Содержание
- Система смазки
- Моменты затяжки двигателя
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки тормоза
- Моменты затяжки для коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Момент затяжки деталей коробки передач
- Момент затяжки деталей задней подвески
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Момент затяжки деталей передней подвески
- Момент затяжки деталей сцепления
- Момент затяжки деталей двигателя
- Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Kia Rio
- Момент затяжки деталей рулевого управления
- Момент затяжки деталей тормозной системы
- Дополнительно про Kia
Система смазки
Сервисные данные и спецификация
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.
Моменты затяжки двигателя
гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
47 – 52 Nm
Моменты затяжки тормоза
13 – 17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
60 – 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
12 – 18 Nm
100 – 120 Nm
на тормозном шланге 13 – 17 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 – 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Статьи по вашему авто от эксперта:
Момент затяжки деталей коробки передач
Механизм выбора передач Kia Rio
Детали механической коробки передач:
1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.
Момент затяжки деталей задней подвески
Амортизатор подвески задний Kia Rio
Элементы задней подвески:
1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.
Моменты затяжки резьбовых соединений
1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.
2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:
1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.
3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты
затяжки, Н·м (кгс·м):
Момент затяжки деталей передней подвески
Ступица передняя правая Kia Rio
1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник.
Момент затяжки деталей сцепления
Картер сцепления Kia Rio
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.
Момент затяжки деталей двигателя
Распределительный вал выпускной Kia Rio
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.
Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:
Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Kia Rio
В данной статье представлены актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобилей Киа Рио 1, 2, 3. Материал разбит по разделам, в которых представлены таблицы с указанными значениями затягивания резьбы и параметрами самой резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации по странице ниже представлены ссылки к разделам.
Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.
Момент затяжки деталей рулевого управления
Вал рулевого управления Kia Rio
Рулевое управление с гидравлическим усилителем:
1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача; 5 – рулевая колонка; 6 – рулевое колесо.
Момент затяжки деталей тормозной системы
Суппорт задний правый в сборе Kia Rio
Расположение элементов тормозной системы без ABS:
1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.