно и быстро выполнить своими руками

Усилитель в системе один — ставший раритетом Dragster DA-704 — купленный с рук. Сильные стороны усилка — открытое, прозрачное, чуть холодноватое звучание с неплохой скоростью нарастания сигнала.

Два канала усилителя отданы фронту, оставшиеся два канала подключены мостом на сабвуфер — десяточку Dragster DEE-101 в заводском корпусе закрытого типа. Ценник смешной — что-то в районе ста долларов. Кроссоверы усилителя не использованы.

Усилитель удачно вписался под водительское сиденье, позволив существенно сократить длину межблочных кабелей. Межблочники — самая дешёвая витая пара Stinger — спаяны по месту.

Силовая проводка — хороший медный Stinger 4Ga.

Акустический кабель — обычный медный 2,5 мм2, купленный в магазине Уралкабель.

На роль головного устройства выбрана Sony XAV-E622 — многоформатное мультимедийное двухдиновое головное устройство за приблизительно четыреста долларов. Помимо возможности просматривать ДВД и прослушивать audio CD головное устройство в виде бонуса предоставило отличную картинку, сабвуферный регулируемый выход, два входа USB и встроенный процессор с временными задержками (!

Настройка системы заключалась в стыковке уровней фронта и сабвуфера, задержке левой пары «мидвуфер-твитер» на 26 см по шкале процессора головного устройства, сдвиге баланса на единицу вправо, небольшой коррекции звучания системы на верхней середине с помощью аттенюаторов кроссоверов и эквалайзера головного устройства. На эквалайзере, в частности, прибраны на пару децибел 3,15 кГц.

Сабвуфер сверху обрезан встроенным LPF головного устройства на 80Гц, фронт работает в полную полосу без подрезки снизу. На слух уверенно мидбас начинает тянуть от 45-50 герц.

Собственно, всё.

11000р — ГУ Sony XAV-E622

4000р — усилитель б/у Dragster DA-704

3000 — сабвуфер в заводском корпусе Dragster DEE-101

5000 — фронт Phase Linear Audiophile 5

1000 — комплект проводки

Итоговая стоимость железа — 24000 рублей.

Стоимость работы по установке, учитывая перетяжку стоек с подиумами алькантарой, в среднестатистическом установочном центре Екатеринбурга можно приблизительно оценить тысяч в пятнадцать. Самостоятельная установка, ясное дело, позволит сэкономить эти деньги. И получить удовольствие от работы руками))

ЕММА Этап Екатеринбург 5 июня 2011 класс Advanced 4000 — 1 место

ЕММА Этап Екатеринбург 5 июня 2011 класс MM Advanced — 1 место

АМТ Этап Челябинск 9 июля 2011 класс Новичок  — 1 место

Читайте также:  Лучшее моторное масло Shell для KIA

АМТ Этап Нижний Тагил 23 июля 2011 класс Новичок  — 1 место

АМТ Финал России Екатеринбург 27 августа 2011 класс Новичок  — 2 место.

Автоателье «Блюзмобиль»

Видеообзор на мультимедиа устройство на Android в штатное место для Kia Rio New

Сабвуфер на Kia Rio (Киа Рио)

Сабвуфер в акустической системе отвечает за воспроизведение нижнего диапазона частот. Естественно, в штатной системе Киа Рио сабвуфер не предусмотрен. В некотором смысле, систему без сабвуфера нельзя назвать полноценной. С другой стороны, его нужность совсем далеко не абсолютная. Все дело в том, что мидбасовые дверные динамики также проигрывают определенный низкочастотный диапазон, которого вполне может быть достаточно для многих слушателей.

Магнитола на Kia Rio (Киа Рио)

Для третьего поколения автомобилей Kia Rio предусмотрено заводское головное устройство с CD-приводом и входами USB и AUX. В самых “бедных” комплектациях не предусмотрено и этого головного устройства, а имеется лишь рамка с заглушкой под последующую установку магнитолы 1 din. Для тех автовладельцев, которым нужен “только звук”, этого головного устройства вполне хватит, хотя есть возможность заменить его на более функциональное.

Сигнализация на Kia Rio (Киа Рио)

Каждый автовладелец подходит строго индивидуально к построению охранно-противоугонных системам своего автомобиля. Причем далеко не всегда навороченные системы и комплексы устанавливаются только на дорогие автомобили, так как в максимальной безопасности своего автомобиля заинтересован каждый автовладелец.

Если владельцу Киа Рио необходима надежная противоугонная система, то одной автосигнализацией тут “отделаться” не удастся. Здесь понадобиться либо установка комплексной охранно-противоугонной системы (которая объединяет ряд различных охранных и противоугонных механизмов), либо отдельная установка этих самых механизмов к имеющейся автосигнализации.

Среди этих механизмов можно выделить: иммобилайзер, секретки, замки, спутниковые системы отслеживания. Далеко не обязательно система должна быть “укомплектована” всеми этими механизмами, но каждый из них способен внести свой вклад в вопрос противоугонной безопасности автомобиля.

Автосигнализация, по большей части, исполняет роль охранного механизма, который лишь способен оповестить автовладельца о том, что с его автомобилем что-то происходит. И при выборе автосигнализации чаще идет речь о всевозможных вспомогательных функциях, которые облегчают процесс эксплуатации автомобиля. Именно о выборе автосигнализации на Киа Рио ниже и поговорим.

Читайте также:  Как заменить лобовое стекло на Киа Рио?

Шумоизоляция Kia Rio (Киа Рио)

Качественная штатная шумоизоляция – сейчас уже что-то из области фантастики. Если в дорогих автомобилях шумоизоляции уделяется хоть какое-то внимание, то бюджетные автомобили ее полностью лишены. Где-то с этим дела обстоят несколько лучше, где-то хуже, но общая негативная тенденция налицо. Конечно, это в полной мере относится и автомобилям Kia Rio.

Решить эту проблему, естественно, можно, вот только финансовое бремя уже ляжет на автовладельца. Многие установочные центры предоставляют услуги по шумоизоляции автомобилей, так что с поиском места у автовладельца проблем возникнуть не должно. Практически любой установочный центр предлагает услуги как по комплексной шумоизоляции, так и по шумоизоляции отдельных элементов автомобиля. Ниже поговорим о предназначении работ по шумоизоляции тех или иных элементов Киа Рио.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.