Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Автомат (автоматическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 — ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 — 60 года прошлого века механика была уже на три передачи.

Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это — пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.

Плюсы механической коробки

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.

3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.

4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.

5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.

6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.

Минусы механики

1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.

2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.

3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.

На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы — робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика

2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.

3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива

4) Больше масла в строении

5) Зимой заводится сложнее

6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей

6) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 —ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 — ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

2) Классический (4 — ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.

3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.

4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

Автоматическая коробка на киа рио 3

Не так давно Киа Рио с мотором на 1,6 литров стал выпускаться с шестиступенчатой механикой и автоматом. Можно также приобрести и комплектацию с двигателем на 1,4 литра, который будет укомплектован четырехступенчатым автоматом.

Преимущество шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач заключается в том, что в ее конструкции есть функция ручного переключения. Правда, подрулевых лепестков здесь нет, вот почему переход выполняют с помощью перемещения рычага назад-вперед.

Наличие дополнительных передач помогли раскрыть все возможности двигателя на 1,6 литра, в совокупности с новой трансмиссией Киа Рио стал более экономичным и динамичным. Шестиступенчатый автомат во многом лучше, чем пятиступенчатая МКПП. До первой сотни машина стала разгоняться всего за 11,2 сек.

Автоматическая коробка передач | kia rio | руководство kia

Общие сведения

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим «D» (движение).

Читайте также:  Мнения о смазочных средствах Divinol: объективные отзывы реальных покупателей

Для перевода рычага переключения режимов из положения «Р» (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение «ON», полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения «N» (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода «R» или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Не переключайте режим движения из положения «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка) в положение «1», «2», «D» (движение) или «R» (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим «Р» (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Включение режима «Р» (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Включение режима «Р» (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Покидая автомобиль, не используйте режим «Р» (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении «Р» (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежим «R» (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Прежде, чем включить передачу заднего хода «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима «R» можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежим «N» (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим «D» (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим «2»

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим «1»

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение «D» (движение), «1» или «2» в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

§

Общие сведения

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим «D» (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения «Р» (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение «ON», полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения «N» (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода «R» или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Не переключайте режим движения из положения «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка) в положение «1», «2», «D» (движение) или «R» (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Читайте также:  Замена ламп Соул: инструкция, описание, видео

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим «Р» (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Включение режима «Р» (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Включение режима «Р» (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Покидая автомобиль, не используйте режим «Р» (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении «Р» (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежим «R» (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioПредупреждение

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio Прежде, чем включить передачу заднего хода «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима «R» можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Киа Рио АКПП. Отзывы владельцев, плюсы и минусы автомата — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia RioРежим «N» (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим «D» (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим «2»

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим «1»

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение «D» (движение), «1» или «2» в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Войдите для возможности   

Подписчики

Перейти к списку тем Выбор и покупка Kia Rio

Голосование

А вот теперь заканчиваю, думаю было интересно.

Дополнительно про kia

  • Чью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNovaЧью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNova
  • АКПП, МКПП на Киа Рио 3: расход масла, отзывыАКПП, МКПП на Киа Рио 3: расход масла, отзывы
  • Коробка передач Киа Селтос: вариатор, механика, автоматКоробка передач Киа Селтос: вариатор, механика, автомат
  • KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2020KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2020
  • Kia ceed sw 2020 автомат обзорKia ceed sw 2020 автомат обзор
  • Масло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, EDМасло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, ED
  • Киа Оптима 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в РоссииКиа Оптима 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
  • Kia K900 2020: обновлённый флагманский седан KiaKia K900 2020: обновлённый флагманский седан Kia

Механика

Механика 1,6 литрового мотора тоже шестиступенчатая и появление дополнительной ступени качественно сказалось на динамике машины. Расход топлива тоже порадовал владельцев, теперь это 4,9 литра по трассе и 7,6 по городу, но прибавляем к этим показателям также несколько литров.

О цене

Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже!

Про ресурс

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

Читайте также:  Тюнинг Киа Рио 3: фары, чип, салон, бампер, решетка, фото

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км?

Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Дополнительно про kia

  • Чью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNovaЧью сборку кия спортейдж лучше взять | KiaNova
  • АКПП, МКПП на Киа Рио 3: расход масла, отзывыАКПП, МКПП на Киа Рио 3: расход масла, отзывы
  • Коробка передач Киа Селтос: вариатор, механика, автоматКоробка передач Киа Селтос: вариатор, механика, автомат
  • KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2020KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2020
  • Kia ceed sw 2020 автомат обзорKia ceed sw 2020 автомат обзор
  • Масло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, EDМасло для Киа Сид: замена, какое заливать в двигатель Kia Ceed CD, JD, ED
  • Киа Оптима 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в РоссииКиа Оптима 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
  • Kia K900 2020: обновлённый флагманский седан KiaKia K900 2020: обновлённый флагманский седан Kia

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Сравнение коробок переключения передач для киа рио 3

Благодаря инженерам автомобильной промышленности появилась альтернатива механической коробке в виде автомата — АКПП, которая позволила значительно упростить процесс переключения скоростей.

Модификация с автоматом всегда стоит дороже, но некоторые автолюбители не хотят переходить на АКПП и предпочитают лично руководить всем процессом

Отзывы о коробке автомат киа рио

Валентина, 45 лет, Вологда.

Знаю минусы, которые имеет коробка автомат, но меня скоростные виражи не особо интересуют. Водить машину удобнее с АКПП. Муж говорит, мол 4 ступеней мало для коробки, я особо в этом не разбираюсь, поэтому никаких претензий не имею. Да и сам Рио радует – едет мягко и тихо, мне для отвоза детей в школу большего и не надо.

Сергей, 32 года, Казань.

Купил Киа Рио в комплектации Комфорт полгода назад. Из-за того, что автомобиль общий (пользуюсь параллельно вместе с супругой) пришлось сделать выбор в сторону АКПП. Сам же предпочитаю механику, до этого все машины были именно с механикой. Что конкретно не нравится в АКПП? Мало ступеней. В современной иномарке должно быть больше, чем 4. Всем доброго времени суток. За рулем KIA Rio 1.6 всего неделю, но ходовые качества меня уже радуют. Быстро привык к коробке автомат, так как до этого тоже была машина с автоматом. Относительно переключения передач никаких пререканий у меня пока что нет. Конечно, АКПП не самая резвая, но Киа Рио – это все-таки недорогой автомобиль. Лично я никаких «прыжков» не ощущаю, нажимаю на педаль и чувствую, что передача уже повышенная – все происходит быстро.


https://www.youtube.com/watch?v=XFP0PSC0vIc

Игорь, 38 лет, Череповец.

В основном, машину использую для поездок на дальние расстояния, поэтому и решил брать версию Киа Рио с автоматической коробкой. Ещё на тест-драйве от салона оценил способности машины. Хоть 4 передачи – это мало для современной АКПП, но мне их вполне хватает, стиль езды у меня спокойный и размеренный.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.