Киа рио 4 ошибка p1693

Содержание

Киа рио 4 ошибка p1693

When you check engine light came on code P1693 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However your vehicle’s manufacturer may have a different definition for the P1693 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

When the DTC check engine light comes P1693 code on the
first you can check is the gas related maybe gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks inside. Go on driving and to see if the check engine light
turns off automaticly. On the other hand, you can buy a gas cap for about $4.5 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one take off and take on the new one.
If you’ve already bought it to the store, you might as well just replace the cap. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage/km.

Содержание
  1. P1693 Code Meaning
  2. OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
  3. Chrysler / Dodge / Jeep
  4. Citroen / Peugeot
  5. Ford
  6. Mercedes
  7. Mini
  8. Plymouth
  9. Porsche
  10. Saab
  11. Circuit Fault
  12. Vol kswagen / Audi
  13. Volvo
  14. C2131 автомобиля kia rio (4)
  15. Виды автомобильных ошибок
  16. Как механик диагностирует ошибку p2131?
  17. Dtc ошибки работы ходовой части авто c2131
  18. Коды ошибок
  19. P0300
  20. Компьютерная диагностика киа рио 3
  21. P0620
  22. How To Repair P1693 Code
  23. Насколько серьезной является ошибка p2131?
  24. P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера – Автосервис АвтоМиг в Москве
  25. Ошибка c2131 kia rio
  26. P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
  27. Как исправить код P1693 KIA?
  28. Стоимость диагностики P1693 KIA код
  29. Возможные симптомы
  30. C2131 автомобиля hyundai solaris (rb)
  31. Reason For P1693 Code
  32. Проверка и сброс ошибок
  33. P1693 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
  34. Значение буквенных и цифровых символов кодировки
  35. Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
  36. Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)
  37. Кто сейчас на конференции
  38. Вывод
  39. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Россияне мечтают о машине мечты

P1693 Code Meaning

POBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine

1Fuel And Air Metering

6O2 Sensor Heater Circuit Malfunction

9Cylinder 4 Contribution/Balance Fault

3Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

The oxygen (02) sensors on your car measure the oxygen in the exhaust to determine how rich or lean the ratio of fuel and air are in the cylinders. Optimizing this mixture means better fuel economy and fewer exhaust emissions.

Не светится лампочка

Киа рио 4 ошибка p1693

, что ключ вставлен в замок зажигания и соответственно машина не заводится, стартер крутит. Тестированием OBDII показало ошибку 1693. Это ошибка, что не читает антенна иммобилайзера. Она находится внизу под рулём, где замок зажигания.

1. Разобрали кожух руля и добрались до того разъёма, где она должна быть установлена. Пошевелили разъём, ключ стал виден, лампочка засветилась. Поездили некоторое время нормально, потом опять лампочка не светит и машина не заводится.

2. Потом просто шевелили враскачку ключ когда вставляли его в замок зажигания. И лампочка светилась, всё работало. Саму ошибку 1693 сбросили и поэтому она не показывает.

В чём причина всё таки? В антенне или в замке зажигания? Были ли у кого подобные поломки?

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 15:19:27 pm от ArtemLipetsk »

Замок зажигания не при чем, антенна на замке, скорее всего или антенна или контакты в разьеме

Сразу покупайте “антенну штатного иммобилайзера ”  .

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Chrysler / Dodge / Jeep

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes

Цепь управления турбонаддувом

Mini

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche

Индикатор неисправности лампы

Saab

Check Engine Light Short To B +

Circuit Fault

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Рекомендации по устранению неполадок:

Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах.

При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства.

C2131 автомобиля kia rio (4)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

C1101 Высокое напряжение АКБ C1102 Низкое напряжение АКБ C1112 Напряжение питания датчика C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван C1282 Датчик рыскания и G-датчик — электрика C1283 Датчик рыскания и G-датчик — сигнал C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван C1358 Неисправность выключателя AVH C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)

C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза C1520 Ошибка сигнала сцепления C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части C1605 CAN, ошибка аппаратной части C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)

C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД) C1616 CAN, отключена шина C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса Код C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB C1652 CAN, ошибка сигнала EPB C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)

C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS) C1702 Ошибка вариантного кодирования C2112 Ошибка реле клапана C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала C2227 Высокая температура тормозного диска C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP) C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля C1255 Задний датчик высоты C1258 Ошибка установки магнита C1367 Недостоверный внутренний сигнал C1381 Внутренняя ошибка датчика C1522 Неисправность выключателя фар C1604 Неисправность ЭБУ C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ C1620 Не выполнена первоначальная настройка C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения

P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки

C1101XX Высокое напряжение АКБ C1102XX Низкое напряжение АКБ C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала C1361XX Неисправность аппаратной части камеры C1532XX Неисправность выключателя LKAS C1604XX Ошибка аппаратной части ECU C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU C1612XX Тайм-аут CAN TCU C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)

C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP) C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1 C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения C1687XX Тайм-аут CAN MDPS C1688XX Ошибка сигнала MDPS C1689XX Тайм-аут CAN VSM C1690XX Недопустимые данные CAN VSM C1801XX Ошибка сообщения TCS1 C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода C2239XX Недоступен TOI LKAS C2720XX Камера не откалибрована на заводе C2721XX Камера не откалибрована

Ошибка P2131 указывает на наличие неисправности, связанной с работой датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления круиз-контролем, модуль управления тяговым усилием, модуль оповещения опасного сближения автомобиля или модуль управления климат-контролем).

The first step is introductory and is about reacquiring all the canons that have been set. For this, the individual scanner will have to be plugged into the individual harborage of your vehicle. Make sure you indurate frame the data. Any canons that were set previous to the P1693 code will have to be sorted first, as they may have been the reason for the law to set in the first place. It’s always good to rule that out.

The coming step is to run a introductory examination of all the electrical circuits, connectors, wiring etc for damages similar as becks, erosion, fraudulent legs etc. All of these will have to be repaired or replaced. After that’s sorted, clear the canons and go on a test drive to see if it resets. In case it resets, you’ll have to continue your opinion. Depending on your vehicle you may have a vacuum operated selector or a vacuum solenoid if it’s electrically actuated. In the case of the former, a hand held vacuum pump will have to be used to testit.The purpose is to see if the internal stopcock is getting turned by the selector, motor or solenoid. In order to do this, a command can be transferred to the system with scanner or by driving the vehicle under the special conditions that will spark the system. While this is passing keep an eye on the checkup tool data for the result.

Виды автомобильных ошибок

Диагностика Киа Рио 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

  • Оперативные – проявляются один раз за цикл. Повторный запрос ошибки электронным блоком управления не подтверждается. Такие неисправности вызваны плохим контактом, пылью, влажностью или вибрацией.
  • Ожидаемая или подтвержденная – фиксируется после утверждения ЭБУ. Ошибка будет определена во время диагностики, но не сопровождается световым индикатором на приборной панели.
  • Повторяющаяся – в течение одного цикла индикатор неисправности моргает не менее трёх раз.
  • Часто повторяющаяся – за один цикл ошибка подтверждается более шести раз. При этом индикатор «Check Engine» периодически моргает или постоянно светит.

Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Киа Рио 3 поколения.

Как механик диагностирует ошибку p2131?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2131 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, осциллограф, а также руководство по эксплуатации от производителя автомобиля. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2131 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “F” положения дроссельной заслонки, датчику “F” положения педали акселератора, а также CAN-шине
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если с электрическими проводами и соединителями все в порядке, проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • При отсутствии сигнала заземления или опорного напряжения проверит целостность цепей, а также измерит сопротивление на разъеме PCM или другого вспомогательного модуля управления автомобиля
  • При необходимости заменит неисправный датчик “F” положения дроссельной заслонки или датчик “F” положения педали акселератора
  • При наличии сигналов заземления и опорного напряжения проверит и при необходимости заменит электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля

Dtc ошибки работы ходовой части авто c2131

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Расположение диагностического разъёма.

P0300

На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

  • выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
  • нарушения в топливном контуре;
  • сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
  • неправильная настройка угла опережения зажигания.

Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

Компьютерная диагностика киа рио 3

Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

Для считывания кодов ошибок:

  • Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
  • Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
  • В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
  • Запустить двигатель и программу сканирования.
  • Удалить зафиксированные неисправности.
  • Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
  • Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
  • Отключить сканер.
  • Заглушить мотор.

Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

P0620

Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

К появлению ошибки P0620 могут привести:

  • выход из строя генератора или регулятора напряжения;
  • разряд аккумулятора;
  • нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
  • неисправность PCM.

Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

  • восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
  • установка нового генератора или регулятора напряжения;
  • обновление программного обеспечения или замена PCM.

How To Repair P1693 Code

Before starting let’s see P1693 repairing process steps:

  • Qualified technicians will begin by using a scan tool to access P1693 code stored in the ECU.
  • Technicians will note P1693 code present and any freeze frame data associated with them.
  • After all, if you sure the engine trouble is finished, the code will be cleared.

A faulty ECM could result in the vehicle to be dealing with a reduction in fuel efficiency, power, and acceleration. A vehicle that fails to start or struggles to start is another main symptom or a defective or failed ECM. If the ECM fails completely, the vehicle will remain with no engine control management, and will not be starting or running as a result.

If you suspect that your car has a defective mass air flow sensor, bring it to a certified mechanic so that a whole computer diagnostic can be run. In most situations, a defective mass flow sensor has a certain code that will process throughout computer diagnostics, and is normally simple to check into with computer testing equipment.

Sometimes P1693 code comes with P169300 code.

Насколько серьезной является ошибка p2131?

Ошибка P2131 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2131 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера – Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693Искаженные данные от передатчикаВ магнитном поле находится более одного транспондераВ магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Ошибка c2131 kia rio

Доброго вечера Уважаемые Риоводы!Недавно купил себе сканер с Али, и вот этот сканер нашел такую ошибку! Прошурстив интернет, толком ничего не нашел! Единственное что удалось найти, это немного информации на англоязычном сайте. c2131-kia.autotroublecode Я конечно перевёл его с помощью переводчика, но к сожалению так ничего и не понял.

А теперь к симптомам! В один прекрасный вечер, затроил двигатель, загорелся чек. Оказалось был пропуск зажигания в 3 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушку. После этого, чек больше не выскакивал, но я заметил, что на холостых с включенной АКПП двигатель как будто мандражирует или еле ощутимо вибрирует.

Вот как перевёл Яндекс переводчик!

Код Неисправности Автомобиля Kia C2131 C2131 Киа OBD2 в частности, это относится к распределительного вала (кулачок) сроки. В этом случае, если кулачок синхронизации чрезмерно замедлен, индикатор двигателя будет плохо освещен и код будет установлен. Проблема вызвана тем, что система управления переменным цилиндром включается и выключается в условиях легкого дросселирования, на крейсерской скорости или при движении по ровной дороге.

C2131 Kia Возможное Решение: Датчик коленчатого вала подает сигнал на компьютер впрыска топлива или на систему управления зажиганием при срабатывании цилиндров. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а инжектор впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время.

Если какой-либо из датчиков работает неправильно, автомобиль будет работать неровно, и двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

C2131 Kia Ремонт Неисправностей : Датчики получают опорный сигнал 5 вольт от ПКМ. По мере изменения показаний давления датчик изменяет напряжение, и компьютер считывает его для определения входного сигнала. В случае обрыва провода датчик никогда не видит напряжения, и компьютер принимает на себя серьезную неисправность.

Проблема решилась заменой свечей на оригинальные. Пропала вибрация и все ошибки!

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2131 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Проверьте “Возможные причины”, перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.

Поделиться: Нет комментариев

САМОДИАГНОСТИКА1. Процедура выполнения самодиагностики2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИЭкран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

3. Отображение кодов неисправностей(1) Продолжительная работа: один код неисправности(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности(3) Шаг выполняемой операцииA. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.

None 4. Если во время проверки отображаются коды неисправности Hyundai Solaris устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.

5. Отказоустойчивость(1) Датчик температуры воздуха в салоне: управление по значению 23 °C (73,0 °F)(2) Датчик температуры наружного воздуха: управление по значению 20 °C (68,0 °F)(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)(4)

Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.

(6) Исполнительный механизим управления режимом (потенциометр направления потоков воздуха): Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .

Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. (7) Привод управления забором воздуха:

Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха. Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

ЗАМЕНА1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

None 3. Выверните крепежный винт и снимите аудиосистему в сборе (А).

None 5. С помощью отвертки снимите панель управления (А) и отсоедините разъемы (В).

C2131 автомобиля hyundai solaris (rb)

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Reason For P1693 Code

The reason of P1693 OBD-II Engine Trouble Code is O2 Sensor Heater Circuit Malfunction.

P1693 DTC specifically refers to the camshaft (cam) timing. In this case, if the cam timing is over-retarded, the engine trouble light will be illluminated and the code will be set.

Проверка и сброс ошибок

Проверить и сбросить ошибки на Хендай Солярис можно двумя способами. Один из них предполагает наличие сканера и программного обеспечения. Поэтому пользуются им лишь немногие автомобилисты. Второй способ – с помощью режима самодиагностики, который подходит многим владельцам данного авто. Поиск кодов поломок осуществляется так:

  • Включить зажигание и подождать 3 секунды;
  • За пять секунд нажать резко на газ 5 раз;
  • Резко отпустить педаль после последнего нажатия и подождать 7 секунд;
  • Выжать педаль газа и дождаться появления кодов на дисплее, если они есть.

Также с помощью самодиагностики или автосканера можно удалять ошибки. Удаление рекомендуется производить, когда очевидно, что поломка устранена.

P1693 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1693 engine trouble code is about Shift Solenoid E Performance or Stuck Off.

O2 Sensor Heater Circuit Malfunction and Cylinder 4 Contribution/Balance Fault causes most of code P1693.

Значение буквенных и цифровых символов кодировки

Код неисправности автомобиля Хендай Солярис состоит из буквенных и цифровых шифров. Каждый из них имеет собственное значение. Буквы расшифровываются так:

  • P – проблемы с мотором или трансмиссией (если она автоматическая);
  • B – неполадки в работе некоторых деталей кузова (подушки безопасности, электростеклоподъёмники или центральный замок);
  • C – поломки, связанные с ходовой частью автомобиля.

Второй символ (цифра):

  • 0 – стандартная ошибка;
  • 1- ошибка, характерная для данной модели или автопроизводителя.

Третье значение кода информирует о том, в какой системе или узле машины могла возникнуть поломка:

  • 1 и 2 – система подачи воздуха или топлива;
  • 3 – система зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 –проблемы с холостым ходом;
  • 6 – нарушения в работе электронного блока управления или его электрических цепей;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссии.

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

В кодах ошибок значится как Transponder no response error / invalid response. Кроме инвалида ничего не смог перевести. Проявился неделю назад тем, что не завелся с первого раза. Маршрутник выдал эту ошибку, и теперь после каждого пуска двигателя ее выдает. Заводится и едет без проблем. Ошибку обнулял на маршрутнике, появляется вновь. Клемму не скидывал. Напрягает то, что это какая-то бяка с иммобилайзером, и перспектива встать где-нить с нерабочим движком напрягает. Официалам меееееестным не доверяю. Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией? Или однозначно сдаваться мееееестным мастерам-ломастерам?

Киа рио 4 ошибка p1693

Код ошибки Р1693 (иммобилайзер)

RONIK

» 11 фев 2013, 21:04

Сбросил плюсовую клемму. Покурил. Набросил и две недели езжу. Ошибки нет.

Добавлено через 20 дней 5 часов 58 минут 24 секунды:Стало появляться и без автозапусков. Надо ехать к официалам.

Почемушка

» 30 авг 2013, 13:50

У вас автозавод как реализован? Второй ключ или иммобилайзер внутри машины “спрятан” постоянно?Если так то данную ошибку Вы не победите, потому как данная ошибка говорит о том, что у вас в зоне действия находятся сразу два ключа(иммобилайзера).

Сообщения: 2Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:58Откуда: БелгородБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.Имя: ЭдАвтомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, ATГод выпуска: 2007

RONIK

» 12 сен 2013, 22:31

netoka

» 13 сен 2013, 07:31

На Ауди достаточно распространённая болезнь: считывающая катушка иммобилайзера (transponder), расположенная вокруг замка зажигания, отходит контакт в разъёме. Олег, возможно у тебя нечто аналогичное, только контакт пропадает из-за повышенной влажности, или наоборот, повышенное переходное сопротивление.

Киа рио 4 ошибка p1693

Сообщения: 2834Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34Откуда: г. ОрёлБлагодарил (а): 385 раз.Поблагодарили: 435 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: коричневый Premium был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристыйбыл белый Cee’d JD 2013

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

При сбоях в работе фаз газораспределения Киа Рио 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

Причинами могут послужить :

  • фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
  • чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
  • засорился или заклинил клапан подачи масла;
  • повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
  • регулятор фаз завис в раннем положении.

Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Киа Рио 3 рекомендуется проделать следующие действия:

  • Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
  • Загрязнения на поршне клапана отчистить.
  • Проконтролировать работу клапана VVT.
  • Проверить целостность зубьев распределительного вала.
  • Почистить фильтр клапана изменения фаз.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на двигателях Хендай Solaris возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не у;&#.

Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы. Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий